Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Nik88

Сравнение брезентового и железного верха

Рекомендованные сообщения

По верху - при ежедневной эксплуатации в городе и за ним возможность запереть машину значит очень много. Ради этого я готов месяц потерпеть относительную жару в салоне. Стекло же не поднимаю давно - при скорости около 30 км любая муха способна оставить вполне приличный фингал. Не говорю уже о ветках в лесу. 

Повторюсь - исключительно мое мнение.

Согласен. Но, к примеру, мне в городе ежедневно эксплуатировать ГАЗон даже летом тяжело. Скорость, маневренность, обзор - не для маневрирвания в пробках и перестроений на магистралях. Плюсом - расход топлива явно не городской. Поэтому - газик только вторая машина, для души.

Если опасаться мух и фингалов, можно не ездить даже на велосипеде, т.к 30 на велике делается легко, а мухи на велосипедистов исключение не делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально гнилая тема.

Каждый человек индивидуален, и требования к машинам у всех разные.

Для повседневного использования наверное лучше метал.верх, по типу как у Есаула.

Для летних нечастых выездов на природу или по городу вечером променады устраивать - кабриолет рулит!

У меня была а-шка с железной крышей. Продал, чтобы купить себе тентованный газик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LND_Inquisitor, у меня двиг 451, приемистости хватает. Конечно, не особо хулиганя. Зато зимой, да после снегопада... Да и летом по нашим колдо......м. Средняя скорость движения в Нижнем от 10 до 50 км. Редко где больше выжмешь....

Сорри за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю так : нужен железный верх - проще купить уазик, газик это редкий автомобиль на котором можно ехать как на квадроцикле. Я уже не говорю о реакции окружающих на кабриолет. О минусах и плюсах: Делать железный верх дело трудоемкое, да к тому же может плохо получится. Минус в том, что тент не закрыть? Это можно исправить пропустив трос как на фуре.  

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тент из ПВХ+утеплитель:

плюсы;

быстро снять поставить

вес минимум

 

минусы;

не закрыть в городе

дует в щели в районе прилегания надставок - зимой ( в -30) не поездиш.

плохой обзор - стекла на надставках и заднее маленькие

 

 

вынашиваю идею постройки легкой, быстросьемной, похожей на тен, с боковыми и задним стеклами и люком от чегонибудь  импортного крыши из стекловолокна.

зима или дождь - поставил за 10-15 минут, лето снял и в перед

 

как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфач ,с такой формой одежды и до комендатуры не далеко.... Спалишь ВСЮ разведгруппу. Куда же начальство смотрит, наша каска на флектарный кумф. :comando:

А по теме,конечъно кабрик круто,но надо понимать для чего машина. У меня на газике был тент,но езда по лесам, и выезды по 7-10 дней на отдых с рыбалкой,внесли свои коррективы. 4-5 человек,лодка 2.6м,мотор,шмурдяк и тд... Пришлось багажник на верх ставить,а с багажником и смысла в тенте нет. Сделал мет крышу. Машина эксплуатируется груглогодичъно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфач ,с такой формой одежды и до комендатуры не далеко.... Спалишь ВСЮ разведгруппу. Куда же начальство смотрит, наша каска на флектарный кумф. :comando:

А вот так? Сверху кабриолет! Снизу ветропродувайка! Не спалимся? :keeporder:

1443877448081.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, меня туда не взяли. Сперва ВУЗ не отдал, потом завод.

Две вещи, которые связывают меня с армией - это зелёный военник и 23 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, не спалимся, это настоящий башкирский пограничник !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тент из ПВХ+утеплитель:

плюсы;

быстро снять поставить

вес минимум

 

минусы;

не закрыть в городе

дует в щели в районе прилегания надставок - зимой ( в -30) не поездиш.

плохой обзор - стекла на надставках и заднее маленькие

 

 

вынашиваю идею постройки легкой, быстросьемной, похожей на тен, с боковыми и задним стеклами и люком от чегонибудь  импортного крыши из стекловолокна.

зима или дождь - поставил за 10-15 минут, лето снял и в перед

 

как то так

Я уже не первый раз видел прибалтийскую крышу из стекловолокна по размерам как тент. Правда в продаже не встречал. Но снятая она занимает много места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful: дада брезент лутше во всем нитебе борт во дворе не порежут ни сумки не спи :angry:  однозначно для города когда машина стоит не в гараже  лут :o ше брезент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful: дада брезент лутше во всем нитебе борт во дворе не порежут ни сумки не спи :angry:  однозначно для города когда машина стоит не в гараже  лут :o ше брезент

 

Обычно борта режут и сумки пиз :angry:, те кто в школу на уроки не ходят!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то шапки нет, то куртка не та ...

а так?

Ку!;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тент!Когда пригнал свой с железной крышей(не плохо сделанной) были некоторые сомнения нужен ли мне такой Газик вообще,может нужно было купить просто УАЗ,т.к с ГАЗик с  крышей  "несуразный,"а если из практической точки зрения то УАЗ явно менее проблемный.А когда крыша была удалена-вот это настоящий ГАЗОН!!!!!!И все сомнения рассеялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:spiteful: дада брезент лутше во всем нитебе борт во дворе не порежут ни сумки не спи :angry:  однозначно для города когда машина стоит не в гараже  лут :o ше брезент

 

Обычно борта режут и сумки пиз :angry:, те кто в школу на уроки не ходят! не толко но и очень грамотным тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше тент. деды в санях зимой ездили и ничего :-)) Не дует, да и ладно. А то, что то мы нежные такие стали.....печки. кондюки... ГАЗик машина для души, а между душой и небом. не должно быть прокладки !!!!!!!!!! Не знаю, я летом без тента езжу, а зимой с тентом. Сынок (14лет) за зиму в лесу, за гаражами 300 км за зиму накрутил. и что то я у него соплей не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возле работы видел обрезаную буханку с мордой газ 69, согласен в плане тепло, не дует и под замком, но таким путём Дзена не достичь :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА тент - ГАЗ у меня не для повседневки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже искал специально с тентом, машина чисто спорт.

Плюсы:

- обзорность в разы лучше, что особенно важно в лесу, оврагах и т.п.

- проще посадка-высадка десанта

- проще доставать барахло, т.к. в кузове можно стоять

 

Минусы:

- экипаж не защищен от падения тяжелых веток и т.п. (был случай прямо передо мной машина валила лес, кусок поваленного дерева-такое бревнышко см10 в диаметре и длиной метра три, висевший на высоте 4-х метров вертикально вошел в крышу)

- не защищенность от катаклизмов (бывает с утра солнце в обед дождь, а тент с собой не вожу)

- после гонки машина вся в говне, и снаружи и внутри. Ветками забиты все щели.

 

Сейчас в планах установка железной крыши над передними сидушками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,тему можно закрыть... Это как сравнивать родной мотор и ВСЕ другие моторы которые возможно(технически) поставить на раму Газ69. Каждому свое... не говоря уже о мостах,рк,колесах и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня "железное небо в машине" и я не один раз говорил , слава богу, что у меня не тент или вообще не открытый верх. Когда падает дерево (гнилая сухара) на машину очучения не самые лучшие( 4 человека "личного состава" могли пострадать ). А если нужен "ветерок" можно открыть "лобовуху" и боковые стека , зимой и в дождь тоже только положительные отзывы . Ну , а тента мне на долго не хватило бы т.к. езжу в лесу не по дорогам , а по направлениям ,тент порву на британский флаг! Вобщем это мое ИХМО

Изменено пользователем dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...