LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 По верху - при ежедневной эксплуатации в городе и за ним возможность запереть машину значит очень много. Ради этого я готов месяц потерпеть относительную жару в салоне. Стекло же не поднимаю давно - при скорости около 30 км любая муха способна оставить вполне приличный фингал. Не говорю уже о ветках в лесу. Повторюсь - исключительно мое мнение. Согласен. Но, к примеру, мне в городе ежедневно эксплуатировать ГАЗон даже летом тяжело. Скорость, маневренность, обзор - не для маневрирвания в пробках и перестроений на магистралях. Плюсом - расход топлива явно не городской. Поэтому - газик только вторая машина, для души. Если опасаться мух и фингалов, можно не ездить даже на велосипеде, т.к 30 на велике делается легко, а мухи на велосипедистов исключение не делают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Изначально гнилая тема. Каждый человек индивидуален, и требования к машинам у всех разные. Для повседневного использования наверное лучше метал.верх, по типу как у Есаула. Для летних нечастых выездов на природу или по городу вечером променады устраивать - кабриолет рулит! У меня была а-шка с железной крышей. Продал, чтобы купить себе тентованный газик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 LND_Inquisitor, у меня двиг 451, приемистости хватает. Конечно, не особо хулиганя. Зато зимой, да после снегопада... Да и летом по нашим колдо......м. Средняя скорость движения в Нижнем от 10 до 50 км. Редко где больше выжмешь.... Сорри за флуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Я считаю так : нужен железный верх - проще купить уазик, газик это редкий автомобиль на котором можно ехать как на квадроцикле. Я уже не говорю о реакции окружающих на кабриолет. О минусах и плюсах: Делать железный верх дело трудоемкое, да к тому же может плохо получится. Минус в том, что тент не закрыть? Это можно исправить пропустив трос как на фуре. Изменено 18 марта 2013 пользователем джон на 69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 У меня тент из ПВХ+утеплитель: плюсы; быстро снять поставить вес минимум минусы; не закрыть в городе дует в щели в районе прилегания надставок - зимой ( в -30) не поездиш. плохой обзор - стекла на надставках и заднее маленькие вынашиваю идею постройки легкой, быстросьемной, похожей на тен, с боковыми и задним стеклами и люком от чегонибудь импортного крыши из стекловолокна. зима или дождь - поставил за 10-15 минут, лето снял и в перед как то так 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Уфач ,с такой формой одежды и до комендатуры не далеко.... Спалишь ВСЮ разведгруппу. Куда же начальство смотрит, наша каска на флектарный кумф. А по теме,конечъно кабрик круто,но надо понимать для чего машина. У меня на газике был тент,но езда по лесам, и выезды по 7-10 дней на отдых с рыбалкой,внесли свои коррективы. 4-5 человек,лодка 2.6м,мотор,шмурдяк и тд... Пришлось багажник на верх ставить,а с багажником и смысла в тенте нет. Сделал мет крышу. Машина эксплуатируется груглогодичъно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 то шапки нет, то куртка не та ... а так? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Тебя что?! Из армии выгнали??!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Уфач ,с такой формой одежды и до комендатуры не далеко.... Спалишь ВСЮ разведгруппу. Куда же начальство смотрит, наша каска на флектарный кумф. А вот так? Сверху кабриолет! Снизу ветропродувайка! Не спалимся? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Не поверишь, меня туда не взяли. Сперва ВУЗ не отдал, потом завод. Две вещи, которые связывают меня с армией - это зелёный военник и 23 февраля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Дед, не спалимся, это настоящий башкирский пограничник ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 У меня тент из ПВХ+утеплитель: плюсы; быстро снять поставить вес минимум минусы; не закрыть в городе дует в щели в районе прилегания надставок - зимой ( в -30) не поездиш. плохой обзор - стекла на надставках и заднее маленькие вынашиваю идею постройки легкой, быстросьемной, похожей на тен, с боковыми и задним стеклами и люком от чегонибудь импортного крыши из стекловолокна. зима или дождь - поставил за 10-15 минут, лето снял и в перед как то так Я уже не первый раз видел прибалтийскую крышу из стекловолокна по размерам как тент. Правда в продаже не встречал. Но снятая она занимает много места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boba 208 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 дада брезент лутше во всем нитебе борт во дворе не порежут ни сумки не спи однозначно для города когда машина стоит не в гараже лут ше брезент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) дада брезент лутше во всем нитебе борт во дворе не порежут ни сумки не спи однозначно для города когда машина стоит не в гараже лут ше брезент Обычно борта режут и сумки пиз , те кто в школу на уроки не ходят! Изменено 20 марта 2013 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 то шапки нет, то куртка не та ... а так? Ку!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем06963 19 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Только тент!Когда пригнал свой с железной крышей(не плохо сделанной) были некоторые сомнения нужен ли мне такой Газик вообще,может нужно было купить просто УАЗ,т.к с ГАЗик с крышей "несуразный,"а если из практической точки зрения то УАЗ явно менее проблемный.А когда крыша была удалена-вот это настоящий ГАЗОН!!!!!!И все сомнения рассеялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Труман69 16 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Или вот так! И ещё вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boba 208 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 дада брезент лутше во всем нитебе борт во дворе не порежут ни сумки не спи однозначно для города когда машина стоит не в гараже лут ше брезент Обычно борта режут и сумки пиз , те кто в школу на уроки не ходят! не толко но и очень грамотным тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ-N-ck 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 По мне так лучше тент. деды в санях зимой ездили и ничего :-)) Не дует, да и ладно. А то, что то мы нежные такие стали.....печки. кондюки... ГАЗик машина для души, а между душой и небом. не должно быть прокладки !!!!!!!!!! Не знаю, я летом без тента езжу, а зимой с тентом. Сынок (14лет) за зиму в лесу, за гаражами 300 км за зиму накрутил. и что то я у него соплей не видел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitt 22 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2013 Сегодня возле работы видел обрезаную буханку с мордой газ 69, согласен в плане тепло, не дует и под замком, но таким путём Дзена не достичь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Я ЗА тент - ГАЗ у меня не для повседневки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Тоже искал специально с тентом, машина чисто спорт. Плюсы: - обзорность в разы лучше, что особенно важно в лесу, оврагах и т.п. - проще посадка-высадка десанта - проще доставать барахло, т.к. в кузове можно стоять Минусы: - экипаж не защищен от падения тяжелых веток и т.п. (был случай прямо передо мной машина валила лес, кусок поваленного дерева-такое бревнышко см10 в диаметре и длиной метра три, висевший на высоте 4-х метров вертикально вошел в крышу) - не защищенность от катаклизмов (бывает с утра солнце в обед дождь, а тент с собой не вожу) - после гонки машина вся в говне, и снаружи и внутри. Ветками забиты все щели. Сейчас в планах установка железной крыши над передними сидушками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 ИМХО,тему можно закрыть... Это как сравнивать родной мотор и ВСЕ другие моторы которые возможно(технически) поставить на раму Газ69. Каждому свое... не говоря уже о мостах,рк,колесах и тд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) у меня "железное небо в машине" и я не один раз говорил , слава богу, что у меня не тент или вообще не открытый верх. Когда падает дерево (гнилая сухара) на машину очучения не самые лучшие( 4 человека "личного состава" могли пострадать ). А если нужен "ветерок" можно открыть "лобовуху" и боковые стека , зимой и в дождь тоже только положительные отзывы . Ну , а тента мне на долго не хватило бы т.к. езжу в лесу не по дорогам , а по направлениям ,тент порву на британский флаг! Вобщем это мое ИХМО Изменено 1 апреля 2013 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах