lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 он есть. туристический правда, вытянут по вертикали. поэтому на присоске помещается в нижний левый угол на стекле. и тоже кстати портит всю красоту. но бывает полезен. Но тут не о том разговор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Лучше бы ты навигатор встроил в панель ... вещь нужная .... а на лобовое стекло не присосать ... оно и так не большое. Навигатор поставил на планку лобового снизу. Правда, крепление пришлось полностью переделать. На крепление пошел кронштейн запора каркаса лобовика (прикручен саморезами к планке), шарик от панцирной кровати и латунный пруток. Правда, запор внутренней рамки у меня срезан, но варианты крепления возможны и с ним. Обзор навигатор не закрывает нисколько. Кому интересно - могу сфотать завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 Навигатор поставил на планку лобового снизу. Правда, крепление пришлось полностью переделать. На крепление пошел кронштейн запора каркаса лобовика (прикручен саморезами к планке), шарик от панцирной кровати и латунный пруток. Правда, запор внутренней рамки у меня срезан, но варианты крепления возможны и с ним. Обзор навигатор не закрывает нисколько. Кому интересно - могу сфотать завтра. Может и хорошо так ... трудно сказать. Но, в любом случае, лучше, чтобы навигатор был ближе к середине передней панели, чтобы и пассажир (штурман) видел экран. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Тахометр - абсолютно лишний прибор. Не согласен! Тахометры всегда стоят на: - технике работающей в тяжелых условиях: большой груз, плохие дороги, езда внатяг ( ГАЗ-69... нет? не работает в таких? ) - на военной технике: тяжелые условия + солдат новобранец ( нет? не подходит? ) - на спортивной технике: разные обороты двигателя для разных участков ( разных этапов, разных грунтов...) ( из ГАЗ-69 не строят спортивных машин? ) Он реально нужен всего в трёх случаях: - для управления беспилотниками; - для авто с коробкой автоматом (сравнивая обороты со спидометром можно многое понять о техническом состоянии); - для тупых блондинок (там стрелочки верх-низ нарисовать на шкале). Иначе их не научить переключать во-время передачи. - для абсолютно глухих водителей. - про беспилотники не знаю, извините... - про автоматы - согласен ( значит все таки нужный прибор! Хоть кому-то...) - блондинкам абсолютно все приборы похеру безразличны... в том числе и тахометр! По визгу мотора... может даже и быстрее научится переключаться ( а вообще-то блондинки предпочитают автоматы ) - может водитель и не глух! Может звукоизоляция у машины хорошая ( бывают и среди ГАЗиков такие...). Или внешний шум ( гроза, град, строительные работы, рев машин соперников ...) мешает услышать собственный движок. P.S. Одного известного гонщика спросили: - Вы всегда первый, всегда всех обгоняете! А скажите какую максимальную скорость вы развиваете на трассе? Гонщик ответил: Я не знаю... Я не смотрю на спидометр... Я езжу по тахометру! P.P.S. Я служил в армии ( танковые войска ) - там есть тахометры! Я работал на строительной технике ( строительно-дорожные машины ) - там есть тахометры! Я.... нет, нет - не спортсмен ( ну его наф такую профессию!)! ...но сидел в спортивных авто... и видел там тахометры! Может я... блондинка? Изменено 16 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Может и хорошо так ... трудно сказать. Но, в любом случае, лучше, чтобы навигатор был ближе к середине передней панели, чтобы и пассажир (штурман) видел экран. Он там и стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Не согласен! Тахометры всегда стоят на: - технике работающей в тяжелых условиях: большой груз, плохие дороги, езда внатяг ( ГАЗ-69... нет? не работает в таких? ) - на военной технике: тяжелые условия + солдат новобранец ( нет? не подходит? ) - на спортивной технике: разные обороты двигателя для разных участков ( разных этапов, разных грунтов...) ( из ГАЗ-69 не строят спортивных машин? ) - про беспилотники не знаю, извините... - про автоматы - согласен ( значит все таки нужный прибор! Хоть кому-то...) - блондинкам абсолютно все приборы похеру безразличны... в том числе и тахометр! По визгу мотора... может даже и быстрее научится переключаться ( а вообще-то блондинки предпочитают автоматы ) - может водитель и не глух! Может звукоизоляция у машины хорошая ( бывают и среди ГАЗиков такие...). Или внешний шум ( гроза, град, строительные работы, рев машин соперников ...) мешает услышать собственный движок. P.S. Одного известного гонщика спросили: - Вы всегда первый, всегда всех обгоняете! А скажите какую максимальную скорость вы развиваете на трассе? Гонщик ответил: Я не знаю... Я не смотрю на спидометр... Я езжу по тахометру! P.P.S. Я служил в армии ( танковые войска ) - там есть тахометры! Я работал на строительной технике ( строительно-дорожные машины ) - там есть тахометры! Я.... нет, нет - не спортсмен ( ну его наф такую профессию!)! ...но сидел в спортивных авто... и видел там тахометры! Может я... блондинка? В боевой технике - это чтобы научить механиков-водителей побыстрей и попонятней. В строительной технике и прочих тракторах - для подбора правильного режима работы от ВОМ. Да у них и спидометра нету как такового. В спортивных - гонщик должен видеть предельные обороты, дабы поршни в поддон не высыпались. *** Последний (он же первый) раз пользовалась тахометром когда искала причину плавающего х/х на моей Вольвочке. Нашла. С тех пор и ненавижу французов. Это же надо такое сгородить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreMaxx 13 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 В боевой технике - это чтобы научить механиков-водителей побыстрей и попонятней. В строительной технике и прочих тракторах - для подбора правильного режима работы от ВОМ. Да у них и спидометра нету как такового. В спортивных - гонщик должен видеть предельные обороты, дабы поршни в поддон не высыпались. *** Последний (он же первый) раз пользовалась тахометром когда искала причину плавающего х/х на моей Вольвочке. Нашла. С тех пор и ненавижу французов. Это же надо такое сгородить!!! Стесняюсь спросить: а в чем связь между Вольвочкой и французами? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreMaxx 13 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Ругаться сегодня не буду.... за "колхоз". Ну, приборы... ну, МНОГО приборов... ну ОЧЕНЬ МНОГО приборов! С другой стороны - все приборы из представленных... в чем-то полезны... На современных машинах кроме спидометра и тахометра... обычно и нет ничего ( ну, указатель топлива еще... )... все остальные параметры - на маршрутном компьютере. Для ретро авто... наличие множества аналоговых указателей... как бы - не вредно... и даже ( ...иногда! ) красиво. Другой вопрос - как все ЭТО разместить на панели... чтоб выглядело красиво, стильно и эргономично... Самые важные приборы - перед глазами, второстепенные - где ни будь отдельно ( сверху... снизу... на отдельной консоли...). Вот ваш... креномер ( показывающий наклон машины ) частенько стоит на разных джипах ( в качестве опции ) в центре торпеды на отдельном "подиуме". Тахометр... конечно разместить труднее. Можно отдельно... как часы стоят у некоторых. Можно врезать в главную панель.... Как это сделать красиво... другой вопрос. Чтоб "колхоз" был красивым... придется сильно потрудиться! То, как это выполнено у вас - большого труда не потребовало. Ну, и результат - соответствующий... А можно как-то так: PC316191.JPG PC316201.JPG P1166298.JPG IMG_0095.JPG Идея понравилась, тоже хочу попробовать сделать такую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Стесняюсь спросить: а в чем связь между Вольвочкой и французами? Вольво 460 имеет французский двигатель (как у Рено-19) и коробку передач. B18U называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreMaxx 13 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Вольво 460 имеет французский двигатель (как у Рено-19) и коробку передач. B18U называется. Спасибо, не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Идея понравилась, тоже хочу попробовать сделать такую. ...а по сути-здравая идея: небольшие отдельностоящие в ряд приборы на ножках. Ну например, как у гонщиков выведены приборы давления турбины и прочего барахла. Надо пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 ...а сверловка, пардон-муть и рукоблудие. давно фрезы изобретены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) ...а сверловка, пардон-муть и рукоблудие. давно фрезы изобретены У вас в гараже есть фрезерный станок? Я вам завидую... Так может не делать машину самому - отдать на рем.завод... там и станки, и сварка, покраска хорошая и все остальное... И результат с рем.завода получше будет... Это рецепт для тех у кого денег много и руки из попкы ( ...простите мне мой французский! ). Изменено 19 апреля 2015 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 У вас в гараже есть фрезерный станок? Я вам завидую... Так может не делать машину самому - отдать на рем.завод... там и станки, и сварка, покраска хорошая и все остальное... И результат с рем.завода получше будет... Это рецепт для тех у кого денег много и руки из попкы ( ...простите мне мой французский! ). ...причем тут станок? фреза-насадка на дрель. Для тех, кто на дельтаплане: вставляешь-затягиваешь-сверлишь (языкам не обучен) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreMaxx 13 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 ...а по сути-здравая идея: небольшие отдельностоящие в ряд приборы на ножках. Ну например, как у гонщиков выведены приборы давления турбины и прочего барахла. Надо пробовать приборы на "ножках" не для этой машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 приборы на "ножках" не для этой машины. ...да много чего не для этой машины, однако красится-точится-варится-ставится 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) ...причем тут станок? фреза-насадка на дрель. Для тех, кто на дельтаплане: вставляешь-затягиваешь-сверлишь (языкам не обучен) Шуруповерт или обычная бытовая дрель... такую хрень не потянет. Поэтому мы по старинке... тонким сверлышком и напильником. ...да много чего не для этой машины, однако красится-точится-варится-ставится Если делали - покажите... Если не делали - хоть нарисуйте... посмотрим! Как-то я себе это слабо представляю: пять ( или шесть... ) отдельных приборов на ножках на торпеде ГАЗ-69... Разучился, понимаешь, фантазировать.... Изменено 20 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Шуруповерт или обычная бытовая дрель... такую хрень не потянет. Поэтому мы по старинке... тонким сверлышком и напильником. Если делали - покажите... Если не делали - хоть нарисуйте... посмотрим! Как-то я себе это слабо представляю: пять ( или шесть... ) отдельных приборов на ножках на торпеде ГАЗ-69... Разучился, понимаешь, фантазировать.... ..не-не, не делал. Говорю-же, пробовать надо. ну например использовать нечто подобное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 О чем идет речь - я понял... Покажите ВСЕ ПРИБОРЫ... и на ТОРПЕДЕ ГАЗ-69 ! Вот не умею в компе рисовать... да и руками рисую не особо... не художник! По моему... какая-то "грибная поляна" получится ( много отдельно стоящих "грибков"... или "дракончиков", если угодно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Шуруповерт или обычная бытовая дрель... такую хрень не потянет. Поэтому мы по старинке... тонким сверлышком и напильником. ................................... Потянет. Толщина металла где-то 1,5 мм - ерунда. Себе делал "колхозную" торпеду из листа-двойки, (родная была убита наглухо предыдущим владельцем-колхозником), дырки под приборы сверлил обычной аккумуляторной дрелью с бошевскими насадками. П.С. "Приборы на ножках" - не смотрятся, ИМХО. Изменено 20 апреля 2015 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Шуруповерт или обычная бытовая дрель... такую хрень не потянет. Поэтому мы по старинке... тонким сверлышком и напильником. Нормальный 18ти вольтовый шуруповерт Makita или DeWalt потянут спокойно.... Проверено Главное чтобы сама фреза (или hole saw по английски) была нормального качества..... мне больше всего нравится Starrett Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Нормальный 18ти вольтовый шуруповерт Makita или DeWalt потянут спокойно.... Проверено Главное чтобы сама фреза (или hole saw по английски) была нормального качества..... мне больше всего нравится Starrett ...да жиСть пошла-хрен угадаешь. Лет 5 например пользуюсь сверлами Немецкими Rukko, а на днях 16 сверло покрошилось в труху на металле толщиной 6мм, (сталь обычная 3сп/пс) эмульсол соответственно присутствовал. Вот и пойди пойми, куда косоглазые клюв засунут в следующий раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Ладно, "фрезеровщики"... не хвастайтесь!Нет у меня такого...Сварка есть, болгарка есть... ключи, отвёртки, с'емники... - эти вещи ничем не заменишь. А без фрезы обойдусь пока ( руки и терпение есть...) - результат тот же самый, пусть и подольше работать.Мне спешить некуда. P.S. Я и металл гну, штампую... без всяких гибочных и прокатных станков... голыми руками... молотком да плоскогубцами...И пескоструя у меня нет... шкуркой обхожусь.Ну "колхозник"... Чего с меня взять... Изменено 20 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалЫч_111 96 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Ладно, "фрезеровщики"... не хвастайтесь! Нет у меня такого... Сварка есть, болгарка есть... ключи, отвёртки, с'емники... - эти вещи ничем не заменишь. А без фрезы обойдусь пока ( руки и терпение есть...) - результат тот же самый, пусть и подольше работать. Мне спешить некуда. P.S. Я и металл гну, штампую... без всяких гибочных и прокатных станков... голыми руками... молотком да плоскогубцами... И пескоструя у меня нет... шкуркой обхожусь. Ну "колхозник"... Чего с меня взять... ...дружище, дык причем тут понты?! ну сам прикинь-сколько времени и сил ты ушатал на "высверлить и потом надфилем облагородить". Бесспорно, при наличии вагона трудодней свободных-можно и кузовину всю из алюминиевых тазиков отчеканить и до красоты довести. Но толковым и правильным инструментом-работается душевней. Мож кого и штырит бегать каждый день за одноразовыми ключами-воротками-головками-лерками (суперпроизводитель STAYER например ) мне-времени и денег на этот хлам-жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) ...дружище, дык причем тут понты?! ну сам прикинь-сколько времени и сил ты ушатал на "высверлить и потом надфилем облагородить". Бесспорно, при наличии вагона трудодней свободных-можно и кузовину всю из алюминиевых тазиков отчеканить и до красоты довести. Но толковым и правильным инструментом-работается душевней. Мож кого и штырит бегать каждый день за одноразовыми ключами-воротками-головками-лерками (суперпроизводитель STAYER например ) мне-времени и денег на этот хлам-жалко. ...ну, такие отверстия не каждый день требуются, можно и потрудиться... раз в году! А ключи-отвертки... Это да! Эти вещи должны быть хорошими, они из рук почти выпускаются ( ...и руки эти сильно берегут ). У меня когда гараж обокрали... ну все вынесли ( электроинструмент в основном ) то, как я радовался, что ключи не нашли! Я их в грязных тряпках спрятал ( как чувствовал!). А цена у них по номиналу: ключ на 10 - 10баксов... ключ на 17 - 17баксов... ну и так далее. Ключам 14 лет уже, сколько ими окручено... Если украдут, уже не куплю такие - дорого! Хотя, нет - КУПЛЮ! Но с женой придется развестись... Изменено 20 апреля 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах