lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Спасибо! Да мне это так - просто любопытно. Ато может не сгодится, хоть буду знать, что толкаю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Родная печка. "Суровый минимализм". Но уже куплен корпус от 469 и приводится в порядок. Спасибо speedoff за намек на несоответствие размеров по креплениям. "Ушки" на корпусе заранее сделаю "под размер". Еще надо будет "выколачивать" стенку моторного отсека на место. Оно выбито старым хозяином при смене ДВС на УМЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Решил отойти от "сурового минимализма" и установить печку от 469 УАЗика. На фото отличия корпуса печки ГАЗ-69 от УАЗ-469. На лицо несоответствие "ушек" крепления. В отличии от метода speedoff, я решил перенести сами "ушки" на корпусе, так удобнее. Родная крыльчатка, которая досталась мне с корпусом печки, была с отломанной лопастью. Да и люди советуют установить "турбинку". - "фтопку", да и отдельно я его в продаже не видел. - на этом и остановился. Только купил от ВАЗ-2108: Есть в инете варианты такие: Только мне такой в наших магазинах не попался. Отдельно, саму "турбинку" тоже не встретил, говорят: "не возим'с". А моторчик от Волги и ВАЗа отличается разницей в цене 300р. А "подкраивать" и тот и другой надо. Трубки "воздуховодов" УАЗа (впрочем, как и сам радиатор печки 69 в корпус 469) по длине подошли как родные. Изменено 22 декабря 2013 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Скажи пожалуйста, Мр. Фикс, как у тебя организован забор воздуха в печку. С улицы вариант предусмотрен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Печка УАЗ-469 устанавливается на штатное место в ГАЗ-69. А тут уже предусмотрен забор "с улицы". Только теперь он будет принудительным полностью, а не так как в "стоке": принудительно на лобовое и "попутное" в салон при движении. Вот, отмечено "забрало": Изменено 22 декабря 2013 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Тогда в машине будет и тепло и сухо. Однако производительность штатного водяного насоса любого уазовского или волговского мотора недостаточна для полноценной циркуляции через радиатор печки. Лечится установкой дополнительного насоса - например от Газели. А если еще и термостат на 82 градуса ( от 406) , то от печки просто жаром пыхать будет. Пробовали вместо насоса увеличить циркуляцию через печку за счет уменьшения потока через малый круг, получается, но насос лучше. А если еще и герметизировать салон.... Но это будет почти несбыточное счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Насос "запроектирован". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Радиатор печки тоже от 469 го ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Радиатор печки тоже от 469 го ? Родной 69-й и уазовский одинаковые по длине. Так что они взаимозаменяемые. Отличаются только окончанием трубок. У Уаза прямые обе, у 69-го одна изогнута на конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Такая установлена - но только чтобы стекло обдувать ,но и на ноги хватает! А в целом производительность проверить не могу - у меня на машине надставки отсутствуют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Установка заняла 1 час с демонтажем жигулевской и зачисткой и покраской корпуса уазкиной, крыльчатку поставил с печки космича 412 она капроновая и лопастей больше, по диаметру один в один.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Цитата: ...крыльчатку поставил с печки космича 412 она капроновая и лопастей больше, по диаметру один в один... Вот это?: Конечно она может и хороша, если у меня (тебя/друга/соседа) такая есть в наличии. В магазине я этого не видел и уже вряд ли увижу. Я исходил из соображения "естьвсоседнемУАЗоГАЗолабазе". Изменено 22 декабря 2013 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Могу прислать крыльчатку космичную только она железная... у меня две печки было открл и увидел что в одной капрон в другой железяка....предпочер почему сам толком незнаю капрон.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Спасибо за предложение, но я обосновал свой выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 А я еще себе хочу прибабмас добавить к такой-же (469-й) печке: заслонки на оконные патрубки, и еще пару патрубков с заслонками (от печки-донора) для вывода горячего воздуха на улицу вбок перед пассажирской дверью, в подкапотное, или в пол через кожух КПП. На лето, чтобы не гнать в салон воздух когда приспичивает печкой помогать от перегревов в тяжелых условиях. Правда пока копеечную заменил аналогичной и успокоился. Но когда-нибудь, надеюсь, руки дойдут. Переключать все это не часто прийдется - не трудно, кажется вполне логичным и простым. Правда, почему-то ни разу пока о подобных попытках нигде не слышал. Но вот из своей головы, даже если бред, выгнать не получается )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Поскольку я задал вопрос первым про печку, расскажу что и как в Проходимце: Вынул родную 69-ю. Кстати жарила она в купе с М-20 мотором достойно, но .....только при движении авто. Нашел корпус 469-ой и приладил к корпусу два доп. "уха" в нужном месте (см. п.28). Решил поставить турбинку - отказался. Т.к. опытным путем установил, что штатный "карлсон" made in USSR дует значительно мощнее, чем неопознаная турбинка найденная в гараже. Прошу - не ругать меня, я вовсе не навязываю, а рассказываю. Установил новый радиатор, предварит. проклеив его по периметру акустич. паралоном (не знаю правильного названия). Установил. Теперь кончики пальцев жжет при термостате 72 град. Жене понравилось сушить ногти - удобно черт возьми. Кстати, тепло в салоне нужно не только создавать, но и умет удерживать. А с ориг. надставками дверей и аутентич. покрытием на полу (голый металл) - это весьма проблематично. Изменено 24 декабря 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 щас неспешно штурман мой делает подлокотник между сидений с инсталяцией в него половинки печки жигулячей, чтоб сзади тоже было жарко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Цитата: "...предварит. проклеив его по периметру акустическим поролоном..." Тоже за герметизировал чем-то подобным. От простого поролона отказался ввиду его хорошей "влагоприемистости". Изменено 23 декабря 2013 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 . Простой поролон прокатит: в печке и тепло и проветривает хорошо. Сколько раз печки расковыривал, всегда поролон сухой был. А больше понравилась какая то слегка желтоватая пенка ( продается как рулонный утеплитель ) типа туристического коврика, только помягче. Очень плотно сидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Я имел ввиду БИТОПЛАСТ (аккустич. паролон) - это че-то такое серое с клейким краем. Сам поролон чем-то пропитан...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Поскольку я задал вопрос первым про печку, расскажу что и как в Проходимце: ....................... Решил поставить турбинку - отказался. Т.к. опытным путем установил, что штатный "карлсон" made in USSR дует значительно мощнее, чем неопознаная турбинка найденная в гараже. Прошу - не ругать меня, я вовсе не навязываю, а рассказываю. И это правильно.Т.к дует посильнее...Но...Она дует в одну сторону.В зависимости от направления вращения эл.мотора.Т.е. либо штурман в носках,а пилот в валенках,либо наоборот. Родную уазовскую крыльчатку нужно перевернуть вверх ногами(чтобы приподнять ее в диффузор печки по максимуму)..Направление вращения двигателя печки выбрать путем изменения полярности.Т.е. поменять местами провода.Будет реально эффективнее дуть.И на стекла,и в ноги.Проверено не раз.На новых машинах сразу так делаем.И + пальцами в лопасти никогда не влезешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 И это правильно.Т.к дует посильнее...Но...Она дует в одну сторону.В зависимости от направления вращения эл.мотора.Т.е. либо штурман в носках,а пилот в валенках,либо наоборот. Родную уазовскую крыльчатку нужно перевернуть вверх ногами(чтобы приподнять ее в диффузор печки по максимуму)..Направление вращения двигателя печки выбрать путем изменения полярности.Т.е. поменять местами провода.Будет реально эффективнее дуть.И на стекла,и в ноги.Проверено не раз.На новых машинах сразу так делаем.И + пальцами в лопасти никогда не влезешь. Кстати, да - пассажиру реально больше тепла достается...... Я недавно поставил термостат на 82 грд. и отопитель старого образца (4-х рядный). Пассажир, цитирую...."башка заболела, угорел от жары". А на улице было -23 грд. Попробую твой способ - отопитель же вроде снимать не нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Кстати, да - пассажиру реально больше тепла достается...... Я недавно поставил термостат на 82 грд. и отопитель старого образца (4-х рядный). Пассажир, цитирую...."башка заболела, угорел от жары". А на улице было -23 грд. Попробую твой способ - отопитель же вроде снимать не нужно? Нет.Снимается моторчик.Через низ.Откручивается стопорный винтик и снимается крыльчатка вентилятора.Затем она переворачивается вверх ногами и надевается на вал моторчика.Т.к.ты ее перевернул,У НЕЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНЯТЬСЯ ПО ВАЛУ ВЫШЕ.Как можно выше поднимаешь и фиксируешь стопорным винтом.Прикручиваешь на место моторчик,меняешь полярность(проводки местами).Что-бы он начал вращаться в обратную сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Кстати уплотнять печку нужно не паралоном,а уплотнителем двери ВАЗ-ГАЗ.тем,который надевается на отбортовки стоек.Зажимается мЭртво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samdelay 174 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 У меня вот какой вопрос! Если через родную печь 69 дует холодный воздух а на стекло еле тёплый это что получается радиатор забит и его надо промывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах