lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Если родная полностью (и на ходу в салон дует нормально, или не на ходу радиатор имеет соответствующую температуру), то, как мне кажется - это так происходит из-за её конструкции: под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает, хотя и забор из салона. Плюс тройник и разная длина патрубков. А еще родная улитка попросту плохо проталкивает. У меня она была прилажена по-родному на бочину копеечной печки, после её удаления почувствовал разницу. Подсоединил тупо к печке (ВАЗовской) патрубки по-уазовскому (через горлышки от пластиковых канистр), ничего больше не трогал. И теперь даже при незакрытом лючке ног и салона, умудряется нехило в окна дуть. Да так, что аж задвинул планы по модернизации печи на неопределенный срок )) Изменено 18 февраля 2014 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolirpa 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Если родная полностью (и на ходу в салон дует нормально, или не на ходу радиатор имеет соответствующую температуру), то, как мне кажется - это так происходит из-за её конструкции: под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает, хотя и забор из салона. Плюс тройник и разная длина патрубков. А еще родная улитка попросту плохо проталкивает. У меня она была прилажена по-родному на бочину копеечной печки, после её удаления почувствовал разницу. Подсоединил тупо к печке (ВАЗовской) патрубки по-уазовскому (через горлышки от пластиковых канистр), ничего больше не трогал. И теперь даже при незакрытом лючке ног и салона, умудряется нехило в окна дуть. Да так, что аж задвинул планы по модернизации печи на неопределенный срок )) Есть фото установки Ваз печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) "под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает". Извините, но при нормально-рабочем радиаторе и поступлении в радиатор ОЖ рабочей температуры это высказывание (предположение?) - чушь!!! Как использовавший печку "в родне" около 3-х лет могу это сказать. "Камера" (отмечена красным), откуда идет забор "улиткой" охватывает не только боковую стенку радиатора и огревать окно лобовое успевает. Правда в лютые морозы я не ездил. Если на радиатор (синий обрис) печки подается горячая ОЖ и выходит ОЖ практически такой же температуры (на ощупь) - на боковой крышке (зеленая) внутри отсутствует (сгнила, отвалилась, украли и т.п.) перегородка (коричневая) которая разделяет потоки ОЖ по большому кругу. Соответственно ОЖ, курсируя по малому не греет ничего. А в остальных случаях - тихо вращается моторчик, слабая входящая температура ОЖ, забит радиатор и ОЖ еле "пробивается" сквозь сам радиатор, и т.д. Не помню при каком градусе мороза сделано это фото, но задние и боковые окна замерзшие. Обрати внимание на пассажирскую половинку. На водительское я сам "надышал", когда упершись лбом в баранку руля "химичил" с проводкой за панелью на ощупь: под окна отведен небольшой кусок радиатора, и воздух просто нагреться не успевает, Изменено 18 февраля 2014 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Если то был вопрос, то фото нету. Т.к. снял её, чтобы выкинуть - рассыпалась. Но на помойке другая сама нашлась )) и стало лень новую ваять (тогда б всю изфотал), продырявил бока в ВАЗовской ниже карлсона(для патрубков на окна), и вернул на старое место.Наверняка, может и тут, есть информация, как её ставят. Довольно частое решение. По сути всё просто: сделана пластина размером со старую печку и с дыркой в размер ВАЗо-печкиной, к ней снизу радиаторная часть ВАЗо-печки прикручена, потом пластина вешается вместо родной печи (прямо на те-же уши при помощи шпилек), а потом снизу ко всей конструкции прищелкивается корпус, на его-же родных защелках. Всё. Только рассчитать, чтоб была по центру салона, и у лючка ног есть выступы в районе петель, если тросик спидометра будет им мешать, то чуть подрезать ножиком выступы эти - лючек сильней станет открываться. В общем - как обычно - всё на глаз и на коленке ) Изменено 18 февраля 2014 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolirpa 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Если то был вопрос, то фото нету. Т.к. снял её, чтобы выкинуть - рассыпалась. Но на помойке другая сама нашлась )) и стало лень новую ваять (тогда б всю изфотал), продырявил бока в ВАЗовской ниже карлсона(для патрубков на окна), и вернул на старое место. Наверняка, может и тут, есть информация, как её ставят. Довольно частое решение. По сути всё просто: сделана пластина размером со старую печку и с дыркой в размер ВАЗо-печкиной, к ней снизу радиаторная часть ВАЗо-печки прикручена, потом пластина вешается вместо родной печи (прямо на те-же уши при помощи шпилек), а потом снизу ко всей конструкции прищелкивается корпус, на его-же родных защелках. Всё. Только рассчитать, чтоб была по центру салона, и у лючка ног есть выступы в районе петель, если тросик спидометра будет им мешать, то чуть подрезать ножиком выступы эти - лючек сильней станет открываться. В общем - как обычно - всё на глаз и на коленке ) спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samdelay 174 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Спасибо! Всем) Готовлюсь промывать радиатор) и ставить корпус от 469. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Случилась проблема, радиатор от 469 четырёх рядный не влез в корпус и уперся в ту часть кузова , куда корпус печки пристыковывается. Родной печкин радиатор в корпусе 469 печки болтается. Вопрос- как поступить с родным радиатором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Я "законопатил" подложкой (которую под ламинат, паркет и т.п. укладывают) радиатор ГАЗ-69 в корпусе печки УАЗ-469 по бокам. Но это что бы холодным воздухом через "забрало" (крышку люка вентиляции) между стенками корпуса и радиатора не тянуло. Но радиатор там и без этого не болтается - там резинки приклеены к корпусу. PS Ни черта не клеится фото форумной приблудой. Изменено 18 февраля 2014 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Пенополиэтилен это называется.,бывает аж до 50 мм толщины (наверняка и толще есть,не попадалось) и разной плотности.Главное--влагу не поглощает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domine 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Доброго времени суток! Купил автомобиль, так в нём вообще ничего о наличии отопления не напоминает, только шланг идущий на помпу. Может кто-нибудь выложит фотографии как и где должна быть установлена печка(радиатор охлаждения), ещё бы с размерами. Может кто корпус продаст. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Фото и тут на ветке есть, есть и плакаты по авто, где все понятно. Корпус от родни могу отдать, но лучше сразу установить от 469. Радиаторы 69 и 469 практически идентичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domine 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Спасибо за ответ! Значит буду искать от УАЗа, вот только как должно быть установлено там(в моторном и под приборной панелью) не представляю. У меня только прямоугольное отверстие видно, если смотреть со стороны двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domine 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Всё, нашёл! Завтра обещали привезти радиатор новый, корпус от "буханки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Всё, нашёл! Завтра обещали привезти радиатор новый, корпус от "буханки". от 469-го ищи (от "козла") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domine 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 от 469-го ищи (от "козла") Как интересно.., надо полагать, по креплениям не подойдет? У меня такого автомобиля ещё не было, куча вопросов по нему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Если от бухани - то ни в коем случае те, которые устанавливали раньше. Нужно именно такую, которую устанавливали на УАЗ-469. На бухани такие сейчас тоже ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Как интересно.., надо полагать, по креплениям не подойдет? У меня такого автомобиля ещё не было, куча вопросов по нему. В чём у тебя вопрос? От буханки печка не подойдёт. Нужно искать от 469-го УАЗа - имеется ввиду любой УАЗ с капотом, кроме Патриота, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 вот фотки печки уаз 469 и замененных внутренностей, на корпусе сделаны два дополнительных уха 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domine 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо. Когда наглядней становится понятней намного быстрее! С ГАЗ-69 столкнулся впервые(до этого только катался, давным-давно...). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 знатоки печек, подскажите как ее заглушить? включается принудительно, но даже когда она выключена все равно в движении горячий воздух поджаривает ноги. Мотор 402, печка не знаю от чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 родная у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 отлично, что, ни у кого такой проблемы не было, что летом жарко от нее? я кстати думал что родная только в движении теплый воздух нагоняет, а моя при включенном вентиляторе и при стоянке дует неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Про греет: Греть не должна если печной кран закрыт. Стало быть или не закрыт, или его нет вообще. И ОЖ ходит по печному кругу постоянно. Про дует: При закрытом лючке воздухозаборном (который на улице перед окном), не должна дуть. Если дует при езде, то в уплотнителях может быть дело. У моего там вообще вечные сквозняки. Если дует стоя на месте, то надо смотреть - вдруг от старых хозяев досталась дыра из-под капота прямо в короб воздухозаборный... как вариант. И еще кстати может неслабо задувать в салон через дырки для рычагов. Когда всё прогрето, то от этого тоже жару дофига в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 спасибо! кран этот где искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Если по шлангам печки отследить, то один входит в помпу на двигателе, а второй выходит из блока. Вот на этом шланге, на блоке двигателя, этот кран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах