Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Нет тут никакого крана. Видно без него собрали... придется врезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont008 14 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 спасибо! кран этот где искать? на голове должен быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Нет тут никакого крана. Видно без него собрали... придется врезать Если нет крана,значит запитана через "утюжок" на головке возле моторного щита.У меня на УАЗе так было.Себе сделал так- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Да. Точно. У самого щита. Я думаю просто в шланг врезать кран шаровый... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bechelov 22 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Подскажите правильно ли я понял что можно радиатор от 469 поставить(родной нет, есть корпус от 469)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 ставь целиком от 469 - ставится с минимумом переделок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bechelov 22 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Ок спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bechelov 22 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Внесу свои пять копеек. Моторчик печки с турбинкой поставил от волги, нашел на разборке за 300 рублей. Снял чашку опорную с уазовского моторчика печки, и поставил на волговский моторчик, крепежные отверстия один в один. Пришлось на 2 миллиметра расточить центральное отверстие в чашке что бы плотно прикрутить моторчик волговский. И все крепеж к корпуса остался стандартный, минимум переделок. Как дует пока не скажу, думаю лучше чем уазкины лопасти будет. Если надо скину фотки, но там и так все понятно вроде на уровне интуиции)))) Изменено 31 июля 2015 пользователем bechelov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Внесу свои пять копеек... Я так понял речь о корпусе печки от УАЗ-469? Если да, то пожалуйста сделайте пару фото. Одно через центральную крышку на турбинку и еще с низу печки, на чашку к которой крепиться моторчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bechelov 22 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 Все правильно. В воскресенье буду в гараже сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bechelov 22 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) печка разобрана выкладываю на фото волговский моторчик с турбинкой посаженные на родное крепление уазовской печки Изменено 4 августа 2015 пользователем bechelov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 bechelov, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Лирическое отступление. Сгорел включатель печки. А так как они теперь редки в наличии, стал контролировать другой такой же, вновь установленный. Греется! Особенно на больших оборотах, аж пальцы обжигает. Отключение доп.помпы отопителя проблему не сняло. Пришлось наколхозить через реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 А сопротивление (пружинка из нихрома) часом не выкинул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 А сопротивление (пружинка из нихрома) часом не выкинул? Которая мин\макс на моторчик отопителя? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах