Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 В конце улицы, стоит мусорный контейнер. Я туда хожу мусор выбрасывать. А рядом приемный пункт металлолома. Вот она там и стояла, сиротливо прижавшись к забору. Соответственно ищется недостающее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) в этих пунктах очень много интересного бывает - но не всегда удаётся забрать или выменять . видят что интересушся и начинаются торги несусветные! Изменено 30 марта 2013 пользователем серый007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Уже без педалек. Двигатель аналог КАРПАТ/DELTA, V-50, карб К-60В... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Классная тачка! Смею предположить, что двигатель там не V-50, а S-62 или S-62м.Пусть Артем рассудит) А движки , эти, в детстве, на спор я за 13 минут раскалывал, можно сказать на коленке, с помощью ножниц по металлу(кто знает, тот поймет). Ну и всякие эксперименты, как то третье кольцо на поршень, игольчатые подшипники вместо втулок на КПП и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Оооо!!! Третье кольцо!! наверно поэтому многие пошли в ПТУ на токаря учиться!....Токарь-БОГ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 А ну ка про эксперименты поподробней... Обязательно повторю, на высочайшем технологическом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 (изменено) Уже без педалек. Двигатель аналог КАРПАТ/DELTA, V-50, карб К-60В... Без педалек был уже Ш 58 - 79 года выпуска, если не ошибаюсь. А про эксперементы(есть Рига -16 -предшественник): задние тормоза по образу мотоциклетных - не тросиком, а тягой; вместо штатного генератора - магнето тракторное (тогда, по-моему, без света); поршень трёхкольцовый - само-собой. Изменено 31 марта 2013 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 А ну ка про эксперименты поподробней... Обязательно повторю, на высочайшем технологическом. Токарь нарезает канавку под третье кольцо, сверлит отверстие под штифт (зколачиваешь его сам, это медная заклёпка) и ещё можно подточить чуток окна сверху, для уменьшения рабочего хода....но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Двигатель то V-50? я этот мотор из всех узнаю, по крышке магнето Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Ш-58 заводился кик- стартером движением ноги по ходу движения и имел контактное зажигание, Ш -62 заводился назад и имел электронное зажигание. V-50 отличался от Ш-62 трехдисковым сцеплением и усиленной КПП, которая постоянно "гавкала" на первой передаче. Правая крышка генератора V-50 и Ш-62 идентичны.Если кто- то установил V-50 на Ригу-22, это колхоз.Ш-58 устанавливался на Ригу-16 ,Верховину-Спорт и Верховину-6,Ш-62 на Ригу-22 и Верховину-7, V-50 на Карпаты и Дельту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 На первые Рига-16 устанавливался двигатель Ш-57, с педалями, такой же как и на предшественника, Рига-12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 На первые Рига-16 устанавливался двигатель Ш-57, с педалями, такой же как и на предшественника, Рига-12. Все верно, хорошие были движки, работали ровно, сбалансированно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено. Я 120 вешу Двигатель S 62 И еще пару фото из нашей "Рукодельни" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Как говорит мой дядька "На помойке два дурака, один выкидывает, другой подбирает!". Жду весны, когда в наших гаражах чистка закромов начнется!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Все верно, хорошие были движки, работали ровно, сбалансированно. На мой взгляд большим минусом этих двигателей является механизм включения передач. Очень многим знакомо "гавкание", чаще на первой передаче. Если вторая передача включается под действием пружины и недовключение её исключено (главное хватило бы длины тросика), то первая , наоборот, включается преодолевая сопротивление пружины. И если чуть износился рычаг выключения сцепления, или недостаточно натянут его тросик, или недостаточно точно выставлена "нейтраль" (неполное включение первой передачи) то под действием пружины происходит выключение передачи под нагрузкой, что неблагоприятно сказывается на муфте и шестерне. Т. е., регулировка привода включения передач требует тщательной регулировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 (изменено) но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.Я 120 вешу Двигатель S -62] Что и требовалось доказать)) Изменено 31 марта 2013 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Хм. Внешне один в один с V-50. Однако. Первая гавкает, ага. Почти у всех. но у того же V-50 Были варианты мотора с ножным переключением) там все понадежней. Мой мопед был очень тяговитым, и даже на второй мог вытащить меня с 10 на предельные 50 км/ч )- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 С ножным переключение это V-501 ("доделаный" V-50). На "Дельты" в основном ставился. А вообще "Рига" - вешь, "Карпаты" - хлам (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Прошу прощения за флуд. http://www.avito.ru/penza/mototsikly_i_mototehnika/riga_16_149152458 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах