Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Максим_Меньшиков

вопрос по кольцам

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте все.Образовалась такая проблема двигатель м 20 пропала компрессия в 3,4 почти 1 во 2-3 и в первом 5.Результат проверки показал что кольцам хана.На форуме видел что враде газ 52 с него кольца подходят.Имеется второй двигатель без головки ради интереса снал с него поршень а там три кольца одно маслосьемное два компрессионных,а вроде как на м20 должно быть 4 кольца,с двигателя который стоит на газике поршня еще не снимал в выходные займусь.И еще момент кольца на газ 52 негде нет может ктото другое что мутил подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) что-то мне говорит что хана не только кольцам Но и цилиндрам. 

А уж поршням - к бабке не ходи ....

2) "толстые" кольца - дифсит. 

Люди выходили из положения , протачивая новые канавки под компрессионные кольца. Хоть под "Нивские" . ( от мотора 1,7)

Маслосъёмное наборное - прекрасно поставить можно. А вот компрессионные - не надо. Ибо главный критерий выбраковки поршня 4т мотора - это чрезмерный ( выше нормы. Край - десятка . ну - пятнадцать соток) вертикальный зазор пары "кольцо/канавка". При превышении этого зазора кольца начинают работать как насос , качая масло в надпоршневое пространство.... 

 

3) с таким уровнем технической грамотности поставленный вопрос говорит об одном : не стоит тебе пока лезть в раритетный мотор.

Простота его - кажущаяся. Ибо главная сложность ныне - подбор запчастей. Не тупо сборка с "кручением гаек". А грамотная диагностика, определение стратегии и тактики восстановления всех зазоров в моторе . Может придётся поискать поршни "от иномарки". может....

 

Короче - ты уже понял, что "просто пойти в лабаз и купить ремкомплект на мотор" - не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет цилиндров еще неизвестно в выходные моториста толкового свожу посмотрит а вот с запчастями хуже некуда нет и на заказ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://specautoteh.narod.ru/blok_tsilindrov_i_porshnevaya_gruppa_gaz-5152 , еще есть "Двойной ресурс" от ЗМЗ в фирменных магазинах "ГАЗ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня в барахолке, продаю поршня ( одни стандартые, вторые 1ый ремонт, оба комплекта новые), так же есть гильзы новые, коленчатый вал новый. Милости прошу в ЛС если интересно. Хотя в теме все указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет цилиндров еще неизвестно в выходные моториста толкового свожу посмотрит а вот с запчастями хуже некуда нет и на заказ нет

Тоже хотел написать, что не там ищешь, но ребята уже подсказали... Здесь свою просьбу озвучь, вся страна услышит и найдешь, что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каталоге узнал поршня которые на запасном двигателе стоят в принципе может с запасного поршня подойдут нужно только все промерить правильно и останется только кольца найти ну и вкладыши посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каталоге узнал поршня которые на запасном двигателе стоят в принципе может с запасного поршня подойдут нужно только все промерить правильно и останется только кольца найти ну и вкладыши посмотреть 

Привет Всем! у нас  в магазине газ-уаз на 52й есть всё. и поршня и вкладыши и кольца,всех размеров и клапана. всё это идёт на м 20,одно и тоже. на поршнях смотри размер. я сам только сегодня перебирал движок,у меня 82,50. сунь новое кольцо и будет понятно,нужно ли растачивать. конечно желательно,если движка хоженая. у нас например с расточкой нет проблем.если точить горшки,то тогда и вал стоит прогнать,чтоб капиталить до конца. расточник сам скажет,какие размеры вкладышей надо,тех и тех! вот тогда уже будет ремонт. кольца-500р. клапана по 350р. те и те. вкладыши не спрашивал по чём. поршня комплект 6 штук(газ 52)-6000р.,вроде так,ну может чуток неправильно.не помню.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня ездил смотрел на запасном движке поршня 82.50 ,на газике который стоит там 83.00 и на газике они болтаются а на запасном сидят нормально .открутил шатунную крышку посмотрел вкладыш 0.25 и выглядит как вчера поставили блин может легче все же двигателя перекинуть а в гаи может и не будут номер смотреть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня ездил смотрел на запасном движке поршня 82.50 ,на газике который стоит там 83.00 и на газике они болтаются а на запасном сидят нормально .открутил шатунную крышку посмотрел вкладыш 0.25 и выглядит как вчера поставили блин может легче все же двигателя перекинуть а в гаи может и не будут номер смотреть .

я год езжу с разными движками, номера разные,проблем пока не возникало. двигатель перекинуть-пару дней от силы. но проверить надо бы. я бы посмотрел кольца,и если что заменил бы,на тот же размер. и обязательно посмотри клапана,не поленись терани слегка,я на этом пролетал,потом разбирать гораздо дольше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче моторист был движок в ремонт.посмотрели запасной результат хороший ходить будет .а вот по клапанам я что то сразу не сооброзил на счет слегка тирануть можно конечно. клапана притирал было дело вот только на м20 какую приспособу смострячить для притирки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче моторист был движок в ремонт.посмотрели запасной результат хороший ходить будет .а вот по клапанам я что то сразу не сооброзил на счет слегка тирануть можно конечно. клапана притирал было дело вот только на м20 какую приспособу смострячить для притирки?

Сделай съёмник с прутка диметром мм15-20. в виде буквы П с одного конца нагрей,расклепай,и сделай лапку,с другого привари гайку,в неё вкручивается винт с конусом на конце. размеры такие- когда вставиш съёмник,лапкой он ляжет на тарелку клапана,винтом,конусом упрётся в головку клапана,закручиваешь винт,пружина сжимается,сухари убрал винт ослабил,клапан снял, ставить в обратном порядке. на головке клапана я прорезал канавку диском,турбиной,как под отвёртку,главное,края не задень. и всё,берёшь коловорот вставляешь в него что-то типа отвёртки,под клапан слабую пружинку,пасту и вперёд,много не надо,по фаске увидишь. главное выхлопные,они сильно пригорают. я делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на головке клапана я прорезал канавку диском,турбиной,как под отвёртку,главное,края не задень. и всё,берёшь коловорот вставляешь в него что-то типа отвёртки,

 

Зачем ради притирки приводить клапан в негодность ???

Не проще  делать как "весь мир" - капля битума в качестве клея  Приклеиваем переходник . В качестве "переходника"  к коловороту - старый клапан

И вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ради притирки приводить клапан в негодность ???

Не проще  делать как "весь мир" - капля битума в качестве клея  Приклеиваем переходник . В качестве "переходника"  к коловороту - старый клапан

И вперёд.

кто сказал,что клапан придёт в негодность??? посмотри на всех старых двигателях,даже на заводах делали прорезь, раньше они вообще шли с канавкой! клеить,согласен,тоже клеил,но это на иномарках,где может всего раз за всю эксплуатацию притираешь. а тут каждый год. да и если клапан сильно подгорит,то пока трешь,клеить несколько раз придётся.

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьемник на работе сообразим.седня скинул двигатель тяжелый зараза полез снимать сцепление диску хана и выжимному тоже ,ладно не зря залез.вот пару фоток.

post-21526-0-18811700-1365355961_thumb.jpg

post-21526-0-20463600-1365355973_thumb.jpg

post-21526-0-48300700-1365355987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьемник на работе сообразим.седня скинул двигатель тяжелый зараза полез снимать сцепление диску хана и выжимному тоже ,ладно не зря залез.вот пару фоток.

на фото чётко видны канавки на клапанах. делать уже не надо. диск поменяешь,только валиком отцентруй. а вот вилку потом ставить... когда двигатель уже на месте. я сразу мучился долго. выжимной я ставил другой,не помню от чего,большего размера,точил втулку,ходит уже много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото судя по клапанам 3 и 4 цилиндры работали нормально.

 

Про корзину с лапками лучше забыть.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207-faq-razdela-transmissiia/

Тебе сюда.

Подшипник ставь - постоянного зацепления. "типа Волга 24" который.

Либо брать Волгину муфту и растачивать под "хобот" ГАЗокпп. ( размер - как и на ГАЗ53 и как на УАЗах "дохунтеровой эры" - четырёхступках)

Либо покупать готовый в УАЗоларьке.

 

По монтажу узлов автомобиля - кури лучше заводские мануалы. Там - исчерпывающая информация. И в максимально сжатом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались

насчёт клапанов. я сейчас поставил клапана (выхлопные) от газ 53. заменил направляющие,укоротил пружины на 1,5 витка. сёдла те же. служат гораздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на рабочем моторе клапана тоже меняные ,надо это дело поподробней осмотреть.И еще дабы не создавать лишнюю тему по сцеплению спрошу тут,изучив раздел трансмиссия там написано что диск сцепления можно поставить от 402 или от газ 24 если я правильно понял.Изъездив все магазины своего города диск я не нашел заодно узнал что корзина у меня волговская рычажная .диски которые мне подходили по размеру имели маленькие шлицы .(коробка у меня стоит 4х ступенчатая уаз раздатка родная)

в одном магазине мне сказали что мой диск гибрид шлицы уаз все остальное волговское .может есть какие мысли у кого,и еще так как не видел в глаза родную коробку там что на первичном валу шлицы меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же прочти внимательно ФАК раздела "Трансмиссия". И покури форум внимательно.

Продукция завода "Триал" из города Серпухов = тебя спасёт.

Всё раз по пять - десять уже тут описано. В том числе и  лично мной.

ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге того что наш город маленький (Глазов) а в столицу удмуртской республики Ижевск ехать накладно был найден у товарищей диск сцепления от какого то грузовика и обрезан а также внутри  проточена корзина на 1 мм все вроде как подошло завтра пробный пуск мотора а там и посмотрим будет сцепление работать или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы попытка завести запасной мотор который был установлен в замен старого не увенчалась успехом. зажигание выставлено ,свечи два комлекта перепробывал ,провода тоже меняны на всяк случай ,клапана отрегулировал но не заводится карб исправный вроде начинает схватывать и нет не фига потом .и еще один момент вскрывал переднию крышку где шестерни смотрел метки так вот метки совпадают а на маховике относительно этих меток метка вмт не доходит на 5 градусов (рисок) вот это настораживает .и еще у кого какие неисправности были в плане вот такого подскажите где еще поискать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы попытка завести запасной мотор который был установлен в замен старого не увенчалась успехом. зажигание выставлено ,свечи два комлекта перепробывал ,провода тоже меняны на всяк случай ,клапана отрегулировал но не заводится карб исправный вроде начинает схватывать и нет не фига потом .и еще один момент вскрывал переднию крышку где шестерни смотрел метки так вот метки совпадают а на маховике относительно этих меток метка вмт не доходит на 5 градусов (рисок) вот это настораживает .и еще у кого какие неисправности были в плане вот такого подскажите где еще поискать причину.

двиг. до этого работал? если да,то шестерни ни при чём,очень редко ступицу срезает. попробуй дедовский метод. выверни свечи,заткни плотно тряпкой первый цилиндр,прокручивай кривым стартером по тихой,как тряпка стрельнет,вот и будет в.м.т. смотри теперь зажигание,должен быть разрыв в прерывателе на первый цилиндр. дальше по порядку от него по часовой стрелке 2й,4й,3й. смотри на трамблёр сверху.  первый у тебя должен быть слева внизу. (может справа вверху быть,если насос повёрнут на180гр.) у меня так одно время работал. в общем найди по выстрелу первый и от него пляши. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...