Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Здраствуйте все.Образовалась такая проблема двигатель м 20 пропала компрессия в 3,4 почти 1 во 2-3 и в первом 5.Результат проверки показал что кольцам хана.На форуме видел что враде газ 52 с него кольца подходят.Имеется второй двигатель без головки ради интереса снал с него поршень а там три кольца одно маслосьемное два компрессионных,а вроде как на м20 должно быть 4 кольца,с двигателя который стоит на газике поршня еще не снимал в выходные займусь.И еще момент кольца на газ 52 негде нет может ктото другое что мутил подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 1) что-то мне говорит что хана не только кольцам Но и цилиндрам. А уж поршням - к бабке не ходи .... 2) "толстые" кольца - дифсит. Люди выходили из положения , протачивая новые канавки под компрессионные кольца. Хоть под "Нивские" . ( от мотора 1,7) Маслосъёмное наборное - прекрасно поставить можно. А вот компрессионные - не надо. Ибо главный критерий выбраковки поршня 4т мотора - это чрезмерный ( выше нормы. Край - десятка . ну - пятнадцать соток) вертикальный зазор пары "кольцо/канавка". При превышении этого зазора кольца начинают работать как насос , качая масло в надпоршневое пространство.... 3) с таким уровнем технической грамотности поставленный вопрос говорит об одном : не стоит тебе пока лезть в раритетный мотор. Простота его - кажущаяся. Ибо главная сложность ныне - подбор запчастей. Не тупо сборка с "кручением гаек". А грамотная диагностика, определение стратегии и тактики восстановления всех зазоров в моторе . Может придётся поискать поршни "от иномарки". может.... Короче - ты уже понял, что "просто пойти в лабаз и купить ремкомплект на мотор" - не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 на счет цилиндров еще неизвестно в выходные моториста толкового свожу посмотрит а вот с запчастями хуже некуда нет и на заказ нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 http://specautoteh.narod.ru/blok_tsilindrov_i_porshnevaya_gruppa_gaz-5152 , еще есть "Двойной ресурс" от ЗМЗ в фирменных магазинах "ГАЗ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Так у меня в барахолке, продаю поршня ( одни стандартые, вторые 1ый ремонт, оба комплекта новые), так же есть гильзы новые, коленчатый вал новый. Милости прошу в ЛС если интересно. Хотя в теме все указано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 на счет цилиндров еще неизвестно в выходные моториста толкового свожу посмотрит а вот с запчастями хуже некуда нет и на заказ нет Тоже хотел написать, что не там ищешь, но ребята уже подсказали... Здесь свою просьбу озвучь, вся страна услышит и найдешь, что нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 в каталоге узнал поршня которые на запасном двигателе стоят в принципе может с запасного поршня подойдут нужно только все промерить правильно и останется только кольца найти ну и вкладыши посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) в каталоге узнал поршня которые на запасном двигателе стоят в принципе может с запасного поршня подойдут нужно только все промерить правильно и останется только кольца найти ну и вкладыши посмотреть Привет Всем! у нас в магазине газ-уаз на 52й есть всё. и поршня и вкладыши и кольца,всех размеров и клапана. всё это идёт на м 20,одно и тоже. на поршнях смотри размер. я сам только сегодня перебирал движок,у меня 82,50. сунь новое кольцо и будет понятно,нужно ли растачивать. конечно желательно,если движка хоженая. у нас например с расточкой нет проблем.если точить горшки,то тогда и вал стоит прогнать,чтоб капиталить до конца. расточник сам скажет,какие размеры вкладышей надо,тех и тех! вот тогда уже будет ремонт. кольца-500р. клапана по 350р. те и те. вкладыши не спрашивал по чём. поршня комплект 6 штук(газ 52)-6000р.,вроде так,ну может чуток неправильно.не помню. Изменено 5 апреля 2013 пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 седня ездил смотрел на запасном движке поршня 82.50 ,на газике который стоит там 83.00 и на газике они болтаются а на запасном сидят нормально .открутил шатунную крышку посмотрел вкладыш 0.25 и выглядит как вчера поставили блин может легче все же двигателя перекинуть а в гаи может и не будут номер смотреть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 седня ездил смотрел на запасном движке поршня 82.50 ,на газике который стоит там 83.00 и на газике они болтаются а на запасном сидят нормально .открутил шатунную крышку посмотрел вкладыш 0.25 и выглядит как вчера поставили блин может легче все же двигателя перекинуть а в гаи может и не будут номер смотреть . я год езжу с разными движками, номера разные,проблем пока не возникало. двигатель перекинуть-пару дней от силы. но проверить надо бы. я бы посмотрел кольца,и если что заменил бы,на тот же размер. и обязательно посмотри клапана,не поленись терани слегка,я на этом пролетал,потом разбирать гораздо дольше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 короче моторист был движок в ремонт.посмотрели запасной результат хороший ходить будет .а вот по клапанам я что то сразу не сооброзил на счет слегка тирануть можно конечно. клапана притирал было дело вот только на м20 какую приспособу смострячить для притирки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 короче моторист был движок в ремонт.посмотрели запасной результат хороший ходить будет .а вот по клапанам я что то сразу не сооброзил на счет слегка тирануть можно конечно. клапана притирал было дело вот только на м20 какую приспособу смострячить для притирки? Сделай съёмник с прутка диметром мм15-20. в виде буквы П с одного конца нагрей,расклепай,и сделай лапку,с другого привари гайку,в неё вкручивается винт с конусом на конце. размеры такие- когда вставиш съёмник,лапкой он ляжет на тарелку клапана,винтом,конусом упрётся в головку клапана,закручиваешь винт,пружина сжимается,сухари убрал винт ослабил,клапан снял, ставить в обратном порядке. на головке клапана я прорезал канавку диском,турбиной,как под отвёртку,главное,края не задень. и всё,берёшь коловорот вставляешь в него что-то типа отвёртки,под клапан слабую пружинку,пасту и вперёд,много не надо,по фаске увидишь. главное выхлопные,они сильно пригорают. я делал так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 на головке клапана я прорезал канавку диском,турбиной,как под отвёртку,главное,края не задень. и всё,берёшь коловорот вставляешь в него что-то типа отвёртки, Зачем ради притирки приводить клапан в негодность ??? Не проще делать как "весь мир" - капля битума в качестве клея Приклеиваем переходник . В качестве "переходника" к коловороту - старый клапан И вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) Зачем ради притирки приводить клапан в негодность ??? Не проще делать как "весь мир" - капля битума в качестве клея Приклеиваем переходник . В качестве "переходника" к коловороту - старый клапан И вперёд. кто сказал,что клапан придёт в негодность??? посмотри на всех старых двигателях,даже на заводах делали прорезь, раньше они вообще шли с канавкой! клеить,согласен,тоже клеил,но это на иномарках,где может всего раз за всю эксплуатацию притираешь. а тут каждый год. да и если клапан сильно подгорит,то пока трешь,клеить несколько раз придётся. Изменено 7 апреля 2013 пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 сьемник на работе сообразим.седня скинул двигатель тяжелый зараза полез снимать сцепление диску хана и выжимному тоже ,ладно не зря залез.вот пару фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 сьемник на работе сообразим.седня скинул двигатель тяжелый зараза полез снимать сцепление диску хана и выжимному тоже ,ладно не зря залез.вот пару фоток. на фото чётко видны канавки на клапанах. делать уже не надо. диск поменяешь,только валиком отцентруй. а вот вилку потом ставить... когда двигатель уже на месте. я сразу мучился долго. выжимной я ставил другой,не помню от чего,большего размера,точил втулку,ходит уже много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) На фото судя по клапанам 3 и 4 цилиндры работали нормально. Про корзину с лапками лучше забыть. Изменено 8 апреля 2013 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207-faq-razdela-transmissiia/ Тебе сюда. Подшипник ставь - постоянного зацепления. "типа Волга 24" который. Либо брать Волгину муфту и растачивать под "хобот" ГАЗокпп. ( размер - как и на ГАЗ53 и как на УАЗах "дохунтеровой эры" - четырёхступках) Либо покупать готовый в УАЗоларьке. По монтажу узлов автомобиля - кури лучше заводские мануалы. Там - исчерпывающая информация. И в максимально сжатом виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались насчёт клапанов. я сейчас поставил клапана (выхлопные) от газ 53. заменил направляющие,укоротил пружины на 1,5 витка. сёдла те же. служат гораздо дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 а может на рабочем моторе клапана тоже меняные ,надо это дело поподробней осмотреть.И еще дабы не создавать лишнюю тему по сцеплению спрошу тут,изучив раздел трансмиссия там написано что диск сцепления можно поставить от 402 или от газ 24 если я правильно понял.Изъездив все магазины своего города диск я не нашел заодно узнал что корзина у меня волговская рычажная .диски которые мне подходили по размеру имели маленькие шлицы .(коробка у меня стоит 4х ступенчатая уаз раздатка родная) в одном магазине мне сказали что мой диск гибрид шлицы уаз все остальное волговское .может есть какие мысли у кого,и еще так как не видел в глаза родную коробку там что на первичном валу шлицы меньше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Всё же прочти внимательно ФАК раздела "Трансмиссия". И покури форум внимательно. Продукция завода "Триал" из города Серпухов = тебя спасёт. Всё раз по пять - десять уже тут описано. В том числе и лично мной. ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 в итоге того что наш город маленький (Глазов) а в столицу удмуртской республики Ижевск ехать накладно был найден у товарищей диск сцепления от какого то грузовика и обрезан а также внутри проточена корзина на 1 мм все вроде как подошло завтра пробный пуск мотора а там и посмотрим будет сцепление работать или нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 увы попытка завести запасной мотор который был установлен в замен старого не увенчалась успехом. зажигание выставлено ,свечи два комлекта перепробывал ,провода тоже меняны на всяк случай ,клапана отрегулировал но не заводится карб исправный вроде начинает схватывать и нет не фига потом .и еще один момент вскрывал переднию крышку где шестерни смотрел метки так вот метки совпадают а на маховике относительно этих меток метка вмт не доходит на 5 градусов (рисок) вот это настораживает .и еще у кого какие неисправности были в плане вот такого подскажите где еще поискать причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 увы попытка завести запасной мотор который был установлен в замен старого не увенчалась успехом. зажигание выставлено ,свечи два комлекта перепробывал ,провода тоже меняны на всяк случай ,клапана отрегулировал но не заводится карб исправный вроде начинает схватывать и нет не фига потом .и еще один момент вскрывал переднию крышку где шестерни смотрел метки так вот метки совпадают а на маховике относительно этих меток метка вмт не доходит на 5 градусов (рисок) вот это настораживает .и еще у кого какие неисправности были в плане вот такого подскажите где еще поискать причину. двиг. до этого работал? если да,то шестерни ни при чём,очень редко ступицу срезает. попробуй дедовский метод. выверни свечи,заткни плотно тряпкой первый цилиндр,прокручивай кривым стартером по тихой,как тряпка стрельнет,вот и будет в.м.т. смотри теперь зажигание,должен быть разрыв в прерывателе на первый цилиндр. дальше по порядку от него по часовой стрелке 2й,4й,3й. смотри на трамблёр сверху. первый у тебя должен быть слева внизу. (может справа вверху быть,если насос повёрнут на180гр.) у меня так одно время работал. в общем найди по выстрелу первый и от него пляши. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах