Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 мотор ни разу не работал его откапиталили и дали в нагрузку старому хозяину а тот передал его мне .привозил моториста он все проверил по зажиганию и по меткам обратил внимание что мотор слишком туго крутится завтра сниму поддон буду смотреть вкладыши похоже где то зажимает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 мотор ни разу не работал его откапиталили и дали в нагрузку старому хозяину а тот передал его мне .привозил моториста он все проверил по зажиганию и по меткам обратил внимание что мотор слишком туго крутится завтра сниму поддон буду смотреть вкладыши похоже где то зажимает я то же ставил двиг. с капиталки. то,что туго крутится,может и не так страшно. смотря как протачивали. если ключом от руки за храповик крутится-нормально. у меня после капиталки кольца залёгшие были,от долгого хранения, вместо нижнего компрессионного стоял набор от маслосъёмных. выкинул всё,поставил новые. и ещё,если у тебя стартер крутит,то всё ок! вкладыши в норме. заведёшь-дай поработать на холостых поболее, следи только за давлением. если всё новое,то пару часиков пусть покрутит. если зажигание и порядок правильные,то будет работать,эти движки не прихотливые. я в своё время много дела имел с газ 51 и газ 52. это одно и тоже,что м 20,только на два горшка больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 странно поддоны то разные тот который побольше интересно от чего да и от руки ключом с выкручеными свечами не крутился ,труба сантиметров сорок плюс ключ тогда да крутится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 потаскай на верёвке с выкрученными свечами , потом заводи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 <p>на счет потаскать мысль была но % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 на счет потаскать мысль была но для начала надо толпу народа чтоб его выкатить в очень неудобном месте стоит, да кстати межремонтные вкладыши на старом моторе стояли 0.05 в первый раз вижу такие даже моторист удивился кто сталкивался с такими так для интереса.а вообще моторист сказал правильно собраный мотор должен ключом от руки крутится (за исключением наверно тугой набивки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 При реанимации родного М20 ставили новые шатунные вкладыши. Поставили,протянули,рукояткой не провернуть! Прицепили за ЗиЛ-130... 3-я передача,колёса юзом идут...Моторист посоветовал между шатуном и крышкой подложить кусочки бумаги,а после приработки,со временем,вынуть. Помогло,так и ездил года три... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 хм интересный совет ,есть у кого еще какой опыт или может еще кто знает какие способы проработки вкладышей делитесь все полезно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 А почитать САМОМУ хотя бы форум в котором вопросы задавать научился - читалки не хватает ??? При сборке твоего мотора - явно был нарушен порядок сборки двигателя. Раз уж влез - посмотри, из какого материала вкладыши ( баббит иль алюминий). Коль баббит - поменяй на люминь ( "от ГАЗ52") Далее - каждый вкладыш обтягивается индивидуально. То есть : распускаешь ВСЕ вкладыши и зажимаешь "на момент" сначала один коренной. Прокручиваешь коленвал до начала лёгкого вращения. Это - тот момент, когда вкладыш "сел на место". далее - следующий. Потом - шатунные. Смазывать обильно моторным маслом ВСЕ трущиеся пары - не забывай при этой работе. Если коленвал был правильно отшлифован а блок и шатуны не гнутые - то всё будет ОК. Подгоночные операции на вкладышах - не допускаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 IMAG0437.jpgстранно поддоны то разные тот который побольше интересно от чего да и от руки ключом с выкручеными свечами не крутился ,труба сантиметров сорок плюс ключ тогда да крутится Правый на фото,от М20 Победа,у нее спереди балка,поэтому поддоны с 69 разные..левый от 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 во блин чуть победовский не поставил потом внимание только обратил .порядок сборки моторов знаю правда перебирал восьмерочные да все так и должно быть правильно собранный и подогнанный мотор проворачивается от руки .мотор я сегодня завел без всяких тасканий . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 на счет потаскать мысль была но для начала надо толпу народа чтоб его выкатить в очень неудобном месте стоит, да кстати межремонтные вкладыши на старом моторе стояли 0.05 в первый раз вижу такие даже моторист удивился кто сталкивался с такими так для интереса.а вообще моторист сказал правильно собраный мотор должен ключом от руки крутится (за исключением наверно тугой набивки). два нуля 5 это межремонтный размер. Ставятся на поработавшем валу, но после тщательного обмера, чтобы не зажимало тем самым увеличивается время до ремонта двигателя. На газ 69 были или нет не знаю, а на зил 130 точно были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 мотор завел все работает давление в норме .проблема была в гбц между вторым и третим цилиндром водяной канал сильно проеден там миллиметр остался до стенки поставил другую голову и сразу ок ,а на той сифонило в каналы рубашки охлаждения вот и не заводился. теперь встал вопрос можно ли например аргоном наварить аллюминий а потом выступающую сварку шлифануть чтоб было заподлицо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 блин не могу теперь победить карбюратор холостой ход есть на подсосе не очень но работает а вот когда газ нажимаешь глохнет выжимаешь газ до конца мотор раскручивается но с перебоями большими явно топливо где то не поступает что блин за дела карб к22д уровень топлива в норме все прочистил но походу где то есть какой то ньюанс который я не замечаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 блин не могу теперь победить карбюратор холостой ход есть на подсосе не очень но работает а вот когда газ нажимаешь глохнет выжимаешь газ до конца мотор раскручивается но с перебоями большими явно топливо где то не поступает что блин за дела карб к22д уровень топлива в норме все прочистил но походу где то есть какой то ньюанс который я не замечаю продуй бензопровод и проверь как работает насос, скорее всего он барахлит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 ускорительный насос работает нормально .пока поставил восмерочный карб работает нормально.и при этом на к22д когда газ нажимаешь топливо которое впрыснул насос поступило мотор начал раскручиваться и потом видать должно топливо с другого места поступать а вот непоступает и мотор глохнет но временами где то что то пробивает ненадолго и все работает норм . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 По поводу " проеденной" ГБЦ... Использовали в таких случаях "холодную сварку" с алюм.наполнителем. Варить голову сложно,может треснуть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 По поводу " проеденной" ГБЦ... Использовали в таких случаях "холодную сварку" с алюм.наполнителем. Варить голову сложно,может треснуть.. ерунда. И замазка и про сварку. Кошечек не любит тот, кто не умеет их готовить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 хм товарищу масляный канал в блоке аллюминевом новый сделали и ни че не треснуло уже года 4 ездиет мотор 402.после праздников доберусь до аргонщиков их спрошу ,а так бы я сам попробывал так как сам сварщик просто аргоном не варил и не видел даже как сей процесс протекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Попробуйте,никто не запрещает! Кто-нибудь продаст ГБЦ. Но тренироваться лучше "на кошках" А "хол. сваркой" пользовался сам при ремонте привалочной плоскости ГБЦ 53-го . Не было у меня сварщика с аргоном и сейчас нет. Картер сц-я ЗМЗ-24 варили электродами обычной элетродуговой сваркой (правда,эл-ды не совсем обычные).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 (изменено) Попробуйте,никто не запрещает! Кто-нибудь продаст ГБЦ. Но тренироваться лучше "на кошках" А "хол. сваркой" пользовался сам при ремонте привалочной плоскости ГБЦ 53-го . Не было у меня сварщика с аргоном и сейчас нет. Картер сц-я ЗМЗ-24 варили электродами обычной элетродуговой сваркой (правда,эл-ды не совсем обычные).... 1) сварка штучным электродом постоянным током ( ММА "+-") - на колхозном жаргоне тупых бабушек у подъезда - не "совсем обычная".а "круто" - ибо "постоянка...." 2) электродов "для заварки трещин и дефектов литья в силуминовых деталях" - как грязи и марок и количества . И ныне и "раньше" Что значит "обычный электрод", да в интерпретации чайнега, к сварке даже не знающего как подойти - ума не приложу.... Собственно - как смешны и его рекомендации по ремонту силуминовых деталей ( литьевой алюминий - по определению имеет основную присадку - кремний в 99% случаев, что делает его силумином) Изменено 1 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 По поводу " проеденной" ГБЦ... Использовали в таких случаях "холодную сварку" с алюм.наполнителем. Варить голову сложно,может треснуть.. Привет всем и с Праздником!!! у меня на ГБЦ была трещина от патрубка к свече. незаметная,но как нагреется,течь сильная,даже вода лилась. зачищал,обезжиривал,сврку холдную лепил,пару нагревов и опять течь,ерунда всё,пока не заварил аргоном,всё стало ок,только свечное отверстие подправил и резьбу прогнал. всё от сварного зависит, аргоном надо уметь работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Заварка трещин и раковин в силумине - самая простая работа по сварке алюминия. ТИГ ( "аргоновый сварочник") - тут даже не обязателен. Вполне и ММА постоянки достаточно в большинстве случаев. А некоторые ( действительно волшебники) - варят такие детали просто пропаном, но ацетиленовой горелко ( пламя тоньше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 во во по ацителеновой горелке я газом норм варю и на работе все есть так сказать прямой доступ у меня .для начала потренеруюсь на чем ни будь и электроды тоже вариант а то аргонщики цены гнут .по поводу выхлопного коллектора бесполезно искать от чего то другого я его заварил но по кругу не получилось проварить а именно со стороны впускного коллектора и варится конечно не очень даже совсем почти не варится марка чугуна видать такая я простой чугун варил тот потдатливие был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) Чугун по сути только паяется ( кроме некоторых марок ковких чугунов). Что любой электродуговой сваркой, что горелкой с серебро/медным припоем - суть одна. Проще всего коллектор лечить полуавтоматом. ( мне удалось в говно размороженную "улитку" водяного насоса запаять . Два года целый дачный кооператив воду через ту улитку получает) Но коль речь о коллекторе от моторов ГАЗ21 иль 24 ( и "квадратные" и "круглые") - проще найти целый коллектор. Их - как грязи на приёмках чермета и авторазборках. ( тока вот впускной "круглый" однокамерный - дифсит...) Тем, кто кричит об удачной СВАРКЕ чугуна посоветую проверить Ваши швы под давлением хотя бы 10 атмосфер и перепадом температур хотя бы от 0 до 100*С... Будете неприятно удивлены - 100%. З.Ы. А в сварке люминя горелкой газовой - нет никакого волшебства ( кроме самого процесса - "когда потекло и куда пхать"). Найти описание потребных флюсов - вполне по силам человеку, сидящему в интернете. Главная трудность при сварке любого алюминия это то, что все окислы/оксиды его на порядок ( ну ладно - раз в пять. на полпорядка) более тугоплавки, чем сам металл.И не "всплывают" в сварочной ванне как шлаки при сварке сталей... Отсюда тщательная очистка "операционной зоны" перед работой , да и собствено - все остальные трудонсти при работе... Другая трудность - очень большая теплопроводность в сочетании с легкоплавкостью - весьма напоминает свою противоположность ( сварка нержавейки)- где высокая тугоплавкость с никакой теплопроводностью так же заставляют ловить ванну от прожога.... Изменено 1 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах