Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Видел эту конструкцию, мне не очень нравится она с эстетической стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у кого машина на стандартных колесиках и с родными подножками-замерьте плиз расстояние от земли до подножки, если не затруднит.

я 101,до нижнего края подножки-перед 51.5см,зад 53см.На боевом с 235\85\16 55см и 57 см соотв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 101,до нижнего края подножки-перед 51.5см,зад 53см.На боевом с 235\85\16 55см и 57 см соотв.

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти готов, осталось проушины подготовить вворчиваемые и полочку сверху приварить.

P.S. за творческий беспорядок на заднем плане звиняйте, бывает такое периодически

Такое периодические пожалуй у всех бывает, кто любит покапацца в машине  :D

Изменено пользователем Iliyar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность Андрею (TIGER) за подаренные подголовники с Волги. Спасибо Андрей! Теперь Газик с подголовниками. Работы по авто что-то приостановились..нема золотого запасу... Помаленьку ковыряемся-покрасил мелочевку-кронштейн фараискателя, черепахи, педаль газа, Вут, рулевую колонку кронштейны сидух, скоро ставить будем. Плюс пригородили резинку декоративную на рулевой вал, а то после лифта получилось неприличное отверстие там. вырезали из нержавейки обичайку и в аккурат пыльник кпп с газ 53 тудо1 встал! Загляденье!

ПС. фот нету, не до них было, руки по локоть в краску угваздал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это крайняя запись за этот год...сжелано было очень мало, поичинлй тому полнейшее отсутствие как у меня, так и у папы времени и финансов.. Но не бяда, наверстаем, все ведь в наших руках. На данный момент раскидана и подключена проводка вся, все работает как положено. Поставили приборы уазовские новые, амперметр заменили вольтметром. Ну и никак не можем понять что стучит, когда на 3передаче едешь (4не включал еще ни разу).звук идет из движка, черепахи нет, и прям отчетливо слышно как стук идет, хз че это. И подвернулся движок по вкусной цене 402. С 30 тырами пробега в 1 комплектности. Решили взять, и потихоньку разобрать, что надо заменить, и себе поставить вместо этого. Вот вроде и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и еще один сезон прошел. Газик вчера уехал к тетке в гараж зимовать (благо находится в 300 метрах-буду проведывать ходить периодически).

Из последнего- папа поставил вместо семерошного недокарбюратора к151. Прям шепчет моторчик с ним (тьфу тьфу тьфу). 

Также заморочились с установкой подрулевых переключателей современных. Взяли в сборе с ЗУБИЛЫ, чуть доработали по месту. Очень долго пришлось возиться с тем, чтобы оставить сигнал на руле-вытачена была трубка тонкостенная, приварена к ступице руля (напомню-руль Волговский 3110 и укороченный, тем самым при укорачивании кольцо контактное оказалось глубоко внутри руля) и уже на нее и на сам руль закреплено медное колечко, необходимое для контакта с "пипкой" на подрулевых. Работает все изумительно и очень удобно пользоваться такими переключателями. На правый повесим дворники и омывайку. Единственное, не работает автоматическое выключение поворотников при вывороте руля, но это совсем не напрягает.

post-23488-0-71423800-1448219527_thumb.jpgpost-23488-0-87541100-1448219535_thumb.jpgpost-23488-0-13768300-1448219543_thumb.jpgpost-23488-0-35112500-1448219552_thumb.jpgpost-23488-0-84455200-1448219560_thumb.jpgpost-23488-0-92841700-1448219562_thumb.jpgpost-23488-0-99357400-1448219563_thumb.jpg

И ищутся неспешно все 4 новые совковые рессоры на 469 й, (мои все в раскоряку) и индикатор восклицательный знак с приборки ГАЗ 5312-хочу на него запитать индикатор уровня тормозной жидкости!

Ну и вот такой педальный узел у нас вышел, вроде симпатично получилось!post-23488-0-91147200-1448219608_thumb.jpg

На этом все! До весны! А пока копим идеи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допилив приборку под уазовские приборы подошли к спидометру, и тут то возник вопрос- будут стоять 33 тапки в паре с колхозными мостами и как же быть, то есть какой такой спидометр поставить, чтобы погрешность была минимальной? Есть один совковый на 120 км ч с 469 го, планировал такой и оставить, но после испытаний врет уже сейчас без 33 тапок километров на 10 в час. Может с газона какого влепить, теоретически ведь может быть, что в самом механизме прибора передаточные числа немного другие?! или для начала в раздатке поменять эту приблуду в которую трос ввинчивается? они тоже как выяснилось разные бывают?!

Кто что думает по этому поводу? Может кто уже проходил таким путем и все уже известно?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри газ 69 тема "Белая яхта версия 4 " там как раз щас обсуждают электронный спидометр с датчиком который вкручивается на родное место, и на сколько я понял там есть тарировка правда на сколько х.з. уточни может и не надо ничего думать

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри газ 69 тема "Белая яхта версия 4 " там как раз щас обсуждают электронный спидометр с датчиком который вкручивается на родное место, и на сколько я понял там есть тарировка правда на сколько х.з. уточни может и не надо ничего думать

спасибо, посмотрю. Но электронный категорически не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допилив приборку под уазовские приборы подошли к спидометру, и тут то возник вопрос- будут стоять 33 тапки в паре с колхозными мостами и как же быть, то есть какой такой спидометр поставить, чтобы погрешность была минимальной? Есть один совковый на 120 км ч с 469 го, планировал такой и оставить, но после испытаний врет уже сейчас без 33 тапок километров на 10 в час. Может с газона какого влепить, теоретически ведь может быть, что в самом механизме прибора передаточные числа немного другие?! или для начала в раздатке поменять эту приблуду в которую трос ввинчивается? они тоже как выяснилось разные бывают?!

Кто что думает по этому поводу? Может кто уже проходил таким путем и все уже известно?! 

Посмотри тему протектора "Белая яхта". У него спидометр от хантера электронный "никрон" с возможностью регулировки показаний. Сам пошел его путем. Заказал все что нужно на 3 т.р. еще не пришел жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается только одно ставить любой из тех что есть а потом по исправному спидометру на другой машине ( либо ехать рядом а может и еще как ) отметить какое положение соответсвует определенной скорости ну и заказать наклейку у рекламщиков и наклеить на спидометр, только для этого его придется разобрать

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается только одно ставить любой из тех что есть а потом по исправному спидометру на другой машине ( либо ехать рядом а может и еще как ) отметить какое положение соответсвует определенной скорости ну и заказать наклейку у рекламщиков и наклеить на спидометр, только для этого его придется разобрать

Леха, ты голова!! Шикарная идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, ты голова!! Шикарная идея

Одна проблема счетчик пробега будет врать но думаю это не проблема со временем поймеш на сколько , зато можно и символику клуба и цвет выбрать любой ( все что душе угодно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то приобрел себе так давно желанные колеса. В который раз хочу сказать спасибо Ришату (rishat-kzn) и Георгию   (gaz 69-68) за оказанную помощь в приобретении искомых частей. настоящие товарищи! Парни спасибо!

 

Долго собирался с мыслями, но все же решился. Хотел взять 255/85, но больно редким размерчик оказался, да и подвернулись Бриджики по нормальной цене.

Параметры таковы: 285/75 R16 Диски: 8х16 ЕТ - 15. Дисочки сразу же в покраску отдал.

 Рад как ребенок. Надо гаечек купить для литья и разобраться с необходимостью установки длинных шпилек, или отсутствием таковой. 

Ну и ищем потихоньку мосты на 37 зубов. Не хочу с Волговскими редукторами оставлять

post-23488-0-22323600-1459456645_thumb.jpeg

post-23488-0-81924400-1459456656_thumb.jpg

post-23488-0-96480200-1459456848_thumb.jpg

post-23488-0-76990100-1459456889_thumb.jpg

post-23488-0-44619500-1459456930_thumb.jpg

post-23488-0-88546300-1459456967_thumb.jpg

post-23488-0-77896400-1459456987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ? это для асфальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ? это для асфальта?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дисочки сразу в покраску отдал"-Влад, есть адекватная порошковая покраска. У друга камера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дисочки сразу в покраску отдал"-Влад, есть адекватная порошковая покраска. У друга камера...

Кто б знал.... да и так вроде неплохо получилось. И что самое главное совсем недорого. а вообще будем знать)

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина хорошая, диски отличные!

Шпильки удлиненные для этих дисков не нужны. Они для Уаза изначально и проектировались.

А чем тебя волго-мосты не устроили? У них ПЧ с колхозами на 37 зубов считай одинаковые, если от 21-й Волги стоят.

Теперь с такими колесами тебе расширители см по 7 на крылья нужны будут. Без них машина будет всегда грязная!

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина хорошая, диски отличные!

Шпильки удлиненные для этих дисков не нужны. Они для Уаза изначально и проектировались.

А чем тебя волго-мосты не устроили? У них ПЧ с колхозами на 37 зубов считай одинаковые, если от 21-й Волги стоят.

Теперь с такими колесами тебе расширители см по 7 на крылья нужны будут. Без них машина будет всегда грязная!

по шпилькам понял, спасибо. Значит обойдусь лишь гайками. Расширители буду ставить безусловно. По мостам-со слов хозяина с 24 ки, я еще не добрался посчитать ПЧ. Плюс передний мост сильно ушатан, а с задним мне очень не нравится угол работы кардана, минус 15 см от стандартного уазовского, великоват угол. Думаю крестовины расходником будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался тут вопросом правильной установки расширителей арок и локеров. Тупо засверилавться саморезами в кромку крыла не хочу. Где то тут на форуме вычитал, Дед писал про пистоны крепления номера с копейки. Заказал, на днях привезут десяток для пробы.

Кто нибудь может знает какие еще способы, чтобы не напрямую в крыло шурупом?

post-23488-0-52495200-1459687046_thumb.jpg

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может знает какие еще способы, чтобы не напрямую в крыло шурупом?

Стеклопластиковые расширенные крылья +5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...