Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Также произвел замену подушек кузова. С того самого моента установки кузова на раму стояло не пойми что, какие то куски от ПУ втулок рессор уазкиных. Смотреть больно было... В Железяке купил 4 подушки кабины газ 53 и 4 ре втулки продольнойштанги с 31519. Газовские подушки широкие и хорошо вписались под полом впереди и по центру. А вот сзади из большого диаметра было бы не красиво - слишком наружу торчат много. Тут не хитрым образом с помощью скотча и ножовки делаем из втулки штанги нужной высоты элемент и устанавливаем на законное место. Вот теперь я доволен- кузов ровненько на нормальных подушках. Остается только по порогам подушки установить, но это после завершения подножек. Взял у товарища попользоваься - удобная вещь однако! На месте! Фото всех не делал, не до них было. Прикрутил кронштейн фаркопа, скоро и его установлю. Ну и решили все ж помудрить с глушителем, а то на веревочке его возить не дело. Стоя Волговский, но покрутив его в руках, не очень то он и понравился по расположению. Батя припер с работы дохлый глушак с полбуханки для примерки. Отрезали трубу, прикинули - то что надо! Новый уже куплен и и ждет своего часа установки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 Парни, с вопросом обращаюсь. Поставил рессоры новые, тяги поставил какие и стояли, правда на моем бывшем мосту. Сегодня только заметил, что при вывороте ркля вправо, тяга упирается в рессору. Куда копать?! Гнуть сошку? Проставку под рессору мудрить? Подскажите плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2016 (изменено) . Изменено 16 августа 2016 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Парни, с вопросом обращаюсь. Поставил рессоры новые, тяги поставил какие и стояли, правда на моем бывшем мосту. Сегодня только заметил, что при вывороте ркля вправо, тяга упирается в рессору. Куда копать?! Гнуть сошку? Проставку под рессору мудрить? Подскажите плиз Фотки покажи, как и в каком месте упирается. Проставки под рессоры лучше не делать, если только в крайнем случае. Да и если упирается на стоячей машине, то на ходу скорее всего будет биться при сжатии рессор, даже если проставки поставишь. Можно попытаться подобрать сошку из имеющихся в магазинах от разных Уазов и от разных ГУРов. Их штук 6 сейчас разных есть в наличии, если не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Фотки покажи, как и в каком месте упирается. Проставки под рессоры лучше не делать, если только в крайнем случае. Да и если упирается на стоячей машине, то на ходу скорее всего будет биться при сжатии рессор, даже если проставки поставишь. Можно попытаться подобрать сошку из имеющихся в магазинах от разных Уазов и от разных ГУРов. Их штук 6 сейчас разных есть в наличии, если не больше вот так. Короткая тяга упирается в заклепку Тоже склоняюсь к изменению изгиба сошки на РР. Мож погреть и перегнуть?! Изменено 25 августа 2016 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Вопрос установки глушителя мучал меня уже давно. С момента покупки на штатном месте стоял Волговский. Все устраивало, кроме его громоздкости.Одно время даже с отцом хотели вывести весь выхлоп назад, но прикинув трудовременные затраты откинули эту идею подальше.Тут попался под руку б/у глушитель от буханки, решили прикинуть. Вроде и норм встает при определенных доработках. Теперь начнем по порядку.Был куплен задний кусок выхлопной системы уаз 452 буханка, отрезано все лишнее и мешающееся, подобрана труба подходящего диаметра и приварена встык с отрезанной частью. Далее погрев, была немного загнута под нужным нам углом. Что касается приемной трубы, то здесь все просто. с одним из Газиков досталась гофрированная труба советских времен, вот ее то я и использовал вместо приемной трубы Дальше из уголков и пластин металла толщиной 4 мм были сделаны кронштейны, которые крепятся к кронштейнам кузова. Также были использованы в качестве подвеса два кусочка транспортерной ленты и два хомута. На фото все видно. То, что получилось меня полностью устраивает: и вид функционал и звук выхлопа. На видео можно ознакомиться. За гремящие клапанки пардоньте, пока обкатку не пройду не буду ничего трогать. Изменено 25 августа 2016 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Почему на предыдущих фото ( в посте 275 ) рессора за сошку не задевает? Машина была поддомкрачена? что-то тяжелое еще не стояло на машине ( хотя движок стоит - видно...)? А по вопросу: искать другую сошку. Эту согнуть всегда успеешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 Почему на предыдущих фото ( в посте 275 ) рессора за сошку не задевает? Машина была поддомкрачена? что-то тяжелое еще не стояло на машине ( хотя движок стоит - видно...)? А по вопросу: искать другую сошку. Эту согнуть всегда успеешь... в том посту колеса ровно стоят, вот и не задевает. А вот если вправо выворачиваешь руль то и встречаются они Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Спустя два года, наконец-то дошли руки до опор двигателя. Еще тогда при установке было заметно, что двигатель на подушках криво сидит. Почему мы тогда не задумались - даже ума не приложу. Видимо торопились шасси покрасить и кузов накинуть, дабы сия повозка самостоятельно могла передвигаться. В общем купил опоры двигателя ЗМЗ 402 для установки. Старые снял, новые поставил - час работы. Новые старые Теперь все ровненько и красиво! Отдельно хочу сказать о подушках кузова. В общем решено было заменить и их, так как просели они, да и из-за перекоса порвались нижние части подушек. В общем у меня вопрос — кто какие себе ставил? все, что я держал в магазине: от 300 до 600 рублей в том числе типа ОАО УАЗ — вот вообще не вызывают никакого доверия. На мое замечание, что они не айс продавец пожал плечами и сказал, что у кого как ходят. Лотерея кароч.Я решил, что нет смысла платить больше и взял за 300 рэ кооператив.Так вот, при установке выкинул нафик все болты вместе с шайбами, и взял только резинки — а вот шайба с болтами взял с б/у подушек производства советского союза. Изменено 26 августа 2016 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) также поставили горловину заливную - изобретать ничего не стал, все оставил от предыдущего хозяина! встало как родненькое. В будущем с баком что-то только придумать надо, т.к. стоит сейчас родной замятый по центру во избежание встречи с мостом. Ну и обратку буду делать. Изменено 26 августа 2016 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Еще хочу поделиться радостью - мы с батей наконец-то добили вопрос с тормозами. Это было что-то с чем то! В общем так - перед дисковые без всяких там планшайб и газеле суппортов. Как писал ранее нашел поворотные кулаки с 3160. Все было отчищено покрашено, резьбочки прогнали все. Отдельная эпопея была с суппортами. Направляющие закисли и как итог торм. диски в мусорку, потому как одна сторона в ноль изношена. Пол дня было потрачено на разбор, еще два дня это все откисало. Далее были приобретены новые болты направляющих и поршеньки, а также новые тормозные шланги и куча разных штуцеров для женитьбы этих самых шлангов с трубками тормозными, ну и куда ж без ремкомплектов. ах да, еще диски тормозные и колодки - взял АДС. Посмотрим как себя покажут. Что касается задних тормозов - там все те же барабаны с самоподводами тоже новыми от Волги и также с переходными штуцерами. И вот, все установлено. И казалось бы дело за малым - все го то прокачать. дел на 15 минут. Етить колотить еще на день все отложилось. Что за штуцера пошли - это ужас. Пришлось все откручивать и ехать снова на поклон к токарю. Так он за ради этого дела переточил метчик и вот после прогонки казалось бы всех третья попытка. И опять провал, где-то сосет воздух и хоть ты тресни. Твою ж мать. Я психанул и бросил все. Посидел успокоился и пошел искать причину. и как Вы думаете?! Все те же штуцера, но теперь на ГТЦ. Прогнал резьбу, так при затяжке один обломало. Снова на день переносим прокачку. Нервы на пределе. На следующий день все повторяется. Затаив дыхание пытаемся качнуть и где то ссыт опять. Батя ныряет под авто и вот она собака - трубку со вчерашнего вечера забыли затянуть. И нескончаемая радость! после 10 минут прокачки - педаль перестала провавливаться. Удержаться не смог - выехал и проверил - красотааа! Чудо сершилось. Мы с батяном таки довольны! Изменено 26 августа 2016 пользователем Smile2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 "В общем так - перед дисковые без всяких там планшайб и газеле суппортов. Как писал ранее нашел поворотные кулаки с 3160."однако, газелины суппорта - нурмуль(иноразработка). уазовские - фтопку(чистая практика ксплотации газелей и продаж уазоЗЧ) пы.сы. данное примечание не для оценки работ по данному афто. просто - инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 а чем уазовские плохи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 Не скажу чем плохи уазовские, но на газели супорта самая без проблемная деталь вообще не требует внимания. Только пыльники на направляющих нужно менять по мере износа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 Не скажу чем плохи уазовские, но на газели супорта самая без проблемная деталь вообще не требует внимания. Только пыльники на направляющих нужно менять по мере износа. буду знать теперь. Тем более гуляют шальные мысли о ЗДТ. К тому же лежат те самые газелевские суппорта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 еще терзает один вопрос. Калитку сделали. встал вопрос- куда крепить задний номер? вот нащелкал парочку вариантов. Кто что скажет. Хочется еще фонарь заднего хода и противотуманный поставить - куда и какой тоже пока не решил. Если у кого есть какие идеи излогайте) А я запаску прямо к борту пришпандорил. Без всяких калиток и подставок. Сохранилась полная функционалка фаркопа, полупопий, родных запоров борта и ручки. Торчит вверх 30 см. После установки спинок лавочек не будет так страшно выглядеть. Номер на родное место. Вот только придётся внизу углов повортники от ГАЗ-63 ставить. Вот фото. Это сегодня сделал. Ещё без зачистки и окультуривания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Ну и про некоторые необходимые мелочи напишу. Несмотря на усиление моторного щита под ВУТ, при нажатии педали тормоза все равно ВУТ немного шевелился. За полчасика из уголка соорудили вот такую растяжку. Сейчас все в норме. Также еще немного с калиткой позанимался. Прикрутил резиновые подкладочки на бампер. Купил новый запор борта от Камаза. Отрезал лишнее и приварил на место, сделав при этом упор и торцевую заглушку. По калитке осталось крепление номера и два фиксатора - при закрытой и при открытой. и готово. Добавил еще антикора, так как в прошлый раз плохо проантикорил. окончательно собрал фаркоп и застопорил гайки Просверлил отверстия и примерил фонарь противотуманный, справа такой же поставлю заднего хода. Передний бампер готов также полностью. Только красить. Сделал нехитрое подобие усов- но что-то мне подсказывает не будут они свою роль выполнять. нужно по типу оригинальных делать. Остается закрыть вопрос с порогами, отбойниками заднего моста и с рулевой сошкой Изменено 26 августа 2016 пользователем Smile2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 А я запаску прямо к борту пришпандорил. Без всяких калиток и подставок. Сохранилась полная функционалка фаркопа, полупопий, родных запоров борта и ручки. Торчит вверх 30 см. После установки спинок лавочек не будет так страшно выглядеть. Номер на родное место. Вот только придётся внизу углов повортники от ГАЗ-63 ставить. Вот фото. Это сегодня сделал. Ещё без зачистки и окультуривания. Запаска з.jpg Запаска о.jpg как вариант. Борт только вот не вырвет от нагрузок? Да и тягать не оч. охото. А так гармонично смотрится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) как вариант. Борт только вот не вырвет от нагрузок? Да и тягать не оч. охото. А так гармонично смотрится На ГАЗ-69 (8-ми) всего восемь возможных мест крепления запаски. Я выбрал этот. Не вырвет! Изменено 26 августа 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2016 по поводу усов думаю слабоваты, я себе по принципу родных сделал из проф трубы приподняв концы согласно кузова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 по поводу усов думаю слабоваты, я себе по принципу родных сделал из проф трубы приподняв концы согласно кузова решил, переделывать буду, крайне хлипкаий конструктив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 решил, переделывать буду, крайне хлипкаий конструктив Не спеши делать выводы. Негнилые крылья не трепыхаются даже совсем без этих усов. Они (усы) предназначены только для выставления формы и места. Деревья валить не помогут. Толще бампера их всё равно не сделаешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 Думал думал, чем подножки зашивать, да так и не придумал. Люминь не хочу, остается только железка обычная. Но, вертикальную плоскость тоже планирую зашить, но вот незадача. С евой стороны ящик АКБ и, если зашить вертикально обычными листом, то там будет замечательное пристанище для грязи. Вот и ищу решения чем бы таким не самопально колхозным все это облагородить. И тут тыркаясь в пробке по соседству с фурой мой взягл привлекло то, что мне нужно. А теперь вопрос - есть ли такой металл листами или полосами и как это чудо вообще называется, может знает кто? П.СЫ. Ежели у кого то есть еще какие идеи, чем можно все зашить буду рад выслушать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 Думал думал, чем подножки зашивать, да так и не придумал. Люминь не хочу, остается только железка обычная. Но, вертикальную плоскость тоже планирую зашить, но вот незадача. С евой стороны ящик АКБ и, если зашить вертикально обычными листом, то там будет замечательное пристанище для грязи. Вот и ищу решения чем бы таким не самопально колхозным все это облагородить. И тут тыркаясь в пробке по соседству с фурой мой взягл привлекло то, что мне нужно. А теперь вопрос - есть ли такой металл листами или полосами и как это чудо вообще называется, может знает кто? П.СЫ. Ежели у кого то есть еще какие идеи, чем можно все зашить буду рад выслушать http://msk.metalloprokat.ru/list/listi/perforirovannij/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 http://msk.metalloprokat.ru/list/listi/perforirovannij/ пасиб, буду искать у себя в областном центре такую штуку. прям то что нужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах