Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 По моему есть вот эта часть целая, посмотреть?? Без пола. Если не трудно, буду оч благодарен, Гаджи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Пойдет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Пойдет?? ага ща в личку напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Что-же ты раньше не спрашивал я все что вырезал все выбросил думал никому такое добро не надобно Изменено 16 мая 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Что-же ты раньше не спрашивал я все что вырезал все выбросил думал никому такое добро не надобноэххх, да вот раньше и не нужно было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Процесс потихоньку движется. В связи с появлением восьмушки-планы на ашку поменялись-колхозим дальше . Купили раму с рессорами от Уазки по сладкой цене. Был один косяк-с нее вырезали крепляния под двигатель, но их отдали. Ну конечно же переварили с помощью товарища (сами с папой варить не могем, ток по хозяйству всякую ерунду, где навыки то не особо нужны) крепления задних рессор (перенесли на 8 см впередну и крепления двига на место водрузили! Вот так вот 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Собираюсь капиталить 402 й двигун. Подскажите чьего производства составляющие лучше покупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Собираюсь капиталить 402 й двигун. Подскажите чьего производства составляющие лучше покупать? Желательно как можно больше запчастей оставить свои, то что продают на 402 говорят каки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Желательно как можно больше запчастей оставить свои, то что продают на 402 говорят каки. Вопрос то в основном про вкладыши/кольца и прочую мелочь-поршня и т.д в изумительном состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Вопрос то в основном про вкладыши/кольца и прочую мелочь-поршня и т.д в изумительном состоянии Я думаю мелочовку хорошую можно найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Собираюсь капиталить 402 й двигун. Подскажите чьего производства составляющие лучше покупать? кольца - "костромские", вкладыши - ЗМЗ(какаято японическая фирма их купила, название запамятовал)), прокладка ГБЦ - УСАДОЧНАЯ(без герметиков) с отверстиями для ОЖ имеющим увеличивающийся диаметр(от 1 к 4 цилиндру) это РОДНАЯ для 402 мотора прокладка(их даже "палят" реже)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 кольца - "костромские", вкладыши - ЗМЗ(какаято японическая фирма их купила, название запамятовал)), прокладка ГБЦ - УСАДОЧНАЯ(без герметиков) с отверстиями для ОЖ имеющим увеличивающийся диаметр(от 1 к 4 цилиндру) это РОДНАЯ для 402 мотора прокладка(их даже "палят" реже)) Спасибо за совет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Собираюсь капиталить 402 й двигун. Подскажите чьего производства составляющие лучше покупать?...если верить ФЕДОТ68 ( а вроде бы надо верить! ), единственное "неудачное место" ( по проектированию... и изготовлению ) 402-но мотора - это ГБЦ. Поменять её на 417 ( может где новая валяется... ), а ещё лучше на 421-ю ( она сейчас в любом УАЗмагазине валяется...) это будет ОЧЕНЬ ГУТ! P.S. Сам её ( 421-ю ) на свой движок ( УМЗ-414 ) поставил... пока доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 ...если верить ФЕДОТ68 ( а вроде бы надо верить! ), единственное "неудачное место" ( по проектированию... и изготовлению ) 402-но мотора - это ГБЦ. Поменять её на 417 ( может где новая валяется... ), а ещё лучше на 421-ю ( она сейчас в любом УАЗмагазине валяется...) это будет ОЧЕНЬ ГУТ! P.S. Сам её ( 421-ю ) на свой движок ( УМЗ-414 ) поставил... пока доволен. А в чем неудачность ГБЦ 402 го мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Выпадают седла клапанов. Может ещё чего-то... Сейчас не помню. Тема была про сравнения 402 мотора и 417... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Выпадают седла клапанов. Может ещё чего-то... Сейчас не помню. Тема была про сравнения 402 мотора и 417... Спасибо! К сведению принял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) А в чем неудачность ГБЦ 402 го мотора? эксплуатирую 15 лет маршрутки с 402 и 421ми ДВСами. Ни одна из новых(в тч и "с завода) НЕ порадовала приемлимым качеством материала клапанов и их сёдел(горят на пропане ). Старые "совецкие" - как одна , в ёлочку . Практическое наблюдение. Сёдла падали два раза. Один раз перегрев(ГБЦ421 выкрошилось), другой - ГБЦ с ремонта(ГБЦ402 выпало). Суммарный опыт эксплуатац. и наблюдений(в т. ч и за расходами...потому пристальных ) около 3млн. км. При подборе головы невредно пройтись магнитиком по выпускным клапанам(не беруца хорошие)) окромя 53их( "бутылочки" с натр. наполнителем, применялись в советское время на газобалонных такси) Изменено 19 июня 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Дело сдвинулось с мертвой точки наконец-то. Вырезали клином углы задние и приварили, теперь стоят как тут и были, подготовили борт со всеми вытекающими к приварке, но сварщик третий день в уте, поэтому тут работы остановились.... Сегодня поставили Двигун с моноблоком на раму, завели, тарахтит как надо, правда, давление слабовато, 1.5 всего лишь. Грешим на маслонасос. Заходим домой с папой уставшие и "по уши" в грязи, но блин довольные. (фото позже, руки по локоть в грязи, не до фотика..) а Газик то, чувствует поди, что скоро ребилд будет, ехать даже резвее стал, ух какой! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Раму не крашу потому, что сначала кузов примерим, там станет видно, где приваривать доп. кронштейны, а где что-то срезать. Кстати говоря, решил проблему с баком- все думал от чего же лепить, даже с "Нюси" новый нашел, а оказалось все просто-родной подходит практически идеально, только горловину перепаять надо, и аморты домиком поставить Такими мы были с утра. Вечером картина немного поменялась- приварены усилители для углов и одновременно упоры для бора, приварена труба сзади к полу, и к ней крепления борта-теперь будем думать, как сделать съемной планку под люверсы (тент хочу чтоб родной надевался без танцев с бубнами). Ну и кузов теперь уже можно перекидывать на раму, не расползется . пока как то так...Продолженгие следует 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 Молодцы, чуствуется, что с любовью делаете. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Работы потихоньку движутся. прошлую неделю просочковали почти всю- Подготовили крепления кузова к раме УАЗ. Общий лифт вышел около 7 см. Можно бы и меньшего добиться, но мешаетсяпластина между КПП и РКП. Но в тяпницу нам повезло-урвали с чермета по дешевке РР с 469 го в отличном состоянии и ВУТ с ГАЗ 2410. ВУТ уже внедрили-крепление перевернули на 180 градусов, как и писалось на форуме, для того, чтобы капот закрывался нормально. Накинули жабру с мордой и померили-все отлично-ничего не упирается. Также долго ломали голову с чего же лепить бак, а оказалось все просто-оставили родной, крепления только на 10 см назад перенесли, и ввиду этого будем ставить амморты задние домиком, иначе бак не лезет. Останавливаться не намерены) Ах да, самое главное-то и не сказал- в прошлые выхи наконец то сдернули кузов и накинули для примерки на УАЗо раму. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 процесс так сказать Двигун папа завел еще сразу после переборки прям на полу, но тут грех не "погонять" его, когда на машине-поставили радиатор, залили водички, подключили необходимые провода и вот он с полтыка завелся и тарахтит себе стоит-карб( вроде с ВАЗ 2107) сняли с того движка-работает как часы. тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить) Ну и прихватили все кронштейны крепления кузова. "Синий" "помогает" своему собрату деталюхами- сняли/срезали пальцы под аморты-будем внедрять 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Красивое решение по задним кронштейнам крепления кузова! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Красивое решение по задним кронштейнам крепления кузова! Самому нравится) Вам кстати огромное спасибо за идею с креплениями кузова из профтрубы-себе уже все приварили 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Чую будет ГАЗик трехосным.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах