alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Месяц назад занялся вопросом замены мостов. С моими колхозными были проблемы,задний гудел, передний сильно люфтил,при троганье с места бил, вот и пришел я к выводу о замене, причем я не имею привычки лазать в болотах и тресинах, но люблю прокатнуться с ветерком, те мне не хватало скоростенки(а именно до легких 80км/ч).После долгих думок были куплены мосты с Хантера, хотя были варианты перепрессовать 21 картера и ГП,но не смог найти умельцев, также не смог найти готовые в Оренбурге, чтобы не покупать "кота в мешке" решил купить Спайсеры, с меньшей вероятностью попасть на убитые. В итоге что имеем, Спайсеры с бензинки,на которых установлены заводские, передние дисковые тормоза. Делать начал с переднего моста,гараж у меня съемный, тесный без ямы. Демонтаж стаканов и креплений переднего моста оказался не простым, хотя на первый взгляд казалось, что все прихвачено чуть ли не на прихватках, УШМ подлезть очень сложно,в обшем потратил день! Потом со своего моста демонтировал рессорные площадки, причем тут действительно все было на прихватках, снял просто молотком. Замерив мосты, понял что по ширине они одинаковы (спайсер и гражданский мост), хотя вроде где то накануне читал что спайсер немного шире,причем не только Патриотовский, но и Хантеровский (аж бесит, как отечественный, до мозга костей, автомобиль можно было назвать,скажем Хантер????? НАТОвцы на УАЗЕ подрабатывают что ли?) оказался идентичен. Отмерил рулеткой место положения осей площадок,потом уровнем выставил из в одной плоскости и да здравствует электро-дуговая сварка. Потом зачистка и покраска. Подкатил мост, одел стремянки,затянул,все в норме, но появилось две проблемки: 1. Тормозные трубки у Спайсера идут с разных строн до тройника и поднимаются шлангом в одном месте,а у 69 с кузова на каждое колесо по шлагу,вроде ничего такого,но потребовались переходники в суппорт и при установке понял что штатные шланги Хантера-коротки. Поехал в магазин,показал,а они мне дают другие,по длиннее, ставлю и все в норме. 2. У меня установлены литые диски с выносом, но при установке дисков понял,что задивают за наружную скобу суппорта, пришлось 3-4мм. сточить болгаркой. С задним мостом было практически идентично и проще. Но при переварке плошадок,решил немножко поднять хвостовик к фланцу раздатки и переборщил,пришлось после примерки еще раз повторить процедуру. После установки пришлось укорачивать кардвны на 60 мм. каждый ибо Спайсер имеет хвостовик на 60 мм. длинее. Прокачал тормоза и вперед на тест-драйв. Первое впечатление немного разочаровало, передок не включался, оказались сорваны ступичные трещетки,поставил со старого,все заработало. По ощущениям получилось так, спидометр стал явно врать и на много, а по движению при этом передаточном числе как- будто трогаешься не с первой,а почти со второй скорости, на третьей(прямой) при двигателе М20 на моем старом 2101 карбе обороты практически не развивает. Купил и установил новый карбюратор ДААЗ4178-...-40,он хорошо зарекомендавал себя на моем предыдущем ГАЗоне, в плане отсутсвия провалов на средних, расходом 13,2 л/100км по городу и нормальной динамикой. Проехал 1,5-2 км,показалось вроде сносно, далее ждем тепла и буду тестить по полной!Фото приложу позже... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) К131 с таким уровнем знаний - лучший выбор для мотора ( от М20 до 417 и 402 - лично проверял. про 421 настаивать не буду). И ещё. За счёт бОльшего угла подъёма хвостовика на "469" семействе ( включая пружинники , начиная с 3151 "пружинки") - невредно поиграть с кастором. Заодно и работа кардана чутка улучшится ( для ГАЗ69 угол подъёма хвостовика переднего моста нужен на 6* меньше, чем для гюнтера....) Изменено 6 апреля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 при ГП 4.1 (на бензинках обычно такие) и М-20 будет ехать совсем печально, если у тебя еще и трехступка то удовольствия от езды вряд-ли получиш, да и расход топлива должен удивить, надо было искать мосты с дизельного Хантерка, они 4,625. и вообще ГП 4.1 для машины такого класса, будь то Хантер, Патрик или ГАЗ69 - перебор !! (ИМХО) и неважно какой мотор, слишком "шустрая" машина получается(даже на первой пониж. быстро бежит), что для внедорожника НЕнужно ! абсолютно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 при ГП 4.1 (на бензинках обычно такие) и М-20 будет ехать совсем печально, если у тебя еще и трехступка то удовольствия от езды вряд-ли получиш, да и расход топлива должен удивить, надо было искать мосты с дизельного Хантерка, они 4,625. и вообще ГП 4.1 для машины такого класса, будь то Хантер, Патрик или ГАЗ69 - перебор !! (ИМХО) и неважно какой мотор, слишком "шустрая" машина получается(даже на первой пониж. быстро бежит), что для внедорожника НЕнужно ! абсолютно ! +100. Я когда вместо родных мостов поставил Газ-21, не оч. доволен остался, за год привык вроде.. А тут 4.1 перебор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Как кто-то тут из бывалых сказал:" Хорошая проходимость по говнам-это хорошо, но до этих говен нужно еще доехать, 100-200км,это как минимум от среднестатистического города!" Моя машина не потянет на оригинал, хотя много общего. Свой ГАЗон я использую больше как автомобиль выходного дня в основном в городе и +10-20 км вокруг него, подъехать к пляжу, съездить на рыбалку (2р в лето) я смогу запросто и на этих мостах с этим двигателем, тем более что пока он ездит,но есть ряд дефектов (лопнутая стенка блока с полувыдернутой шпилькой) сравнительно не плохой жор масла, говорит о его скорой кончине. Я знаю где есть почти новый М20 (с вида и со слов владельца), но стремлюсь к перспективной установке более современного поколения 402 двс, поскольку считаю что пробеги по 400-600км в день для М20 тяжелы, не чувствую за ним надежности+отсутсвие запчастей в обычных автомагазинах (прокладки,свечи и тд.)По этому пока так,а там война план покажет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Раз уж к оригиналу не стремишся, замени мотор, поставь помощнее, напр. 402-й, на этих мостах он покрайней мере ехать против ветра достойно будет , да, и КПП 3-ст. тоже в топку(на полку) ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Пробеги 400-600 км. в день на Газ -69? Ты чего на нём делать решил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Пробеги 400-600 км. в день на Газ -69? Ты чего на нём делать решил? Скажу только тебе по секрету, в Башкирию в район Красноусольска и по лесам.... Но тебя не возьму) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Понятно. Ну возьмите меня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Себе поставил Спайсеры с буханки под рессоры. Пары 4.625 блокировки, дисковые тормоза все. Двиг УМЗ-421, КПП Уаз-451, РК родная. Колёса 35" Гудрич. Получил идеальное сочетание скорости и проходимости. По трассе до 140 км/ч. легко. Расход 12-16л/100км. Огромный плюс-лёгкость ремонта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 В 23.04.2013 в 21:54, ЧЕЧЕН797 сказал: Себе поставил Спайсеры с буханки под рессоры. Пары 4.625 блокировки, дисковые тормоза все. Двиг УМЗ-421, КПП Уаз-451, РК родная. Колёса 35" Гудрич. Получил идеальное сочетание скорости и проходимости. По трассе до 140 км/ч. легко. Расход 12-16л/100км. Огромный плюс-лёгкость ремонта. Всем привет! А кто знает спейсера от буханки к нам встают проще хантеровских? Есть смысл искать именно их? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, necks сказал: Всем привет! А кто знает спейсера от буханки к нам встают проще хантеровских? Есть смысл искать именно их? Хантеровские опоры на мосту ,как впрочем и 469 ,расположены шире ,чем надо на несколько см,а вот буханочные в самый раз будут, но эти опоры вполне реально и совсем нетрудно перенести в нужное место ,просто срезав их маленькой болгаркой и затем капнув сваркой закрепить в нужное место. Здесь вопрос цены, если недорого ,вполне от Хантера можно брать. Изменено 27 февраля 2019 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 4 часа назад, necks сказал: Всем привет! А кто знает спейсера от буханки к нам встают проще хантеровских? Есть смысл искать именно их? По количеству мех. работ(удаление кронштейнов пружинной подвески и т.д) однозначно проще.Но у буханки сошка тяги рулевого с левой стороны,а надо с правой,тут нужна либо переделка правого кулака+ сошка либо замена кулака.Ещё один аспект есть,это угол наклона хвостовика,на буханке он другой(ниже),в цифрах не нашёл к сожалению,может кто подскажет.Делал себе хантеровские спайсера,валил хвостовик как можно ниже,кастор стал +8,а хвостовик хотелось бы,ещё опустить на градуса на 4,но тогда кастор будет +12.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 42 минуты назад, kyzya сказал: По количеству мех. работ(удаление кронштейнов пружинной подвески и т.д) однозначно проще.Но у буханки сошка тяги рулевого с левой стороны,а надо с правой,тут нужна либо переделка правого кулака+ сошка либо замена кулака.Ещё один аспект есть,это угол наклона хвостовика,на буханке он другой(ниже),в цифрах не нашёл к сожалению,может кто подскажет.Делал себе хантеровские спайсера,валил хвостовик как можно ниже,кастор стал +8,а хвостовик хотелось бы,ещё опустить на градуса на 4,но тогда кастор будет +12.. ещё раз. В книжке Варченко 1985 года издания был прописан подъём хвостовика на бухани совпадающий с ГАЗ69 - 0*30" А на козле ( 469Б и не Б тоже) - 6*30". Вряд ли при пружинной ( штатной, без лифта) подвеске этот параметр отличается. В смысле - хунтерячий мост так и будет подъём хвостовика иметь те же 6*30", а буханкин - 0*30" (чертёжно-расчётные). Бо взаимное расположение моста и РК сохранено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2019 Только что, Федот68 сказал: ещё раз. В книжке Варченко 1985 года издания был прописан подъём хвостовика на бухани совпадающий с ГАЗ69 - 0*30" А на козле ( 469Б и не Б тоже) - 6*30". Вряд ли при пружинной ( штатной, без лифта) подвеске этот параметр отличается. В смысле - хунтерячий мост так и будет подъём хвостовика иметь те же 6*30", а буханкин - 0*30" (чертёжно-расчётные). Бо взаимное расположение моста и РК сохранено. Думаю отличается,градусов 9 на вскидку,на патре вообще 11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах