Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Всем привет! Такая проблема блок очень старый похоже всегда на воде работал каналы забиты ржавчиной и солевыми отложениями от того греется, но это не беда соль изрядно погрызла блок вот вот вода хлынет. чем все это дело почистить каустичной содой или слабым раствором серной кислоты что посоветуете, а то может проще другой искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 так если действительно "соль изрядно погрызла блок вот вот вода хлынет" то о какой чистке идет речь? чистка же металл не наростит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Это да но есть средства такие как сварка чистка нужна для определения реального положения а то может с годик еще покатаюсь:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 вроде как каустической содой можно мы на работе радиаторы чугунные замачивали так вот результат неплохой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) Мутор какой ? Хотя полюбасу - если что и поможет - так только механическая чистка. Вынув гильзы ( коль блок "21" иль "24") иль заглушки ( М20) и - вперёд, дунька Кулакова!. Но коль "чирвяки поели" - явно люминь. ( 21 иль 24 - неважно) . Сдай его в цветмет с чистой душой. И купи другой мотор. Изменено 5 апреля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Мутор какой ? Хотя полюбасу - если что и поможет - так только механическая чистка. Вынув гильзы ( коль блок "21" иль "24") иль заглушки ( М20) Модификатор ржавчины, только 15мин не больше. Заглушки м 20 менять все 100%, это съем двигателя, тк одна под колоколом сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Что за "модификатор ржавчины" он подругому как называется и как выглядит чтоб в магазине не совсем дураком быть:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 После промывки обязательна ревизия помпы и как минимум чистка (лучше замена) радиаторов осн. и отопителя. Головку сними - там тоже мнего чего накопилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Спасибо за советы! Всем удачи и попутного ветра:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Если есть по близости представительство или дилер KARCHER то у них есть всякие моющие средства (химия)фирменные. Спроси у них средство для снятия накипи RM 101ASF Если двигатель в сборе,то просто долей эту химию в радиатор,и дай двигателю поработать.Если разобран,то забрызгиваешь эту хрень(предварительно разбавив ее горячей водой) всюду куда надо,даешь постоять и потом ,желательно горячей водой все вымываешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) а еще можно учебник химии купить в букинистическом магазине накипь CaCO3, MgCO3 CaSO4 Изменено 7 апреля 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-сан 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Ну о таких познаниях в химие мне можно только мечтать :-) еще раз всем спасибо до новых заморочек! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santis 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Спасибо тем кто не прогуливал химию и подсказал по этому поводу. давно искал путь решения этой проблемы, а потом уже как то и отошел. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах