Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SASHASHILL

трамблер с датчиком холла для М-20.

Рекомендованные сообщения

Собсно предлагаю безконтактный трамблер с ДХ(по правильному - датчик-распределитель), для родного движка, сделан из трамблера "Жигокласики".

для тех кто не в курсе, курим вот эту тему - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841-beskontaktnoe-zazhiganie-s-datchikom-kholla/page-6

 

цена 1000руб.+пересыл.

post-7960-0-11394100-1365445321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая весчь!

Если все сделано по уму, то еще и очень нужная!

Кому оригинал не нужен - рекомендую.

И просьба отписаться первым поставившим какие будут изменения после установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает одно,не видно верхнего уплотнения.Масло будет вверх гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на нем больше года, ничего не гнало !

может я чего-то незнаю, но не разу не видел на родном трамблере уплотнения, и на трамблерах ЗМЗ и УМЗ движков не видел !!

канавка(проточка на корпусе), да, есть, уплотнения там не видел НИКОГДА, в том числе и на новых трамблерах в магазине ! 

вот на "космичевом" трамблере есть, резинка в проточке корпуса.

 

продаю за не надобностью, ставлю дизель.

 

бронь за инквизитором.

 

если есть желающие, сделаем еще. (в ЛС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер в продаже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возьму.... Мож и коммутатор к нему с транзистором есть?

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возьму.... Мож и коммутатор к нему с транзистором есть?

Коммутатор, катушка, и жгут проводов(это что нужно помимо трамблера), все это можно купить в любом "Жиго-лабазе", по цене примерно 600-700руб., дешевле можно найти на разборке или пункте вторчермета.

дальше в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока взять не смогу видимо, забирайте. Мне до трамблера еще как до африки пешком, даже мотор на раму еще слабо представляю когда поставлю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока взять не смогу видимо, забирайте. Мне до трамблера еще как до африки пешком, даже мотор на раму еще слабо представляю когда поставлю :(

Ну я так и понял :)

тебе потом придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер сделан на базе 38.3706 или 3810.3706?

Производство Старый оскол или Москва?

Изменено пользователем FanatFigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос к знатокам:

1. Какой максимальный УОЗ у штатного трамблера от центробежного регулятора УОЗ - ?

2. Какой максимальный УОЗ у штатного трамблера от вакуумного регулятора УОЗ - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер сделан на базе 38.3706 или 3810.3706?

Производство Старый оскол или Москва?

38.3706-01, или Мск. или что-то еще..., из траблера пр-ва СОАТЭ сие сделать проблемно, корпус у него меньше в диаметре.

ИМХО - ориентироваться на градусы штатного трамблера не имеет смысла, поскольку топливо мы льем совсем другое, и наверно правильнее будет обсуждать конструкцию в ЛС, либо в теме - http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841-beskontaktnoe-zazhiganie-s-datchikom-kholla/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.15гр.

2.6гр.

Спасибо Слава! :)

 

Классический безконтактный распределитель зажигания имеет следующие градусы:

1. 15,30 +-1

2. 6+-1

Изменено пользователем FanatFigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал вывод, что данный девайс имеет смысл установить на ГАЗека, ибо за раритетом не гонюсь, а качество искрообразования, сгорание топлива и работа двигателя в целом, будет лучше чем со штатной системой зажигания!

Ухожу в ЛС, для оформления заказа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    С  жигулевским  трамблером  отъездил  два  года  на  92м  бензине.  Зимой  заводится  с  первой - второй  попытки  без  проблем.  Работает  двигатель  мягче  и  тянет  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы если еще есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...