Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Зачем?
Ответа на вопрос нет, до настоящего времени и, наверное, не будет никогда.

Листал «Дром», подумывал о покупке Дайхатсу Рокки в качестве машины выходного дня, рыбалки.
Случайно, в верхней-рекламной строке дрома вылез он, зелёный, сморщенный крокодил-утюг. Посмотрел фото авто, на травке, почитал, цена 110000, похихикал, обгадил в мыслях продавца.
Прошёл день, снова посмотрел, походил, посмотрел. Короче так раз 50.
Через неделю позвонил хозяину (перекупщик, наверное, купил за 40тыс.) договорился о встрече.
Приехал посмотрел. Жуть полная, ощущение было, что машина каталась исключительно по минным полям, после этого правилась кувалдой и варилась пьяным сварщиком, траверсы штопором, везде масло вперемешку с грязью - в ладонь. И в заключение свежее выкрасили её из баллончика прямо поверх грязи и всякой налипшей гадости.
Из колхоза только задние телескопы и фонари УАЗа, потом обнаружил задний кардан из уазовского варенный, на коленке (видимо очень кривой). В придачу: ГАЗ 24, почти на ходу и около тонны запчастей (хлам, но как оказалось некоторые, неизвестные ранее штуки очень пригодились).
Завёлся нужно отдать должное с первого оборота и очень бодро (двигатель на автоле). Предложение прокатиться категорически отверг (читай первую строку), иначе не купил бы его НИКОГДА, в продаже были варианты в сто раз лучше, видимо это были происки душ двух умерших дедов - бывших хозяев решивших подшутить над лохом (это моя первая русская машина, я - ездун), хотя, ведь понимал, проедусь и покупать откажусь.
Оставил залог – 5 тыс, торговаться не стал. Олень.
Приехал на следующий день рассчитался, справка счёт, загрузил приданное (в грузовик тонник) распилил волгу, снял всё, что могло бы хоть как-то….часто её вспоминаю, нужно было….бы, да кабы знал.
Первые километры пути…. По грунтовке, из деревни, дворами, 15 км/ч, нормально. Выехал на трассу.
Так я не потел никогда в жизни! От матюгов по обе стороны дороги трава пожелтела и издохла.
На скорости 20, лёгкая вибрация превратилась в полный расколбас, грозящий потерей сначала зубов, а потом вступления в резонанс и распад на атомы, как тела водителя, так и аппарата.
В ужасе начал тормозить, с непривычки испугался, что моего веса не хватит, упирался в руль. С диким ржачем подлетел тесть на грузовике и сообщил, что биение задних колёс составляет около 30 см (в трещины резины можно просунуть руку, 11 лет стояла на спущенных яшках, в будущем замена резины помогла мало). Я сказал, что в него больше не полезу.
Пришлось. Тронулся, без зеркал и поворотников сразу едва не угробил проезжавших мимо по трассе людей.
Прокрался в город и на стоянку.
В августе 2012 года пробрался дворами в гараж (пришлось купить специально под ремонт), где и живу вечерами и выходными, один на один, со своим горем. (Во, прикольно, была яхта «Беда», а у меня будет называться ГАЗ «Горе»). Для семьи это стало горем отнюдь не литературным, а очень даже реальным, сами знаете и поймёте из нижеследующего.
После недельного обследования был вынесен диагноз….в виду которого на сегодняшний день куплено по кузову только новое - в заводском грунте и приготовлено на замену (почти всё с форума, воистину машина по почте, как крейсер «Бисмарк» с журнальчиком и фанерками), а ежели быть точнее: бамперы – перед и дуги - зад, крылья, перед, зад, все 4, жабры 2, капот, один брызговик двигателя, морда-решётка, подножки 2, траверсы, генератор, карбюратор, радиатор, все патрубки, масложигопереходник, хабы, резина с дисками на 16, зеркала, КПП (китайская), РКП (плюс донор, б/у), рамка лобового со стёклами и уплотнители, 4 рамки дверей 469 (чтобы резать и сварить под широкие двери), стёкла, форточки, резинки, кронштейны амортизатора 469 и аморты на перед, бухановские под и над рессорники, пассажирская дверь, для установки слева, вместо штатной водительской, сидения от Марк-2, рессоры, ремкомплект двигателя, трамблёр, 3 кардана, 1 блокировка БТР 60 (много читал, поставлю в передний), трапеция дворников, крючки, упоры, стопы от газ 66 СССР в металкорпусе, фараискатель, самовытаскиватели, СМУ - перед-зад, два люка, калитка запаски, подогреватель тосола, дополнительная китай-печка (рекомендую, бешенный КПД-теплоотдача и возможность дополнительного охлаждения движка летом, не видел у нас ни одного подготовленного УАЗа без неё), жигулёвский отопитель салона, ведро болтов, шпаклёвки, грунтовки, краски, боди, пульверизаторы, щётки-обдиратели, инструмент, ну и по мелочи, листа на 2……
Уже сделан и установлен каркас и жёсткий корпус, вместо брезента, врезан 1 люк, второй ждёт, заменил почти всю электрику на более современную, врезал широкую водительскую дверь, передние телескопы вчера доделал. На днях друг отдал старый микрик – дайхатсу, с него взял боковые окна сдвижных дверей и задние длинные сидушки – для замены скамеек, коротковаты для полного роста, но можно разложить обе во всю ширину. Сварил маленькую печь-буржуйку (газ-дрова), лесницу, багажник подарили. Отрихтовал кузов, на выходных начну мазать.
Жаль что -40 всю зиму, почти ничего с газоном не делал, но подготовку, считаю, провёл приличную. Жаль, нет первых фотографий после покупки.
Несмотря на страшный перечень, максимально стараюсь машину не утяжелять. Основная цель, машина должна быть готова к непредвиденно-долгому проживанию (а не выживанию) в тайге. Конечно, комфорт будет не «буханочный» но и в планируемый когда-то Дайхатсу Рокки печку дровяную не воткнёшь, да и люк в полу для комфортной рыбалки не врежешь, хотя….
Какие для себя нашёл плюсы? Времени свободного, как и денег нет вообще, ввиду чего бросила любовница (обе). Сколько денег затратил, писать не буду, вдруг жена прочитает. Тогда фраза про любовниц ромашками покажется. Обрёл много новых знаний, куча положительных эмоций - подозреваю у себя прогрессирующий психоз, стараюсь скрывать от окружающих, но не всегда получается.
На форум забрёл когда-то, на 5 минут, в поисках заднего кардана, поэтому ник такой тупой выбрал, но метаться не в правилах.
Сильно прикололо, что если нажать клавишу шифт, удерживая её набрать ГАЗ 69, то получится ГАЗ L это истинное лицо моего, лупит меня неимоверно, башку два раза пробивал, крови просит постоянно.
Перечитал и понял, в этом году и, кажется, никогда постройку не закончу……впереди рама, мосты, двиг, трансмиссия, тормоза, рулевое, салон…..

Не мне советовать, но:






Первые месяцы после покупки – период тупой эйфории будьте благоразумны, после тщательного осмотра возьмите в руке тетрадку и накидайте планчик предстоящего восстановления, потом из него выделите жизненноважное и т.д. (прочего шмурдяка) по убывающей. Пишите напротив вещей, планируемых к покупке примерные цены. «Закиньте удочки» поиска запчастей по всем знакомым, чего только не препрут.

Не кидайтесь сразу в барахолку клуба ВСЁ ЕСТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ – 1000 %. Купите в барахолке переднее крыло 3000, добавьте 2000 руб. за пересыл транспортной (0,3 куба).

Купите хороший инструмент, его нужно много, и кошмар превратится в удовольствие и хобби.

Знакомый попросил за покраску и рихтовку 45 тысяч!!!! Купил компессор, краскопульт, расходники. 4 часа просидел в интернете, уже получается вполне даже неплохо, друзья просят подкрасить их технику. Цена вопроса 15 тыс, масса навыков, знаний, положительных эмоций (под растворителем, в жаре протопленного гаража их вааще куча, на днях молоток по полу пополз!). Такая же история с овладением сварочным аппаратом. Не боги горшки обжигают.
Новичкам: захочешь ввязаться - см. первое слово.
Позволяют средства, покупайте сделанную с душой, подготовленную машину в пределах 250 тысяч рублей, даже если всё делать самому, занизить бюджет невозможно.
P.S. Самое страшное, что может быть в жизни, если мы умрём, наши жёны продадут всё наше барахло по тем ценам, что мы им называли.
Удачи всем на дорогах.
Спасибо за помощь в постройке.
Ну вот, как-то так, с ув. Серый2.

post-22168-0-59153100-1365680882_thumb.jpgpost-22168-0-59761900-1365680937_thumb.jpgpost-22168-0-81618300-1365680979_thumb.jpgpost-22168-0-09104200-1365681057_thumb.jpgне надеясь на свои малярные таланты решил активно пользоваться 950тым боди. На любителя, я доволен, косяков нет ни на краске, ни в железе, 1ый слой -грунт, 2 краска, 3 боди, поверх 3 слоя краска, последний жидкая совсем

post-22168-0-01491100-1365681014_thumb.jpg

post-22168-0-00144500-1365681747_thumb.jpg

post-22168-0-30684500-1365682292_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- 5 баллов

-- Может второй ГАЗон прикупить чтобы избавиться от любовницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа! Начало положено и обратной дороги уже нет. Все правильно делаешь, терпения тебе и удачи.

А вот любовницу одну оставь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото давай! А от тента зря избавился! уколхозил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но не практично, думаю по окончании всех работ (нда, не подумав сказал) поверх сделать иммитацию брезента, да и багажник очень нужен, лодка - Кайман, мотор, палатка, спальники, жратва.... я даже решил кенгурятник сделать герметичным, с крантиком, водку буду туда заливать (за рулём не пьём)

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже решил кенгурятник сделать герметичным, с крантиком, водку буду туда заливать (за рулём не пьём)

 

Сильно! :russian: Изменено пользователем KTG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- 5 баллов

-- Может второй ГАЗон прикупить чтобы избавиться от любовницы?

 

Не поможет, проверено................. я уже три купил ))))))))))))

Изменено пользователем Константин Кемеровский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эпос прям... Не все ж так страшно, как на первый взгляд может показаться. Молодец, все получится, не переживай. Дважды молодец, что нашел мужество и признался в ошибках, хоть и с юмором:). Не всем под силу...

Фильтр то промыл?...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв - блеск. Узнал собственные метания, хотя мне повезло много больше. Искал два года целенаправленно свою мечту. В итоге Крокодил был куплен в идеале, и рама и кузов и подвеска (если интересно - посмотри в моей галерее). только блокировок нет (из основного). Мазохизм автору также не чужд. Теперь не совет - ИМХО. Крыша железная - на фиг. Какой кайф по лесу ехать в открытом кузове (правда пугают тут всякие прыгающими сверху деревьями). Испробовано на себе. Багажник на каркас безопасности встанет (посмотри мой, м.б. найдешь пару идей для реализации). Я буду делать быстросьемные алюминиевые борта и мягкую кровлю. На мой взгляд - оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю. отличный отзыв.

Ждём фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс! Кроме того что научились машину собирать, у вас писать хорошо получается, молодец!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием плюсанул!

Как все знакомо.....

Только моя жена в курсе что сколько стоит....

Ну как от неё скрыть если она мне его подарила???

Но процентов 90- совпадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший крик души! :)

Почти у всех так владение 69-м и начиналось.

Мой совет - давать себе иногда отдыхать от газика.

Иначе можно так себя загнать морально и физически, то смотреть на 69-й даже не захочется. Не говоря уж чтобы гайки на нем крутить.

Вообщем как и любой другой наркотик - удовольствие нужно получать дозировано, иначе передозировка приведет к печальным последствиям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне пригнали газика в ремонт перед продажей ,а я посмотрел на его не удержался взял и купил и не жалею теперь, когда я его почти доделал понял, что такой машины не у кого нет да и не будет , и машинка у всех только положительные эмоции вызывает . Так что сплошной позитив , а деньги это зло и с ними надо бороться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю брата Колю! :)

 

В моей теме про ГАЗик первые фото "размытые" - руки дрожали от счастья. Был счастлив наслолько , что "профукал"  сгнивший в труху левый лонжерон в районе крепления серьги передней рессоры. Скоро уже 2 года как я обладаю ГАЗиком, (или он обладает мной), без гаража, поставил авто "на ноги", сейчас практически на пороге полной "до основанья а затем" переборки - постройки.......

Любовниц не было и нет, жена и дочка дружно крутят пальцем у виска, хотя это не мешало дочке визжать от счастья когда дал ей самостоятельно "порулить" по берегу моря на одной из покатушек, младший карапуз (2года и 3месяца) четко выговаривает слово "ГАЗик" обожает дергать рычаги в салоне и умеет включать дворники... "Любимое" время - раннее утро на выходных - можно втихаря, пока все спят "смотаться" к ГАЗику на стоянку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22168-0-52790200-1402840812_thumb.jpgpost-22168-0-87976400-1401922554_thumb.jpgpost-22168-0-57810400-1401922591_thumb.jpgpost-22168-0-40000700-1401922636_thumb.jpgpost-22168-0-73102600-1401922825_thumb.jpg

 

Пост темы "Старик будет жить" безнадёжно устарел, старик помолодел, и живёт активной, полноценной жизнью.

 

Простите меня сторонники оригинала, но мы такие, снаружи и в душе,

 

и это только начало, одной жизни на всё задуманное не хватит

 

и зарплаты тоже

 

Из ощущений вождения (к нижесказанному) после установки роликовых шкворней, очень лёгкое управление, в городе отличное маневрирование и обзор, если кто-то наглеет отварачиваюсь и еду по правилам, дудка от большегруза фусо и ресирвер на 15 атмосфер учит долбоё...в, недавно опробовал её в ангаре из жести, оглох и два дня очень череп болел. из недостатков- шумно,очень шумно, воняет в салоне выхлопом, очень жарко от двига, жена не ездит, на днях вынужденно сменил коробу - китайку на родню, на первом же светофоре включил первую и дал газ, чуть не купил сзади стоявшую калдину, 

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки браво. Классный аппарат возродился, можно Феликсом называть. Писал про ненужность крыши пардон не увидел регион применения. Читал и узнавал себя и свои метания теперь тоже о чем боялся думать обыденность. Удачи и удовольствия от эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь только получать удовольствие от вождения да и обладания этим "старичком" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет - давать себе иногда отдыхать от газика.

Иначе можно так себя загнать морально и физически, то смотреть на 69-й даже не захочется. Не говоря уж чтобы гайки на нем крутить.

Вообщем как и любой другой наркотик - удовольствие нужно получать дозировано, иначе передозировка приведет к печальным последствиям!

Полностью согласен, от и до! Я уже пятый год каждодневно работаю (если работаю  - то после работы, если выходные - по 12-14 часов в день там, если в отпуске - как это было 2 недели назад, тоже по 14 часов в день там), и честно признаюсь, 2 раза за все это время были у меня морально тяжелые моменты - однажды я хотел весь этот "грзабавный чермет" отправить в металлом (к такой то матери) - ибо задрало настолько капитально, что смотреть на него не мог, но 2-3 дня перекура, и снова бешеное желание к созиданию приходило ко мне :), однажды я чуть не продал ВСЕ что у меня было связанно с ГАЗеком, за впринципе неплохую сумму - 400 000р, там примерно на одну треть был завершен проект, и запчастей около половины было, и несмотря на эти все невзгоды, мой ГАЗон, уже покрашен и медленно начинается сборка (это можно увидеть на моем канале ЮТУБА)! Но и нельзя не отметить, и морально и физически (даже утром просыпаюсь уставшим), загнал я себя по меньшей степени - капитально, но это не останавливает и даже не притормаживает ход работ над моим проектом - задача работать в износ, но достичь результата, любой ценой, к положенным срокам! Даже 2,5 года назад свадьба сорвалась из-за ГАЗека(. Но как я всегда говорил, говорю и говорить буду - ГАЗек - это святое, его нельзя ругать, оскорблять, хамить ему, он как икона!

 

Вот как то так выглядит моя "выписка" о моралях владения этим добрым автомобилем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всеми! Я когда пригнал своего, друзья и близкие как то не очень отреагировали - ну ГАЗик и ГАЗик... Теперь сосед ходит ко мне по выходным. цокает языком и крутит иногда со мной гайки... Просто это не машина. и как машина он, ГАЗек, не воспринимается. Ну кто с машиной разговаривает? А вот с другом - да, разговаривают..

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всеми! Я когда пригнал своего, друзья и близкие как то не очень отреагировали - ну ГАЗик и ГАЗик... Теперь сосед ходит ко мне по выходным. цокает языком и крутит иногда со мной гайки... Просто это не машина. и как машина он, ГАЗек, не воспринимается. Ну кто с машиной разговаривает? А вот с другом - да, разговаривают..

Я думал, что со мной что-то не так, раз с машиной разговариваю, оказывается я не один такой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы тут малость того...

согласен на все 100

 пока строю газик тоже уже подругу поменял та не поняла с самого начала , эта вроде желает покататься когда лострою

когда друзья спрашивают сколько потратил и сколько еще планирую то крутят пальцем у виска, говорят лучше бы взял что нибудь готовое и месил грязь, А я так НЕ ХОЧУ

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на все 100

 пока строю газик тоже уже подругу поменял та не поняла с самого начала , эта вроде желает покататься когда лострою

когда друзья спрашивают сколько потратил и сколько еще планирую то крутят пальцем у виска, говорят лучше бы взял что нибудь готовое и месил грязь, А я так НЕ ХОЧУ

Дык темные они, не понимают ничего...(у меня похожая ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...