Док 8 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Поставил себе Нисовский переходник под "жигулевский" ФТО, завел, а давление около единицы. При том, что с родным ФГО на холодную на холостых было порядка двух с половиной. Датчик остался тот-же. Раньше проверял его мех. манометром, не брехал. Какие будут мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Датчик же стоит перед входом в фильтр. Т.е масло сначала проходит через датчик давления, потом попадает во входные отверстия фильтра и через резьбовой штуцер идет в двигатель. Давление вообще-то создает маслонасос, и оно падать не должно. По логике, падает оно из за того что в нысофильтре меньшее сопротивление прохождению масла? Но ФГО это вообще не фильтр, там мне кажется вообще нет сопротивления потоку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Леш, ты не прав ! датчик стоит на выходе фильтра, в том-же канале где резьбовой переходник, непосредственно перед входом в магистраль коренных... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 (изменено) А, ну тогда все понятней. Попробуй поиграть различными фильтрами, поставить Салют, Mann, какой-нибудь короткий от переднеприводного ВАЗа. Фильтр тяжелей прожимать маслонасосу, давление на выходе падает. В старом ФГО датчик давления стоял тоже непосредственно перед входом в магистраль? Изменено 26 апреля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 в ФГО точно также на выходе.... вряд-ли это из-за фильтра, скорей всего на редукционный клапан в насосе какая-нить шняга попала(или подклинил), а с заменой/установкой переходничка это просто совпадение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Насос гоняет масло одновременно по двум направлениям, через ФГО и ФТО. Если Вы поставили полнопоточный фильтр, значит заглушили канал к ФТО и маслонасос должен был гонять масло с "удвоенной" производительностью. Скорее всего, при заглушке канала ФТО начал (!) работать перепускной клапан маслонасоса и, как сказали выше, возможно он и подклинил от неожиданности, что все-таки включился в работу! На "плохую" проходимость полнопоточного фильтра грешить нельзя, ибо в самом фильтре должен стоять свой перепускной клапан и давление из-за загрязненности падать не должно. И, как вариант, если у Вас родной датчик, верно ли он установлен... Насколько я помню, там имеет значение его пространственное положение (но это только предположение, может кто-нибудь подскажет, из-за чего и по каким физическим причинам положение этого датчика имеет значение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 В общем Насос гоняет масло одновременно по двум направлениям, через ФГО и ФТО. Смазка М20 схема.jpg Если Вы поставили полнопоточный фильтр, значит заглушили канал к ФТО и маслонасос должен был гонять масло с "удвоенной" производительностью. Скорее всего, при заглушке канала ФТО начал (!) работать перепускной клапан маслонасоса и, как сказали выше, возможно он и подклинил от неожиданности, что все-таки включился в работу! На "плохую" проходимость полнопоточного фильтра грешить нельзя, ибо в самом фильтре должен стоять свой перепускной клапан и давление из-за загрязненности падать не должно. И, как вариант, если у Вас родной датчик, верно ли он установлен... Насколько я помню, там имеет значение его пространственное положение (но это только предположение, может кто-нибудь подскажет, из-за чего и по каким физическим причинам положение этого датчика имеет значение) Приветствую. Когда проверял, родной ФТО еще не отключил. Проблему уже решил. Промыл редукционный клапан, как советовали выше и все стало на свои места. Давление на холостых двоечка на холодную. А на датчике ММ9 действительно есть стрелочка с надписью верх, но поставить его правильно по стрелке не получается. Стрелка стоит в положении на 3 часа. Если немного отпустить он будет не зажат и сопливит масло из-под него, а если сильно затягивать, можно резьбу сорвать. Думаю ничего страшного в этом не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Лента ФУМ спасёт автомеханика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Лента ФУМ спасёт автомеханика. Предпочитаю нить. Через ФУМ соляра сопливит. Нить можно дополнить каким-либо герметиком, позволяет регулировать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Лента ФУМ спасёт автомеханика. Думал об этом, но подрукой не оказалось. Завтра переделаю. А вот интересно, если забить на стрелку и поставить как попало, чем это грозит? До установки переходника с Нисы он вообще лежал в горизонтальной плоскости, и точно показывал (проверял мех. манометром) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Коль память не врёт - там внутри механика ( качалка) которая в положении , отличном от правильного может подклинивать. А может и не подклинивать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Спасибо, теперь более-менее понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах