Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Давление масла

Рекомендованные сообщения

Сорри, если повторяюсь. Камрады, нужен совет.

Дано:

Двигатель 451М, датчик масла УАЗ с контролькой, масло полусинтетика, сменено месяц назад. Рабочий и аварийный датчики масла стоят на одном тройнике внизу движка.

Еду, давление 2, температура 80, скорость 80. Загорается контролька, давление меньше 1 (стрелка чуть отклоняется от 0).

Встаю. При увеличении оборотов стрелка не реагирует, контролька горит. 

Снимаю фильтр, трясу его вдумчиво, заливаю свежее масло. При снятом фильтре проворачиваю слегка стартером движек - правый брызговик и все, что ниже, в масле, то есть насос, судя по всему работает... Ставлю фильтр на место - на датчике картина та же.

Завожусь, еду 30-40, двигатель работает ровно, не греется, шумов нет. Останавливаюсь у автолабаза, ставлю новый фильтр (масло в фильтре темное, как в движке) - та же картина.

Доливаю масло до уровня, еду, скорость под 75 - горит провод, что идет на контрольку с зажигания. Меняю провод, еду еще 30 км со скоростью от 10 до 85 - на датчике картина та же (давление 0, контролька горит), двигатель работает ровно, температура 80.

Вопрос - где искать засаду?

Завтра попробую проверить датчик и проводку, но, может, засада не в них?

П.С. Бензина в масле нет.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища на буханке (417 мотор) один в один была такая же картина сняли поддон проверили сетку на насосе все норм, собрали залили новое масло поставили новый фильтр все заработало . но вот щас буквально дня два назад лампочка аварийного давления начала помыргивать хотя тогда косяков не нашли ни каких. хотя провода не горели.а на контрольку не минус случаем идет если минус то гореть в принципе не должен только на массу замыкать и лампочка горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоят датчики ?

Спереди мотора, между ремнями ? - тады было бы всё нормуль.

Скорее всего - "взаде генератора внизу".

То есть - в той самой "переходной канаве". Где на "старом" моторе ( до "жигулинофильтровой эры") стоял редукционный клапан маслонасоса и туда же крутился клапан отвода масла в маслорадиатор....

Проверь сей узелок. Может блок "не совсем 451М". - и отверстие сливное ( для редукционного клапана) - присутсвует. Обычно закрученное винтом-пробкой. Но может пробка открутилась ???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, немного недопонял...

Датчики стоят снизу генератора. В одном тройнике. При заведенном двигателе на рабочем датчике напруга есть, на контрольном - нет. Блок именно 451-М (выбито на нем это). Потеков масла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, немного недопонял...

Датчики стоят снизу генератора. В одном тройнике. При заведенном двигателе на рабочем датчике напруга есть, на контрольном - нет. Блок именно 451-М (выбито на нем это). Потеков масла нет. 

На переднем торце мотора, со стороны генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем торце мотора, со стороны генератора.

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри всё же канал, что рядом/ниже сзади генератора. Он либо закручен пробкой , либо там ввёрнут кран/клапан выхода масла на маслорадиатор.

В нумерации УАЗомоторов - полный бардак был . Так что  бывший редукционный клапан маслонасоса - может там присутсвовать ( это отвод от основного маслоканала, в торце которого у тебя датчики вкручены).

Покопай темку 1707. " как я строил авто для охоты". Там похожий трабл  был описан ( чуть с другой стороны, но из-за этой же дырочки).

Наружу ничего и не потечёт. Ибо сливает этот клапан внутрь мотора масло - в поддон. ( коль не заглушен. Иль просто неисправен. А стоять - может. Особенно - в паре со "старорежимным" маслонасосом с плавающим маслоприёмником...)

 

На том датчике, что к "показометру" - при работе мотора через сам показометр появляется напряжение. ( искрит даже)

На том, что аварийный - с другой стороны лампочка. И плюс - через лампочку. Потому и искры нет обычно при касании этим проводом за массу. ( но лампочка обязана при этом загораться. ибо аварийный датчик - это просто включатель этой лампочки. Тупо пара контактов на мембране. и при снижении давления , подающегося на датчик ниже определённого уровня ( 0,3-0,5 атм) - лампочка загорается...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня между тройником с датчиками и блоком стоит еще одна хреновина, отвод из которой заглушен пробкой (точнее не могу сказать, темно счас, да и лезть под машину буду завтра). Этот узел КАК смотреть? Разобрать, промыть, продуть?

Может, просто провод на контрольку потерся о массу и пожег датчик? датчик-то комбинированный, с контролькой... Завтра запитаю контрольку на отдельную лампу, буду разбираться вдумчиво... Сегодня уже на трассе понырял под машину....

 

И, вдогонку, еще глупый вопрос - ощутимые признаки отказа масляного насоса? Я так понимаю, движек должен греться, изменяться звук, запах горелого масла?....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож "механику" ввернуть и проверить для успокоения души, а потом причину искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож "механику" ввернуть и проверить для успокоения души, а потом причину искать?

А где ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой "водяной" манометр подойдет... Стоит порядка 100 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были под рукой масляные авиационные, переходники пришлось ручками резьбу резать. Манометр надо брать который инсталировать самое легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и "воздушный" - тоже., собственно.

Ну да... Это я стормозил... Поспешил слегка :) В общем с резьбой на 3/8 дюйма. (если память не изменяет) Уплотнял ниткой, ибо не совсем она (резьба) наша, но для проверки подойдет.

Вот такенный:post-3066-0-07150200-1367696238_thumb.jpg

 

Странно, я считал, что УАЗовские датчики на показометр и контрольку раздельные...

 датчик-то комбинированный, с контролькой... 

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

Оговорился. Не датчик, а показометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на газике уже стоял механический с какого то трактора вроде я его и оставил точнее будет показывать и на проводку если что грешить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на газике уже стоял механический с какого то трактора вроде я его и оставил точнее будет показывать и на проводку если что грешить не нужно.

Всё верно. у меня такой же. по моему с камаза или краза. они есть в любом магазине,вместе со шлангами,подходят на щиток один в один! шкала до 10кг,в три цвета .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у меня совсем старый до шести и щиток пришлось доработать отверстие круглым напильником но все равно лучше чем электрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,лучше.пока где-нить не лопнет под капотом и все масло не выгонет.прошелкал и тю-тю мотор. электрический, от ГАЗа-УАЗа,как-то спокойнее. если провод от датчика замкнет то указатель зашкалит,а аварийка-лампа загорится.и всего делов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

У меня на работе только такие. Вилсоновские генераторы. До последнего времени шли такие датчики, два в одном. Но это на импортной технике. Хреново, что при постоянной работе датчика хватает на пару месяцев, давление скачет в мизерных пределах и бегунок просто перетирает спиральку. Прошу прощения за офф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю, камрады. Вскрытие показало, что надломился кронштейн крепления маслонасоса к блоку. Насос чуть опустился вниз, лопатка его крутила, но - слегка. Это позволило проехать около 50 км, с периодическим доливом масла для смазывания коромысел.

Проблема закрыта.

П.С. Огромное спасибо Полковнику за помощь в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...