Антон1982 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Добрый день,хочу на ашку поставить два бака(в задней части) вместо одного родного и сделать ровный пол,подскажите от чего может подойти,хотелось бы иномарочные пластиковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон1982 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Похоже этот вопрос поставил всех в тупик или его все игнорируют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Это значит, что никто еще не ставил на ашку "два бака(в задней части) вместо одного родного ..... иномарочные пластиковые." Так что если хочешь - ставь, потом всем расскажешь и покажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Зачем 2 бака? Чего хочешь добиться? Ровный в какой части кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон1982 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 добиться хочу хорошего запаса хода,а ровный пол хочу в задней части-для перевозки объемных грузов хорошо,убрал заднее сидение и изи себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 добиться хочу хорошего запаса хода,а ровный пол хочу в задней части-для перевозки объемных грузов хорошо,убрал заднее сидение и изи себе. Кто хочет получить ровный пол для объемных грузов и 2 бака... покупает ГАЗ-69 ( а не ГАЗ-69А ) Варианты переделки 69А в 69 тоже имеются: курите форум... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон1982 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 где именно курить не подскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120894-moi-gaz-69-a/ Да вот хотя бы... Неужели, кроме себя любимого, другие темы не читаем? И потом... канистры отменили что ли? Тут же сплош и рядом кастомайзеры, с утра до вечера прешпиливающие пластиковые баки на свои ГАЗоны... Для перевозок ГаЗель придумали... Смотри темы Авиатора, Трубогиба, парад в Челябинске.. Там много правильного и доброго... Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 (изменено) У меня на ашке 2 бака. первый - пока еще родной в штатном месте, но залудили сплошь, ато был как решето. сколько еще протянет - сложно сказать.Дополнительно под раму сзади воткнул какой-то буханский на 58л, с длинной горловиной, которая вылезла в пол багажника прямо у откидного борта аккурат чуть в сторонке от продольной оси авто, она там легкодоступна и не мешает грузам (буквально сантиметра не хватило, чтобы сохранился родной фаркоп и его упорная балка, всё это пришлось открутить, поставил уазкин жесткий, правда дырки в нем газовым резаком раздал, а заклепки заменил болтами). Мотивом послужила статья про такой бак для классической нивы, а так-же нежелание отрывать на время таких доработок кузов от рамы. Бак вошел аккурат с предельным зазором до рессор, но еще и защита в виде корыта поместилась, чтобы если что, чиркало по ней, но как оказалось - ничего нигде не цепляет. Вдоль машины: задвинул его впритык под поперечную балку, к которой частенько тел. амморты крепят, у меня тоже они к ней закреплены, но не мешают, т.к. пальцы торчат вперёд. Получилось, что задний свес не пострадал (и не только сам свес, но и угол съезда), и даже почти не заметно, что там что-то висит, и хотя защита стала на 20 см ниже рамы, еще ею не чиркал нигде ни разу, что меня даже удивило. Правда лифтованый малость, потому и выбрал такое решение ))) Кстати - очень понравилось - из-за пригруза зад перестал зубодробительно прыгать. Подключил как на уазбуке описывалось - клапанами КА-1 (кажется так называются), из-за чего вернул в конструкцию ампутированный предшественником ФГО топлива, и использовал его как тройник, оттуда-же и вебаста питается - занял все свободные дырки фильтра: обе впускных и обе выпускных). Одним тумблером переключаются баки и их датчики уровня на прибор. Еще рассматривал вариант, кажется тут где-то и прочитанный, поищите: под багажником убираются все элементы рамы (фаркоп и подкосы), и в получившееся прямоугольное пространство прямо под пол впихивается газелевский, он влазит четко между лонжеронов рамы и меньше свисает, хотя и толще буханского. Т.к. многие для всяких нужд все равно задний бампер выпячивают далеко назад (чтобы поддомкрачивать за него, ставить калитки, хайджеки, канистры и тому подобное), то и фаркоп туда можно переселить, если нужен. Сейчас, когда есть сварочный полуавтомат, я бы наверное так и сделал. По литражу то-же самое, а взамен раскосов можно и что-то другое сообразить. В нашем регионе пока нет экономической целесообразности отказываться от 80-го бензина, а на заправках встречаться стал реже. Поэтому кроме запаса хода вне цивилизации получил еще и решение другого вопроса - перехода на 9Х-е бензины, на пару лет отложил. Изменено 11 мая 2013 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах