esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Камрады, возвращаясь с покатушек, выявилась засада: При включении задней передачи машина начинает движение рывками, педаль сцепления бьет по ноге. Дальше - движение более-менее равномерное. Вперед - нормально. Где начинать искать засаду? Кто уже сталкивался с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Камрады, возвращаясь с покатушек, выявилась засада: При включении задней передачи машина начинает движение рывками, педаль сцепления бьет по ноге. Дальше - движение более-менее равномерное. Вперед - нормально. Где начинать искать засаду? Кто уже сталкивался с таким? 1. Сцепление 2. редуктор заднего моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 В супорте (колесном или ручника) - находится предмет (разбитая пружина) мещающий нормальному вращению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 В супорте (колесном или ручника) - находится предмет (разбитая пружина) мещающий нормальному вращению. Только на заднем ходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Да. Только на заднем ходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan.m60 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 смори сцепление мож вилки на выжимном не равномерно стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Сегодня смотрел более вдумчиво. Все колеса крутятся свободно, в барабанах засад нет. Рывки появляются периодически, не каждый раз. Буксуют оба задних колеса. Хабы залочены, передний мост в раздатке отключен. Если фиксировать педаль газа и сцепления - управляемо. В барабан ручника пока не залазил - завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Сегодня смотрел более вдумчиво. Все колеса крутятся свободно, в барабанах засад нет. Рывки появляются периодически, не каждый раз. Буксуют оба задних колеса. Хабы залочены, передний мост в раздатке отключен. Если фиксировать педаль газа и сцепления - управляемо. В барабан ручника пока не залазил - завтра. Может ослабла или сорвало стягивающую пружину на тормозных колодках. У меня на Ниве так примерно было, правда без дерганий. сразу намертво вставала, именно при движении задним ходом. Изменено 13 мая 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 у меня на 99 такая же фигня бывает я просто газ отпускаю потом плавно нажимаю и все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 В барабане стояночного тормоза болталась сорванная шайба под пружинку колодки. Извлечена, однако бяка продолжается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) ИХМО сцепление . У меня такая же "болезнь" проявлялось на МАЗе, надо периодически регулировать выжимные лапки сцепления Изменено 17 мая 2013 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 так у меня например на 99 лепестковая и все равно временами дергается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Одна из самых частых причин таких дёрганий - выход из строя фрикционного демпфера ведомого диска. ( набор шайб на ступице диска это именно оно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 а почему тогда проявляется при движение назад а в перед нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Одна из самых частых причин таких дёрганий - выход из строя фрикционного демпфера ведомого диска. ( набор шайб на ступице диска это именно оно). Приветствую! Ты имеешь ввиду поломку демпферных пружин на ведомом диске? Такое то-же бывало. Иногда лопаются и ступичные лепестки демпфера. P.S. Уважаемый Федот! Зайди на мою страничку в конструкторское бюро, оцени какой агрегат у меня появился. Изменено 20 мая 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Я говорю о фрикционном демпфере. Дальнем родственнике древних фрикционных амортизаторов. Автоколзабавния ( резонанс)- весьма сложное явление. И для его возникновения нужно немало факторов "совпасть". Главный - передаточные числа . Ну и коль попадает пик нагрузок в резонанс - имеем что имеем. Движение рывками. Поломанность пружин тут влиять может только в плане "попадаемости" в этот резонанс пружинного маятника ( изменение жёсткости = изменения частоты автоколзабавния пружины/блока пружин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим_Меньшиков 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 короче сцепление надо проверить и все, в принципе редко когда такое случается так что можно ездить пока не рассыпется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах