Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Рывки на заднем ходу

Рекомендованные сообщения

Камрады, возвращаясь с покатушек, выявилась засада:

При включении задней передачи машина начинает движение рывками, педаль сцепления бьет по ноге. Дальше - движение более-менее равномерное. Вперед - нормально. Где начинать искать засаду? Кто уже сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, возвращаясь с покатушек, выявилась засада:

При включении задней передачи машина начинает движение рывками, педаль сцепления бьет по ноге. Дальше - движение более-менее равномерное. Вперед - нормально. Где начинать искать засаду? Кто уже сталкивался с таким?

1. Сцепление

2. редуктор заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В супорте (колесном или ручника) - находится предмет (разбитая пружина) мещающий нормальному вращению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В супорте (колесном или ручника) - находится предмет (разбитая пружина) мещающий нормальному вращению.

Только на заднем ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смори сцепление мож вилки на выжимном не равномерно стоят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел более вдумчиво. Все колеса крутятся свободно, в барабанах засад нет. Рывки появляются периодически, не каждый раз. Буксуют оба задних колеса. Хабы залочены, передний мост в раздатке отключен. Если фиксировать педаль газа и сцепления - управляемо. В барабан ручника пока не залазил - завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрел более вдумчиво. Все колеса крутятся свободно, в барабанах засад нет. Рывки появляются периодически, не каждый раз. Буксуют оба задних колеса. Хабы залочены, передний мост в раздатке отключен. Если фиксировать педаль газа и сцепления - управляемо. В барабан ручника пока не залазил - завтра.

Может ослабла или сорвало стягивающую пружину на тормозных колодках. У меня на Ниве так примерно было, правда без дерганий. сразу намертво вставала, именно при движении задним ходом.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 99 такая же фигня бывает я просто газ отпускаю потом плавно нажимаю и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В барабане стояночного тормоза болталась сорванная шайба под пружинку колодки. Извлечена, однако бяка продолжается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИХМО сцепление . У меня такая же "болезнь" проявлялось на МАЗе, надо периодически регулировать выжимные лапки сцепления

Изменено пользователем dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня например на 99 лепестковая и все равно временами дергается :scratchhead: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых частых причин таких дёрганий - выход из строя фрикционного демпфера ведомого диска. ( набор шайб на ступице диска это именно оно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда проявляется при движение назад а в перед нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых частых причин таких дёрганий - выход из строя фрикционного демпфера ведомого диска. ( набор шайб на ступице диска это именно оно).

Приветствую!  Ты имеешь ввиду поломку демпферных пружин на ведомом диске? Такое то-же бывало. Иногда лопаются и ступичные лепестки демпфера.

P.S. Уважаемый Федот! Зайди на мою страничку в конструкторское бюро, оцени какой агрегат у меня появился.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о фрикционном демпфере. Дальнем родственнике древних фрикционных амортизаторов.

Автоколзабавния ( резонанс)- весьма сложное явление. И для его возникновения нужно немало факторов "совпасть".

Главный - передаточные числа . Ну и коль попадает пик нагрузок в резонанс - имеем что имеем. Движение рывками.

Поломанность пружин тут влиять может только в плане "попадаемости" в этот резонанс пружинного маятника ( изменение жёсткости = изменения частоты автоколзабавния пружины/блока пружин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сцепление надо проверить и все, в принципе редко когда такое случается так что можно ездить пока не рассыпется  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...