Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мещёра

ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые любители легендарного ГАЗ-69! Наконец то моя мечта сбылась и я приобрел 69-го. Впервые я обратил внимание на ГАЗик много лет назад во время отдыха в Абхази, а окончательное решение о приобретении машины принял увидев прекрасную работу нашего форумчанина из Крыма. Итак, ГАзон куплен, цель поставлена. Задача - постараться сохранить внешний облик легенды, воткнуть td27t + МКПП Atlas, 35-ю резину ну и кожаный салон. ДВС и МКПП доставлены из Владивостока, работа началась.

 

ГАзик достался мне очень сильно "заколхоженым". Ситуация осложнялась тем, что видимо предыдущий хозяин являлся владельцем сварочного аппарата и упражнялся на 69-м. Практически не осталось места, куда бы он не дотянулся.

 

Первым делом я срезал крышу и снял кузов, ДВС, МКПП. Отмыл раму, зачистил её и покрасил.

 

 

Мама по специальности - электросварщик!

post-20502-0-68811300-1368436225_thumb.jpg

post-20502-0-52488400-1368436231_thumb.jpg

post-20502-0-64518700-1368436235_thumb.jpg

post-20502-0-89278300-1368436239_thumb.jpg

post-20502-0-27768400-1368436249_thumb.jpg

post-20502-0-01621600-1368436670_thumb.jpg

post-20502-0-42078800-1368436757_thumb.jpg

post-20502-0-75462000-1368436804_thumb.jpg

post-20502-0-10278100-1368437258_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибавление в нашей "палате №5". Хотелось ты такого почаще :)

Продолжай отчитываться о проделанной работе.Желательно с фото. Хорошее дело делаешь,еще один ветеран в строй встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там рядом то более живые и неколхозные экспонаты на фото - они не продавались? Почему их не взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавался тот что слева стоял и еще парочка, что не попали в фото. Но этот подкупил наличием военных мостов и крепкой рамой от "буханки" или от "головастика", интересным симбиозом двигателя 21-й Волги, МКПП от ГАЗ-51 и раздаткой от ГАЗ-67

post-20502-0-58464200-1368470565_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавался тот что слева стоял и еще парочка, что не попали в фото. Но этот подкупил наличием военных мостов и крепкой рамой от "буханки"  или от  "головастика"!

 td27t + МКПП Atlas почем взял  если не секрет?

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

td27t + МКПП Atlas почем взял если не секрет?

Секретов нет, двигатель от Terrano - 75 000 р., МКПП Atlas - 25 000 р., + доставка с разборки во Владивостоке до ворот гаража - 10 000 р.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию 

Секретов нет, двигатель от Terrano - 75 000 р., МКПП Atlas - 25 000 р., + доставка с разборки во Владивостоке до ворот гаража - 10 000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец скоро еду на две недели в отпуск во Владимирскую область. Можно продолжить строительство.

 

Оглядываясь назад, сейчас бы уже не купил такой колхоз за такие деньги.

Спустя время начал понимать истинную перворожденную красоту ГАЗона, созданную Григорием Моисеевичем Вассерманом.

Сейчас глядя на заколхоженные ГАЗоны, понимаешь всю нелепость нарушения заводского облика машины.

 

И так, из кузовщины, что была на машине, оставил только капот, морду и переднюю часть лодки. Надеюсь еще сохранить борта. Остальное в металлоломе. Благодаря нашим комрадам с форума, все новое кузовное практически куплено. 

 

Налетами в выходные дни выполнено:

 

1) Поставил двигатель TD27t и МКПП Atlas на раму буханки (при подъеме не выдержал китаёзный ролик (ненавижу китайцев) и двигатель рухнул буквально в сантиметрах от меня, а весит он прилично за счет чугунного блока).

2) Переварен поддон картера, т.к. он упирался в редуктор переднего моста (думаю мост придется еще опускать ниже относительно рамы, сантиметров на 5-6).

3) Установлен глушитель от Subaru Legasy с двумя выхлопными трубами (просто люблю Subaru).

4) Поставлен радиатор от Nissan Hommy (думаю еще добавить принудительный электро вентилятор от Жигулей).

5) Установил КОМ от Nissan Patrol для мех. лебедки (ломаю голову, от чего сделать карданный вал мех.лебеди).

6) Воткнул рулевую машинку от праворукого Nissan Terrano I. (пришлось снять с двигателя компрессор кондиционера, т.к. он как раз занимал место этой машинки (многие используют его для наполнения воздушного ресивера для подкачки шин).

7) Переточена рулевая сошка рулевой машинки под рулевую тягу УАЗа.

.) Закреплена лягушка (ручной насос подкачки диз. топлива). 

9) Изготовлена прошва из толстого советского дерматина прекрасного качества (1.5 мм, такой как Глебыч продает), пропитана антикоразийным составом.

10) Подварена фронтальная часть лодки.

11) Заткнул половую щель морды, т.к. считаю что мой ГАЗон будет мужского рода.

12) Расширил крылья на 6 см под широкую резину.

 

 

В Солнечногорске сделал в одной из контор карданные валы (никому не советую, два вала, цена -  13 000 р., с первого раза не угадали длинну, пришлось отдать еще - 10 000 р.). Использовал для этого 4 карданных вала,  2 от УАЗа, 1 от Nissan Terrano в 20-м кузове (передний мост), 1 от Nissan Atlas (задний мост).

post-20502-0-31466400-1381664953_thumb.jpg

post-20502-0-95563200-1382206063_thumb.jpg

post-20502-0-27795600-1382206080_thumb.jpg

post-20502-0-18124400-1382207198.jpg

post-20502-0-25125100-1382544083_thumb.jpg

post-20502-0-40106000-1382544129_thumb.jpg

post-20502-0-49672300-1382544180_thumb.jpg

post-20502-0-26636400-1382544270_thumb.jpg

post-20502-0-28859100-1382544292_thumb.jpg

post-20502-0-46301200-1382544393_thumb.jpg

post-20502-0-64842200-1382544398_thumb.jpg

post-20502-0-80848600-1382545048_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду переделывать крепление МКПП.

 

Собрал колеса. Покупал у нас в клубе со скидкой

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119674-off-wheelsru-samii-bolshoi-vibor-stalnih-diskov-rezina/

post-20502-0-46527200-1382544931_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду переделывать крепление МКПП.

 

Собрал колеса. Покупал у нас в клубе со скидкой

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119674-off-wheelsru-samii-bolshoi-vibor-stalnih-diskov-rezina/

 

Отдай ребенку для коляски, видишь как расстроилася. :girlwah:

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок плачет , что маленькие на колясочку :)

Машинка хороша , нравицца, нет правда нравицца!

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титанический труд! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владимир Ф - спасибо!

Отпуск закончен, "смовар" остыл... Все что успел! Много времени ушло на борьбу со ржавчиной...

 

Рама прямая как доска, при установке брызговика двигателя образовалась большая щель, принял решение закрыть её пластиной из алюминия.

post-20502-0-24760500-1383325183_thumb.jpg

post-20502-0-42497000-1383325210_thumb.jpg

post-20502-0-97701800-1383325217_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Рама прямая как доска, при установке брызговика двигателя образовалась большая щель, принял решение закрыть её пластиной из алюминия.

Рама прямай- прикус правильный! :)

Молодец, руки нормально растут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине катастрофической нехватки времени, очень редко занимаюсь с машиной. Гири огнем эти офисы!!!

 

На днях успел:

 

Установил педальный узел от Mersedes 124.

 

Как то один товарищ, предлагавший купить у него в Калининграде педали от BMW трёшки доказывал, что лучше педалей Бумера ничего нет и от Мерена - низачто и ни при каких обстоятельствах в ГАЗон не влезут, т.к. очень большие.

Ничего, встали, места еще осталось вагон и маленькая тележка.

 

Воткнул рулевую от Mitsubisi Pajero Mini.

 

Специально его не искал и не покупал, просто он валялся без дела уже давно вместе с рулевой "баранкой", с тех пор когда увлекался лифтовкой Mini.

 

Был еще рулевой вал от Nissan Atlas, он как раз наверное был бы более удобен в установке на ГАЗ, т.к. он почти вертикально расположен на  Atlas, и получились бы менее критичные узлы. Ведь рулевая машинка стоит у меня от праворукого Nissan Terrano и располагается с внутренней стороны рамы, а нужно было послушать умных людей с "Уазбуки" и ставить рулевую машинку от леворукого Nissan Patrol снаружи рамы.

 

Завел двигатель.

Никогда его ранее не заводил, с того момента как он пришел из Японии, а это было уже  больше года назад.

Первый день тупо крутил стартером движку, подавая "+" во все возможные места. И на свечи накаливания и на датчик перекрытия обратки, всё бестолку.

На второй день пришел брат с баллончиком эфира и гаечным ключом на 17, сказал, что хватит мучить дизель и не смотря на мои бурные протесты молча открутил одну из трубок топливной магистрали, что подходит к одной из форсунок. Видимо оттуда стравилась воздушная пробка, что образовалась в топливной.

Далее, ни слова не говоря, брательник брызнул в воздушный фильтр эфиром и произошло настоящее японское чудо! Движка заработала на холостых как ни в чем не бывало, как будто и не было более года простоя, будто я и не ронял ДВС с высоты 1.5 метра на бетон два раза (проклятые китайские подъемники сделанный из г...) !

По плавной работе двигателя создавалось впечатление, что его заглушили всего лишь 5 минут назад! А как приятно послушать дезель! Это не передаваемое словами чувство, хотя русский язый и не то может выразить, но не хочу неприлично выражаться!

 

Кто то из умных сказал, что "Дизель - это религия!", с этим я вполне согласен и полностью подписываюсь под каждой буквой!

 

К дизелям я питаю слабость еще с тех пор, когда еще "ходил пешком под стол".

Тогда меня мама забирала из детского сада посмотреть как работает экскаватор во время работ по устранению утечки воды. С того времени я полюбил машины 70-х, 80-х годов, особенно экскаваторы, бульдозеры и КРАЗы, ну и до сих пор с удовольствием наблюдаю за работой этой мощной техники и конечно  прислушивась к работе дизеля.

 

В целом работой td27t остался доволен. Немного засопливился ТНВД, но после того как я сказал, что его выкину н... и закажу с Японии контрактный (т.к. это дешевле его ремонта) насос поработал минут 30 и перестал гнать соляру.

Двигатель немного шумноват. В основном источником шума является ТНВД. Но возможно причиной этой послужила соляра.

 

Так как брат спросил меня на какой заправке я купил соляру и услышав мой ответ на минуту задумался, потом многозначительно сказал: "Удивительно что он вообще завелся!".

 

Субаровские глушители от Legasy работают очень тихо, я бы даже сказал - предательски тихо. Хотя я при установке комплектного глушителя выкинул из его цепи катализатор, но запаха отработанных газов нет совсем.

 

 

Как то еще зимой, заливая антифриз, заметил течь её из под термостата. Поменял прокладки и система охлаждения не заявила больше о себе.

 

В итоге кратковремменной поездкой в деревню к ГАЗику остался очень доволен, т.к. понял, что двигаюсь правильном направлении!

post-20502-0-68522000-1397129948_thumb.jpg

post-20502-0-02010200-1397129988_thumb.jpg

post-20502-0-52043000-1397130028_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку уже вырисовывается будующая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор завел :good: значит уже сердце скоро будет рваться назад в деревню чтоб еще раз его услышать,  быстрее собрать и выехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе нашего коллеги с Сахалина устанавливающего td27,  выкладываю некоторые фотки:

 

1. Создал легкодоступное пространство к МКПП от Atlas

2. Изготовил съемную опору кулисы МКПП управляющую тросами включения коробки.

3. Опоры двигателя.

4. Подкапотное пространство.

5. Крепление морды.

6. Переварил маслобак.

7. Усилил рессоры - подложил 1 коренной лист и 3 мелких нижних, всего 4 листа, это для того, что бы мост не встретился с маслобаком. Также воткнул пружины от Mersedes и аморты от Шнивы.

post-20502-0-35878200-1403628988_thumb.jpg

post-20502-0-63758500-1403629004_thumb.jpg

post-20502-0-78074400-1403629025_thumb.jpg

post-20502-0-09883300-1403629043_thumb.jpg

post-20502-0-17618500-1403629051_thumb.jpg

post-20502-0-82305900-1403629155_thumb.jpg

post-20502-0-44513000-1403629165_thumb.jpg

post-20502-0-74144500-1403629219_thumb.jpg

post-20502-0-11280500-1403629250_thumb.jpg

post-20502-0-07198000-1403629292_thumb.jpg

post-20502-0-99883600-1403629307_thumb.jpg

post-20502-0-05549600-1403629314_thumb.jpg

post-20502-0-95665900-1403629319_thumb.jpg

post-20502-0-88981300-1403629336_thumb.jpg

post-20502-0-02258000-1403629339_thumb.jpg

post-20502-0-90939600-1403629361_thumb.jpg

post-20502-0-87145400-1403629369_thumb.jpg

post-20502-0-85909500-1403629383_thumb.jpg

post-20502-0-93417000-1403629392_thumb.jpg

post-20502-0-35188500-1403629398_thumb.jpg

post-20502-0-65192700-1403629407_thumb.jpg

post-20502-0-07275700-1403629411_thumb.jpg

post-20502-0-09290800-1403629416_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно с рычагом кпп получилось, мерседес не меньше

На самом деле хотелось бы более вертикально его расположить, но один из тросов оказался довольно коротким и что бы не получилось критического перегиба троса пришлось кулису положить. Посмотрим как будет включаться, может потом переделаю более вертикально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю дизель и вообще эту тракторную тягу. Но блин сколько же все это будет весить?  :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю дизель и вообще эту тракторную тягу. Но блин сколько же все это будет весить?  :fie:

Ага, тяжеленный зараза!

Чугунина везде. Японцы этот двигатель в конце 80-х разработали изначально для военных катеров. И все недостатки перекрывает его легендарная надежность. Недостаток тяжелоговеса буду компенсировать механической лебедкой на морде и электрическим китайцем с тыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это БОМБА!!! Спасибо огромное за подробный отчет! Без всяких понтов, попросил человека помочь, помог и не отправил форумы копать! Теперь по делу:

1. Крепления двигателя оставлю atlas с подушками, они откручиваются.

2. Картер коробки у меня алюминий. (полегче малясь)

Вопрос: чем отличаются поддоны atlas и terrano? (у меня atlas)

3. Двигатель от моста у меня на достаточном расстоянии (серги в 2 раза удлиннял).

Фотка с телефона за качество sorry!

По карданам: есть 2 кардана atlas (перед, зад). Думаю вытянуть родные, померить и торцануть концы, которые к мостам. Центрануть на станке и обварить. Креставины на первый взгляд одинаковые.Не мерил.

Руляка похже от 80-ки? С кулисой ловко разобрался.

 

post-25365-0-14009100-1403785275_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...