илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 тогда все будет ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Сергей, ну расскажи как тд-ху ставил. С креплениями родными, что делал (на раме)? Срезал или на них установил мотор, что подкладывал? у меня дизель стоит еще на раме атлас. От рамы крепления откручиваются, думаю может их открутить с атласа и примандить на газ? Рама уаз 469. Если фографировал сей процесс то можешь выложить. Буду очень рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Сергей, ну расскажи как тд-ху ставил. С креплениями родными, что делал (на раме)? Срезал или на них установил мотор, что подкладывал? у меня дизель стоит еще на раме атлас. От рамы крепления откручиваются, думаю может их открутить с атласа и примандить на газ? Рама уаз 469. Если фографировал сей процесс то можешь выложить. Буду очень рад. Привет! Рама мне досталась от буханки. В том виде, как я ее увидел - там не было креплений для двигателя. Я покупал родные подушки с Террано и под них изготовил кронштейны. кронштейны - крепил не на сварку, а на болты, т.к. народ говорил, что этот двигатель довольно сильно трясется. Здесь я ранее выкладывал фото кронштейна. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121173-gaz-69-iz-gus-khrustalnogo/ Да, если кронштейны откручиваются, то их в любом случае с помощью сварки-болгарки возможно приспособить! Изменено 24 августа 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 Молодца Серега! Борт задний понравился! Плностью самодельный? И это...а как же тент крепить? где скобочки под люверсы? PS чтоб запрыгнуть в него делай лестницу выкидную! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Молодца Серега! Борт задний понравился! Плностью самодельный? И это...а как же тент крепить? где скобочки под люверсы? PS чтоб запрыгнуть в него делай лестницу выкидную! Влад, спасибо! На борту скобочки приспобил, надеюсь к нему больше не возвращаться! На кузове скобочки полностью отсутствуют, т.к. не успел дойди до подгонки каркаса тента. В следующем отпуске обязательно примерю каркас и вернусь к скобочкам, места зачищу, подкрашу. Красил - спешил, т.к. отпуск закончился и погода хорошая стояла. Но я не старался идеально вывести кузов шпаклёвкой, т.к. его будущее предназначение - прорываться сквозь дебри и повреждения лакокрасочного покрытия неизбежны. А так банка краски еще в запасе! Борт полностью самодельный, все 100 % заслуга Лёхи! Это он своими золотыми руками придумал дизайн и воплотил его в жизнь. Внешне к оригиналу не стремились, т.к. центральная часть борта будет закрыта запаской 35 размера, просто соблюдали общий дух ГАЗона! Использовали металл 2-ку и профиль размером 60х40. Спасибо за оценку. Изменено 24 августа 2015 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Парни! Посоветуйте с простейшей электросхемой на машину! А то я с электрикой не дружу! Понятно, что провод на ТНВД и свечи я добавлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Попробуй, собрать самую простую схему как делали раньше на мопедах и старых мотоциклах, хотя родная 69 вроде тоже не сложная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Парни! Посоветуйте с простейшей электросхемой на машину! А то я с электрикой не дружу! Понятно, что провод на ТНВД и свечи я добавлю. Я может чего-то пропустил ... на другом моторе - другие датчики - а соответственно и другие приборы на щитке. - Давление масла лучше поставить родной М-20, если потребуется - то через переходник или тройник с родным дискретником. - Температура воды ... здесь немножко по-сложней ... надо вварить бобышку в патрубок, с резьбой как у датчиков ГАЗ-69. Это если нужно оставить родной щиток приборов. Свечи накаливания ... отдельным проводом не менее 6 кв через свой 50А предохранитель и через любое реле свечей накала. Лучше родное для этого мотора ... с подключением к нему второго! родного датчика температуры ОЖ. И к зажиганию. Этот участок схемы лучше подсмотреть у машины с этим двигателем. На клапан ТНВД - тот проводок, что шёл на бобину у ГАЗ-69. С лампочкой зарядки не заморачивайся ... пускай через амперметр провод от генератора к аккумулятору (как у ГАЗ-69). Возбуждение генератора (на шоколадку) от того же провода бобины (если не будет глохнуть двигатель при выключении зажигания - перед клеммой возбуждения поставить диод (Анодом к шоколадке). Если стоит родной переключатель поворотов и задние совмещённые фонари - собирай схему как ГАЗ-69. Если повороты отдельно, и передние габариты не выключаютс вместе с фарами - то всё просто и понятно. На форуме есть схема (в различных вариантах, даже в виде плакатов) электрооборудования. Лучше собирать по ней. И тебе легче потом неисправности искать ... и другим людям. Реле включения стартера ставить обязательно ... будут гореть замки. Реле от ГАЗ-53 (в магазинах оно так и называется "реле включения стартера"). Его удобно установить под капотом. Схему подсмотришь у того же ГАЗ-53. И от себя: под капотом поставь ещё одну колодку предохранителей, Можно родную на 3шт., и фары подключи через разные. Остальное - спрашивай. PS Не забываем косичку "массы" на двигатель и кузов. И не жалеем проводов ... чем больше приведём массы к конкретным приборам, тем лучше ... на фары и дракончики обязательно! Так как передние крылья съёмные. Будут меньше ржаветь в местах крепежа, потому что исключим гальванический эффект. Изменено 26 августа 2015 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Я может чего-то пропустил ... на другом моторе - другие датчики - а соответственно и другие приборы на щитке. - Давление масла лучше поставить родной М-20, если потребуется - то через переходник или тройник с родным дискретником. - Температура воды ... здесь немножко по-сложней ... надо вварить бобышку в патрубок, с резьбой как у датчиков ГАЗ-69. Это если нужно оставить родной щиток приборов. Свечи накаливания ... отдельным проводом не менее 6 кв через свой 50А предохранитель и через любое реле свечей накала. Лучше родное для этого мотора ... с подключением к нему второго! родного датчика температуры ОЖ. И к зажиганию. Этот участок схемы лучше подсмотреть у машины с этим двигателем. На клапан ТНВД - тот проводок, что шёл на бобину у ГАЗ-69. С лампочкой зарядки не заморачивайся ... пускай через амперметр провод от генератора к аккумулятору (как у ГАЗ-69). Возбуждение генератора (на шоколадку) от того же провода бобины (если не будет глохнуть двигатель при выключении зажигания - перед клеммой возбуждения поставить диод (Анодом к шоколадке). Если стоит родной переключатель поворотов и задние совмещённые фонари - собирай схему как ГАЗ-69. Если повороты отдельно, и передние габариты не выключаютс вместе с фарами - то всё просто и понятно. На форуме есть схема (в различных вариантах, даже в виде плакатов) электрооборудования. Лучше собирать по ней. И тебе легче потом неисправности искать ... и другим людям. Реле включения стартера ставить обязательно ... будут гореть замки. Реле от ГАЗ-53 (в магазинах оно так и называется "реле включения стартера"). Его удобно установить под капотом. Схему подсмотришь у того же ГАЗ-53. И от себя: под капотом поставь ещё одну колодку предохранителей, Можно родную на 3шт., и фары подключи через разные. Остальное - спрашивай. Понял! Спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 (изменено) Я бы все таки посоветовал собрать электрику на УАзовских приборах. Машина все равно уже далека от оригинала.... 1, Датчик давления масла ММ 20 и температуры двигателя ТМ-101 - хорошего качества можно найти только из старых советских запасов. Новоделы показывают полную хрень, проверено на себе 2, Родная приборка ГАЗ-69 имеет очень плохое освещение рассеиванием света. УАЗовские приборы всего этого лишены у них подсветка внутренняя. 3, УАЗовские указатели температуры и давления масла имеют встроенный "глазок" куда выводятся лампы аварийного давления масла и аварийной температуры двигателя 4, Родные рассеиватели подсветки можно убрать и вкрячить на их место дублирующие лампы поворотников 5, Для внедрения УАзовских приборов понадобится только напильник - растачивать отверстия в приборке. Спидометр встает без переделок. 6, Получается как то вот так 7. Минусы - много проводов трудновато установить приборку на место 8, Амперметр несмотря на всю мою к нему любовь, ставить не советую.... Слишком длинной получается "силовая" цепь, не дай Бог коротнет.... Сейчас у меня стот вольтметр.... Изменено 26 августа 2015 пользователем sashasv 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Я бы все таки посоветовал собрать электрику на УАзовских приборах. Машина все равно уже далека от оригинала.... 1, Датчик давления масла ММ 20 и температуры двигателя ТМ-101 - хорошего качества можно найти только из старых советских запасов. Новоделы показывают полную хрень, проверено на себе 2, Родная приборка ГАЗ-69 имеет очень плохое освещение рассеиванием света. УАЗовские приборы всего этого лишены у них подсветка внутренняя. 3, УАЗовские указатели температуры и давления масла имеют встроенный "глазок" куда выводятся лампы аварийного давления масла и аварийной температуры двигателя 4, Родные рассеиватели подсветки можно убрать и вкрячить на их место дублирующие лампы поворотников 5, Для внедрения УАзовских приборов понадобится только напильник - растачивать отверстия в приборке. Спидометр встает без переделок. 6, Получается как то вот так Изображение (1).jpg 7. Минусы - много проводов трудновато установить приборку на место 70cbbecs-960.jpg 8, Амперметр несмотря на всю мою к нему любовь, ставить не советую.... Слишком длинной получается "силовая" цепь, не дай Бог коротнет.... Сейчас у меня стот вольтметр.... Спасибо большое! Очень интересное решение! Буду пытаться что то подобное собрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Подскажите - какого размера заказывать расширители арок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 могу ошибаться в масштабе но мне кажется надо 7,5 см, это если вылет колеса 5 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 могу ошибаться в масштабе но мне кажется надо 7,5 см, это если вылет колеса 5 см Точно Алексей, вылет 44 мм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 я думаю если расширитель будет торчать на 25 мм за колесо хуже не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Парни, вопрос к спортсменам! Такая вот маленькая лебёдочка, видимо с квадрика, на малый вес, совсем мне не подойдет на задний бампер - если ей строго через шакл тянуть по системе полиспаста - т.е. теоретически с виртуальным уменьшением тягового усилия машины на 50 процентов? Просто цена в 5 р. мне кажется очень привлекательной! Изменено 13 ноября 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Если лодку подтаскивать, то сгодится. Если машину тащить, то сгореть должна. Возможно не сразу,но сгорит точно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Попробовать можно, но вернее соглашусь с Renegat что должна сгореть, хотя как пользоваться в принципе если чутка сдернуть с места то может и выдержит,а если попробовать поставить еще один редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Попробовать можно, но вернее соглашусь с Renegat что должна сгореть, хотя как пользоваться в принципе если чутка сдернуть с места то может и выдержит,а если попробовать поставить еще один редуктор. Даже и не знаю стоит ли брать, продавцы сегодня написали, что стояла раньше на старом Сурфе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Что то не похожа на сурфовскую, у меня в букваре по раннеру она по другому выглядит .Но у меня 130кузов,это возможно с 67 или какого то хайлюкса мостового, до 89г.в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Хотя глянул ща на экзисте, 800кг.штатная на Раннер в 130 кузове Можно брать, своих денег стоит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Хотя глянул ща на экзисте, 800кг.штатная на Раннер в 130 кузове Renegat - спасибо! Тогда наверное возьму, если она комплектная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 ну если стояла то значит выдержит тем более на задок. бери и не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 родные яповские лебедки мощные,не чета китайцам.Трос звенит,но тащит.Китаец останавливается и дымит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) Друзья, подскажите! Очень срочно нуждаюсь в вашей помощи! Планирую поставить лебедку электрическую в район заднего бампера. Предлагают в данный момент лебедку WARN 8000, по деньгам - терпимо. Но её конструкция меня немного смущает! Блок управления лебедкой имеет расположение над барабаном. Если ее размещать в районе заднего бампера - то она низковато как мне кажется будет расположена (ГАЗона под рукой нет, размышляю по памяти!). Есть ли смысл поставить лебедку внутрь кузова, а "губы" закрепить на заднем борту? Не вырвет ли губы при боковой нагрузке на трос? Или лучше плоскую лебедку поискать? Фото лебеди: Изменено 14 декабря 2015 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах