Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мещёра

ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

Рекомендованные сообщения

На всех лебедках которые держал, пользовал блок управления сразу снимал и убирал либо под капот либо в салон. Если оставлять на лебедке, рано или поздно этот блок здыхает. Там просто все зеленое от окислов. И чем сильнее блок загерметизирован ,тем сильнее повреждения. Вот только моноселеноиды не юзал. Взял себе такой блок, на квадролебедочку, но пока не ставил. Кирпич из эпоксидки.

По расположению можешь положить лебеду на бок, чтоб блок управления за лебедой был. А сам редуктор повернуть, чтоб ручка управления доступна была. На многих фирменных бамперах (TJM, ARB) лебедка именно так и расположена. На передней стенке силового бампера. Причем интересная особенность губы прикручиваются сквозными болтами к основанию лебеды. То есть из 4 крепежных отверстий лебеды ,2 еще используются для крепления клюза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех лебедках которые держал, пользовал блок управления сразу снимал и убирал либо под капот либо в салон. Если оставлять на лебедке, рано или поздно этот блок здыхает. Там просто все зеленое от окислов. И чем сильнее блок загерметизирован ,тем сильнее повреждения. Вот только моноселеноиды не юзал. Взял себе такой блок, на квадролебедочку, но пока не ставил. Кирпич из эпоксидки.

По расположению можешь положить лебеду на бок, чтоб блок управления за лебедой был. А сам редуктор повернуть, чтоб ручка управления доступна была. На многих фирменных бамперах (TJM, ARB) лебедка именно так и расположена. На передней стенке силового бампера. Причем интересная особенность губы прикручиваются сквозными болтами к основанию лебеды. То есть из 4 крепежных отверстий лебеды ,2 еще используются для крепления клюза.

 

Спасибо большое! Успокоил! Беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как WARN и не взять, да за терпимую цену, сзади она пожалуй нужней чем с переди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как WARN и не взять, да за терпимую цену, сзади она пожалуй нужней чем с переди

Привет дружище!

Да, оплатил 25 000 р., в пути сейчас, после Н.Г. должен получить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, привет, с наступающими!!! своему Газику тоже подарок готовлю, если все пройдет успешно - похвастаюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извиняюсь за невежество, но всё же!

Собираюсь заняться панелью приборов, подскажите - в оригинале приборы располагаются так как на фото или...

post-20502-0-34224000-1451502779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не или, так расположены как у тебя.

Вячеслав, не совсем я тебя понял!  :)​ 

Вот еще нашел..

post-20502-0-40859500-1451504826_thumb.jpg

post-20502-0-27432600-1451504914_thumb.jpg

post-20502-0-47000800-1451505020_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ

post-24598-0-33485500-1451537690_thumb.jpg

Рис. 3.  Панель  приборов.

30 - центральный переключатель света, 31 - указатель уровня бензина, 32 - контрольная лампочка температуры воды. 33 - манометр. 34 -лампоч­ка освещения приборов, 35 - спидометр, 36 - термометр, 37 - индикатор дальнего света, 38 – спидометр, 39 - замок зажигания, 40 - включатель освещения приборов, 41 - кнопка ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, 42 - кнопка ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора, 43 - включатель обдува ветрового стекла, 44 - переклю­чатель указателей поворотов, 45 - индикатор указателей поворотов.


На последнем фото спидометр неродной? ГАЗ-51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор 59 - спасибо, век живи, век учись!

 

По спидометрам не знаю, все фото из тырнета!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Состоялся первый выезд из гаража в лес. Машина  ещё требует к себе внимания и соответственно вложений! Еще предстоит многое сделать, но в этом году надеюсь основные работы будут завершены...

В частности я решил отказаться от механической лебедки по причине её крайне низкого расположения - ниже рамы и довольно большого, большого веса и очень глубокого размера бампера, КОМ - долой, даешь электрическую DENCO!

Во время новогодних праздников удалось позаниматься машиной всего несколько дней и нужно было уезжать, но очень хотелось вывести "КОЗЛА" на прогулку, он уже застоялся в стойле, бил копытцами и тянул воздухозаборником свежесть морозного воздуха.

Козлик уже заводится с ключа, сосет зимнюю соляру из настоящего люминиевого бака, а не из канистры как нищий, имеет полноценную охлаждающую систему и уверенно крутит колёса движкой td27t...

До полноценных ходовых испытаний "Как до Китая раком...", но имеем то, что имеем!

Признаться я не ожидал от него такой неумеренной прыти и твердого желания "Идти на пролом" (Настоящий боевой КОЗЁЛ). В лесу сложилось стойкое впечатление полной безнаказанности! Сказалось видимо практически полное отсутствие снежного покрова и наличие мёрзлого грунта, температура за бортом упала сегодня до - 20 по Цельсию. Я думал, что тяжелая морда козлика при преодолении канавы (которую выкопали, что бы машины не проезжали в лес) упрется рогом и потребует для приличия побуксовать, но нет, не на того напали... (В обоих мостах самоблоки!).

Сейчас я уверен, что "душа" КОЗЛА, потевшая всякую надежду на возрождение машины (когда я его забирал у перекупщика), вернулась назад и у неё появилось втрое дыхание! Но вполне допускаю, что частичка души проснулась и TERRANо, всё таки двигатель это сердце машины! Он оказался не таким тяжелым как я его представлял, да, это не 4,2 HD 80-ки или TD42 Сафаря, которые только и ждут, как бы плюхнуться на мосты и лежать, отдыхать, дожидаясь когда тебя вытянут лебедью. Этого td27t и старичком то не назвать (ДВС - 1994 г.в.), тоже обрел втрое дыхание и готов доказать свою верность новому русскому  хозяину и покорять бездорожье... Осталось научиться надежно переключать в голове тумблер - "дизель-бензин" и соответственно не жать на гашетку когда пересаживаешься на КОЗЛА!

 

Лёд тронулся господа присяжные!

 

 

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с праздником первой борозды! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красава  :victory:

Первым делом проверили тормоза, дисковые тормоза держат отлично, срабатывают сначала передние суппорта от Toyota, затем задние NISSAN. Но думаю это не связано с маркими японцев, контура тормозной системы полностью автономные, т.е. получилось 2 отдельных контура, т.к. было 2 выхода с ВУТ от MERSEDES, что я устанавливал, ближний выход  - использовали на передний мост, вроде все получилось!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверили тормоза, дисковые тормоза держат отлично, срабатывают сначала передние суппорта от Toyota, затем задние NISSAN. Но думаю это не связано с маркими японцев, контура тормозной системы полностью автономные, т.е. получилось 2 отдельных контура, т.к. было 2 выхода на ВУТ от MERSEDES, что я устанавливал, ближний выход  - использовали на передний мост, вроде все получилось!

ты тово...засними кино по выполнению команд: "по машинам" и "к машине"...занимательно и познавательно должно выглядеть(с учётом ДП)))пы.сы. ежели што - сам такой же, почти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какие блокировки стоят у Вас (название, модель или ссылочку), мосты я так понимаю военные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какие блокировки стоят у Вас (название, модель или ссылочку), мосты я так понимаю военные.

ставил самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом преднатяга в заднем мосту 10, в переднем 9.

На всех сайтах советуют ставить в задний мост - 6 или 7, в передний 5 - 6. т.к. я особо не понимаю о чем идет речь и в чем измеряется этот некий преднатяг, то я решил взять на всякий случай побольше, это от жадности конечно!

Но тут обнаружился один "Побочный эффект". Когда первый раз по укатанному снежку из гаража выезжал - обнаружил так называемый мной "Эффект Subaru", этот эффект субаристам очень знаком - "Куда идем мы с пятачком - валить бочком, валить бочком!". Т.е. субаристы когда "наваливают", машина  заходит в поворот не как все другие машины, а точно также, только боком. Т.е. на Козле на заднем приводе такой же эффект наблюдался, морда тяжеловатая, а зад лёгкий, вот он обоими колесами и стремился увязаться за Subaru, но это возможно это еще и по тому, что за рулём сидел называющий себя субаристом...

 

http://www.val-racing.ru/

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал что взял с запасом, так как ставим с преднатягом на спортивные машины то через пару гонок усилие снижается где то на 1 треть поэтому регулируем перед зимними гонками и еще пару раз летом ( зима и лето преднатяг разный гонщик делает под себя ), почти все гонщики подстраивают преднатяг под свой стиль управления те кто понимают что и как регулировать.

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quo... почти все гонщики подстраивают преднатяг под свой стиль управления те кто понимают что и как регулировать.

 

Леха, запиши меня сразу на регулировку!

Я и не знал, что его можно регулировать, думал что он медленно безвозвратно умирает! Получается его можно реанимировать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое хреновое, что все думают,что преднатяг, это то же самое, что коэффициент блокировки. Для дисковой блокировки это еще более -менее справедливо, для винтовой -нифига!В ней блокировка задается червяками, углом нарезки зуба. Т. е. пока ты не сменишь эти червяки,и их количество, коэффициент блокировки не изменится. Однако нет, все упорно эти тарельчатые шайбы меняют, суют потолще,да побольше))). В принципе сразу вместо этих шайб можно кругляк токарнуть из заблокировать саты навсегда, да так и ездить, радуясь 100% блокировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое хреновое, что все думают,что преднатяг, это то же самое, что коэффициент блокировки. Для дисковой блокировки это еще более -менее справедливо, для винтовой -нифига!В ней блокировка задается червяками, углом нарезки зуба. Т. е. пока ты не сменишь эти червяки,и их количество, коэффициент блокировки не изменится. Однако нет, все упорно эти тарельчатые шайбы меняют, суют потолще,да побольше))). В принципе сразу вместо этих шайб можно кругляк токарнуть из заблокировать саты навсегда, да так и ездить, радуясь 100% блокировке

спорить не буду так как сам этого не делал завтра уточню у ребят, но при регулировке так же используют калиброванные шайбы. как узнаю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе напишу здесь, шайбы в форме тарелок, они гостовские или диновские, пружинят. Подбирая количество и комбинируя их между собой поджимаешь сателлиты к корпусу. Можно так сунуть: ((((,можно так ()().Если их засунуть достаточно много, можно дифер заблокировать навсегда. Все как в обычном дифере, если между зубами шестерен гвоздь сунуть. Эти шайбы лишь за быстродействие блокировки отвечают. Если заказывать блокировку у вал-райсинга сразу просить с "увеличенным коэффициентом блокировки "(УКБ),а преднатяг это вторично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил сегодня мимо стихийного рынка старьёвщиков, не удержался, заглянул и тут до меня дошло, что я глубоко проникся качеством инструмента сделанного в СССР! 

В последнее время часто приходилось покупать сверла, как правило это китай, если продают немецкие сверла - это тоже китай, только в хорошей упаковке... Но в нашей деревне меня больше всего угнетала цена, самое большое сверло, что продавалось в нашем магазине - на 16 мм, стоило около 400 деревянных, но не смотря на внушительную стоимость, хватило этого сверла только на одно отверстие, в котором оно мужественно лопнуло ровно по центру!

И вот я вижу сверла произведенные в СССР, от 18 до 24 мм, по копеечной цене, проточенные под ручную дрель! Конечно я их забрал все!

Сначала я купил половину из них, но зная себя, что буду потом жалеть об оставшихся, вернулся и забрал остальные...

post-20502-0-35406100-1452954660_thumb.jpg

post-20502-0-59608400-1452954665_thumb.jpg

post-20502-0-91743800-1452954668_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил сегодня мимо стихийного рынка старьёвщиков, не удержался, заглянул и тут до меня дошло, что я глубоко проникся качеством инструмента сделанного в СССР! 

В последнее время часто приходилось покупать сверла, как правило это китай, если продают немецкие сверла - это тоже китай, только в хорошей упаковке... Но в нашей деревне меня больше всего угнетала цена, самое большое сверло, что продавалось в нашем магазине - на 16 мм, стоило около 400 деревянных, но не смотря на внушительную стоимость, хватило этого сверла только на одно отверстие, в котором оно мужественно лопнуло ровно по центру!

И вот я вижу сверла произведенные в СССР, от 18 до 24 мм, по копеечной цене, проточенные под ручную дрель! Конечно я их забрал все!

подфартило тут больше нечего сказать за такие можно и по 400 заплатить, лично я вижу такие в первый раз

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quo... почти все гонщики подстраивают преднатяг под свой стиль управления те кто понимают что и как регулировать.

 

Леха, запиши меня сразу на регулировку!

Я и не знал, что его можно регулировать, думал что он медленно безвозвратно умирает! Получается его можно реанимировать?!

 

Серега спешу тебя огорчить так как у нас на спортивных стоят дисковые блокировки поэтому Renegat оказался прав по поводу винтовых. :sorry:  :pardon:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...