Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Это БОМБА!!! Спасибо огромное за подробный отчет! Без всяких понтов, попросил человека помочь, помог и не отправил форумы копать! Теперь по делу: 1. Крепления двигателя оставлю atlas с подушками, они откручиваются. 2. Картер коробки у меня алюминий. (полегче малясь) Вопрос: чем отличаются поддоны atlas и terrano? (у меня atlas) 3. Двигатель от моста у меня на достаточном расстоянии (серги в 2 раза удлиннял). Фотка с телефона за качество sorry! По карданам: есть 2 кардана atlas (перед, зад). Думаю вытянуть родные, померить и торцануть концы, которые к мостам. Центрануть на станке и обварить. Креставины на первый взгляд одинаковые.Не мерил. Руляка похже от 80-ки? С кулисой ловко разобрался. Привет! Как я понимаю, у Вас td27 (у меня td27t). Фото картера Atlas не могу выложить (т.к. сейчас в Алуште нахожусь и нет под рукой нормального компа, а пишу с планшета), если на словах, то основная часть картера td27t с Terrano не глубокая, плоская как блин, только в фронтальной части имеет огромный маслобак смещенный в правую сторону, т.к. выход с раздатки на передний мост у него с лева и этот маслобак как раз упирается в УАЗкин мост, т.к. на УАЗе выход с раздатки на передний мост справа. На Atlas поддон двигателя более глубокий и ровный без маслобака (это мои представления по фоткам, т.к. я не видел никогда в живую td27. Будет возможность, скиньте фото! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Привет! Как я понимаю, у Вас td27 (у меня td27t). Фото картера Atlas не могу выложить (т.к. сейчас в Алуште нахожусь и нет под рукой нормального компа, а пишу с планшета), если на словах, то основная часть картера td27t с Terrano не глубокая, плоская как блин, только в фронтальной части имеет огромный маслобак смещенный в правую сторону, т.к. выход с раздатки на передний мост у него с лева и этот маслобак как раз упирается в УАЗкин мост, т.к. на УАЗе выход с раздатки на передний мост справа. На Atlas поддон двигателя более глубокий и ровный без маслобака (это мои представления по фоткам, т.к. я не видел никогда в живую td27. Будет возможность, скиньте фото! Удлиненные серьги это наверное хорошо, но не забывайте про критические углы наклона карданов. Я хочу сказать, что везде нужна "золотая середина". Просто проточить флянцы не удастся. Если мне память не изменяет - на редукторных мостах отверстия под болты расположены по углам не квадрата как на Nissan, а прямоугольника. Если есть знакомый токарь - обрезайте карданы Nissan в том месте, где идет сварочный шов в районе крепления трубы и флянца и приваривайте (прямо в станке) флянец УАЗа. Останется только отбалансировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Передний кардан я заказывал от Terrano, если я не ошибаюсь, он длиннее чем на Atlas. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Руляка похже от 80-ки? С кулисой ловко разобрался. Баранка была вместе с рулевой колонкой от Pajero Mini, на ней не было центральной части - выстрелила подушка безопасности. Сделал центральную часть из жести и обтянул натуральной кожей. Когда я заказывал рычаг включения переднего моста, мне вместе с этим рычагом прислали рулевую колонку от Аtlas. Я думаю, что она бы лучше подошла и рычаг уже на месте. Теперь буду лепить рычаг от Аtlas на рулевую колонку Mini. Колеса у Вас шикарные. Если тему бедете создавать по Вашей машине, накидайте фото побольше! Т.к. td27 мало кто на 69 -й ставил, думаю не более 3-х, 4-х человек, включая меня. Изменено 27 июня 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Отличная работа, если бы ещё нам с вами основная работа не мешала давно бы уже катались Изменено 28 июня 2014 пользователем sersa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Обязательно накидаю, просто сейчас на вахте нахожусь. 30 июля приеду и 31 улетаю отдыхать, как раз, в Алушту. А вы до какого времени там будете? Может встретимся там? По серьгам: удлинняя серьги, как раз мосты выворачиваются вовнутрь (хвоставики поднимаются. увеличивается кастор моста), чем уменьшаются углы работы креставин. Колеса Madzilla Maxxis 35;13,5;15, диски -40. У вас рычаг переключения передач на руле? У меня нет. Такая как у вас на фото. Изменено 28 июня 2014 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Обязательно накидаю, просто сейчас на вахте нахожусь. 30 июля приеду и 31 улетаю отдыхать, как раз, в Алушту. А вы до какого времени там будете? Может встретимся там? По серьгам: удлинняя серьги, как раз мосты выворачиваются вовнутрь (хвоставики поднимаются. увеличивается кастор моста), чем уменьшаются углы работы креставин. Колеса Madzilla Maxxis 35;13,5;15, диски -40. У вас рычаг переключения передач на руле? У меня нет. Такая как у вас на фото. Привет!7 го улетаю обратно. Можно встретиться конечно. Мне в Алуште,кстати, наш "Моторист" посоветоваол отель. Наши везде! У меня тоже резина на 35; 12.5; 15, диски также - 40. Углы работы крестовин путем подворачивания изменить можно только на креставинах мостов. Уголы крестовин на коробке и раздатке не изменить никак. Если подвернуть передний мост, то становится критичным угол работы передней рулевой тяги. Ручка включения раздатки у Atlas родная - на руле. Изменено 28 июня 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 Привет! 7 го улетаю обратно. Можно встретиться конечно. Мне в Алуште,кстати, наш "Моторист" посоветоваол отель. Наши везде! У меня тоже резина на 35; 12.5; 15, диски также - 40. Углы работы крестовин путем подворачивания изменить можно только на креставинах мостов. Уголы крестовин на коробке и раздатке не изменить никак. Если подвернуть передний мост, то становится критичным угол работы передней рулевой тяги. Ручка включения раздатки у Atlas родная - на руле. Привет коллега1 Совершенно верно на раздатке углы работы креставин никак не изменить. И подворачивать мост нужно разумно. Читал сдесь, делают конические подкладки мост-рессора тем самы достигают,вышеуказанного результата. Я его достиг удленнив серьги. Ну а как мы с вами встретимся если 7 вы отчаливаете. Кстати автомобиль ваш где находится в Гусь-Хрустальном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 (изменено) Привет коллега1 Совершенно верно на раздатке углы работы креставин никак не изменить. И подворачивать мост нужно разумно. Читал сдесь, делают конические подкладки мост-рессора тем самы достигают,вышеуказанного результата. Я его достиг удленнив серьги. Ну а как мы с вами встретимся если 7 вы отчаливаете. Кстати автомобиль ваш где находится в Гусь-Хрустальном? Привет!Я не досмотрел, что Вы в июле прилетаете, подумал про июнь. Да, газон в Гусь-Хрустальном, строится во время отпуска, поэтому так долго получается. Да, клинья подкладывают, на переднем мосту даже специально дли улучшения управляемасти. Изменено 29 июня 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFrost 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Спасибо огромное за подробный отчет! Без всяких понтов, попросил человека помочь, помог и не отправил форумы копать! Мне тоже помогал, не поленился сделать отчет очень точно и подробно. Очень положительный гражданин ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Мне тоже помогал, не поленился сделать отчет очень точно и подробно. Очень положительный гражданин ) +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) Практически восстановил боковые панели кузова, ну собственно практически весь кузов. С кузовом осталось дело за малым - шпаклевка, грунтовка, полы и отрегулировать каркаса тента по высоте, обшить кузов изнутри рифлёным алюминием. На восстановление боковых панелей кузова были использованы старые двери от а-шки и 8-ки. Внешняя рамка оказалась от а-шки. Соответственно готов поменяться на рамку от 8-ки! Да, Сереге Трубогибу - низкий поклон за прекрасный тент! Хотел бы посоветоваться со любителями ГАзонов - какие воткнуть задние фанари? Изменено 9 октября 2014 пользователем Zummerin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Молодец, Серега! Мясцо нарастает, просматривается облик брутального авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Молодец, Серега! Мясцо нарастает, просматривается облик брутального авто! Спасибо братуха за оценку, это все что успел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 (изменено) задние фонари я втыкал круглые от фур (у него три горизонтальные части). Посмотри фото в моей теме "газик внедорожник построен". всего по этому форуму страницу назад отмотать :-) По твоей машине - дизель, конечно, здорово.. небось ещё и фуллтайм в раздатке... Короче, порадовал. Может как-нибудь в Гусь приеду специально посмотреть :-) :-) Во Владимире бываю часто. Изменено 9 октября 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей7365 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 Это просто сказка )))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) задние фонари я втыкал круглые от фур (у него три горизонтальные части). Посмотри фото в моей теме "газик внедорожник построен". всего по этому форуму страницу назад отмотать :-) По твоей машине - дизель, конечно, здорово.. небось ещё и фуллтайм в раздатке... Короче, порадовал. Может как-нибудь в Гусь приеду специально посмотреть :-) :-) Во Владимире бываю часто. Буду рад! Только предупреди заранее, я редко там тоже бываю, иногда на выходные и немного от отпуска деньков оставляю. Сгоняем на хрустальный рынок (такой рынок единственный в России, я как то в поезде ехал в Воронеж, так один комерс в моём купе коробки с хрусталем в Краснодар вез!). Немного похолодает и надо ехать - дать дизелю зимней солярки попробовать! Изменено 10 октября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Да работа кипит а пол из чего будешь делать алюминий зашивать или из стали. Фонари задние у себя буду ставить стандартные со стеклами плюс еще и поворотники снизу круглые ораньжевые, а противотуманка и задний ход на заднем борту такие же как и поворотники Изменено 10 октября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Да работа кипит а пол из чего будешь делать алюминий зашивать или из стали. Фонари задние у себя буду ставить стандартные со стеклами плюс еще и поворотники снизу круглые ораньжевые, а противотуманка и задний ход на заднем борту такие же как и поворотники Переднюю часть пола (над профилем 20х40) сделал из стали 2-мм, заднюю часть пола буду делать из стали 1,5 мм. Далее планирую перевернуть лодку и еще дополнительно закрыть низ кузова листом стали 1, 5. Это необходимо сделать в связи с тем, что я по незнанию использовал профиль с толщиной сечения 1,5 мм, а нужно было 2 мм. Из за этой ошибки профиль стал под тяжестью морды "обтекать" раму и стремиться вниз. Надеюсь исправить эти недостатки двойным листом стали. Всю внутреннюю часть лодки кузова буду обшивать рифлёным алюминием размером 1,5х1200х3000 АМГ2Н2, постараюсь найти с рисунком "1 рифля" Изменено 10 октября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Спасибо за предложение приехать в Гусь, но наверное дождусь весенней погоды. Предупрежу конечно сильно заранее, согласуем :-) Изменено 10 октября 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Прошло уже 2 года как я на этом сайте. А начал я с продажи нового кузова на ГАЗ-69а. Продал за 48 000 р. Вот сейчас я думаю - зачем? А ответ прост - послушай жену и сделай наоборот. Давно бы уже катался не на ГАЗ-69, а на "ашке"! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118934-novyj-kuzov-69a/ Изменено 25 октября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Продолжаю работать дистанционно. т.е Федя - Caxap занимается моими редукторными мостами. Задача такова: 1. Установка самоблоков от Val-racing, куплены на УАЗбуке, с коэффициентом муфты предварительного натяга - 10 на задний мост и 9 - на передний; 2. Установка "усиленых" полуосей в задний мост от "Иж-Техно", усиленных ШРУСов в передний мост от саратовского завода "Серп и Молот"; 3. Установка дисковых тормозов по кругу. Передний мост - диски УАЗ 3160, задний мост - диски - Isuzu. 4. Пескоструй; 5. Грунтовка кислотным грунтом BODI 960; 6. Покраска в защитный цвет. Изменено 28 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Серёг, эти мосты и 2 человека не поднимут, как ты их перетаскиваеш ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Серёг, эти мосты и 2 человека не поднимут, как ты их перетаскиваеш ? Реально неподъемные! Пеньковой веревкой обматываю и на плечо, человека три надо. Задний мост еще ничего, но передний конечно - перебор с весом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Видно прапорщик на долго завис... Федору сил и терпения! Ну и не такие они тяжелые, лет семь тому назад менял на буханке в одно лицо и ничего, хотя сам далеко не Арни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах