Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Продолжаю работать дистанционно. т.е Федя - Caxap занимается моими редукторными мостами. Задача такова: 1. Установка самоблоков от Val-racing, куплены на УАЗбуке, с коэффициентом муфты предварительного натяга - 10 на задний мост и 9 - на передний; 2. Установка "усиленых" полуосей в задний мост от "Иж-Техно", усиленных ШРУСов в передний мост от саратовского завода "Серп и Молот"; 3. Установка дисковых тормозов по кругу. Передний мост - диски УАЗ 3160, задний мост - диски - Isuzu. 4. Пескоструй; 5. Грунтовка кислотным грунтом BODI 960; 6. Покраска в защитный цвет. Не забудь кислотник BODY 960 перекрыть простым грунтом перед покраской! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Видно прапорщик на долго завис... Федору сил и терпения! Ну и не такие они тяжелые, лет семь тому назад менял на буханке в одно лицо и ничего, хотя сам далеко не Арни. Ага, еще не вернулся из командировки... Видно прапорщик на долго завис... Федору сил и терпения! Ну и не такие они тяжелые, лет семь тому назад менял на буханке в одно лицо и ничего, хотя сам далеко не Арни. Да, точно, Феди отдавал еще обычный грунт BODI поверх кислотного, не помню какой номер, да оно и не важно. Краску Vika АКРИЛ по верху хотел еще покрыть лаком, но продавец сказал, что она уже содержит в себе лак. По последней информации мосты уже в краске сушатся в сушильной камере. Видно прапорщик на долго завис... Федору сил и терпения! Ну и не такие они тяжелые, лет семь тому назад менял на буханке в одно лицо и ничего, хотя сам далеко не Арни. Миша, семь лет назад мы с тобой были моложе и горы могли свернуть! Сейчас уже не то! Изменено 26 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) Парни, я стесняюсь спросить, зачем это отверстие на креплении зеркала, что будет находиться в районе петли двери? Изменено 26 октября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Для штифта, к-й соединяет петлю с дверью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Засосало Фёдора "газоводство". Молодцы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Для штифта, к-й соединяет петлю с дверью Спасибо за ответ! А как его, этот штифт фиксировать - "в клин" или приварить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Не то и не то. На нем насечка в верхней части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Парни, я стесняюсь спросить, зачем это отверстие на креплении зеркала, что будет находиться в районе петли двери? А где Вы такие красивые штучки находите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 А где Вы такие красивые штучки находите? Да, зеркала реально зачетные! Заказал у PSSerge http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125125-gaz-69-iz-udmurtii/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Работа с мостами продолжается. Огромное спасибо САХАРУ за проделанную огромную работу! Изменяюсь за качество фото - снимал на телефон уже вечером при недостаточном освещении. Изменено 26 ноября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Нашел фото родного утеплителя на капот... Немного, как восстанавливал боковые панели кузова... Изменено 15 ноября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Нашел фото родного утеплителя на капот... Немного, как восстанавливал боковые панели кузова... вот,пример того,что люди не боятся работать с железом!!!)))))))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) вот,пример того,что люди не боятся работать с железом!!!)))))))))))) Макс - спасибо! Раз тема поднята (не хотел лишний раз привлекать внимание по мелочам), размещу фото вернувшихся из рук САХАРа мостов. Стремянки переднего моста - новодельные, сделаны с большим запасом (+ 5 см., когда достаточно было 2 см - не повторяйте моих ошибок!) - придется нарезать резьбу. Стремянки заднего моста - стандартные с Буханки. Оказались также великоваты... Рессоры ржавые - не люблю ржавчину! Оставлю пока, в магазине продаются, буду ставить новые после обкатки всего автомобиля, т.к. может проявиться неправильная работа карданных валов, вернее неправильно рассчитанная длинна карданных валов... Которую можно подлечить изменяя число листов рессор... В чем большой жирный плюс японского дизеля - в том что ему для работы не нужна электроника. Для того что бы завести td27t понадобилось подать "+" на клапан подачи топлива на ТНВД, ну и естественно на стартер. Т.е. по большому счету нужен только один плюсовой провод ля работы двигателя. Еще хотелось бы выложить видео как работает td27t, http://www.youtube.com/watch?v=TwNBfmwBdeo Изменено 28 ноября 2014 пользователем Zummerin 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Макс - спасибо! Раз тема поднята (не хотел лишний раз привлекать внимание по мелочам), размещу фото вернувшихся из рук САХАРа мостов. Стремянки переднего моста - новодельные, сделаны с большим запасом (+ 5 см., когда достаточно было 2 см - не повторяйте моих ошибок!) - придется нарезать резьбу. Стремянки заднего моста - стандартные с Буханки. Оказались также великоваты... Рессоры ржавые - не люблю ржавчину! Оставлю пока, в магазине продаются, буду ставить новые после обкатки всего автомобиля, т.к. может проявиться неправильная работа карданных валов, вернее неправильно рассчитанная длинна карданных валов... Которую можно подлечить изменяя число листов рессор... Еще хотелось бы выложить видео как работает td27t, но не знаю, как это сделать в своей теме, может молодежь подскажет!? это тебе спасибо,за отчет и проделанную работу!!!! Судя по себе-тоже не боюсь поэкспериментировать с железом,полуавтомат люблю в руках подержать!!! Я совсем недавно менял на своем газончике панель-ту,на которую внешняя рамка лобового присоединяется и с которой воздуходувы торчат-пол дня высверливал-так отец все за голову хватался,мол,да как такое возможно,да ну его нафиг,а после сам убедился-что не возможное-возможно!!! Щас из нескольких комплектов пундуков собираю один,но полноценный!!!! А то многие переживают-вот варить надо,вот обрабатывать нужно,да еще шпаклю после ложить-я считаю,что это и есть восстановление-интересное и увлекательное!!! Удачи тебе и терпения!!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Макс - спасибо! Раз тема поднята (не хотел лишний раз привлекать внимание по мелочам), размещу фото вернувшихся из рук САХАРа мостов. Стремянки переднего моста - новодельные, сделаны с большим запасом (+ 5 см., когда достаточно было 2 см - не повторяйте моих ошибок!) - придется нарезать резьбу. Стремянки заднего моста - стандартные с Буханки. Оказались также великоваты... Рессоры ржавые - не люблю ржавчину! Оставлю пока, в магазине продаются, буду ставить новые после обкатки всего автомобиля, т.к. может проявиться неправильная работа карданных валов, вернее неправильно рассчитанная длинна карданных валов... Которую можно подлечить изменяя число листов рессор... Еще хотелось бы выложить видео как работает td27t, но не знаю, как это сделать в своей теме, может молодежь подскажет!? Видео выкладывай в Ютюб, а ссылку можно здесь в теме сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Видео выкладывай в Ютюб, а ссылку можно здесь в теме сделать Ага, вроде получилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Макс - спасибо! Раз тема поднята (не хотел лишний раз привлекать внимание по мелочам), размещу фото вернувшихся из рук САХАРа мостов. Стремянки переднего моста - новодельные, сделаны с большим запасом (+ 5 см., когда достаточно было 2 см - не повторяйте моих ошибок!) - придется нарезать резьбу. Стремянки заднего моста - стандартные с Буханки. Оказались также великоваты... Рессоры ржавые - не люблю ржавчину! Оставлю пока, в магазине продаются, буду ставить новые после обкатки всего автомобиля, т.к. может проявиться неправильная работа карданных валов, вернее неправильно рассчитанная длинна карданных валов... Которую можно подлечить изменяя число листов рессор... Еще хотелось бы выложить видео как работает td27t, http://www.youtube.com/watch?v=TwNBfmwBdeo а под капотом компактненько получилось-можно мешок картошки положить,что бы в салоне место не занимал! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Сергей, молоток! Дочего приятный рокот движка, аж завидно!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Серега! Молодца! Движок шепчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Бачок ГУРа поставь сразу с фильтром. Редуктор подольше поживёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Бачок ГУРа поставь сразу с фильтром. Редуктор подольше поживёт. Вячеслав, привет! А от чего такой бачок, или он универсальный? Я изначально ставил родной, от Terrano... Сергей, молоток! Дочего приятный рокот движка, аж завидно!!! Да Миш, хорошо работает, после прогрева двигателя белого дыма нет совсем из глушителя, даже на больших оборотах, несмотря на то, что двигатель 1994 года выпуска... Пробег на нем был 94 000 км, для дизеля это немного. Серега! Молодца! Движок шепчет Влад, спасибо! Изменено 28 ноября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Вячеслав, привет! А от чего такой бачок, или он универсальный? Я изначально ставил родной, от Terrano... Привет! Это одноразовый-"Волговский", в любом Волгомагазе есть, цена от 200рублей....внутри встроенный фильтр. Лучше найти жестяной со сменными фильтрами и если есть фильтра купить сразу 20 шт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Привет! Это одноразовый-"Волговский", в любом Волгомагазе есть, цена от 200рублей....внутри встроенный фильтр. Лучше найти жестяной со сменными фильтрами и если есть фильтра купить сразу 20 шт.... Оk! Спасибо большое за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Серега молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филимон 3 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Серж,а работу рулевого проверял уже? Направление вращения руля соответствует направлению поворота колес? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах