Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мещёра

ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

Рекомендованные сообщения

   Тоже самое, придешь в магазин и просишь детальку, сразу тебе вопрос, "а на какую марку автомобиля?" и начинаешь из далека, мол на иномарку подбираю, там и все такое, сразу однозначно говорят не подойдет, ну ты дай пощупать, да в руках повертеть, а вдруг... 

    И приходится рассказывать душещипательную историю многолетней стройки "недвижимости" на колесах, со всеми секретами, тогда их сердца начинают таять, они проникаются уважением и тебе дают повертеть в руках заветную железку, а вдруг подойдет.....   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так...

Дисковые тормоза, передние редукторные, по рецепту "Как у всех", но с добавлением некоторых своих ингредиентов...

 

собственно ингредиенты:

колхозная ступица;

диск тормозной ГАЗ "Соболь";

суппорт Toyota Marino;

 

В процессе подгонки выяснились нюансы:

 

- диск отдавал токарю, он уменьшил его диаметр на 12 мм, но можно было и на 14 мм, т.к. потом пришлось немного шлифануть болгаркой внутреннюю часть суппорта;

- несмотря на то, что японский суппорт более изящный и по размеру меньше ГАЗЕЛевского, его все равно пришлось немного пройтись абразивным диском, но не так жестоко как отечественный...;

- суппорту больше 20 лет отроду, но работает отлично, следы времени отсутствуют, но как говорится время покажет...

 

Вопрос - а масло из редуктора так и должно вытекать через подшипник?

post-20502-0-55118600-1433789197_thumb.jpg

post-20502-0-13966200-1433789208_thumb.jpg

post-20502-0-86565400-1433789258_thumb.jpg

post-20502-0-80592900-1433831458_thumb.jpg

post-20502-0-37161000-1433831464_thumb.jpg

post-20502-0-34474000-1433831468_thumb.jpg

post-20502-0-72091300-1433831472_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так...

Дисковые тормоза, передние редукторные, по рецепту "Как у всех", но с добавлением своих ингредиентов...

 

собственно ингредиенты:

колхозная ступица;

диск тормозной ГАЗ "Соболь";

суппорт Toyota Marino;

 

В процессе подгонки выяснились нюансы:

 

- диск отдавал токарю, он уменьшил его диаметр на 12 мм, но можно было и на 14 мм, т.к. потом пришлось немного шлифануть болгаркой внутреннюю часть суппорта;

- несмотря на то, что японский суппорт более изящный и по размеру меньше ГАЗЛЕвского, его все равно пришлось немного пройтись абразивным диском, но не так жестоко как отечественный...;

- суппорту больше 20 лет отроду, но работает отлично, следы времени отсутствуют, но как говорится время покажет...

 

Окончательные фото завтра, т.к. поздно закончил.

 

 

Вопрос - а масло из редуктора так и должно вытекать через подшипник?

Планшайбы покупал или сам точил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планшайбы покупал или сам точил?

Влад, привет!

 

...фото добавил выше...

 

Не, не точил. Когда этот вопрос изучал, остановился на комплекте, который продает ArtuxaJeeper, заказывал у него.

 

 

Качество изготовления достойное, есть с чем сравнить, т.к. до этого заказывал комплект из города Симбирска, но в итоге от него отказался, то ли у него соосность отверстий под шпильки мне не приглянулась, не помню. Если что, могу подарить, но кажется только передние планшайб заказывал.

В комплекте из Петербурга от Артюхи пришли еще нестандартные сальники, которые позволили одеть "гражданскую" ступицу на родную цапфу...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, привет!

 

...фото добавил выше...

 

Не, не точил. Когда этот вопрос изучал, остановился на комплекте, который продает ArtuxaJeeper, заказывал у него.

 

 

Качество изготовления достойное, есть с чем сравнить, т.к. до этого заказывал комплект из города Симбирска, но в итоге от него отказался, то ли у него соосность отверстий под шпильки мне не приглянулась, не помню. Если что, могу подарить, но кажется только передние планшайб заказывал.

В комплекте из Петербурга от Артюхи пришли еще нестандартные сальники, которые позволили одеть "гражданскую" ступицу на родную цапфу...

Понял, спасибо! Мне не пойдут эти планшайбы у меня колхозы. Так просто поинтересовался, думал может выточил где подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я соберу машину ребенок уже вырастит!

post-20502-0-05282600-1433961214_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул кузов,  необходимо закончить с полом. ложу "полторашку". Нашел в магазине отличный мовиль содержащий бронзу...

 

Поменял подушки рессор, только к концу работы научился более менее быстро их менять...

post-20502-0-59003800-1434618066_thumb.jpg

post-20502-0-87333800-1434618081_thumb.jpg

post-20502-0-37259800-1434618120_thumb.jpg

post-20502-0-49191300-1434618188_thumb.jpg

post-20502-0-94034200-1434618197_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец а я подушки рессор решил поменять когда уже соберу машину а то так будет тяжеловато натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сверху лист и снизу лист?! Как "стальная дверь"?!

Да, так получается! Другого решения в голову не пришло! Как то спонтанно все получилось!

Но теперь смело можно наехать на противопехотную мину типа ПФМ-1 "ЛЕПЕСТОК"  и нам ничего за это не будет!!!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так получается! Другого решения в голову не пришло!

ты наделай там отверстий, дабы потом обрабатывать эти полости, иначе там начнется потом веселье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так получается! Другого решения в голову не пришло!

А снизу зачем?! В этих "контейнерах" конденсат образуется и "москва-вильнюс" долго не протянет.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снизу зачем?! В этих "контейнерах" конденсат образуется и "москва-вильнюс" долго не протянет.

Я в верхнем листе просверлил отверстия, как переверну обратно мовилем еще побрызгаю! Буду потом в жаркую погоду проветривать "дверь"!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в верхнем листе просверлил отверстия, как переверну обратно мовилем еще побрызгаю!

Сереж, ты только мовилем после покраски брызгай, потом где жирок попадет или проступит, и грунт и краску поднимет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Минуточку внимания!

 

Сейчас Вам хочу продемонстрировать задние дисковый тормоза с МЕХАНИЧЕСКИМ ручным тормозом через трос! Не знал до последнего получится или нет, но в итоге все получилось!

post-20502-0-98390500-1434957114_thumb.jpg

post-20502-0-76517300-1434957121_thumb.jpg

post-20502-0-24884000-1434957277_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего диски и сами машинки?

Походу от какой то иномарки или вернее от субару так как сергей по ним кумарит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски вроде с нивы, проточены.Скобы ниссановские похоже, с блюбирда 13 кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски довольно долго думал от какой иномарки поставить... из импортных, размер посадочных отверстий которых напоминает разболтовку УАЗа нашел только: из японок Suzuki, а из америкосов - Ford.

 

В итоге остановился на Suzuki Jimny. но у Suzuki я не нашел вообще задних дисковых тормозов нужных мне размеров. Vitara в том числе. У Jimny только передние дисковые, задние - барабанные. Но у него передние диски тормозные не двойные как у большинства иномарок, а одинарные в форме плоского блина. Они то как раз мне и преглянулись, т.к. хотелось поставить на задний мост ГАЗа именно задние, а не передние суппорта.

В общим каких либо вариантов решений в инете я не нашел ни на одном из сайтов и решил искать собственный путь. Это была не блаж, а необходимость, можно сказать жизненная, т.к. задний кардан у меня короче чем передний и имеет угол наклона близкий к критическому. Соответственно нет возможности поставить барабан ручника на задний кардан. А также наличие механической лебедки подразумевает (мне так кажется!) работу двигателя на нейтралке...

 

Но вот так с ходу детали не подошли конечно. Тормозные диски имели отверстия под тоненькие шпильки или болты Samurai (такое настоящее название Jimny) и их мне токарь расточил под шпильки УАЗа, центральное отверстие диска самую малость не подходило под ступицы колхозных мостов и их тот же токарь (ступицы) чуть шлифанул. Ну а дальше была работа болгарки по бортовому редуктору и собственно суппортам. В итоге все на своих местах и надеюсь будет исправно работать.

 

С суппортами была сложная задача и много было потрачено времени на поиски нужной модели...

 

​Не помню точно почему восстановился на суппортах от Nissan Primera (давно это было, наверное года полтора - два назад  когда их заказывал), но кажется они были очень дешевые. Я присматривался изначально и к другим японкам, но  по фоткам с разборок Владивостока не нашел требуемой мне конструкции. Только Nissan использовал нужную схему ручника. Были и другие модели, но только от Primera меня устроила цена...

 

Ну вот с ходу нашел объявление, цена чуть больше штуки (Продажа суппорт на NISSAN PRIMERA WAGON WHP11 SR20VE):

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P374898506.html

post-20502-0-88730900-1434984049_thumb.jpg

post-20502-0-96122600-1434984054_thumb.jpg

post-20502-0-79459100-1434984306_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски вроде с нивы, проточены.Скобы ниссановские похоже, с блюбирда 13 кузов

До НИВЫ я не додумался, а наверное подошли бы!

Походу от какой то иномарки или вернее от субару так как сергей по ним кумарит  

От Subaru искал, но они не подошли, там все через гидравлику!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колхозный мост ставят ниводиски, центральное отверстие до 110 мм протачивают.А вот как с вояками обстоят дела не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колхозный мост ставят ниводиски, центральное отверстие до 110 мм протачивают.А вот как с вояками обстоят дела не знаю

На редукторный мост я ставил ступицы от колхозного моста, соответственно либо тормозные диски протачивать до 110 мм либо ступицы до 108!

 

На данный момент строительство приостановлено... Отпуск закончился! Но перед отъездом из деревни меня распирало гордость от моего породистого жеребца ГАЗоNISSа, который наконец то встал на ноги. Не знаю сколько в холке, но по нижнему обрезу кузова получилось 82 см и собственно по нижнему обрезу рамы - 62 см, ну а клиренс как у всех - 38 см. По большому счету работы еще много, но это все мелочи, т.к. надеюсь, что в этом году он начнет делать свои первые шаги в возрожденном виде...

Подножки наверное придется делать как на КамАЗе - на тросах, уж больно кузов высоко стоит от поверхности земли, ни одна баба не залезет без посторонней помощи, придется подсаживать!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Минуточку внимания!

 

Сейчас Вам хочу продемонстрировать задние дисковый тормоза с МЕХАНИЧЕСКИМ ручным тормозом через трос! Не знал до последнего получится или нет, но в итоге все получилось!

Серег,такой же суппорт можно использовать на ручник не подключая гидравлику,только планшайбу сделать придется.Или Патрулевый ручник искать,если что опорный щит есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег,такой же суппорт можно использовать на ручник не подключая гидравлику,только планшайбу сделать придется.Или Патрулевый ручник искать,если что опорный щит есть

Ясно! Но цена за суппорт в районе 10-ки за штуку! А с Премьеры я вроде по 1 шутки брал...

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, нужна ваша помощь!

 
В августе планирую завершить долгую эпопею с кузовом. Соответственно встает вопрос с окраской. Склоняюсь к 

U-Pol Raptor  . Хочу узнать Ваше мнение:

- стоит ли его наносить с помощью краскопульта?
- как разбавлять колор и есть ли колор нужного нам военного цвета?
- какую грунтовку использовать?
- сколько нужно краски на кузов, крылья, капот?
- заказывал ли кто его в Москве и где?
- нужно ли покупать специальный фирменный пистолет для нанесения краски или подойдет китайский для антигравия?
- нужно ли заказывать отвердители и разбавитель?
 
Все спасибо заранее!
Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...