Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Сегодня привезли мне современные коренные вкладыши на двигатель ГАЗ 52. Смотрю, а они отличаются от коренных ГАЗ 51. А я считал их одинаковыми... Короче: вкладыши ГАЗ 51 (на фото в бумаге, еще СССР, бабит) имеют 3 типаразмера - узкие, средние и широкие, а вкладыши ГАЗ 52 (на фото в полиэтилене, современные, ЗМЗ) имеют 2 типаразмера - узкие и широкие. Ошибка фасовки на заводе? Или так и должно быть? И еще: широкие 51 и 52 отличаюся шириной примерно на 2 мм, какие шире точно не помню. Что брать на Газик? Двигатель далеко, сравнить пока не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Газ 52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Обосн Газ 52.Обоснуйте...вкладыши ГАЗ 52 "правильные"? Изменено 20 мая 2013 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Они подходят, Виктор. И уже не говнобаббит, сталь-алюминий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Они подходят, Виктор. И уже не говнобаббит, сталь-алюминий. Алексей, я это знаю. Вопрос не в материале, а в размерах и "правильности" упаковки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Зимой капиталил свой М-20, брал от 52, в упаковке были "3 типаразмера - узкие, средние и широкие" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Зимой капиталил свой М-20, брал от 52, в упаковке были "3 типаразмера - узкие, средние и широкие" Были старые или современные? Мне сначала в магазине продали коренные Г51 под предлогом, что 51 и 52 одно и тоже. Сегодня я принес менять их (бабит) на современные алюминь и вижу, что разные... Где подвох?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Был какой то сплав, упаковка старая, СССР, вкладыши в промасленной бумаге. М-20 по сути "обрезанный" 52, т.е. вкладыши берите от 52. Брал и поршневую, 6 шт, 2 осталось, если надо кому, приезжайте, отдам. Изменено 20 мая 2013 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Был какой то сплав, упаковка старая, СССР, вкладыши в промасленной бумаге. М-20 по сути "обрезанный" 52, т.е. вкладыши берите от 52. Брал и поршневую, 6 шт, 2 осталось, если надо кому, приезжайте, отдам. Зимой капиталил свой М-20, брал от 52, в упаковке были "3 типаразмера - узкие, средние и широкие"Вы уверены, что на коробке было написано Г52? Насколько я понимаю, родные коренные вкладыши Г69 имеют 3 типоразмера для 4-х шеек: узкие - 2 пары, средние - 1 пара, широкие - 1 пара. А теперь смотрю на сайте "ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ", чьи вкладыши на на моем фото в полиэтилене от Г52, имеют для 4-х шеек только 2 типоразмера. Значит современная заводская упаковка "правильная"...? Отсюда у меня вопросы: Как коренные Г52 поставить на Г69? (про широкие и узкие понятно, вопрос про вкладыши средней длины, которых нет в Г52) Кто реально ставил такие современные вкладыши как на фото? Блин, была бы машина рядом, снял бы, да и пошел с ними в магазин. Не хочется мотаться 160 км в одну сторону только чтобы это проверить... . Изменено 20 мая 2013 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Таки напомню Вместо "широких" вкладышей ( родня) на ЗМЗ21 и УМЗ451-414 прекрасно встают "узкие" люминёвые от ЗМЗ24( 402, что монопенисуально). Не парь моск. И ставь вместо более широких - узкие. Работать будут гораздо лучше родни.Коль люминёвые - вдвое как минимум дольше, чем баббитовые..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Так тут ни разу не 451 и не ЗМЗ-21 двигатель, это М-20! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Не стоит заморачиваться по поводу ширины вкладышей, если подходят ставь ! я вообще на М-20 все узкие ставил, работал движок без нареканий (использовал коренные вкладыши ЗМЗ-402, перебивал замки) Изменено 20 мая 2013 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Вы уверены, что на коробке было написано Г52? Насколько я понимаю, родные коренные вкладыши Г69 имеют 3 типоразмера для 4-х шеек: узкие - 2 пары, средние - 1 пара, широкие - 1 пара. А теперь смотрю на сайте "ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ", чьи вкладыши на на моем фото в полиэтилене от Г52, имеют для 4-х шеек только 2 типоразмера. Значит современная заводская упаковка "правильная"...? Отсюда у меня вопросы: Как коренные Г52 поставить на Г69? (про широкие и узкие понятно, вопрос про вкладыши средней длины, которых нет в Г52) Кто реально ставил такие современные вкладыши как на фото? Блин, была бы машина рядом, снял бы, да и пошел с ними в магазин. Не хочется мотаться 160 км в одну сторону только чтобы это проверить... . все там правильно в этой упаковке, вы просто не внимательны, Виктор да, там шесть узких вкладышей и два широких, но среди тех шести узких есть два, отличных от других четырех. их отличие в месте расположении замков. вот эти два вкладыша ставятся на место среднего размера родных, а то что они немного уже родных, ни как на сказывается, так же как это не сказалось при применении в моторе ГАЗ 24 и всех последовавших за ним ЗМЗ и УМЗ всех одинаковых узких вкладышей за место разнокалиберных, как было в моторе ГАЗ 21. Изменено 20 мая 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные. Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 (изменено) Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные. Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело. Скорее всего некачественная проточка шеек, у меня было так же, когда купил давно откапиталенный мотор. Изменено 19 июля 2013 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные. Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело. Не надо ставить ни каких прокладок .Проверьте коленвал на соосность коренных шеек и толщину вкладышей .а то как будете заводить двигатель! Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные. Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 УПС! По поводу размерности коренных вкладышей я в своем последнем сообщении ошибся! Делал почти 2 месяца назад, подзабылось. Сегодня посмотрел записи, оказывается стояли вкладыши номинального размера, а я поставил ремонтный 0,05. Думаю, износ шеек был минимальный, вот и встали туго. На соосность проверить не мог, делал без снятия двигателя. Ручкой проворачивал коленвал. Машина завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 УПС! По поводу размерности коренных вкладышей я в своем последнем сообщении ошибся! Делал почти 2 месяца назад, подзабылось. Сегодня посмотрел записи, оказывается стояли вкладыши номинального размера, а я поставил ремонтный 0,05. Думаю, износ шеек был минимальный, вот и встали туго. На соосность проверить не мог, делал без снятия двигателя. Ручкой проворачивал коленвал. Машина завелась. Окуеть..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Что-то не так? 0,05 этож ремонтный размер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Что-то не так? 0,05 этож ремонтный размер А не межремонтный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Все верно ) Межремонтный. Ставятся без расточки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 А что - кто-то умудряется вкладыши растачивать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 имелся ввиду коленвал, межремонтные рекомендовали стаить через 50-60 тыс.км, откуда и пошло-надо таскать на буксире после замены-после расточки все крутиться от руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Вкладыши 0,05 ставятся ведь без расточки шеек? Или я что-то придумал новое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Шейки коленвала - ШЛИФУЮТСЯ. А рвстачивать можно ( по определению) - ТОЛЬКО ОТВЕРСТИЯ. Коль сие непонятно - нефиг лезть и в тему про ремонт мотора, и тем паче - своими кривыми руками и тупой головой в сам мотор !!! Изменено 23 июля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах