Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Хочу поставить новый двигатель. Выбираю из 2х вариантов. УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. №4218.1000402-10 Евро-0 УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. №4178.1000402-32 Вопрос 1: - 82 или 105 л.с? 105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС) Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь) Изменено 21 мая 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Листани последние пять-шесть страниц... Как минимум двое форумчан " жуют" эту тему.... Че плодить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Родной движок умер или что? Какие на него планы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Листани последние пять-шесть страниц... Как минимум двое форумчан " жуют" эту тему.... Че плодить? Я уже облистался... В поиске... можно провести оччень много времени. Пока найдёшь то что тебе надо - столько начитаешься всякой фигни что иногда желание делать пропадает! Если этот вопрос (как и многие другие) избитый - то в факе надо разместить. Иногда нужно глянуть на форум (по элементарной фигне) и идти делать, а вместо этого - часами листаешь... читаешь... и ни чего полезного не находишь! У меня вполне конкретные вопросы... Которые можно оставить как раз вверху темы, что бы следующие посетители тех же вопросов не задавали! Зашёл - увидел - прочитал! А не листал... искал... листал... читал... и так и не нашёл. Без обид! Я полтора часа копался!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Федот, а что это за двигатель? Откуда лишние силы против 4218.10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Родной движок умер или что? Какие на него планы? Родной - умер на половину. В двух цилиндрах компрессия почти "0". Цилиндры овальные. А в остальном - гут. Могу отдать. Ремонтировать не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Пересыл в копеечку влетит =( Я думаю кто нибудь кто поближе заберет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Федот, а что это за двигатель? Откуда лишние силы против 4218.10? http://www.autoopt.ru/catalog/161346-dvigatel_umz_421800_ai_92_105_l_s__dlja_avt_uaz_s_rychazh__scepl__/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 У меня 421 движок стоит. Задумываю поменять коробку на 4-х, ступку, раздатку хочу родную оставить. 421800 стоит сальник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Силы - не лишние. А всего лишь из-за "поджатия" ГБЦ под 92 бензин. Кстати - ныне давно уже не выпускаются новые 4178 с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же. Ну а топикстартеру скажу одно : коль не научился читать и понимать прочитанное - смысла нет затевать сто раз пережёванную тему И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 "одноразовый" мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве - диком крутмоменте "внизу" оборотов Коль бездорожье ( серьёзное) - "от случая к случаю" - ставь 402 мотор ( лучше - в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке) Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно - с 421 головой. Мощность ? - а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты - как мне повезло) - явно "за сотку заваливает". С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка - чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только) Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) : коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор - ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну - может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации). Про набивку. Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки "от мерса" ( ничуть не хуже - "ЗМЗ нового образца" - с тефлоновыми нитями) "из половинок" а не целым куском. И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала. Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил....) И ещё. ныне "80" бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре - троке заправок в городе ( из около 40 штук оных). "92" - везде. "95" - мало где не присутсвует ( в смысле - "улучшенный" - "Экто", "Пульсар" иль "G") "улучшенность" достигается хитрой присадкой - 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя - спец. перчатки ( без них - есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно "95 улучшенный". При пересчйте в "рубли/на километры пробега" - так ДЕШЕВЛЕ!!!. Изменено 21 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Силы - не лишние. А всего лишь из-за "поджатия" ГБЦ под 92 бензин. Кстати - ныне давно уже не выпускаются новые 4178 с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же. Ну а топикстартеру скажу одно : коль не научился читать и понимать прочитанное - смысла нет затевать сто раз пережёванную тему И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 "одноразовый" мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве - диком крутмоменте "внизу" оборотов Коль бездорожье ( серьёзное) - "от случая к случаю" - ставь 402 мотор ( лучше - в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке) Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно - с 421 головой. Мощность ? - а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты - как мне повезло) - явно "за сотку заваливает". С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка - чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только) Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) : коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор - ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну - может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации). Про набивку. Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки "от мерса" ( ничуть не хуже - "ЗМЗ нового образца" - с тефлоновыми нитями) "из половинок" а не целым куском. И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала. Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил....) И ещё. ныне "80" бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре - троке заправок в городе ( из около 40 штук оных). "92" - везде. "95" - мало где не присутсвует ( в смысле - "улучшенный" - "Экто", "Пульсар" иль "G") "улучшенность" достигается хитрой присадкой - 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя - спец. перчатки ( без них - есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно "95 улучшенный". При пересчйте в "рубли/на километры пробега" - так ДЕШЕВЛЕ!!!. Спасибо! За развёрнутый ответ! Эту сто раз пережёванную тему http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3541-kakoi-umz-luchshe-vpikhnut-vmesto-rodnogo/?hl=%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C я прочитал! Перед тем как написать здесь. Человек так же спросил "какой умз ставить", и с 2006 года - по н.в. там что только не ставили: и подушки под коробку - и 6 ку от БМВ и дизель от мерса... вот только двиг. от мессершмидта не ставили! Ни чего конкретного... На счёт 421 мотора я понял что это не есть хорошо. На вот на счёт 4178 чё-то не совсем... На счёт 402 с блоком 4022??? В магазинах манагеры ни хрена не знают - с каким блоком, с каким сальником и т. д. Вот к примеру список двигателей для УАЗ - какому из них отдали бы предпочтение Вы? http://www.autoopt.ru/catalog/00023/?arrFilter_pf[NAMEARTICLES]=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&arrFilter_pf%5BPRICE%5D =&arrFilter_pf%5BPRICE%5D=&set_filter=Y&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1_DAYS_TO_BACK=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_1=&arrFilter_DATE_ACTIVE_FROM_2= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 А насчёт родного двиг. М-20... он мне нафиг не сдался. Могу отдать на запцацки... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Спасибо! На счёт 402 с блоком 4022??? В магазинах манагеры ни хрена не знают - с каким блоком, с каким сальником и т. д. rl] http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121134-kupliu-402-dvigatel/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) ??? Изменено 21 мая 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 "Андория". Потом - дизель "Ивеко". Потом - "402-60" ( вроде как это индекс "УАЗовского" 402 мотора, с правильными лапами, колоколом и т.д.....) НУ И ДУРАК !!!! "Андория". Потом - дизель "Ивеко". Потом - "402-60" ( вроде как это индекс "УАЗовского" 402 мотора, с правильными лапами, колоколом и т.д.....) НУ И ДУРАК !!!! Спасибо за комплимент! Достойный! А кто вообще сказал что родной двиг. у меня сейчас на машине? Родной двиг. стоит в гараже уже лет 5. На машине сейчас стоит УМЗ 541 !!! 197..какого то года! Я его перебрал в 2000 году. Установил на него голову от ЗМЗ 402 (под 92 бенз.). Переточив окно помпы под помпу 541-го... Так что руки у меня не из ж.. и голова работает. Этот мотор мне нравится! Но пошёл стук от коленвала. 3-й ремонтный размер шеек... Может свернуть - если пинка дать. Надо менять колено а времени нет. Позже переберу, и поставлю на второй 69 (у меня их два). Так мне чё... крепление двигателя на раме обратно что-ли переваривать? Под старый мёртвый мотор что-ли? И с помощью (всем известной матери) возвращаться к исходникам? Может и рычажники обратно воскресить? Восстанавливать проблемы этой машины - от которых старались избавиться наши дедушки? Ребят! Поставлен конкретный вопрос - нужен конкретный ответ! Иначе эта и многие другие темы будут годами висеть забитые фигнёй, болтавнёй не о чём, и т. д. Спасибо за понимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Вас ист дас "УМЗ541 " ??? 451 - знаю. И его помпа - БЕЗ МАЛЕЙШИХ ПЕРЕДЕЛОК стаёт на ГБЦ "ЗМЗ24" ( и УМЗ414 и 417 - неотличимые от "24" по присоединительным параметрам) Коль крепёж на раме - под 451 ( сиречь "21") мотор - то сам Бог велел найти на помойке Бухань иль Козла 1998-2002 годов выпуска с мотором ЗМЗ 402. Лапы с такого - дифсит страшенный ( ниразу в запцацки не поставлялись). Как и колокол. ( хотя эту деталь лучше только "всборе " с блоком менять) Как ? - а пусть ТС потрудится почитать темы в форуме ГАЗ69 ру хотя бы. Хотя бы в разделе "Двигатель". Тока пусть сначала курс начальной школы по Русскому языку повторит. Оно невредно .) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) При известном навыке на ГБЦ 402 в принципе можно "повесить" термостат от 421 ГБЦ.(нужны сварка по люминю, фрезеровка, ну и точная сверловка = фрезеровка опять же....) Но крайне сомневаюсь о возможности ( даже после распилки "очка входного" ) установки "саксофона" ( водораспределительной трубы) от ГБЦ 414; 24; 417 моделей в ГБЦ 402... А без этого девайса система охлаждения мотора с верхней помпой работать не сможет.... проще ( на мой взгляд) перелопатить блок на "нижнюю " помпу ( объём работ не меньше. Но "поле погрешностей" - свободнее чуток...) Фото в студию. ( можно и " в сборе" - тут мальчонки грамошные. поймуть, чо к чему....) Изменено 21 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Хочу поставить новый двигатель. Выбираю из 2х вариантов. УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. №4218.1000402-10 Евро-0 УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. №4178.1000402-32 Вопрос 1: - 82 или 105 л.с? 105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС) Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь) 1. на самом деле 82 и 89 или 96 и 103 убивает не мощность, а момент надо понимать, что КПП на ГАЗ-69 с ЗиМа, а его двигатель развивал 21,5 кгм, т.е можно ожидать что КПП будет как то держаться, а вот РК должно поплохеть, наверняка будет ломать зубья на шестерне ведущего вала 2. на обоих указанных двигателях сальники а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения? Нет. И "140" - по косвенным признакам. А вот в означенных условиях 120 км/ч ,да весьма установившиеся - неоднократно подтверждены и японоспидометром ( Мица-кольт, япономамский) и ЖПСом , сидящем там же. Так что "120" от "140" и "130" на трассе - легко отличимы. Калуга-Тула - 55 минут ( от "кольца до кольца"- 96 километров реальной , с горками и перекрёстками - дороги). Калуга- Жуков - 55 минут.( см. в яндехкартах сам. От перекрёстка ул.Зерновая и Гр.Шоссе в Калуге до мемориала Жукову в Жукове.) Боровск - Калуга - 70 минут ( 115 километров на 30% неширокой и извилистой дороги) по оборотам мотора - тоже ничего "из ряда вон". При означенных мной вводных на скорости 120км/ч - 3960 об/мин примерно мотор делает. Далее - пересчитывать ? Изменено 21 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Не надо ничего пересчитывать.У меня у самого буханка, двигатель 4216,5-ступка АДС,так что возможности этого автомобиля мне известны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают. Что значит "как теперь этот мотор будет работать без водяного насоса?" ОН РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО С 2000 ГОДА, (помпа стоит! читать надо уметь) выше написано! А башка змз 402, и компрессия во всех цилиндрах (спустя 13 лет) 10,8 !!! Фото сделаю в выходные - выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213 Спасибо тебе SPEEDOFF! Ты адекватнный человек! Коротко и конкретно ответил на поставленный вопрос! А темы как раз и засираются под завязку такими как Федот мастерами! Разговор про новые двигатели - а вместо этого предлагают то М-20 воскресить, то бухань с помойки притащить... п.. здец какой-то. В похожей теме которой уже 7 лет скоро будет - "там типа - жовано пережовано уже 20 раз". Да - только не проглочено до сих пор... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах