Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213 Спасибо! Судя по характеристикам http://www.guran75.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=10&func=view&catid=27&id=4746 В пользу 421. Инжектор (4213) - бесспорно лучше... но не хочется усложнять машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) С двигателем я определился. Всем спасибо! Тема закрыта. Главное я оставил - остальное удалил, во избежание. strangecar. Изменено 22 мая 2013 пользователем strangecar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают. Уважаемый! Рассмотрите внимательно фотографии. ГБЦ от ЗМЗ 402 - на УМЗ 451м... Пояснения нужны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Мда. За находчивость - 100 баллов. А за бездумность - минус сто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Мда. За находчивость - 100 баллов. А за бездумность - минус сто. -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Уважаемый! Рассмотрите внимательно фотографии. ГБЦ от ЗМЗ 402 - на УМЗ 451м... Пояснения нужны? Спасибо! Не нужны.Был не прав.Впервые вижу такую, уеб..нскую конструкцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Спасибо! Не нужны.Был не прав.Впервые вижу такую, уеб..нскую конструкцию. Да, но, она работает уже 13 лет. И неплохо работает! -)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ? 402 ГБЦ - говно из говен. Кроме "сЭксклюзивного" термостата - ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь - ибо фаски для этого на сёдлах "неприсутсвуют"). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём - целиком.... Последствия надо пояснять ? Что работает - охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем - вызывает сомнения. Запустить "в обратку" ток ОЖ по блоку - не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости - спутники скоропалительных решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ? 402 ГБЦ - говно из говен. Кроме "сЭксклюзивного" термостата - ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь - ибо фаски для этого на сёдлах "неприсутсвуют"). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём - целиком.... Последствия надо пояснять ? Что работает - охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем - вызывает сомнения. Запустить "в обратку" ток ОЖ по блоку - не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости - спутники скоропалительных решений. История была такова: Этот двигатель стоял у меня на древнем 469. Мотор сдох. Отремонтировал я его в 2000 году Сначала хотел заменить только поршневую, в результате - замена постели распредвала, шлифовка коленвала (в общем всё по кругу понеслось) и... все отверстия под резьбовые соединения пришлось пересверливать, и нарезать резьбу большего диаметра. Гайку на шпильку накручиваешь, затягиваешь - шпилька вместе с резьбой вылезает из блока. Болт поддона затягиваешь - вылезает с резьбой из блока. В общем на моторе не осталось ни одной старой "дырки"... Дошло дело до ГБЦ...... На старой - убогие маслосъёмные колпачки (без манжет)... и трещины на чашках клапанов. Но у меня лежала мёртвым грузом ГБЦ 402 с газели. Так и решил попробовать её воткнуть... получится - хорошо, а нет, так и фиг с ним (хотя конечно были мысли просто выкинуть мотор и поставить новый). Отвёз, отшлифовал. Приколхозил к ней помпу. Хотел под бошку, запихнуть бутерброд прокладок под 76 бензин. Потом подумал и решил оставить на 92. Со шпильками под ГБЦ - тоже пришлось повозиться. Старые при затяжке так же вылезали с резьбой из блока. И диаметр по моему у них был 10,5 (на 451). Нарезал резьбу - и поставил новые по моему 11 мм. В общем вся эта хрень заработала. Штанги клапанов остались родные с 451 - подошли. Бошку пришлось притянуть с усилием в 2 раза превышающим "мануал". Так-как ГБЦ изначально под 92 бенз. Да ещё и шлифованная, поршневая по моему 98мм - степень сжатия увеличилась до 11... Охлаждение получилось более удачным чем на простом 451. Охлаждённая жидкость идёт от ГБЦ, по диагонали, к противоположной стороне блока. Машина все эти годы ездила только по лесу, по грязи в талдомском районе. Напрягал я двигатель как следует. Ни разу не закипел. В говнах мотор тянет прекрасно. Спидометр - не был подключен (так как машина делалась исключительно для леса), даже датчики давления масла, и датчик температуры за это время ни разу не подключались, лень было (маслозаливную крышку головки откроешь, масло разбрызгивается значит всё в порядке! А умрёт двигатель - так умрёт). Три раза за это время умирали топливные насосы - а он сцуко живёт... Два года на зад решил его воткнуть в ГАЗ ик, Проверил компрессию - 10,8. Проверил давление масла - 2,5. Двигатель прошёл примерно 30 - 35 тыс. Эксплуатировался и летом, и зимой полу-холодным (термостат отсутствует). Так-вот он и работает. Сейчас, только, колено хочу заменить и масл. насос. А то им лет столько же, сколько и блоку... Изменено 30 мая 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) Забрал у приятеля недавно 402 мотор ( 40260F - "чиста Годзиллин"). Пока не вскрывал для ревизии ( по результатам денюшку отдать должен). Отревизирую - может и договоримся. ( правда уже пара "клиентов" хотят этот мотор...) Несмотря на твою находчивость - ляпов в тексте присутсвует масса : 1) шпильки в блоке ГАЗ21А( и УМЗ451)- М11. Коль увеличивал - то поставил М12 ( "стандарт" от УМЗ417-421). 2) от чего впихнуть умудрился поршня Ф98 мм ? И КАК ??? . Ибо Ф посадочного гнезда гильзы в блоке - всего 100 мм.... Больше 95,5 поршня - практически невозможно туда впихнуть. Ну а со штангами - просто повезло. В силу изношенности толкателей, штанг и болтов коромысел. В противном случае - смазки на штангах не стало бы и кирдык им ( и болтам) пришёл бы весьма быстро. Оставлять "длинные" ( 287 мм) штанги на ГБЦ "под 92 бенз" именно потому опрометчиво и неумно. А короткие ( 283 мм) - и несложно старые найти и новые вполне достаточного качества продаются ( и продавались в 2000 году) С твоей схемой охлаждения в работоспособность печки как-то не верится. Хотя для "трактора" - может и вариант.... Про колено - можешь "попасть" ( а можешь и нет) Ибо основное отличие мотора 451 от 451М не маслофильтр. А - коленвал. У 451 коленвал 21 модели, а у 451М- 24. Главное их различие в расположении маслоотбойной шайбы ( перед "набивочным" местом которая). Они у этих коленвалов по разному расположены. И проточка под них в блоке - соответсвенно. Но проблема - решаемая. Как ? . а на форуме есть темы даже с фотографими. А перетягивать "вдвое" против мануала ( 8-9 килограмм на метр) ГБЦ не стоит. Ну - до 10 "очей", ну - до 10,5 максимум - ещё можно. А дальше - 99 из 100 шпильки из блока полезут. Изменено 30 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Забрал у приятеля недавно 402 мотор ( 40260F - "чиста Годзиллин"). Пока не вскрывал для ревизии ( по результатам денюшку отдать должен). Отревизирую - может и договоримся. ( правда уже пара "клиентов" хотят этот мотор...) Несмотря на твою находчивость - ляпов в тексте присутсвует масса : 1) шпильки в блоке ГАЗ21А( и УМЗ451)- М11. Коль увеличивал - то поставил М12 ( "стандарт" от УМЗ417-421). 2) от чего впихнуть умудрился поршня Ф98 мм ? И КАК ??? . Ибо Ф посадочного гнезда гильзы в блоке - всего 100 мм.... Больше 95,5 поршня - практически невозможно туда впихнуть. Ну а со штангами - просто повезло. В силу изношенности толкателей, штанг и болтов коромысел. В противном случае - смазки на штангах не стало бы и кирдык им ( и болтам) пришёл бы весьма быстро. Оставлять "длинные" ( 287 мм) штанги на ГБЦ "под 92 бенз" именно потому опрометчиво и неумно. А короткие ( 283 мм) - и несложно старые найти и новые вполне достаточного качества продаются ( и продавались в 2000 году) С твоей схемой охлаждения в работоспособность печки как-то не верится. Хотя для "трактора" - может и вариант.... Про колено - можешь "попасть" ( а можешь и нет) Ибо основное отличие мотора 451 от 451М не маслофильтр. А - коленвал. У 451 коленвал 21 модели, а у 451М- 24. Главное их различие в расположении маслоотбойной шайбы ( перед "набивочным" местом которая). Они у этих коленвалов по разному расположены. И проточка под них в блоке - соответсвенно. Но проблема - решаемая. Как ? . а на форуме есть темы даже с фотографими. А перетягивать "вдвое" против мануала ( 8-9 килограмм на метр) ГБЦ не стоит. Ну - до 10 "очей", ну - до 10,5 максимум - ещё можно. А дальше - 99 из 100 шпильки из блока полезут. Сделаешь - скажи сколько денег хочешь. Может и договоримся! -)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах