vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 добрый вечер, вопрос такой: коробка уаз 4-ёх ступка, полусинхра, выбивает заднюю скорость, что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 добрый вечер, вопрос такой: коробка уаз 4-ёх ступка, полусинхра, выбивает заднюю скорость, что делать А шестерни до конца входят? Может просто кулиса недовключает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 добрый вечер, вопрос такой: коробка уаз 4-ёх ступка, полусинхра, выбивает заднюю скорость, что делать СРОЧНО менять промежуточный вал в комплекте с "паразиткой" - шестернёй включения З.Х. Промедление окончится просто - порвёт корпус КПП пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) СРОЧНО менять промежуточный вал в комплекте с "паразиткой" - шестернёй включения З.Х. Промедление окончится просто - порвёт корпус КПП пополам. кпп обязательно снимать при замене шестерней з.х. Изменено 23 мая 2013 пользователем vovan69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) кпп обязательно снимать при замене шестерней з.х. ...если сумеешь заменить пром. вал и шестерню... не снимая коробки... ПОЛУЧИШЬ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!!! Открой, хоть книжку какую... посмотри как КПП устроена... и как она разбирается. Изменено 23 мая 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 ...если сумеешь заменить пром. вал и шестерню... не снимая коробки... ПОЛУЧИШЬ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!!! Открой, хоть книжку какую... посмотри как КПП устроена... и как она разбирается. как кпп устроена я знаю, и имел ввиду снимать коробку вместе с раздаткой или без нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) как кпп устроена я знаю, и имел ввиду снимать коробку вместе с раздаткой или без нее Братан! Ты че... в натуре! Ты носки пробовал снимать раньше чем ботинки? Будешь снимать и раздатку... и коробку( хочешь вместе, хочешь по очереди... но снимать придется) - ну а потом коробку разбирать (разумеется отдельно от раздатки ) Ну а если КПП снимешь не снимая раздатки... тебя наверное к лику святых причислят: таких чудес еще никто не творил... Изменено 23 мая 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Если подвеска агрегата "по старинноУАЗиному" - за пром.плиту, то КПП снять не снимая раздатки ( и не откручивая карданов) можно. При снятом моторе. Вот поставить правильно её потом вряд ли получится . И вообще - агрегат ( моноблок) УАЗин собирается " на земле" и монтируется только в сборе .( базар про 4 -ст КПП а не про "Даймос") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Федот! Ну если у человека заднюю скорость выбивает - значит авто ездит..., и вряд ли он сразу движок скинул. А снимать двигатель (т.е. сливать тосол, масло, отключать датчики, снимать радиатор...) для того, чтобы снять КПП - не слишком ли много СЕКСА? А то комрад vovan69 сейчас начитается... начнет двигатель снимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Снимать/ставить мотор на УАЗе проще, чем агрегат КПП/РК. Хотя коллега Амиго69 прав 100% - для снятия КПП снимать мотор - изврат полный :-)) Таки добавлю: Коль есть выход на хорошего токаря - невредно выкинуть наф синхроны из такой коробки и удлинить вдвое венцы включения на 3 и 4 передачах. Коробка реально вечная станет..... Как ? - а писал раз пять тут уже точно. Да коллега Пиллау по моему наущению так себе КПП забабахал.( вроде как фотоотчёт он выкладывал про эту работу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Если подвеска агрегата "по старинноУАЗиному" - за пром.плиту, то КПП снять не снимая раздатки ( и не откручивая карданов) можно. При снятом моторе. Вот поставить правильно её потом вряд ли получится . И вообще - агрегат ( моноблок) УАЗин собирается " на земле" и монтируется только в сборе .( базар про 4 -ст КПП а не про "Даймос") Делал в одиночку и то(снимал-ставил КПП без РК при снятом двигателе-легче,чем работать с моноблоком)и другое(снимал-ставил по отдельности-тоже достаточно тяжелая эта РК,но-проще,чем выставлять моноблок на чурках-вагах(ставил и так).Только в РК надо,чтобы шестерня ведущая,в к-рую вставляется вторвал КПП,была внутри вала привода заднего моста.Тогда ставится нормально.Удлинить венцы-ну,если нет возможности найти синхроны-как ни крути,с ними ездить приятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Делал в одиночку и то(снимал-ставил КПП без РК при снятом двигателе-легче,чем работать с моноблоком)и другое(снимал-ставил по отдельности-тоже достаточно тяжелая эта РК,но-проще,чем выставлять моноблок на чурках-вагах(ставил и так).Только в РК надо,чтобы шестерня ведущая,в к-рую вставляется вторвал КПП,была внутри вала привода заднего моста.Тогда ставится нормально.Удлинить венцы-ну,если нет возможности найти синхроны-как ни крути,с ними ездить приятнее. Для правильной сборки блока КПП/РК необходимо добиваться установки "внатяг" подшипника вторичного вала ( тот самый- двойной подшипник) в стакан раздатки. Регулируется толщиной подкладываемого в стакан кольца. И толщиной прокладок КПП/плита/РК. На исправной КПП с синхронами ездить поначалу приятней. Но болезнь ВСЕХ ГАЗоновских КПП с синхронами на прямой и предшествующей передачах ( и "21" и "53" и "452" ( "469" - есть индекс "полносинхры")) - весьма скорый выход их из строя. Виной тому и "несколько чрезмерная " нагрузка на венцы включения и повышенные люфты ( из-за бегающего взад/вперёд вторичного вала) К чему базар ? - а не надо самому себе в руки смешить. Не надо ставить "по частям" агрегат на место. Неплохо хотя бы заводской мануал изучить ПЕРЕД работой. Изменено 24 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Для правильной сборки блока КПП/РК необходимо добиваться установки "внатяг" подшипника вторичного вала ( тот самый- двойной подшипник) в стакан раздатки. Регулируется толщиной подкладываемого в стакан кольца. И толщиной прокладок КПП/плита/РК. На исправной КПП с синхронами ездить поначалу приятней. Но болезнь ВСЕХ ГАЗоновских КПП с синхронами на прямой и предшествующей передачах ( и "21" и "53" и "452" ( "469" - есть индекс "полносинхры")) - весьма скорый выход их из строя. Виной тому и "несколько чрезмерная " нагрузка на венцы включения и повышенные люфты ( из-за бегающего взад/вперёд вторичного вала) К чему базар ? - а не надо самому себе в руки смешить. Не надо ставить "по частям" агрегат на место. Неплохо хотя бы заводской мануал изучить ПЕРЕД работой. В моем мануале (УАЗ-3151,2206,Москва,"Третий Рим",2004г) про эту регулировку(подшипника вторвала)упоминания нет.Хотя про зазор первичный-вторичный вал-тоже нет,а делать его надо(упоминается в мануале Г-21,Г-69).Пока оставлял старые прокладки,видимо,поэтому данной регулировки двойного подшипника мне не требовалось.А синхроны стояли на моем старом УАЗе,стоят на нынешнем-пока работают.Хотя случаи вылетания случаются периодически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Найди нормальную книжку по УАЗам. Лучшая - под редакцией Варченко ( одно время - ГК УАЗа) середины 80-х годов издания. "За рулём" - неплохая, "третий рим" - хуже. Сразу ( при покупке книжки по "старым" УАЗам) открывай раздел "сборка КПП". Коль подробно описан процесс сборки "кубика Рубика" - КПП полносинхры 4 ст. - то бери книжку. Коль нет - дешёвая перепечатка "маде ин кривоголовые журналюги". Сказал же - ЗАВОДСКОЙ мануал . ( под редакцией если не ГК ОАО УАЗ, то хотя бы группы инженеров от ОАО УАЗ) А говноперепечатки "от Лены Шмелёвой" годятся только на растопку костра..... Изменено 25 мая 2013 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Соглашусь с Федот68... Мануалы с каждым годом все хуже... Сам пользуюсь "Орлов. Варченко. 1999г." - перепечатка с 1993г. Смотрел современные издания - ВСЕ ФУФЛО ! А "Третий Рим"... ну вообще... нет слов! Изменено 25 мая 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan69 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 вскрытие показало убитую шестерню з.х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Ну ежели вскрытие произошло,то как говорил Федот,не поленисЪ и сделай безсинхру(я по его совету сделал,и ни ЧУТЪ не жалею!!!, правда и РК у меня родная 69), и будет тебе счастЪе ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) На родной коробке, между первичным и вторичным валом есть игольчатый подшипник, они от полусинхры УАЗ подходят? У моей коробки вал чуть расточен под другие подшипники, родного подшипника нет что-бы показать в магазине, подшипник нужен для нового вала. Изменено 25 мая 2013 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 На родной коробке, между первичным и вторичным валом есть игольчатый подшипник, они от полусинхры УАЗ подходят? У моей коробки вал чуть расточен под другие подшипники, родного подшипника нет что-бы показать в магазине, подшипник нужен для нового вала. Уаз ролики подходят. Если расточено под подшипник, лучше подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Сними размер посадочЪного и размер с вторичъного вала. В магаз, и подберут любой(я ставил роликовый в обойме). Если есть проблемы с покупкой,сними размеры с допуском и чиркани в личЪку,найду и отправлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 ПИЛлАУ, спасибо, если не найду в личку напишу. Механик, Под подшипники думаете лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Вопрос не ко мне, но вставлю свои 5коп... Когда "модернизировал" кпп(писал выше и в теме..) решил поставить подшипник роликовый в обойме вместо "того что стояло",пошел в магазин и выбрал то что мне было нужно... Под "покупку" проточил посадочЪное в первичЪном валу и чутЪ снял шейку вторичЪного(под размер). Работает ОООченЪ хорошо!!! Рекомендую!(имхо). С тем что стояло(ролики на литоле) не сравнить... КПП ходит уж лет около 5...(не по выходным,он Газик,у меня работает!!!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Так и сделаю,а подшипник один поставил или два? в моём было два. и ещё вопрос: сухариков синхронизатора нет, они от чего подходят? Изменено 25 мая 2013 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Гаджи,дорогой,делай как по совету Федота68 сделал ПИЛлАУ.Ползунки синхронизатора какого вида? Я лично встречал квадратного,прямоугольного и штампованного вида.Надо попробовать от КПП газ-21 или уаза примерить.В них шарик-пружинка должны быть обязательно,при установке не спутай положение ползунков-фиксаторов. Сделай снимок как проточено под подшипник и все размеры выложи.При люфте вторичного,поиграй добавлением шайб,только не зажми совсем вал.Оставляй чуточку люфта,не забывая про расширение нагретого металла. ЗЫ.Хотя для КПП и РК коэффициэнт расширения наверное можно не принимать в рассчет? Что скажет по этому поводу Федот68? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 (изменено) "Подшипник ( вал ) должен быть зафиксирован от малейшего осевого люфта . Но степень этой фиксации не должна препятсвовать обжатию прокладок вокруг соединительной плиты до герметичности..... Такой вот пердимонокль. А по снятию/установке агрегата УАЗиного ( КПП+РК) всё просто. домкрат "от Жигулей" в помощь мастеру. Снимаем "черепаху" , кладём на подставочки доску поперёк, ставим туда домкрат, пропускаем верёвочку вокруг агрегата и на крючок домкрата. И - вперёд !. В одну харю лица -не проблема минут за 10-15 снять/поставить агрегат ( кроме этапа " гайковерчения" Изменено 26 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах