gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Как то не неожиданно для себя увлекся строительством внедорожника. немного предыстории. ГАЗ 69А попал в гараж к бате после обмена на волгу ГАЗ 21 два года назад. изначально он нужен был для поездки по небольшому бездорожью на пасеку ну и соответственно на охоту. После года эксплуатации заклинил движок и "старичок" переехал в гараж где был снят двигатель и заброшен в дальний угол гаража. Простоял он почти год без сердца пока батя не приобрел двигатель 417 после капремонта. В майские праздники я с другом приехал к родителям вместе с другом и подговорил его помочь доделать наше начатое дело завести и поехать кататься.... какой я был наивный.... После тщательного осмотра мой друг Коля сказал: Так дело не пойдет! и понеслось! Кронштейн был спилен и выставлен под место посадки второй кронштейн ждала такая же участь. 1-2 мая провели в гараже до 4 утра в 9 подъем. 3,4 мая прозвонили проводку выкинули ее и сделали новую. Изменено 27 мая 2013 пользователем gaz78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) 9 мая провели за пайкой радиатора и его установка. 10 мая притирка и промывка карбюратора, установка на двигатель. Пробуем заводить. УРА!!! Сердце старичка забилось!!! Начинаем думать над системой выхлоных газов, делаем времянку, вроде все работает. Изменено 27 мая 2013 пользователем gaz78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 17 мая привезли запчасти вакуумник и карбюратор К151 будет стоять вместо солекса. Шпильки не подошли придеться отложить до следующих выходных. Начинаем колдовать со сцеплением. В процессе прикидки приходим к выводу что будим ставить гидравлику, едем снимать с раобранной волги. Втулим раму. В качестве оси педалей взят шток от стойки тойоты. прикидываем все зарисовываем едем в город на изготовление педального узла. К стати забыл отметить что гараж находиться в 60км от города. весь ремонт проходит по выходным. Нашлись долгожданные документы ПТС нового образца и справка купли продажы прошлого хозяина вместе с транзитами. будим искать хозяев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 25-26 мая был установлен на место карбюратор К151 двигатель работает ровнее и интереснее. прикинули блок педалей вроде все подходит педали рассширились. отметили где сверлить отверстия для смазки. Раскинули передок простучали рессору вторую забрали в город. передние амортизаторы убиты. задние стоят не правильно. пока смотрели как должны стоять выявили что рама запенена и имеет смысл заняться ей вплотную. Покатались млин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 В общем в планах построить внедорожник для уверенной езды по таежным дорогам. На данный момент что имеем: 1. Двигатель 417 2. коробка + раздатка от УАЗ 3. мосты колхоз 4. Лодку, требующую восстановления 5. Рама в неуд. состоянии. 6. Неработающие тормоза (по словам отца и брата тормозило только одно колесо) 7. Тент требующий замены. 8. Как сегодня выяснилось еще и отсутствие документов. 9. Просевшие рессоры 10. неработающие аморы. 11. ну и куча куча всего по мелочи На ближайшее время запланировано восстановление рамы либо поиск донорской, восстановление рессор. амортизаторы, тут вопрос конечно сложный есть вариант поставить родные рычажные что скажите есть у кого опыт использования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 17 мая привезли запчасти вакуумник и карбюратор К151 будет стоять вместо солекса. Шпильки не подошли придеться отложить до следующих выходных. Начинаем колдовать со сцеплением. В процессе прикидки приходим к выводу что будим ставить гидравлику, едем снимать с раобранной волги. Втулим раму. В качестве оси педалей взят шток от стойки тойоты. прикидываем все зарисовываем едем в город на изготовление педального узла. К стати забыл отметить что гараж находиться в 60км от города. весь ремонт проходит по выходным. Нашлись долгожданные документы ПТС нового образца и справка купли продажы прошлого хозяина вместе с транзитами. будим искать хозяев. Прошу поподробней описать ход работы инструмент и материал при ремонте педального узла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано: 1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует. 2. Педали так же втулили. 3. Выточили проставки между педалями 4. Отверстия пока не сверлили для смазки. Инструмент: Кувалда, Молоток, Наждачка (развертки нужного размера не было), ну и соответсвенно ключи. Фотографию и размеры выложу после выходных как прикинем по месту. Заодно будит видно как располагаются педали. Вакуум встанет под рамой задней левой двери под подножкой есть крепление как раз подходит. Отверстия пока не сверлили, есть идея поставить все-таки гидравлическое сцепление, пока прикидываем, думаем что потребуется второй родной тормозной цилиндр, который встанет с другой стороны рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Ну вот и раскидал автомобильчик до рамы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 прикинули педальный узел на голую раму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано: 1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует. 2. Педали так же втулили. Вместо старых втулок что использовали? от какой "поршневой" если не чего не путаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано: 1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует. 2. Педали так же втулили. Вместо старых втулок что использовали? от какой "поршневой" если не чего не путаю... Вместо старых втулок использовали втулки шатуна от двигателя 417. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Время идет идет и постройка автомобиля, а вернее его разбор. Скинули с рамы все детали, выкатили и отмыли керхером. в итоге раму варить однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz78 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 приехал задний редукторный "мост", ожидаем передний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах