Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ездил смотрел Газик, обнаружил ,  что   рама полностью сварена из уголка, взамен старой.

post-11964-0-39106700-1369684827_thumb.jpg

post-11964-0-31396500-1369684856_thumb.jpg

post-11964-0-00768600-1369684896_thumb.jpg

post-11964-0-09027100-1369684923_thumb.jpg

post-11964-0-60167000-1369684966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет на... ЭТО ( новодельную раму) никаких документов( сертификата НАМИ, или паспорта на изделие  какого нибудь  ремзавода....   а скорее всего - ничего нет ) не брать ни в коем случае! Геморрой с ГИБДД обеспечен!

Если вы увидели, что рама - самоделка, то гайцы  такое за километр увидят....

А рама - один из "номерных" ( основных ) частей машины... пусть она у многих и  Б/Н, но должна быть заводского изготовления.

У нас одно время даже ремонтировать(варить) рамы запрещали... на работе покупали новую раму для Газели ( на старой при ТехОсмотре  гайцы  нашли заплатки поверх заваренных трещин ). 

 

P.S. Как человек, варивший и резавший не одну "родную" раму ГАЗ-69, могу сказать: рама из строительных профилей ( уголок, швеллер и т.д. ) будет на порядок тяжелее "родной", а по прочности... как повезет - не факт что прочнее ( зависит от сварщика и конструкции...)

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть.

Сам тоже думал об этом в юности, когда родная рама была абсолютно гнилая, а денег не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть.

Сам тоже думал об этом в юности, когда родная рама была абсолютно гнилая, а денег не было :)

Не разделяю вашего оптимизма, уголок, вернее металл, из которого он сделан, полное г... . У меня на раме была небольшая вмятина на диагональном усилителе фаркопа, так пришлось раз пятнадцать молотком приложится чтобы выпрямить. Молоток от рамы отскакивал, а когда по уголку бъешь, он как пластилин плющится. Так что рама из него функционально нулевая и при эксплуатации развалится или завернется винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские рамы имеют определённую степень свободы в плане кручения без остаточной деформации. Рама же из прокатного профиля совершенно жесткая. Это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо когда-то, для кого-то это был единственный способ остаться на колёсах. Сварили из того, что было. Получилось! Машина (судя по всему) отъездила своё. Молодцы те кто это сделал! Но сейчас... эксплуатировать авто - на такой раме = самоубийство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы.

 

Главное что-бы ещё и кузов не был приварен к этой раме...

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть.

Аналогично. Респект Кулибину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы.

Алексей , зачем ты мою машину рекламируешь без согласования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно рама такая это не торт и всяко хуже заводской. Но сама работа достойна уважения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем.

Интересуюсь темой постройки ГАЗика. Есть на примете аппарат, дрова полные но ездит. Вот задался вопросом, а почему не сварить новую раму?  Я не спец, так что хотелось бы услышать конструктив от монстров ГАЗоностроения по поводу такой затеи. Вот к примеру рамы которые строят для хотродов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне кажется вполне технологичные изделия для гаражного воспроизводства квалифицированными руками. 

post-25976-0-79342400-1372877757_thumb.jpg

post-25976-0-95423200-1372877792_thumb.jpg

post-25976-0-50661300-1372877814_thumb.jpg

Изменено пользователем сундукъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл этой затеи? Если строить хотрод - то можно попробовать. Если делать ГАЗ-69.... то стоит поискать "живую" раму от 69го, или переделать от 469. Гораздо меньше трудозатрат! Даже если машина в более-менее пристойном виде, хлопот с ней очень много! (Это если делать её, что бы ездила и не подводила!!!)

А если денег и времени очень много - то можно сделать и летающий ГАЗ-69!  -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл этой затеи? Если строить хотрод - то можно попробовать. Если делать ГАЗ-69.... то стоит поискать "живую" раму от 69го, или переделать от 469. Гораздо меньше трудозатрат! Даже если машина в более-менее пристойном виде, хлопот с ней очень много! (Это если делать её, что бы ездила и не подводила!!!)

А если денег и времени очень много - то можно сделать и летающий ГАЗ-69!  -)))

Смысл? Родных, живых рам как я понял не очень много предлагается, даже если найдётся, где гарантия что она в скором времени не начнёт прогрессивно умирать, возраст как никак. УАЗкина рама? Как я понял покурив форум, весь цинус внедорожных свойств 69-го, в сбалансированности шасси и трансмиссии. Мне показалось что повторить геометрию рамы 69-го, из прямоугольных, подходящих труб, по типу как на фото, вполне технологично и относительно бюджетно должно быть. Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, поэтому поднял эту тему, в надежде на аргументированную критику от ув.ГАЗоностроителей и реаниматоров :)

Изменено пользователем сундукъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, 

 

 

И не только в этом.... :rabbi:

 

Цимес - это такая вкусненькая молоденькая морковка.

 

Не знаешь значение слова - не пытайся его употреблять.

Тем более - коверкая до неузнаваемости.

 

И до ТЕОРЕТИКА Вам , молодой человек - как до Луны пешком. Ну - не ближе, чем до Пекина в известной позе....

 

Теориеподобноразмышляющий баклан ? - может и подойдёт сие Вам определение. :girlcrazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну что, уважаемый Сундукъ, получили "аргументированную критику" ?   К сожалению, на нашем форуме иногда имеет место... к сожалению.
 
Вопрос по изготовлению новой рамы неизбежно будет подниматься, у многих она не в блестящем состоянии. Боюсь, что технологично и недорого из труб не получится - как минимум стапель необходим, гибочные приспособления, да и в холодном гараже ... То есть это задача для предприятия.  Оригинальные рамы делались отнюдь не из кровельного железа, а в широком доступе  современные трубы из примерно Ст.3.  Учитывая  в том числе и правовые последствия, изготавливать, думаю, следует раму, максимально соответствующую оригиналу. В конце концов, сам Ульяновский автозавод  времен выпуска 69 мало отличался от большой колхозной мастерской, отсюда простота , незатейливость и технологичность выпускаемого продукта. 
 
Резюмирую: - изготовление новой рамы вполне реальная задача, но их надо выпускать не один десяток в год и стоимость многим покажется неадекватной. 
 
Ну не я придумал базарную экономику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, 

 

 

И не только в этом.... :rabbi:

 

Цимес - это такая вкусненькая молоденькая морковка.

 

Не знаешь значение слова - не пытайся его употреблять.

Тем более - коверкая до неузнаваемости.

 

И до ТЕОРЕТИКА Вам , молодой человек - как до Луны пешком. Ну - не ближе, чем до Пекина в известной позе....

 

Теориеподобноразмышляющий баклан ? - может и подойдёт сие Вам определение. :girlcrazy:

Не дядя, баклан это ты...немотивированно агрессивный, читай ущербный.

З.Ы: Очень не хотелось начинать знакомство с форумом со срача :-(

 

Ну что, уважаемый Сундукъ, получили "аргументированную критику" ?   К сожалению, на нашем форуме иногда имеет место... к сожалению.
 
Вопрос по изготовлению новой рамы неизбежно будет подниматься, у многих она не в блестящем состоянии. Боюсь, что технологично и недорого из труб не получится - как минимум стапель необходим, гибочные приспособления, да и в холодном гараже ... То есть это задача для предприятия.  Оригинальные рамы делались отнюдь не из кровельного железа, а в широком доступе  современные трубы из примерно Ст.3.  Учитывая  в том числе и правовые последствия, изготавливать, думаю, следует раму, максимально соответствующую оригиналу. В конце концов, сам Ульяновский автозавод  времен выпуска 69 мало отличался от большой колхозной мастерской, отсюда простота , незатейливость и технологичность выпускаемого продукта. 
 
Резюмирую: - изготовление новой рамы вполне реальная задача, но их надо выпускать не один десяток в год и стоимость многим покажется неадекватной. 
 
Ну не я придумал базарную экономику!

 

хауптман,

спасибо за поддержку и вменяемый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети висит видео "лабораторной работы" ПТУшников из Америки.

Изготовление "из листа" рамы для "жестянки Лиззи" - Форд -Т.

Рекомендую найти и посмотреть

А идиотские предложения сварить "раму" из кусочков профильных труб - только подобную моей реакцию могут вызывать у хоть сколько-нибудь грамотного человека.

 

И ещё.

Всё же повторю свою рекомендацию:

Прежде чем пользовать слова - потрудитесь-ка, молодой человек, их значение ( в том числе и применительно к контексту и жаргонные значения в том числе) узнать.

Как-то понятнее будет, ага ?

 

З.Ы. КАЖДУЮ букву в КАЖДОМ своём сообщении готов аргументировать и доказать.

Так что "аргументированная критика"  абсолютно зря  тут взята в кавычки. :bye:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети висит видео "лабораторной работы" ПТУшников из Америки.

Изготовление "из листа" рамы для "жестянки Лиззи" - Форд -Т.

Рекомендую найти и посмотреть

А идиотские предложения сварить "раму" из кусочков профильных труб - только подобную моей реакцию могут вызывать у хоть сколько-нибудь грамотного человека.

 

И ещё.

Всё же повторю свою рекомендацию:

Прежде чем пользовать слова - потрудитесь-ка, молодой человек, их значение ( в том числе и применительно к контексту и жаргонные значения в том числе) узнать.

Как-то понятнее будет, ага ?

 

З.Ы. КАЖДУЮ букву в КАЖДОМ своём сообщении готов аргументировать и доказать.

Так что "аргументированная критика"  абсолютно зря  тут взята в кавычки. :bye:

Сколь нибудь грамотные, а главное воспитанные люди, не стесняются отвечать даже на идиотские вопросы, если они заданны корректно. А пальцы гнуть о своей великой грамотности, рекомендую об батарею. Дальнейшее общение с тобой мил человек прекращаю, несмотря на свою молодость (42 года), пиписьками мерится я уже давно перестал. Так шо кури бамбук, и поливай свой цимес :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме... коротко... возЪмите живую раму 469 УАЗа и постройте на ее базе ГАЗик. Что делатЪ с 469 рамой писал в теме "рама уаз на газ 69" и выкладывал фото переделок. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри.

Офф-топ. 

Многа букафф. Ибо заело.

 

1) а судьи кто ?

Некто  по "имени" Гауптман ? А почему тогда не Гауляйтер ??? Ну - на худой конец - штурмбанфюрер ???

 

Негоже человеку, выросшему ( родившемуся) в Советском Союзе носить псевдонимы в честь званий/должностей Гитлеровской Германии.

У нормального человека  такой псевдоним вызывает как минимум брезгливость.

Желаете опровергнуть ?

Попробуйте.

Не получится.

Сказки о том, что ник давний и "все привыкли" - есть гнилой отмаз.

Ссыль на Фрайера Штольца ( помните его старую аватарку в ССовской форме ?)- тоже не канает. Ибо Ярослав, повзрослев - переболел этим детским приступом нонконформизма . и больше такого кощунства себе не позволяет.

Да и вся его деятельность - яркий пример  жизни достойного человека.

 

2)

"Мудрость  приходит с годами. Иногда года приходят отдельно" (с). "народная мудрость" - широко разрекламированная Русским Радио.

Это - про Сундукъ"а.  В сорок два года не иметь ни малейшего представления о технике и пытаться выдавать "вселенской мудрости идеи" ???. Да и огрызаться , коль указали на их неумность ???

Вы, сопливый мальчук - для меня навсегда останетесь "молодым человеком".

И дело не в том что я Вас старше на три годика.

А в том, что Вы соплив и глуп. 

"Сорок лет  ума нет - и не будет" (с) . Другая народная мудрость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"задеть" ( раззадорить) и "обидеть" - разные не только слова. Но и принципиально разные понятия.

Обидеть меня ? - вряд ли получится. Посредством средств связи - уж точно нет.

Ну а выпады нубов-идиотов  достают порой.  Так что - не обижайся, коль задеть  меня умудрился.Достанется "по полной".

Гарантирую. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек мирный, и как писал выше, писюнами мериться давно перестал...да и ресурс этот по моему не тот. Я не считаю зазорным задать глупый вопрос, в теме которая мне интересна, но малоизучена.  Если  тебе, кроме как метнуть какашку сказать не чего, и профессиональная гордость не позволяет снизойти до уровня общения с "нубом-идиотом", то действительно мудро было бы пройти мимо  гордо пронёся в себе свои "сакральные знания"  :-)

Изменено пользователем сундукъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...