Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Ездил смотрел Газик, обнаружил , что рама полностью сварена из уголка, взамен старой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Если нет на... ЭТО ( новодельную раму) никаких документов( сертификата НАМИ, или паспорта на изделие какого нибудь ремзавода.... а скорее всего - ничего нет ) не брать ни в коем случае! Геморрой с ГИБДД обеспечен! Если вы увидели, что рама - самоделка, то гайцы такое за километр увидят.... А рама - один из "номерных" ( основных ) частей машины... пусть она у многих и Б/Н, но должна быть заводского изготовления. У нас одно время даже ремонтировать(варить) рамы запрещали... на работе покупали новую раму для Газели ( на старой при ТехОсмотре гайцы нашли заплатки поверх заваренных трещин ). P.S. Как человек, варивший и резавший не одну "родную" раму ГАЗ-69, могу сказать: рама из строительных профилей ( уголок, швеллер и т.д. ) будет на порядок тяжелее "родной", а по прочности... как повезет - не факт что прочнее ( зависит от сварщика и конструкции...) Изменено 27 мая 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть. Сам тоже думал об этом в юности, когда родная рама была абсолютно гнилая, а денег не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2013 Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть. Сам тоже думал об этом в юности, когда родная рама была абсолютно гнилая, а денег не было Не разделяю вашего оптимизма, уголок, вернее металл, из которого он сделан, полное г... . У меня на раме была небольшая вмятина на диагональном усилителе фаркопа, так пришлось раз пятнадцать молотком приложится чтобы выпрямить. Молоток от рамы отскакивал, а когда по уголку бъешь, он как пластилин плющится. Так что рама из него функционально нулевая и при эксплуатации развалится или завернется винтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Заводские рамы имеют определённую степень свободы в плане кручения без остаточной деформации. Рама же из прокатного профиля совершенно жесткая. Это не правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Видимо когда-то, для кого-то это был единственный способ остаться на колёсах. Сварили из того, что было. Получилось! Машина (судя по всему) отъездила своё. Молодцы те кто это сделал! Но сейчас... эксплуатировать авто - на такой раме = самоубийство... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы. Главное что-бы ещё и кузов не был приварен к этой раме... Изменено 28 мая 2013 пользователем Дмитрий1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Пожал бы человеку сделавшему это руку. Обалдеть. Аналогично. Респект Кулибину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Машина на хорошем ходу, с доками и номерами, раму варили в заводских условиях, то ли ремзавод, то ли в армии, хозяин хотел поменять ее на другое авто, двигатель м 20, уколхожен кенгурятником, но без сварки, поэтому снять его проблем нет, поместил тему в этом разделе для тех кто хорошо владеет сварочным аппаратом и как другой вариант рамы. Алексей , зачем ты мою машину рекламируешь без согласования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 конечно рама такая это не торт и всяко хуже заводской. Но сама работа достойна уважения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундукъ 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Доброго вечера всем. Интересуюсь темой постройки ГАЗика. Есть на примете аппарат, дрова полные но ездит. Вот задался вопросом, а почему не сварить новую раму? Я не спец, так что хотелось бы услышать конструктив от монстров ГАЗоностроения по поводу такой затеи. Вот к примеру рамы которые строят для хотродов: Мне кажется вполне технологичные изделия для гаражного воспроизводства квалифицированными руками. Изменено 4 июля 2013 пользователем сундукъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Какой смысл этой затеи? Если строить хотрод - то можно попробовать. Если делать ГАЗ-69.... то стоит поискать "живую" раму от 69го, или переделать от 469. Гораздо меньше трудозатрат! Даже если машина в более-менее пристойном виде, хлопот с ней очень много! (Это если делать её, что бы ездила и не подводила!!!) А если денег и времени очень много - то можно сделать и летающий ГАЗ-69! -))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундукъ 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Какой смысл этой затеи? Если строить хотрод - то можно попробовать. Если делать ГАЗ-69.... то стоит поискать "живую" раму от 69го, или переделать от 469. Гораздо меньше трудозатрат! Даже если машина в более-менее пристойном виде, хлопот с ней очень много! (Это если делать её, что бы ездила и не подводила!!!) А если денег и времени очень много - то можно сделать и летающий ГАЗ-69! -))) Смысл? Родных, живых рам как я понял не очень много предлагается, даже если найдётся, где гарантия что она в скором времени не начнёт прогрессивно умирать, возраст как никак. УАЗкина рама? Как я понял покурив форум, весь цинус внедорожных свойств 69-го, в сбалансированности шасси и трансмиссии. Мне показалось что повторить геометрию рамы 69-го, из прямоугольных, подходящих труб, по типу как на фото, вполне технологично и относительно бюджетно должно быть. Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, поэтому поднял эту тему, в надежде на аргументированную критику от ув.ГАЗоностроителей и реаниматоров Изменено 4 июля 2013 пользователем сундукъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, И не только в этом.... Цимес - это такая вкусненькая молоденькая морковка. Не знаешь значение слова - не пытайся его употреблять. Тем более - коверкая до неузнаваемости. И до ТЕОРЕТИКА Вам , молодой человек - как до Луны пешком. Ну - не ближе, чем до Пекина в известной позе.... Теориеподобноразмышляющий баклан ? - может и подойдёт сие Вам определение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Ну что, уважаемый Сундукъ, получили "аргументированную критику" ? К сожалению, на нашем форуме иногда имеет место... к сожалению. Вопрос по изготовлению новой рамы неизбежно будет подниматься, у многих она не в блестящем состоянии. Боюсь, что технологично и недорого из труб не получится - как минимум стапель необходим, гибочные приспособления, да и в холодном гараже ... То есть это задача для предприятия. Оригинальные рамы делались отнюдь не из кровельного железа, а в широком доступе современные трубы из примерно Ст.3. Учитывая в том числе и правовые последствия, изготавливать, думаю, следует раму, максимально соответствующую оригиналу. В конце концов, сам Ульяновский автозавод времен выпуска 69 мало отличался от большой колхозной мастерской, отсюда простота , незатейливость и технологичность выпускаемого продукта. Резюмирую: - изготовление новой рамы вполне реальная задача, но их надо выпускать не один десяток в год и стоимость многим покажется неадекватной. Ну не я придумал базарную экономику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундукъ 2 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Но я пока теоретик-дилетант в этом вопросе, И не только в этом.... Цимес - это такая вкусненькая молоденькая морковка. Не знаешь значение слова - не пытайся его употреблять. Тем более - коверкая до неузнаваемости. И до ТЕОРЕТИКА Вам , молодой человек - как до Луны пешком. Ну - не ближе, чем до Пекина в известной позе.... Теориеподобноразмышляющий баклан ? - может и подойдёт сие Вам определение. Не дядя, баклан это ты...немотивированно агрессивный, читай ущербный. З.Ы: Очень не хотелось начинать знакомство с форумом со срача :-( Ну что, уважаемый Сундукъ, получили "аргументированную критику" ? К сожалению, на нашем форуме иногда имеет место... к сожалению. Вопрос по изготовлению новой рамы неизбежно будет подниматься, у многих она не в блестящем состоянии. Боюсь, что технологично и недорого из труб не получится - как минимум стапель необходим, гибочные приспособления, да и в холодном гараже ... То есть это задача для предприятия. Оригинальные рамы делались отнюдь не из кровельного железа, а в широком доступе современные трубы из примерно Ст.3. Учитывая в том числе и правовые последствия, изготавливать, думаю, следует раму, максимально соответствующую оригиналу. В конце концов, сам Ульяновский автозавод времен выпуска 69 мало отличался от большой колхозной мастерской, отсюда простота , незатейливость и технологичность выпускаемого продукта. Резюмирую: - изготовление новой рамы вполне реальная задача, но их надо выпускать не один десяток в год и стоимость многим покажется неадекватной. Ну не я придумал базарную экономику! хауптман,спасибо за поддержку и вменяемый ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) В сети висит видео "лабораторной работы" ПТУшников из Америки. Изготовление "из листа" рамы для "жестянки Лиззи" - Форд -Т. Рекомендую найти и посмотреть А идиотские предложения сварить "раму" из кусочков профильных труб - только подобную моей реакцию могут вызывать у хоть сколько-нибудь грамотного человека. И ещё. Всё же повторю свою рекомендацию: Прежде чем пользовать слова - потрудитесь-ка, молодой человек, их значение ( в том числе и применительно к контексту и жаргонные значения в том числе) узнать. Как-то понятнее будет, ага ? З.Ы. КАЖДУЮ букву в КАЖДОМ своём сообщении готов аргументировать и доказать. Так что "аргументированная критика" абсолютно зря тут взята в кавычки. Изменено 5 июля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундукъ 2 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 В сети висит видео "лабораторной работы" ПТУшников из Америки. Изготовление "из листа" рамы для "жестянки Лиззи" - Форд -Т. Рекомендую найти и посмотреть А идиотские предложения сварить "раму" из кусочков профильных труб - только подобную моей реакцию могут вызывать у хоть сколько-нибудь грамотного человека. И ещё. Всё же повторю свою рекомендацию: Прежде чем пользовать слова - потрудитесь-ка, молодой человек, их значение ( в том числе и применительно к контексту и жаргонные значения в том числе) узнать. Как-то понятнее будет, ага ? З.Ы. КАЖДУЮ букву в КАЖДОМ своём сообщении готов аргументировать и доказать. Так что "аргументированная критика" абсолютно зря тут взята в кавычки. Сколь нибудь грамотные, а главное воспитанные люди, не стесняются отвечать даже на идиотские вопросы, если они заданны корректно. А пальцы гнуть о своей великой грамотности, рекомендую об батарею. Дальнейшее общение с тобой мил человек прекращаю, несмотря на свою молодость (42 года), пиписьками мерится я уже давно перестал. Так шо кури бамбук, и поливай свой цимес 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 + 100 так его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 По теме... коротко... возЪмите живую раму 469 УАЗа и постройте на ее базе ГАЗик. Что делатЪ с 469 рамой писал в теме "рама уаз на газ 69" и выкладывал фото переделок. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Сорри. Офф-топ. Многа букафф. Ибо заело. 1) а судьи кто ? Некто по "имени" Гауптман ? А почему тогда не Гауляйтер ??? Ну - на худой конец - штурмбанфюрер ??? Негоже человеку, выросшему ( родившемуся) в Советском Союзе носить псевдонимы в честь званий/должностей Гитлеровской Германии. У нормального человека такой псевдоним вызывает как минимум брезгливость. Желаете опровергнуть ? Попробуйте. Не получится. Сказки о том, что ник давний и "все привыкли" - есть гнилой отмаз. Ссыль на Фрайера Штольца ( помните его старую аватарку в ССовской форме ?)- тоже не канает. Ибо Ярослав, повзрослев - переболел этим детским приступом нонконформизма . и больше такого кощунства себе не позволяет. Да и вся его деятельность - яркий пример жизни достойного человека. 2) "Мудрость приходит с годами. Иногда года приходят отдельно" (с). "народная мудрость" - широко разрекламированная Русским Радио. Это - про Сундукъ"а. В сорок два года не иметь ни малейшего представления о технике и пытаться выдавать "вселенской мудрости идеи" ???. Да и огрызаться , коль указали на их неумность ??? Вы, сопливый мальчук - для меня навсегда останетесь "молодым человеком". И дело не в том что я Вас старше на три годика. А в том, что Вы соплив и глуп. "Сорок лет ума нет - и не будет" (с) . Другая народная мудрость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундукъ 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Кто ж тебя так обидел то, Федот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 "задеть" ( раззадорить) и "обидеть" - разные не только слова. Но и принципиально разные понятия. Обидеть меня ? - вряд ли получится. Посредством средств связи - уж точно нет. Ну а выпады нубов-идиотов достают порой. Так что - не обижайся, коль задеть меня умудрился.Достанется "по полной". Гарантирую. :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундукъ 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 (изменено) Я человек мирный, и как писал выше, писюнами мериться давно перестал...да и ресурс этот по моему не тот. Я не считаю зазорным задать глупый вопрос, в теме которая мне интересна, но малоизучена. Если тебе, кроме как метнуть какашку сказать не чего, и профессиональная гордость не позволяет снизойти до уровня общения с "нубом-идиотом", то действительно мудро было бы пройти мимо гордо пронёся в себе свои "сакральные знания" :-) Изменено 6 июля 2013 пользователем сундукъ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах