Buba 168 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 Может стоит попробовать серьги подлиннее поставить? Например от Хантера переточить под наши рессоры. Прибавится где-то 1,5 см длины серьги. Ну или газелевские воткнуть, покататься с ними немного. А потом как рессоры немного пообожмутся и просядут, можно будет родные серьги воткнуть Стояли газелевские - кардан закусывало, тем более их так же выгибало. Многие форумчане купили и поставили такие рессоры, теперь отмалчиваются. Неужели у всех сразу все нормально встало и заработало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 (изменено) Я еще не выезжал ни разу, у меня с рессорами конкретный затык в плане их прогиба, но пока надо собрать морду проводку и салон... ПОКА - ВИЖУ В ЭТОМ ПРОБЛЕМУ, НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНА НЕ КЛЮЧЕВАЯ. Отмалчиваться не собираюсь. В тему приглашаются другие счастливые обладатели чусовских рессор! Изменено 25 июля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 А я че, я ниче. Я написал. Проблема есть. Завтра спилю у Лёхи это ухо под рессору и буду шаманить. Но выгнутые они конечно ппц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Ещё можно сделать и вот так Это деревяшка, я так понимаю. Если ее установить и попробовать ездить, не проломит ее гайкой и не помнется серьга? я подумал может взять железную трубу, установить примерное как эту деревяшку, но чтобы серьги целиком в нее упирались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 (изменено) Изготовил такую конструкцию, из подручных материалов. Что пришло на ум. Проехался, испытал - вроде серьги на месте, стяжки убрал. Завтра поеду по-поводу установки глушителя задними дворами, так что испытаю хорошенько. Отпишусь Вместо деревяшки, как у Дмитрия, поставил железную трубу Изменено 26 июля 2013 пользователем Bubba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Декабрист 4 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 (изменено) а я когда простучал рессоры и они у меня черезчур изогнулись,взял две железки по полметра( диаметром как у кривого стартера из того что было под рукой) еле еле поставил рессоры на место,загрузил машину,и чтобы серьги не сыграли обратно при езде вышеуказанные 2 железки засунул сзади со стороны бампера сквозь серьгу и закрепил болтом там где крепился амортизатор. на предыдущем фото хорошо видно где закрепить. месяц поездил с наковальней 80кг и мешками с песком и рессоры стали нормальными. вот такой вот колхоз )) Изменено 26 июля 2013 пользователем Декабрист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Конструкция показала себя с хорошей стороны. Сегодня ездил насчет глушителя, по дороге с колдобинами, серьги стоят на месте, рессоры работали хорошо. Надеюсь скоро рессоры немного просядут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 И снова вставлю свои 5 копеек! Сегодня ездил глушитель делать и позволил себе по центральной улице прохватить с ветерком ( без лобового стекла). Серьги на месте. Думаю через месяцок можно снять и все будет впорядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 И снова вставлю свои 5 копеек! Сегодня ездил глушитель делать и позволил себе по центральной улице прохватить с ветерком ( без лобового стекла). Серьги на месте. Думаю через месяцок можно снять и все будет впорядке. Я ещё между листами рессор - пробрызгал смазкой для цепей мотоциклов. Листы больше скользят, и быстрее выпрямляются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Это деревяшка, я так понимаю. Если ее установить и попробовать ездить, не проломит ее гайкой и не помнется серьга? я подумал может взять железную трубу, установить примерное как эту деревяшку, но чтобы серьги целиком в нее упирались? У меня серьги родные стоят. По этому, когда нагрузил зад - брусок освободился. Снял его через через два дня, так как ненужен стал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 И снова вставлю свои 5 копеек! Сегодня ездил глушитель делать и позволил себе по центральной улице прохватить с ветерком ( без лобового стекла). Серьги на месте. Думаю через месяцок можно снять и все будет впорядке. Всё будет в порядке!!! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 У меня серьги родные стоят. По этому, когда нагрузил зад - брусок освободился. Снял его через через два дня, так как ненужен стал... у меня серьги тоже нормально стояли, без бруска, но на кочках рессоры выгибались, серьги упирались в раму и вставали в распорку, а брусок не дает им "уйти". Рессоры побрызгаю, спасибо за наводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) Всё, рессоры поставил задние. Кому интересно - мои мини-отчеты: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1764838/ http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1779145/ Если кратко - то стал выше сантиметров на 30, серьги под углом 45 градусов примерно. Серьги гибрид - Волга-УАЗ(в записях описано, почему так сделал). А ну еще теперь не хватает тормозного шланга. Купил длиннее на 5 см примерно. Длиннее не было. Надеюсь, его хватит. Изменено 17 августа 2013 пользователем Labroman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Сегодня ездил на авиашоу, участвовал в выставке. Машину разгрузил - вынул кирпичи, колеса и щебень. Ехать стала легко но как телега. Пока доехал - всю душу вытрясла. Не знаю долго ли это продлится, но даже самая малейшая неровность да еще и на скорости - жесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Нда, я чувствую надо будет советские новые ставить, что-то печальные вещи тут говорят 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 учитывая, что совка вот уже 22 года нет меня всегда напрягает выражение "новая советская запчасть". Это или ох как повезло, или же просто найобка. Последнее более вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 Нда, я чувствую надо будет советские новые ставить, что-то печальные вещи тут говорят А если лист один вынуть? Пока я ездил с грузом в кузове, у меня чуть искривалсь рессора. Меня перспектива такой езды не устраивает. После того как я вынул весь груз, рессоры опять выгнулись и нет даже намека на то что они просядут, а учитывая что машина ездит редко, этого можно ждать вечно. Я даже с ровной дороги боюсь на ней съезжать, а хочется учитывая, что совка вот уже 22 года нет меня всегда напрягает выражение "новая советская запчасть". Это или ох как повезло, или же просто найобка. Последнее более вероятно. Найти можно, если искать. Я ни раз в этом убедился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) учитывая, что совка вот уже 22 года нет меня всегда напрягает выражение "новая советская запчасть". Это или ох как повезло, или же просто найобка. Последнее более вероятно.С такой логикой новых крыльев и других элементов частовсплывающей в продаже новой кузовщины просто не может существовать, так же как и новых рам, новых КПП и РК... Изменено 18 августа 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 По поводу советских рессор могу сказать, что врядли повезет найти две одинаковые, поэтому машина будет стоять покосившись на один бок, как у меня. Может вместо груза вынуть несколько нижних листов из чусовских, и машина мягче поедет и просядут быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Хочу достать листы из задних рессор. Сколько и какие лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 А потом когда они просядут, снова подкладывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 А потом когда они просядут, снова подкладывать? Ну да. Я больше не вижу вариантов. Так ездить невозможно. Да и угол у кардана критичный. Он у меня, во время поездки, открутился частично и грани у болтов сожрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) Ну да. Я больше не вижу вариантов. Так ездить невозможно. Да и угол у кардана критичный. Он у меня, во время поездки, открутился частично и грани у болтов сожрал. да что ж ты их никак не победишь то? читать уже тошно сними и прокуй их наконец в обратную сторону, до состояния, как они должны быть жалко только для 69-ых рессор вроде нет данных по радиусам изгиба листов, как для 469-х и 452-х, (может и есть, ребята, подскажите), а то наделал бы шаблонов и по ним проковал бы, но в книге "ТУ на капремонт", есть длины листов в свободном состоянии, вот по ним и ориентируйся при проковке, а эти чусовских дел "мастера" какую то херню сварганили, где они видели рессоры с такой стрелой прогиба? на телегах в 19-м веке? они же круглые почти. они что там, родные чертежи рессор ГАЗ-69 пролюбили чтоль? Изменено 20 августа 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 да что ж ты их никак не победишь то? читать уже тошно сними и прокуй их наконец в обратную сторону, до состояния, как они должны быть жалко только для 69-ых рессор вроде нет данных по радиусам изгиба листов, как для 469-х и 452-х, (может и есть, ребята, подскажите), а то наделал бы шаблонов и по ним проковал бы, но в книге "ТУ на капремонт", есть длины листов в свободном состоянии, вот по ним и ориентируйся при проковке, а эти чусовских дел "мастера" какую то херню сварганили, где они видели рессоры с такой стрелой прогиба? на телегах в 19-м веке? они же круглые почти. они что там, родные чертежи рессор ГАЗ-69 пролюбили чтоль? Я их обязательно доканаю. Только сейчас надо определиться - либо проковать ( вопрос где это сделать), либо достать пару листов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) А в багажник закидать до верха мешки с песком не вариант? Я по твоему пути пойду, т.к у меня тоже с задними рессорами проблема (( Изменено 21 августа 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах