Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Чусовской новодел - не хватает длины рессор!

Рекомендованные сообщения

из передних рессор вынул 6-й лист

из задних 8-й и 5-й

к задним серьгам снизу приварил антивыворотные ограничители

теперь рессорами доволен на 100%

нравятся больше чем родные

Изменено пользователем serjt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из передних рессор вынул 6-й лист

из задних 8-й и 5-й

к задним серьгам снизу приварил антивыворотные ограничители

теперь рессорами доволен на 100%

нравятся больше чем родные

Фотку можешь выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Чусовские вперед - встали нормально. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо работают и задние и передние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к тому, что вынул 3 листа. Сейчас точно не скажу какие. Серьги перестали защелкиваться, точнее одна перестала, под вторую поставил "костыль", но 2 дня поездил, рессора вроде устаканилась и костыль можно снять. Серьги в том же положение что на фотографии

post-21577-0-95008000-1409995433_thumb.jpg

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в последнее время покупал Чусовские рессоры?

 

Вопрос в следующем!

На передней и на задней рессоре - Подкоренной лист идёт с "ухом" вокруг "уха" коренного или нет? По типу как на старых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё! Просьба отписаться! Кто и какие по счёту (от коренного) листы убирал? На передних и на задних.

 

Нужно - что бы отписаться на завод, по доработке рессор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил чуть больше месяца назад передние, т.к. задние у меня были новые коммунистические.

Заказывал на сайте impress.ru

Прежде чем бежать оплачивать, не поленился позвонил к ним, уточнил наличие.

После оплаты прислали через пару недель.

 

Внешне сильно отличаются от оригинала. Уха на подкоренном нет. Рессора симметричная с обеих сторон.

Надкоренного листа тоже нет.

 

http://imp-ress.ru/catalog/ressors/gaz/

Фотография "IR 15-04 аналог рессоры ГАЗ 69 передняя"не соответствует действительности

Рессора внешне такая же как и задняя на фотографии: http://imp-ress.ru/upload/iblock/5a2/5a292f9f3092e8ad3a39638ac497434a.JPG

только короче...

 

Мы убрали пятый лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По убираемым листам.

Серёга убирал: задние два листа: 5 и 8, с передних один: 6.

Но у него ашка. У меня 69, я убрал только по одному листу, зашибись. С задних: пятый, с передних: шестой. Без ограничителя не обойтись: иначе рессору будет выворачивать в обратную сторону.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил чуть больше месяца назад передние, т.к. задние у меня были новые коммунистические.

Заказывал на сайте impress.ru

Прежде чем бежать оплачивать, не поленился позвонил к ним, уточнил наличие.

После оплаты прислали через пару недель.

 

Внешне сильно отличаются от оригинала. Уха на подкоренном нет. Рессора симметричная с обеих сторон.

Надкоренного листа тоже нет.

 

http://imp-ress.ru/catalog/ressors/gaz/

Фотография "IR 15-04 аналог рессоры ГАЗ 69 передняя"не соответствует действительности

Рессора внешне такая же как и задняя на фотографии: http://imp-ress.ru/upload/iblock/5a2/5a292f9f3092e8ad3a39638ac497434a.JPG

только короче...

 

Мы убрали пятый лист.

К чему я всё это...

У меня такие-же. Катался вроде нормально, пока с Серёгой  "serjt " не ПОГНУЛИ передние рессоры в один день! Я обе передние, Серёга одну левую.

Дело в том, что без подкоренного с "ухом" (как на старых) при переезде дерева или канавы (так как стремянка впереди) удар со смещением приходится в коренной возле заднего пальца! И он гнётся!!! "Ушастый" подкоренной и прямой над коренной (которых в этой рессоре нет) этого сделать не даст!!! По этому не зря конструкторы ГАЗа именно так сделали рессоры! Во время военных действий, с пушкой и бойцами, переехал канавку или деревце и привет??? Все идут пешком?... Расстрел - конструктору грозил-бы!...

В общем пришлось из леса выбираться с загнутыми, не работающими рессорами и смещённым на зад мостом!!!

Выпрямляли на месте, тянув за серьгу лебёдкой (цепляясь за дерево через блок), и домкратить в месте изгиба листа. Но помогало ровно до первого, поперёк лежащего дерева, или канавы.

 

Что бы хоть как то ездить, пришлось перебирать рессоры... Ставить все три верхних листа со старых! Коренной, подкоренной, над коренной...

Та же участь ждёт и задние рессоры - при движении задним ходом через препятствие...

 

gallery_4356_18557_101588.jpg

 

gallery_4356_18557_144359.jpg

 

gallery_4356_18557_381458.jpg

 

Если Вы не хотите такого праздника в лесу, то!!! Советую не полениться и снять все рессоры (и задн. и передн.) и пока новый коренной живой -  установить со старых рессор подкоренной с ухом и прямой над коренной! Которые защищают коренной лист от выгибания при ударе!!!

Новый подкоренной (который не правильный и на новой рессоре стоит) снять и забыть про него...

Вот такая вот песня... блин!

 

Если кататься без особого экстрима - то нормально!

Я и по лесам-то наездил прилично! А тут такая засада!...

 

По этому и собираю дополнительную информацию для "импресс".

Письмо про эту проблему я им уже написал.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы хоть один лист до этого удаляли?

Не могло ли это произойти из за чрезмерной жесткости?

 

А что касается "надкоренного" листа оригинальной рессоры, лично мое мнение, он работает как стабилизатор, ввиду того что рычажные амортизаторы толком то и не работали...

 

Собственно, я не строю авто для покатушек, но этот негативный пример буду иметь ввиду.

Спасибо за отзыв.


Советую не полениться и снять все рессоры (и задн. и передн.) и пока новый коренной живой -  установить со старых рессор подкоренной с ухом и прямой над коренной! Которые защищают коренной лист от выгибания при ударе!!!

 

Тогда уж и коренной лист надо менять, так как конструкция ушей разная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая "упрощенная" современная рессора работает без нареканий... если серьга рессоры стоит сзади!

  Почему на заводе забыли... где серьга у ГАЗ-69... НЕПОНЯТНО !     :dontknow:

 

 

Со старыми рессорами ( с правильными листами)  тоже случалась такая беда... когда листы были изношены до толщины "лезвия ножа".

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы хоть один лист до этого удаляли?

Не могло ли это произойти из за чрезмерной жесткости?

 

А что касается "надкоренного" листа оригинальной рессоры, лично мое мнение, он работает как стабилизатор, ввиду того что рычажные амортизаторы толком то и не работали...

 

Собственно, я не строю авто для покатушек, но этот негативный пример буду иметь ввиду.

Спасибо за отзыв.

 

Тогда уж и коренной лист надо менять, так как конструкция ушей разная....

В середине этой темы (в 13 году) я описывал как я вынимал и возвращал листы в рессоры.

Дело не в жёсткости.

И... как ты правильно заметил - коренной лист тоже нужно делать как у оригинала! Я всё думал - почему ухо на родных рессорах сделано так странно.... теперь понял: ухо рессоры согнуто так - что бы лист рессоры был на одной линии с центром пальца! Тогда удар приходится по прямой (через резиновую втулку) в палец! А не в проушину рессоры, заставляя её гнуться...

 

В общем... рессоры надо делать по уму! Как и было сделано до нас! Всё продумано! И все эти "косяки" были выявлены при испытаниях в полевых условиях в 50-х годах! И доработаны тогда же! Не надо изобретать велосипеды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая "упрощенная" современная рессора работает без нареканий... если серьга рессоры стоит сзади!

Или если ездить по асфальту или везде кроме бездорожья... без разницы где серьга стоит, прослужит очень долго!

А наши машины предназначены в первую очередь ездить там где дорог нет, и ни когда не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если ездить по асфальту или везде кроме бездорожья... без разницы где серьга стоит, прослужит очень долго!

А наши машины предназначены в первую очередь ездить там где дорог нет, и ни когда не будет...

По асфальту... тоже долго не прослужит. На нашем "асфальте" и ямы бывают, и рельсы, и бордюры высокие ( ну как на джипе не запрыгнуть!)... и прочие неожиданности!

Так что картина будет аналогичная, просто вопрос времени. Рессора должна быть ПРАВИЛЬНАЯ!

Жаль, что завод об этом забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По асфальту... тоже долго не прослужит. На нашем "асфальте" и ямы бывают, и рельсы, и бордюры высокие ( ну как на джипе не запрыгнуть!)... и прочие неожиданности!

Так что картина будет аналогичная, просто вопрос времени. Рессора должна быть ПРАВИЛЬНАЯ!

Жаль, что завод об этом забыл...

Внесу немного ясности.

Завод об этом не забыл!

Раньше эти рессоры делал ЧМЗ. (Это и был завод о котором ты говоришь, он в г. Чусовской находится) Полностью сохраняя все характеристики и технологии. Он о технологиях помнил! И претензий к качеству не было!...

Но 7 лет назад они перестали их выпускать (слишком ничтожный обьём для о-очень крупного производства).

 

Теперь рессоры (без всяких технологий и характеристик) делает не завод, а что-то типа "ИП Импресс" (по нашей просьбе). Который тоже находится в г. Чусовской (но к ЧМЗ не имеет ни какого отношения).

Спасибо им хотя бы за это! А то мы по помойкам искали бы листы для рессор...

 

Теперь надо помочь им с минимальными затратами, сделать то что нам нужно!... Иначе...

 

По этому... говорим конкретно, по пунктам что нам нужно - и покупаем!....

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что не в тему, но уже 3 дня ищу инфу где купить рессоры в Москве или области. не подскажете? интересует перед, лопнул коренной. и заодно: есть ли смысл ставить рессору целиком или заменить лист? как никак СССР стоят. спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно импресовские передние - прямые листы. Еще не ставил, ощущение такое что листы рессор нарезаны из подходящего листа концы листов как будто обрублены гильотиной утончения нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что не в тему, но уже 3 дня ищу инфу где купить рессоры в Москве или области. не подскажете? интересует перед, лопнул коренной. и заодно: есть ли смысл ставить рессору целиком или заменить лист? как никак СССР стоят. спасибо 

1 новую (из тех что сейчас делает импресс) рессору ставить не надо! Так как они очень высокие и разные по жёсткости.

Ищи здесь на форуме http://www.gaz69.ru/ipb/forum/14-prodazhapokupka-zapchastej/ переднюю рессору (из тех что делал ЧМЗ или СССР).

И переставляй коренной с купленной - на свою. Иначе машина будет кривая...

Если менять не перебирая, то лучше менять обе. Иначе машина то же будет кривая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил недавно импресовские передние - прямые листы. Еще не ставил, ощущение такое что листы рессор нарезаны из подходящего листа концы листов как будто обрублены гильотиной утончения нет .

Да такими их делают сейчас.

Разбирай рессоры сразу! Вынимай 6 й лист. И со старых рессор обязательно сними над коренной лист (он просто прямой) и поставь так же над коренным - на новую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня рессоры передние, вроде, правильные

Фотографию покажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию покажи...

Покажу. Вернусь из командировки и сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...