andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Да такими их делают сейчас. Разбирай рессоры сразу! Вынимай 6 й лист. И со старых рессор обязательно сними над коренной лист (он просто прямой) и поставь так же над коренным - на новую!!! Странно но на старых родных нет надкоренного листа Изменено 16 октября 2014 пользователем andryhos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Странно но на старых родных нет надкоренного листа Значит это не СССР овские рессоры а ЧМЗ. Или ищи верхние листы с родных, или... Возьми любой ненужный старый лист (подкоренной или тот что неже него) и поставь сверху. Укоротив балгаркой, так что бы с одной и с другой стороны до ушей оставалось по 1,5 см. И тогда риск согнуть рессору в лесу будет минимальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Летом поставил передние новодельные Чусовские. Никаких листов не удалял. По геометри подошли отлично. Работают без нареканий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 По асфальту... тоже долго не прослужит. На нашем "асфальте" и ямы бывают, и рельсы, и бордюры высокие ( ну как на джипе не запрыгнуть!)... и прочие неожиданности! Так что картина будет аналогичная, просто вопрос времени. Рессора должна быть ПРАВИЛЬНАЯ! Жаль, что завод об этом забыл... Амиго, дружище, ну та тоже сказанул " завод забыл" , а им вообще это надо , помнить ? политика известна (ничего личного...) , чем быстрее сломается , тем быстрее ты у них купиш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Фотографию покажи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Фотографию покажи... Это ты у Имп-ресс такие рессоры покупал? Это передняя, жёсткость у них нормальная или нет? Задние такие же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) Это ты у Имп-ресс такие рессоры покупал? Это передняя, жёсткость у них нормальная или нет? Задние такие же? у них брал, это самая первая партия. По жесткости- хотел один лист вынуть, но руки не дошли, было бы идеально. Задние такие же, оттуда я 3 листа вынулНа фотке видно, у меня до сих пор сохранилась бумажка с надписью "передняя рессора аналог газ-69" Изменено 30 октября 2014 пользователем Bubba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 (изменено) у них брал, это самая первая партия. По жесткости- хотел один лист вынуть, но руки не дошли, было бы идеально. Задние такие же, оттуда я 3 листа вынул На фотке видно, у меня до сих пор сохранилась бумажка с надписью "передняя рессора аналог газ-69" Уши у задних рессор такие-же??? То есть подкоренной то же загнут вокруг уха коренного, как на родных? И если можешь - скажи какие листы снимал. Я то же снимал! Но у меня конструкция рессор вообще другая, из их-же экспериментальной партии! И опираться на мои данные, при доработке рессор нет смысла. А это надо для завода... А на рессорах у меня тоже точно такие же бумажки были "передняя рессора аналог газ-69", только рессоры были совсем другие... -))) Изменено 30 октября 2014 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Уши у задних рессор такие-же??? То есть подкоренной то же загнут вокруг уха коренного, как на родных? И если можешь - скажи какие листы снимал. Я то же снимал! Но у меня конструкция рессор вообще другая, из их-же экспериментальной партии! И опираться на мои данные, при доработке рессор нет смысла. А это надо для завода... А на рессорах у меня тоже точно такие же бумажки были "передняя рессора аналог газ-69", только рессоры были совсем другие... -))) Ухи такие же как на передних. Постараюсь за праздники прикинуть какие листы вынимал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Дим, у меня такие же как у тебя... Придётся дорабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver032 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Заказывал месяц назад (задние) подкоренной не загнут вокруг уха коренного серьги в раму уперлись попа задрана очень сильно, теперь смотрю на все это и думаю какие листы убирать ГАЗ 69 не ашка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Заказывал месяц назад (задние) подкоренной не загнут вокруг уха коренного серьги в раму уперлись попа задрана очень сильно, теперь смотрю на все это и думаю какие листы убирать ГАЗ 69 не ашка. Такие же как у меня. Какие убирать - здесь... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121283-chusovskoj-novodel-ne-khvataet-dliny-ressor/?p=371663 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Чтобы серьги не выворачивались, ограничители привари. Если фото нужно - сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Чтобы серьги не выворачивались, ограничители привари. Если фото нужно - сделаю Привет! Это не самая большая проблема. Листы 6,8 по любому надо убирать. Иначе рессоры так и не начнут работать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver032 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Чтобы серьги не выворачивались, ограничители привари. Если фото нужно - сделаю Александр, с фоткай если не трудно как ограничители сделал и какие листы убрал, думаю тоже листы убирать 6,8 от коренного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Приветствую. Убирал по Димкиному вариану 6 и 8. Завра сфоткаю конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Мужики! Случайно на одном из дружественных форумах прочитал следующее. Всем известно, что наш газик здорово козлит на хреновой дороге. Так там предлагают, чтобы этого не было, на перед ставить задние рессоры. Ессно с переделкой крепежа, но говорят овчинка денег стоит. Еще раз говорю, сам не делал. Форум украинский любителей ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Мужики! Случайно на одном из дружественных форумах прочитал следующее. Всем известно, что наш газик здорово козлит на хреновой дороге. Так там предлагают, чтобы этого не было, на перед ставить задние рессоры. Ессно с переделкой крепежа, но говорят овчинка денег стоит. Еще раз говорю, сам не делал. Форум украинский любителей ГАЗ-69. ИМХО, хрень полная! Кроме рессор нужно еще и про аммортизаторы не забывать. Газик на родной подвеске "козлит" именно из-за чрезмерной жесткости рессор. Т.к. он изначально рассчитан на перевозку грузов и личного состава. Т.е. когда пустой - он имеет склонность к "козлению". Хотя не так сильно как стандартный УАЗ-469. У того рессоры еще дубовее. И для того чтобы убрать это самое "козление" - народ и вынимает листы из рессор. Т.е. делает их мягче. Задние 69-е рессоры еще жестче передних, поэтому поставив их вперед получим еще более жесткую подвеску... Я перепробовал на своем 69-м кучу разных вариантов с рессорами и амортизаторами. Все проходил опытным путем. И листы выкидывал по нескольку штук, и амморты по разному ставил, разных марок и производителей. В гараже сейчас валяется несколько пар газовых Плаза разной длины и разных моделей. В итоге на сегодняшний момент остановился пока на таком варианте: Впереди стоят новодельные чусовские рессоры. Все листы выкинутые до этого. вернул в них назад. Передние амморты - масляные Tokico 3710 от TLC 73. Сзади стоят новые оригинальные стародавние рессоры. Выкинул из каждой по 3 листа. Задние амморты - газонаполненные Плаза Стандарт от Газели. В таком варианте подвеска получилась очень энергоемкой, но в то же время довольно мягкой. Склонности к козлению нет совсем. Вертикальные колзабавния гасятся после первого же подбрасывания. На асфальте может показаться немного жестковато. Зато по пересеченке можно уже дубасить особо не сбрасывая скорость. Подвеска получилась на мой взгляд даже лучше, чем на нашем спортивном Уазе. На котором впереди стоят пружины, сзади малолистовые рессоры и спортивные дорогущие Тачдоги по кругу. Что и подтвердили последние соревнования В планах еще попробовать поставить вперед регулиремые КОНИ. С ними говорят вообще машину не узнать. Только вот дорогие они собаки... Изменено 3 ноября 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 ИМХО, хрень полная! Кроме рессор нужно еще и про аммортизаторы не забывать. Газик на родной подвеске "козлит" именно из-за чрезмерной жесткости рессор. Т.к. он изначально рассчитан на перевозку грузов и личного состава. Т.е. когда пустой - он имеет склонность к "козлению". Хотя не так сильно как стандартный УАЗ-469. У того рессоры еще дубовее. И для того чтобы убрать это самое "козление" - народ и вынимает листы из рессор. Т.е. делает их мягче. Задние 69-е рессоры еще жестче передних, поэтому поставив их вперед получим еще более жесткую подвеску... Я перепробовал на своем 69-м кучу разных вариантов с рессорами и амортизаторами. Все проходил опытным путем. И листы выкидывал по нескольку штук, и амморты по разному ставил, разных марок и производителей. В гараже сейчас валяется несколько пар газовых Плаза разной длины и разных моделей. В итоге на сегодняшний момент остановился пока на таком варианте: Впереди стоят новодельные чусовские рессоры. Все листы выкинутые до этого. вернул в них назад. Передние амморты - масляные Tokico 3710 от TLC 73. Сзади стоят новые оригинальные стародавние рессоры. Выкинул из каждой по 3 листа. Задние амморты - газонаполненные Плаза Стандарт от Газели. В таком варианте подвеска получилась очень энергоемкой, но в то же время довольно мягкой. Склонности к козлению нет совсем. Вертикальные колзабавния гасятся после первого же подбрасывания. На асфальте может показаться немного жестковато. Зато по пересеченке можно уже дубасить особо не сбрасывая скорость. Подвеска получилась на мой взгляд даже лучше, чем на нашем спортивном Уазе. На котором впереди стоят пружины, сзади малолистовые рессоры и спортивные дорогущие Тачдоги по кругу. Что и подтвердили последние соревнования В планах еще попробовать поставить вперед регулиремые КОНИ. С ними говорят вообще машину не узнать. Только вот дорогие они собаки... Я тоже хотел из передних по листу достать, но в последний выезд понял что подвеска у меня практически идеал! Летел по полю, она неровности гасила отлично! Еще и демпфер - вещь необходимая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Мужики! Случайно на одном из дружественных форумах прочитал следующее. Всем известно, что наш газик здорово козлит на хреновой дороге. Так там предлагают, чтобы этого не было, на перед ставить задние рессоры. Ессно с переделкой крепежа, но говорят овчинка денег стоит. Еще раз говорю, сам не делал. Форум украинский любителей ГАЗ-69. стоят задние рессоры впереди.хор. эффект заметен. кроме того увеличились хода подвески и нагрузка на раму разнесена поширше. да "коренной-подкоренной" возица с собом теперь один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Ограничители, что бы чусовские рессоры не перещёлкивались 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Чего только эти русские не придумают... лишь бы нормальные рессоры не делать! Не... Конь-то молодец... А завод.... - ну, уроды, блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver032 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Ограничители, что бы чусовские рессоры не перещёлкивались DSC_0088.JPG DSC_0087.JPG Саша, спасибо за фото все понятно по ограничителю, вот по рессорам 6,8 лист ты убрал а сверху над коренным я так понимаю поставил от старых рессор лист если да то какой??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Из старых рессор выбрал самый длинный коренной, отпилил ухо, но всё равно маловат получился. Я хотел что бы обратный лист получался под самые уши коренного чусовского. С передними всё хорошо получилось, с задними- не так как хотелось, но всё ж хоть что-то... А то, когда дорабатывал рессоры, одно ухо на передней правой было загнуто... Спасибо Диме за подсказку по доработке, а то бы встал где нибудь... Ограничители из старых стремянок мострячил- самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 вот так встали у меня пер. чусовские рессоры Импресс. Без всяких переделок. Купил и поставил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах