серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на следующее: сегодня покупал у деда какого-то амортизаторы на машину (от газ 53 на свой 69 -й, неважно) и он мне упорно пытался "впарить" какой-то станок типа заводской для ручной проточки коленвалов полуторок и газ 67. Чего это не знаю, может оно чего стоит? и нужно кому?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Может - приспособа- для заливки или пришабривания постелей коленвала ??? Девайс интересный и нужный. "Станок для расточки коленвалов" - звучит и серьёзно и смешно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 уточню, ан много объяснял про заливку, что не как на современных, я ни хэ не понял, видимо речь идёт про вышесказанное (эт чё внуки?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) На месте Артёма39 я бы заинтересовался. А опыт получения в Кёниге посылочек из Читы у него имеется То не внуки. То - смайлики, что к форуму приклеенные . А внуков доча с зятем собираются планировать не раньше , чем через год... Нарушают, заразы, традицию : тесть мой "по залёту" женился ( четыре дочери , 48 лет до своей смерти с моей тёщей прожил), Я - "по залёту" ( уж двадцать два года "мучаемся" после свадьбы....) А эти - даж такие тонкие вопросы "планировать" начали. Нипанятна.... Изменено 30 мая 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 В обчем так. С тебя - инфа по максимуму. Вытащи от деда всё, что он знает и имеет ( желательно с фотографиями). Такая машинка - девайс крайне ныне нужный. Возьму на себя наглость заявить что будет выкуплена ( за разумные деньги). Коль не страждущими "67"-водами ( из "здесь" иль "69 ком") , то мной .лично. Типо предварительная гарантия твоих трудов по приобретению " в клуб" сего девайса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) http://www.fordgarage.com Изменено 30 мая 2013 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 http://www.fordgarage.com/pages/lempcoboring.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Я понял, съезжу поговорю, учитывая что аморты 53-го новые по 200 руб отдал, думаю дед адекватен, может сегодня, я картошку у тёщи не досадил и ещё, скажи сколько ты ему денег за эту хрень дашь? я с ним сегодня разговаривал, внятного ответа не получил, ёрзает на попке, если надо я его телефон дам, сами решайте, я в транспортную закину Изменено 31 мая 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Штука интересная и нужная. Но нужна она только тем, кто мотор ГАЗАА/ММ ремонтить собрался... Мой интерес - не дать пропасть таком девайсу в металлоломе. К чему много буков ? - а непонятен пока сам предмет покупки. Комплектность, состояние и реальные хотелки продавца. За инструмент хороший обычно денег не жалко. Вечерком закину вопрос на 69ком ( с телефона нет у меня регистрации ). Покумекаем за цену. Такую приспособу невредно "всем колхозом" иметь. Ибо нужна-то она редко. Короче - очень хочется более конкретной информации ( выше уже сказал). То есть состояние и комплектность - во главе угла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Если это то,о чём все думают, встану в очередь на приобретение оного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Станок тоже нужен. Был бы рад, если очередь дошла до меня, но коли нет, то фото подробные тоже очень пригодились бы. Мастерю подобное устройство. Изменено 31 мая 2013 пользователем Titanik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Ждем фото типа. Конечно мне интересно к Читинскому ГАЗону Читинская Приблуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) согласен с федотом! такая вещь пропасть не должна. готов вступить в концессию по выкупу сего приспособления. но для начала нужны фотки Изменено 1 июня 2013 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2013 Картошку тёще посадил, сегодня поеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Короче развязка сей дитиктивной истории такова, первое НАХУ...... я во всё это ввязался и т.д. Сегодня позвонил мне дед - то-бишь владелец и жутко стесняясь и мямля сказал, что тысяча его устроит. Приехал, сфотографировал, посмотрел, что увидел, вся трансмиссия целая, вращается плавно и мягко, сколов зубьев нет, все винты не прикипевшие, всё включается. снаружи грязноват, но это солидол с пылью, как консервант. когда разговоры-перкговоры по делу закончились, я выслушал истории про антиквариат, что в стране их 3 штуки осталось и как бы он невзначай жену спросил, почём нонче доллар. До меня дошла суть цены в 1000 не рублей. Я предложил ему ехать в ближайшую металлоприёмку, на что мне вдогонку жена его прокомментировала 20 тыс. рублёв или не приходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Ну если такую приблуду самому мастерить, то наверно и уйдет не меньше двадцатки... Дай дедам цену в 10 тыр, и оставь свой телефон. Через месяц-два позвонят сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Кто может объяснить принцип работы данного приспособления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Штуку бакинских у нас стоит не самый ушлыканный токарный станок . Я в них - лопух. но... Короче. От 5 до 10 тысяч цельнодеревянных - ДА. Больше - нуёнах.( твои комиссионные "за ноги и нервы" - отдельный базар) И ещё. Не видно инструмента. Есть только основной "скелет". Весьма непонятного принципа работы. Молчим пока про "заводской мануал пользователя" . ( ибо по наитию с этой хреновиной не разобраться....) Изменено 3 июня 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Инструмент виден. Торчит из вала на первом фото. Осмелюсь предположить что это что то для проточки нижней головки шатуна. Жаль нет фото шильды. Копировалка что ли какая то? В центрах что то должно стоять. Изменено 3 июня 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Предназначение - расточка под шаблон заливного шатуна полуторки и газ 67. Смысл работы сей хрени таков: левая большая рукоять вынимается вместе с валом, вал не цельный, он шлицами входит в трансмиссию (снимается он ослаблением болта и вытягиванием влево), в него - в вал, вставляется шатун, уже залитый бабитом (неровно). Шатун крепится к станку острыми конусами (видны на фото) - бобышками в районе посадки поршня, там, на шатуне под конуса (эталоны) есть заводские выемки эталоны. Как и сказал Артём на валу виден резец (это обычное заточенное сверло, которое срежет при вращении лишний бабит до заводского размера). Большая рукоятка даёт грубую обработку, маленькая - через трансмиссию и мелкую внутреннюю резьбу даёт очень медленное продольное движение фрезы при быстром вращении вала (внизу основания есть рычаг включающий шестерни трансмиссии, его не видно, сбоку). Комплектация полная все детали у него на месте, в состояние он его привёл идеальное. Ваши пожелания передам. В ответ мне скажут, что я хочу обобрать ветерана.... Шильду сфотал, где-то потерял файл, там номер, название завода, год выпуска Изменено 4 июня 2013 пользователем серый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Две цены из чермета. Нет на неё покупателя , кроме местных ребят. Ветеран...Ему этот станок, наверное, в награду дали, теперь на хлеб нету денег , вот и продает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Скажи деду, что во всех профильных мастерских, есть современные специальные станки. Каждый владелец старой машины делает мотор один раз в жизни, не для того что бы его ездить а для того что бы он работал. Короче весчь нужная, но исключительно как мебель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Дело в том. что обработать шатун - не проблема. Ибо координатно-расточных станков достаточное количество, а шатун "легко проносим" даже через проходную "вчёрную". Вот обработать залитые постели в блоке - гораздо сложнее. Так что представленный станочек имеет чисто академический интерес. Прекрасный музейный экспонат и не более того. А вот то, о чём мы думали - девайс гораздо более востребованный..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 ясно, вопрос как я понял закрыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Почему закрыт? Интересен как мебель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах