snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Народ, поможите думаю какой редуктор водрузить от бухани для которого надо будет лепить крепеж, но он с карданчиками и новый или от уаз 469 аналогичный газ 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Почему от 469 аналогичный? У меня с карданчиками, только пришлось третье крепление приварить к раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 у тебя от чего редуктор и какая рама Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Рама родная, редуктор с уазика, с какого именно не знаю, купил на разборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2013 Попадаются редуктора от древнего 469 с четырьмя дырками крепления. Три - на УАЗораму, а три - на ГАЗ69 подходят....( одна дырка "бегающая") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Федот68 как всегда ... все помнит! После его слов полез в каталог УАЗ 1985г... и нашел тот самый редуктор ( с 4 крепежными отверстиями) Номер по каталогу 469-3400014-10 А потом нашел его на авторынке! Повезло наверное... Не удержался - купил ( пусть лежит в запасе ) Фото страницы каталога, ну и фото редуктора - может кому пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 зачем менять редуктор полностью? если износилась червячная пара - подходит от УАЗа, есть в любом уазо магазине, стоит вместе с подшипниками 1200-1500 деревянных. червяк с рулевого вала сбивается\набивается при помощи кувалны и какой то матери за 15 минут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) зачем менять редуктор полностью? если износилась червячная пара - подходит от УАЗа, есть в любом уазо магазине, стоит вместе с подшипниками 1200-1500 деревянных. червяк с рулевого вала сбивается\набивается при помощи кувалны и какой то матери за 15 минут Методы ремонта у всех разные... Иногда приходится собирать машину из кучи ржавых железок... и редуктор - просто отсутствует. И что: искать "родной" - убитый( и иметь с ним секс...)?? УАЗовский найти легче. Изменено 12 июня 2013 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 снимать уазовский рульредуктор не в пример проще,чем целиковый газовский, у самого стоит уазовский с четырьмя дырками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Разобрал редуктор что бы заменить червячную пару но новый червяк длинее старого на 8 мм. В итоге подшипник выпирает на эти самые 8 мм.Думаю выточить обойму по наружнему диам.подшипника и уже длинными болтами прикрутить крышку,проходит ли такой вариант???. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Собрал из двух редукторов один с карданчиком но есть люфт в рулевом колесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Сдаётся мне,редуктор шибко вперёд завален,кардан должен почти прямым быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 А угол поворота колес в обе стороны одинаков? Мне, кажется, у Вас "середина" потеряна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Редуктор завален вперед, карданчик должен быть почти ровным, я у себя только газовский на староуазовский поменял, у меня почти в линию, почти потому что руль вверх максимально задрал. При ровных колесах у меня сошка ровно по центру стоит. Люфт можно попытаться выбрать сверху, под большой гайкой есть регулировочный винт. Изменено 21 октября 2013 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Рама уазкина потому так и встал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) Встал так потому просверлено неправильно, рама видать буханкина, там штатных дырок под такие редуктора нет. Верхнее ухо смотрит теперь вперед, а переднее снизу , как на уазке приварено. Корпус редуктора то трехухий газиковский! Изменено 21 октября 2013 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2013 А угол поворота колес в обе стороны одинаков? Мне, кажется, у Вас "середина" потеряна. На этом фото еще не выставляли, а так уже норм Редуктор завален вперед, карданчик должен быть почти ровным, я у себя только газовский на староуазовский поменял, у меня почти в линию, почти потому что руль вверх максимально задрал. При ровных колесах у меня сошка ровно по центру стоит. Люфт можно попытаться выбрать сверху, под большой гайкой есть регулировочный винт. Спасибо за ответ На что может повлиять такое расположение карданчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 Пока все открыто, сделай как положено. Зачем тебе этот геморой почти с критически углом работы кадана? Рулевая колонка будет гулять. Сошка, по фото, стоит не по центру, а рулевой палец работает на выворот. На Газели эта засада решается за счет двойного перелома карданчика.Да и вообще, нахрена весь этот огород. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 На этом фото еще не выставляли, а так уже норм Спасибо за ответ На что может повлиять такое расположение карданчика Расположение карданчика может повлиять на управляемость вследствие безвременной его кончины, собственно как и заоблачный изгиб рулевого пальца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 Дабы не плодить темы - а правильно я понял, что червяк с уазкиным унифицировн и вал с оным червяком встанет в наш корпус? Суть беды в том, что умудрился погнуть рулевой вал, теперь при вращении трубу аж выгибает и клинит. Попытка снять узел в сборе провалилась -мешает двиг, вакумник и прочие потроха, слишком плотная компоновка под капотом. Думаю купить уазкин вал короткий и вставить в родной корпус, а дальше кардан. Решение такое временное, всяко гур напрашивается, но надо ехать в ближайшее время на газоне в пампасы. в общем подойдет или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Дабы не плодить темы - а правильно я понял, что червяк с уазкиным унифицировн и вал с оным червяком встанет в наш корпус? Суть беды в том, что умудрился погнуть рулевой вал, теперь при вращении трубу аж выгибает и клинит. Попытка снять узел в сборе провалилась -мешает двиг, вакумник и прочие потроха, слишком плотная компоновка под капотом. Думаю купить уазкин вал короткий и вставить в родной корпус, а дальше кардан. Решение такое временное, всяко гур напрашивается, но надо ехать в ближайшее время на газоне в пампасы. в общем подойдет или нет? Есть два РР от ГАЗ69 . "ранний" и "поздний". "ранний" - с Победой по потрохам бьётся. Поздний -с УАЗом. Какой у тебя - кроме тебя не скажет никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Есть два вида редукторов 69-х: старого образца с маленьким корпусом газ 21, нового образца с корпусом уаз 469 но с тремя ушами. Потроха подходят соответственно корпусу. Отличить по виду сверху редуктора можно по местоположению заливной пробки, если сверху то нового образца, если посередине старого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Я просверлил отверстие и нарезал резьбу на отливе, где должна быть унифицированное-четвёртое отверстие! РР с карданчиком, пришлось ненужное ухо на корпусе основательно срезать и подточить корпус, но всё не сложно и реально. Для установки пришлось снять сиденье (у меня не родные хотя и с родней наверное тоже придется), рулевая колонка "без кардана" просто не выйдет. Новую рулевую колонку с карданом пришлось укоротить на 60мм., иначе она длинновата. Укорачивал с помощью токаря, резали вал и сваривали и обрезали наружную трубу. Кстати с кардачиком, вал рулевой колонки не пустотелый,те прут по сечению и в него нельзя просунуть + провод сигнала!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Собрал из двух редукторов один с карданчиком IMG_2506.JPG IMG_2507.JPG IMG_2509.JPG но есть люфт в рулевом колесе. при таком крене и смазываться редуктор будет плохо! Надо перелевать как-то будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 А вот такой вопрос: При попытках регулировки старого редуктора, отметил, что в середине хода вала сошки крутится туго, у вала люфта нет. По краям хода - крутится легко, но есть небольшой люфт. Исследование внутренностей - червячной пары, выявило износы, но не катастрофические, а скорее вполне терпимые. Ладно, червячная пара (вал с роликом, червяк), роликовый подшипник вала, бронзовая втулка, были заменены. Причем на "старозапасные", новые. И все равно, как не регулируй - в середине хода туговато и без люфтов, а по мере движения вала сошки влево или вправо - крутится легче, но появляется легкий осевой люфт на этом валу. Это что - нормальное явление для наших редукторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах