Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А вот такой вопрос:

При попытках регулировки старого редуктора, отметил, что в середине хода вала сошки крутится туго, у вала люфта нет. По краям хода - крутится легко, но есть небольшой люфт.

Исследование внутренностей - червячной пары, выявило износы, но не катастрофические, а скорее вполне терпимые.

Ладно, червячная пара (вал с роликом, червяк), роликовый подшипник вала, бронзовая втулка, были заменены. Причем на "старозапасные", новые.

И все равно, как не регулируй - в середине хода туговато и без люфтов, а по мере движения вала сошки влево или вправо - крутится легче, но появляется легкий осевой люфт на этом валу.

Это что - нормальное явление для наших редукторов?

 

Это абсолютно нормально для любого редуктора системы "червяк-ролик".

 Только регулируешь ты его неправильно :

 В середине хода ( колёса "прямо") не должно быть закусываний.

 Суммарный люфт всей системы - не более 15* по рулевому колесу.

 В положениях руля отличном от "прямо" люфт рулевого колеса НЕ ЛИМИТИРУЕТСЯ.

 Так и на "Волге" и на "Жигулях" -классике ( и на Ниве соответственно тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин! А я тут бьюсь бесчеловечно...

Сколько вертел иномарочных редукторов - там такого нонсенса нет. Ну я и подумал, что может быть что то не так...

А оказывается, все так. Россия... :) В ней с краю ничего не лимитируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин! А я тут бьюсь бесчеловечно...

Сколько вертел иномарочных редукторов - там такого нонсенса нет. Ну я и подумал, что может быть что то не так...

А оказывается, все так. Россия... :) В ней с краю ничего не лимитируется!

В любом иномарочном той же схемы ( червяк с роликом) - те же требования и допуски.

 Только где они остались ?

 на древних джипах и грузовиках разве если только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время тоже долго мучался с регулировкой редуктора после переборки, тяжело поймать чтоб не закусывал и не люфтил.

Второй раз не стал заморачиваться, поставил редуктор от уаз  винт-шариковая гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...