plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Сегодня забрал из транспортной компании печку,она обычная,как у всех.Вытащил ту,что у меня была и решил сравнить: Как несложно заметить,они разные: Чёрную прислали,а светло-серая стояла на моей машине: Машина 1962 года,кузов светло-зелёный,перекрашенный в светло-серый.Печку тоже красили,хотя на ней я светло-зелёной краски не обнаружил. Вопрос.Были ли такие печки на машинах,уж больно аккуратно сделано,не смотря на гниль?Или мне просто повезло получить то,над чем некоторые работают,как над дополнительной опцией,а именно - два дополнительных вентилятора для обдува салона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Повезло. Только идея гонять через двигатели вентилятора горячий воздух вызывает некоторые сомнения... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Мне с машиной такая-же досталась.Валялась в багажнике,видимо хотели ставить вместо родной.Утверждать не буду,со слов знакомого это отопитель салона c автомобиля NYSA. Нет,ошибочка вышла,не с Нюськи. Изменено 5 июня 2013 пользователем Die Hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Мне с машиной такая-же досталась.Валялась в багажнике,видимо хотели ставить вместо родной.Утверждать не буду,со слов знакомого это отопитель салона c автомобиля NYSA. Мне тоже кажется,что она заводская,но вот откуда? Повезло. Только идея гонять через двигатели вентилятора горячий воздух вызывает некоторые сомнения... Ну,если вентиляторы металлические,то что им будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Мне тоже кажется,что она заводская,но вот откуда? Ну,если вентиляторы металлические,то что им будет? Крыльчаткам ничего не будет, а вот для двигателей тепловой режим имеет значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Крыльчаткам ничего не будет, а вот для двигателей тепловой режим имеет значение. Надеюсь,они понадобятся только во время стоянки!Хотя,если будет холодно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Мотор греется. Так то он тянет прохладный воздух через себя, а в твоём случае холодный воздух проходит через печку им горячим протягивается через моторчики. Я думаю они быстрее кончатся, чем обдуваемые и вентиляторы здесь непричём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Мотор греется. Так то он тянет прохладный воздух через себя, а в твоём случае холодный воздух проходит через печку им горячим протягивается через моторчики. Я думаю они быстрее кончатся, чем обдуваемые и вентиляторы здесь непричём. Они кончатся,если будут всё время работать,но в движении это ведь не обязательно!На стоянке погрел,поехал - выключил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Если родная печка исправна - при движении тепло. Причем ,что характерно - чем быстрее едешь, тем теплее. Принудительный обдув нужен только в случае остановки, например - в пробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Согласен-родной печки хватает.Переделывал одному дядьке печку на 69й,поставили улитку от шишиги вместо штатной(вот такая http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120658-raznye-melochi-gaz-66/)получилось два управляемых воздуховода от одной "улитки" : один на стёкла второй по желани-в руки-в ноги.Себе тоже надо переделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Думаю, если внимательно узел крепления улитки к печке изучить, то можно понять - самопал, или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Я себе сделал вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Если родная печка исправна - при движении тепло. Причем ,что характерно - чем быстрее едешь, тем теплее. Принудительный обдув нужен только в случае остановки, например - в пробке.У нас есть ещё крутой подъём на трассе недалеко от города, там тоже такая функция может пригодиться!Согласен-родной печки хватает. Переделывал одному дядьке печку на 69й,поставили улитку от шишиги вместо штатной(вот такая http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120658-raznye-melochi-gaz-66/)получилось два управляемых воздуховода от одной "улитки" : один на стёкла второй по желани-в руки-в ноги. Себе тоже надо переделать.в общем, я начинаю склоняться к тому, чтоб отремонтировать эту печку, вырезать гниль, заварить дыры и проверить работу моторов,а родную печку оставить на другую машину (которая и ближе к оригиналу!)Думаю, если внимательно узел крепления улитки к печке изучить, то можно понять - самопал, или нет.Моторы, которые стоят в трубах, крепежом очень похожи на Нысу 522,я нашёл фотографии ремонта такой машины, там мотор на таких же трёх кронштейнах, а вот если открутить мотор для обдува стёкол, возможно и вскроется что-то новое!Я себе сделал вот такDSCF2828.JPGDSCF2829.JPGDSCF2841.JPGDSCF2842.JPGНадо посмотреть, возможно ли перевернуть печку моторами вверх, войдут ли они в шахту печки, если да, то всё будет стоять по фэншую!(Косвенно мою догадку подтверждает перевёрнутая улитка) И целых два мотора на обдув! Изменено 7 июня 2013 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 Смутно помню из детства ... вроде как два размера печек были на ГАЗ-69. Отец менял. Полностью заменяемы, только одна чуть не вдвое шире. Примерно в 1976 году это было. Может от буханки старой. Нашёл у себя печку в сборе с длинной радиатора 520мм. Это родная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Смутно помню из детства ... вроде как два размера печек были на ГАЗ-69. Отец менял. Полностью заменяемы, только одна чуть не вдвое шире. Примерно в 1976 году это было. Может от буханки старой. Нашёл у себя печку в сборе с длинной радиатора 520мм. Это родная? есть от буханки очень похожая, только короче почти вдвое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Смутно помню из детства ... вроде как два размера печек были на ГАЗ-69. Отец менял. Полностью заменяемы, только одна чуть не вдвое шире. Примерно в 1976 году это было. Может от буханки старой. Нашёл у себя печку в сборе с длинной радиатора 520мм. Это родная? Зайди на мою страницу :как строил машину для охоты в конструкторском бюро, там описан танец с бубном по замене родного радиатора печки на радиатор печки уаз-469.Длина родного радиатора печки-530мм. Изменено 16 мая 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах