Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Доброго времени суток. Прочитал много тем в форуме, но четко так и не уяснил, а банальной эрудиции не достаточно. Суть вопроса: меняется контактное зажигание на бесконтактное с датчиком Холла, вот по такой схеме: датчик-распределитель 5406.3706 (для ГАЗ-24), катушка зажигания от ВАЗ-21089, коммутатор от ВАЗ-21089 типа 761.3734, комплект проводов «коммутатор – датчик Холла» от ВАЗ-21074. В контактной схеме имеется добавочный резистор (СЭ-40). (рисунок приложен) С клеммы «Б» этого резистора провод идет на реле стартера и со штыря реле стартера ответвляется на катушку зажигания. Так вот при смене на бесконтактное, что с ним делать? Оставить как было, убрать и провода скрутить, или заизолировать вывод «ВК» резистора?Да и вообще, есть ли ему место в бесконтактном зажигании?(если важно, то заводится с ключа, и по всей видимости провод на контакт ВК добавочного реле идет от замка зажигания, замечу по всей видимости, доподленно не установлено). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Выкинь его !! В этой схеме ему нет места ! однозначно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Эта деталька от родной батарейной системы зажигания, да ещё и в экранированном исполнении. В вашей схеме она не нужна. Изменено 6 июня 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils69 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Я правильно понимаю, что я просто скручиваю провода с добавочного сопротивления, а его демонтирую и в коробку с остальным контактным зажиганием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Ну - уже разжевали. В рот положили. Дык просит чтобы в желудок пропихнули..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах