Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

вопрос такой: мотор умз 417 ,поставил новую поршневую, но гильзы выступают над блоком цилиндров, что делать?

Изменено пользователем vovan69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они же просядут когда ГБЦ оденешь. Плавающие гильзы то. Сильно выступают что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то на миллиметр, может чуть меньше четвертый сел вровень, а вот остальные не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ будешь ставить - прожмутся. Это нормально по-моему.

Если я не прав - поправьте, камрады. Собирали когда мотор, торчали малость тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ будешь ставить - прожмутся. Это нормально по-моему.

Если я не прав - поправьте, камрады. Собирали когда мотор, торчали малость тоже.

спасибо буду пробовать:) Изменено пользователем vovan69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выступ регламентирован, при затяжке головки осадишь гильзу в посадочное место, и все будет хорошо. Без нижнего уплотнительного кольца гильза возвышается над блоком на   0,005 - 0,055, по этому параметру можно оценить сохранность посадочных мест под гильзу.

После установки уплотнительного кольца высота возвышения 0,02 - 0,1, поскольку кольцо резиновое ,лично я сильно не заморачивался по поводу второго размера, резина простит все.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых.

На сколько ЕГЭ по русскому сдал ?

Хоть десяток баллов получил по нему ???

Удивительно.

Я бы - только "минусА" поставил бы. ( пробЫвать, Зайка, прости за грубость!....)

 

Во вторых - КОГДА соизвлишь начать следовать советам старших ???

Тебе сто раз говорили - ПРЕЖДЕ, чем лезть в какой-либо узел автомобиля - ПРОЧИ ЗАВОДСКОЙ мануал.

 Ну и чистота "операционного поля" и аккуратность производства работ - залог успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выступ регламентирован, при затяжке головки осадишь гильзу в посадочное место, и все будет хорошо. Без нижнего уплотнительного кольца гильза возвышается над блоком на   0,005 - 0,055, по этому параметру можно оценить сохранность посадочных мест под гильзу.

0,05- 0,15 мм допустимо по мануалу. С  максимальной разницей по цилиндрам 0,05 мм.

Проверяется прикладыванием линейки и набором щупов.

Кстати - как поймать на щелевом зазоре 0,005 мм ???  Научи неумного, А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых.

На сколько ЕГЭ по русскому сдал ?

Хоть десяток баллов получил по нему ???

Удивительно.

Я бы - только "минусА" поставил бы. ( пробЫвать, Зайка, прости за грубость!....)

 

Во вторых - КОГДА соизвлишь начать следовать советам старших ???

Тебе сто раз говорили - ПРЕЖДЕ, чем лезть в какой-либо узел автомобиля - ПРОЧИ ЗАВОДСКОЙ мануал.

Ну и чистота "операционного поля" и аккуратность производства работ - залог успеха.

пишу с телефона, так т9 пробил, времени проверять не было Изменено пользователем vovan69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т9 пробил "ПробЫвал"????

Ну и свист....

Вообще-то невредно сначала гильзы "впустую" на место пробОвать ставить. Именно для "ловли блох" - проверки правильности их установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т9 пробил "ПробЫвал"????Ну и свист....Вообще-то невредно сначала гильзы "впустую" на место пробОвать ставить. Именно для "ловли блох" - проверки правильности их установки.

пробил он „прибывал”. И, во-первых и во-вторых, пишется через дефис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безграмотный человек - безграмотен во всём.

Особенно - не умеющий читать НИКОГДА не осилит книжек по устройству автомобиля....

Так что...

А коль тыкать носом начну в техническую Вашу безграмотоность, о наглый отрок - вообще возопите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безграмотный человек - безграмотен во всём.Особенно - не умеющий читать НИКОГДА не осилит книжек по устройству автомобиля....Так что...А коль тыкать носом начну в техническую Вашу безграмотоность, о наглый отрок - вообще возопите...

за все время, что я с вами общался не мог даже подумать, что можете так написать, но ошибся. Закроем эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про технологию замены гильз , их подбора и подгонки к блоку в моторах "21" семейства - наиподробнейше и исчерпывающе в книжке "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" описано. Под редакцией коллектива конструкторов ОАО УАЗ ( завода УАЗ раньше). Практически любого года издания.

И про предварительную "примерку" без уплотнительных колец - оттуда. И про высоту выступания гильзы над привалочной плоскостью блока - тоже.

Читать надобно уметь.

А умеющий читать ( как правило и вследствие этого факта) - умеет и грамотно писать.

Что и наблюдать изволим.... ( с точностью до наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать я умею. Вопрос исчерпан.

Изменено пользователем vovan69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по задаваемым вопросам - НЕТ.

Ибо мало узнавать букаффки. Надобно ещё и смысл прочитанного осознавать.

С этим ( как видим)- гораздо грустнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то последнее время как на форум не зайдешь, так только и видно, что новичков и просто спрашивающих травят. То пишут не так, то форму на аватарке надели не такую (может туда вообще фотку 3х4 обязать вешать?), то читать не умеют. Такое ощущение, что у некоторых личностей нимб на голове чешется.

Ей богу как то читать такое даже стыдно, зайдешь на ту же уазбуку или украинский 69 форум - атмосфера какая то более дружелюбная и адекватная.

Форум начинает неприятно попахивать, а жаль, он мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так.

Хорошо сказано, плюсую. 
Я хоть и не великий специалист, без всяких нравоучений по сто раз пишу что знаю и умею, когда кому-то нужна помощь или ответ на вопрос. Нажать несколько клавиш с простым ответом гораздо проще, чем писать нудную лекцию о пользе курения мануалов и книг.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз темку и возникла такая мысль.

Раз 4 цилиндр просел больше чем остальные, было бы неплохо выяснить почему, может просто резинка не влезла до конца, а может еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз темку и возникла такая мысль.

Раз 4 цилиндр просел больше чем остальные, было бы неплохо выяснить почему, может просто резинка не влезла до конца, а может еще чего?

Скорее другое ( будем надеяться):

С резинками порядок. Просто три гильзы легко входят  в нижнее отверстие блока - " как уй в стакан", а четвёртая - туго. И силы резинки просто не хватает её наверх выдавить при снятии нагрузки.

И ЕЩЁ РАЗ !!!

Посадку гильзы в блок необходимо проверять ДО окончательного монтажа узла . Без резинок. Тогда потом не возникает кучи вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,05- 0,15 мм допустимо по мануалу. С  максимальной разницей по цилиндрам 0,05 мм.

Проверяется прикладыванием линейки и набором щупов.

Кстати - как поймать на щелевом зазоре 0,005 мм ???  Научи неумного, А ?

Читай внимательно пост №6!!! Часть вторая!!!

С установленным уплотнительным кольцом высота возвышения гильзы над блоком 0,02  -  0,1  ( в твоем случае 0,05 - 0,15, с максимальной разницей по цилиндрам 0,05 ),  Я пишу про разницу в 8 соток, а ты по разницу в 5 соток, спор идет об этом? Прокладка ужмется больше!

Внизу ссылка на первоисточник.  Книга 1962 года

post-11964-0-21783900-1370880821_thumb.jpg

post-11964-0-83748500-1370880867_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Пять соток - ловятся без проблем обыкновенным набором щупов.

Поймать же пять тысячных - не каждый опытный шлифовщик умеет... ( не каждый микрометр реально это позволяет. И как его применить для замера выступания гильзы на реальном моторе ???)

 

Мануал 1960 года - на основе теоретических чертежей. Применяемых для настройки заводской оснастки при изготовлении мотора.

Мануал "от УАЗа" 1985 года под редакцией ГК завода УАЗ "ремонт и эксплуатация авто УАЗ" - всё же более ( на мой взгляд) приближен к реалиям.

И ещё.

Высота выступания гильзы над блоком что без резинки, что с резинкой в обжатом состоянии ( хотя бы с помощью шайб и дистанционных втулок , необходимых при сборке мотора дабы не стронуть гильзы при проворачивании коленвала) - одинакова.

А вот высота выступания гильз без обжатия - может измеряться и в миллиметрах.... Почему ? - а в предыдущем своём посте объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...