niseman 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Проблема накапливалась по нарастающей. Пока не дощла до полного отказа.... Так что изначально "просто криво поставленный насос" ( шестерня привода трамблёра, собсно) - вряд ли будет достаточной причиной... Был в моей практике случай : "озяб" наш ГАЗ 53 в рейсе. Километров за 200 от дома. Поехали выручать . Симптомы - просто удивительные: поработав - останавливается и ни в какую не заводится.... Выставляем зажигание ( по газетке по первому цилиндру). С полпинка. Помолотил минуты три-пять - опять глохнет.... И зажигание ушло.... Опять выставляю ... Раз пять- семь пытался так его возбудить. Потом плюнул и дотащили на вилке ГАЗона домой. Вскрытие показало обрыв коренных шпилек двух первых шеек. ( после хорошего прыжка и удара передним шкивом коленвала - аж попиеречина погнулась...) То есть - при работе коленвал отгибался вниз и перескакивал на зуб. Момент уходил. Ну и так далее.... Точно такую же картину даёт провернувшаяся втулка распредшестерни. Причём плавно, по нарастающей ( ибо как-то всё же держится ещё шестерня на втулке, постепенно проворачиваясь всё дальше...). Немного не те у меня симптомы. Если бывтулка распредшестерни провернулась - разве бы получалось так, что бегунок трамблёра попадает на 1ый цилиндр в тот момент, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия? .... И снова : СОВЕРШЕННО сухие свечи.... В цилиндрах, по-моему, просто НЕЧЕМУ вспыхивать в данной ситуации... у меня такая ситуация была. карб 124. утром выхожу,полный ноль! не заводится,хотя вечером было всё в норме. снял воздухан,нажал на рычаг,бензин не прыскает. линул немного,завёлся с пол оборота,до гаража доехал без проблем. не помню,но что-то с ускорительным насосом было,поршенёк выкинул,поставил другой,проблемы исчезли. раз свечи сухие,то скорее всего так. Нет, ускорительный работает отменно- на видео хорошо видно, как при нажатии на дроссельную бензин из поплавковой камеры уходит очень бодро.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niseman 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Где топик стартер-то интересно как успехи? Извините за долгое отсутствие- цейтнот на службе, не было времени добраться до компа и прочесть тему. Всем огромное спасибо за ответы и за участие. Пока успехов - никаких, так как машинка находится от меня в 380 км, на дачке, поеду к ней через пару недель, не раньше... Интересно,пресловутая пробочка на впускном коллекторе на месте? Пробочку не смотрел, ибо не знал о её наличии, а можно подробнее о ее местонахождении? Изменено 13 июня 2013 пользователем niseman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Попробуй -выкручиваешь свечу,прыскаешь немного бензина прямо в цилиндр,ставишь на место свечу и пробуешь завести.Должен чихнуть,если зажигание в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niseman 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Попробуй -выкручиваешь свечу,прыскаешь немного бензина прямо в цилиндр,ставишь на место свечу и пробуешь завести.Должен чихнуть,если зажигание в порядке. Да, вот этого не делал ещё... А много ли бензина лить прямо в циллиндр? И- только в один, или во все четыре залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) В голову приходит только одно - проворот шестерни распредвала на втулке. При этом сдвигается момент и открывания клапанов и момент зажигания. Да так, что и засасывать нормально смесь из впускного коллектора мотор перестаёт. Я первоначально тоже грешил на проворот шестерни распредвала. Но- судя по положению бегунка трамблёра - в момент нахождения бегунка трамблёра напротив контактной площадки ВВ провода 1го цилиндра - поршень первого цилиндра как раз находится в ВМТ в конце такта сжатия.... ...Свечи- АБСОЛЮТНО сухие... Насчет лужи бензина в коллекторе- не знаю, пока карб не снимал... ну так плесни бензинчику грамм 50 под воздухан,долго-ли? если молчит,смотри зажигание,есть такая беда,искра на воздухе есть,а свечи ввернёшь,под давлением пропадает,может катухе хана пришла! а если ходить и смотреть на него,ни чего не делая,так он и не заведётся! Изменено 13 июня 2013 пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Извините за долгое отсутствие- цейтнот на службе, не было времени добраться до компа и прочесть тему. Всем огромное спасибо за ответы и за участие. Пока успехов - никаких, так как машинка находится от меня в 380 км, на дачке, поеду к ней через пару недель, не раньше... Пробочку не смотрел, ибо не знал о её наличии, а можно подробнее о ее местонахождении? Снизу,под впускным коллектором,её ещё назвали сливным болтом. Служит для слива излишка топлива при "пересосе" .При откручивании и потере смесь очень сильно обедняется,сколько бензина ни лей, свечи будут сухими. Для начала проверьте её. Точные координаты не укажу ( уже 12 лет езжу на ЗМЗ-24),но найти её труда не составит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Честно признаюсь- про болт такой не знал... Поищу. Но.... Еси бы болт отвинтился - были бы потёки бензина тогда, не так ли? А я их не наблюдаю.... Потёков и не будет,если вы из ведра в карб. бензин не лили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 А что последнее трогал перед тем как перестал заводиться? Повторяю свой вопрос, как все произошло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 С учётом уточнений - начни с промывки карбюратора ( с полной его разборкой/сборкой. В карбюраторе деталей МЕНЬШЕ, чем в АК-47.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) Вставлю свои пять копеек. Посмотри, бегунок трамблера при выведенных метках куда смотрит? Думаю, что на 4 цилиндр, т.к.ось трамблера имеет большой разбег и привод его просто перепрыгнул. Было дело, зимой в 1975 году в степи на газоне так было, чуть не замерзли, благо в холодную голову вовремя умные мысли стали быстро приходить , да и кривой замучились крутить. Поставили на место привод , завелись с полпинка. Р.S.С мыслями Федота про распредшестерню,как вариант, солидарен. Изменено 14 июня 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Сегодня, после замены заклинившего двигателя от нысы не смог запустить двигатель м20 после капремонта. Двигатель ни в какую не хотел заводится, хотя все было исправно и две недели назад пока не стуканул мотор все было ОК. Искра есть, метки все совпадают, бензин карбюратор брызгает, отвернул сливную пробку с низу на коллекторе и слил грамм100 бензина, но свечи сухие. По совету ТИМОНа поменял трамблер на новый, о чудо мотор завелся!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Поменять узел или деталь на новую ума много не надо. Ты причину то не нашел!? Вот когда найдешь, тогда о чуде будешь толковать. Ведь эта заморочка может и далеко от дома вылезти, а запасного нового трамблера под рукой не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Поменять узел или деталь на новую ума много не надо. Ты причину то не нашел!? Вот когда найдешь, тогда о чуде будешь толковать. Ведь эта заморочка может и далеко от дома вылезти, а запасного нового трамблера под рукой не будет. Поменять ума не надо, определить нужен ум. Получается что трамблер, ведь со старым двигателем старого трамблера хватало, а с новым нет. Ну бывает что и двигатель не у гаража клина ловит, что теперь новый мотор с собой возить или на прицепе второй газик)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Да ты не кипятись, а то термостат заклинит. И все таки, отдефектуй узелок который трамблером зовется. Самому должно интересным быть, в чем собака была зарыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niseman 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 А что последнее трогал перед тем как перестал заводиться? Здравствуйте! Прошу прощения за за долгое отсутствие- вечный цейтнот.... . Завёл на прошлых выходных свой "Газик". Не знаю, пригодится ли Вам, т.к. сам не разобрался- в чём причина. Выкрутил свечи, снял крышку трамблёра, вставил пробки из газетной бумаги в отверстия от свечей, и крутил рукояткой коленвал. По порядку вылетания пробок и по положению бегунка трамблёра определил - в каком цилиндре в момент ВМТ в конце такта сжатия должна происходить вспышка. Оказалось - у меня почему-то были смещены фазы газораспределения на 180 градусов, т.е. в момент ВМТ в конце такта сжатия, например, ВМТ - в первом цилиндре, а бегунок в это время на 3-ем. Переставил провода - мотор запустил с пол-оборота рукояткой, и всё заработало, как часы. Вот теперь ломаю голову- почему так?? Ведь до этого движок работал? Если провернулась шестерня ГРМ - то почему он сейчас работает без проблем? Должнаа же постоянно проворачиваться .Полтергейст. Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=0WYsPzWQrlQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Пошутил кто-то,перекинул провода? Когда-то модно было и картофан в глушак забивать, а у Газика капот не запирается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах