Shchedy 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 Коллеги, столкнулся с проблемой установки масляного насоса двигателя М-20 в требуемое положение. Как следствие проблемы с зажиганием. Требуемый "горизонт" прорези на валу насоса при установке не достигается. Наилучший результат: + 15 град. от требуемого. Проблема не в руках) Прошу совета, как лечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цыклоп 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 А что насос? Он-то не при чем.привод трамблера смтрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 А что насос? Он-то не при чем.привод трамблера смтрим. О чем это вы? Про Волго-Уаз моторы? Не по адресу. На М-20 маслонасос и привод единое целое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 у этого двиг прорезь масляного насоса не горизонтальна при установке коленвала в вмт. шестерни грм по меткам в норме. При переставлении маслонасоса на один зуб прорезь еще больше уходит от горизонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 +15 гр. это нормально, так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shchedy 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Коллеги, двигатель - М-20, ось трамблера и маслонасоса образуют "единое целое" поэтому при неверной установке насоса установить нужный момент зажигания не удается (октанкорректор в упоре, винт-фиксатор в упоре). Насос как положено в корпус в двигателя не становится. В чем возможная причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 по книге несоотвествие более 5 град переустановка маслонасоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shchedy 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 Коллеги, спасибо за участие! О результатах борьбы с "негоризонтальной" установкой прорези маслонаноса можно сказать следующее. Вскрытие передней крышки двигателя и последующее правильное сопряжение шестерен колен- и распред- валов привело к желаемому результату. Смею предположить, что отклонение прорези маслонасоса от горизонта более 5 град является результатом неучета вращательного и поступательного движения при согласовании меток ВМТ- I - 0. Всем удачи! Midved отдельное большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах