Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) - при включенном зажигании и отключенной массе (замер минус АКБ и масса) показывает 12 с чем-то вольт. которые пропадают при снятии провода от КЗ к трамблеру. Должно ли так быть? Должно, т.к. контакты прерывателя замкнуты. Я бы нашёл всё-таки утечку сначала. Изменено 4 июля 2013 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1609 85 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 А что за херня с падением напряжения (с его снижением) как показано на видео ролике? Как это трактовать? Очень похоже на какую-то емкость.Если есть что-либо из электроники /магнитола например/ - попробуй отключить.Утечку лучше измерять по току в режиме мультиметра -10А и менее в разрыв цепи АКБ. Сильный нагрев генератора с последующим выходом из строя может быть из-за переполюсовки АКБ,так же неисправности РР.Надо при работающем двигателе включить свет,отключить АКБ и замерить напряжение в сети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Если бы был плохой диодный мост, я думаю, зарядку бы постоянно такую большую он не давал. Тут дело либо в РР, либо в аккуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 В общем проблема с АКБ. Попробовал и перекинул со своего трейла и все заработало. Зарядка слачала ушла к 20 А, а потом на глазах начала снижаться и должла до положенного нолика.. Так что теперь надо как-то реанимировать эту глючную варту... Прямо ведь мистика кака-то. Крутит отлично, тест нагрузочной вилкой проходит...а зарадку все береи и берет получается.. может у нее замыкание какое внутренне все же.. буду разбираться далее Прям отлегло аж, что источник беды найден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 Необслуживаемые аккумуляторы, восстанавливать дороже чем купить новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 Этот вроде как обслуживаемый, с крышечкой для каждой банки для контроля за электролитом. Вот думаю, как его теперь к нормальной дизни приводить надо? буду читать просторы рунета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 Замени весь электролит на свежий. Заряди на полную, смотри все ли банки кипят. Потом поставь и посмотри держит емкость или нет. Разобрать, а потом собрать полипропиленовый корпус врятли получится. А банка одна может коротить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Аккумуляторщик с работы подсказал способ поиска коротнувшей банки.Надо взять компас и медленно провести от одного полюса к другому.На отказной банке стрелка повернётся на 180 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах