МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 В этой теме хочу рассказать как я устанавливал бампер от Трубогиба на свой ГАЗик. Дабы не за сорять тему по продаже ништяков и не флудить в чужой теме.... Года два назад, увидев на машине Сергея бампер( собсно там от всей машины можно дар речи потерять, не только от бампера), себе захотел такой же.... Не прошло и пары лет, как Сергей предложил всем форумчанам воспользоваться услугами своей мастерской.... Понятно, что это труд многих мастеров,(сварщики, фрезеровщики, токаря, маляры, штамповщики) которых он с'умел об'единить... Итак бампер.. Он действительно хорош...!!! 8 тыщ за такую работу... ниачем!!! У меня еще плюсом проушины а-ля хамер( или от хамера, я не понял), и клюз.. Итого за все 16 тыщ. Поверьте - есть за что! Подождал немного, тут "Ладога" внесла коррективы и Сергей всех предупредил. Доставка вышла 2350, бампер был упакован в деревянный ящик, общий вес - 91 кг. Если вытащить бампер из ящика, то он вполне помещается в салоне универсала с разложенными сидениями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Машина со старым бампером.... И без .... Невнимательно прочитав тему, я схватил новый бампер и хотел его сразу установить... Не тут то было...)))) я его и так и эдак.... Никак... Я к донору с разобраной мордой, тоже никак... Труба села, инета нет, связи( позвонить Сергею) нет.... Оставил все как есть и уехал домой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Продолжение давай!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Сегодня то же получил бампер - согласен! за 16 тыров такая вещь... Очень красиво и качественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 С утра сегодня , трезво оценив ситуацию и взвесив свои возможности и время я пошел на поклон к кузовщикам, соседний бокс.... У них конечно же времени на меня никак не припасено, три машины стоит.... Но проведя индивидуальную беседу с каждым, было принято положительное решение... Морду, чтобы отрезать раму, пришлось распрягать ... Крылья открутили только спереди, как позже выяснится, этого мало, нужно снимать совсем....!!! И начали пилить....предварительно подложив "чопики" под крылья. Ну пилить, не варить.... Отрезав не нужное, выяснилось, что концы рамы, от частых окунаний в жижу и грязь практически сгнили.... и пркручивать бампер не к чему...(( Так то переживать не стал, принято решение концы рамы переварить... Втулки внутренние подошли от 53го мотора, пальцы шатунные... На этом сегодняшние дела по ГАЗику приостановлены до понедельника, ввиду занятости ребят кузовщиков... Будем варить, потом покажу, что получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 На самом интересном месте. Всю ночь теперь спать не буду. Рама печалька конечно. Не зря я затарился раст стопом, хорошенько пролью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ткачев дмитрий 63 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Я так понял, что теперь большая часть форума Трубогибовскими ништяками по ночам бредит, а днём о них думает и мечтает. (Сам себе места не нахожу) С таким бампером ощущение, что не на газоне едешь , а летишь на истребителе. И истребляешь всех только одним своим видом. Изменено 20 июня 2013 пользователем ткачев дмитрий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Все бы хорошо, но подпиливание рамы меня смущает - она теряет одно плечо лонжерона, и крепость в этом месте соответственно. Дернешь кого-нибудь крюком, - согнет или вылетит. Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Так, не ссать.... Кролики.... Это не только ценный мех... Но и ..... Не не то... Бампер.... Это не только декоративный элемент ГАЗика... Но и обалденная защита рулевых тяг и картера переднего моста... На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа... Ну и САМ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа... Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить. Изменено 21 июня 2013 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить. Само собой... Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.Не нужны втулки.Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах) Или вварить четыре гайки. Пы сы прочность рама не теряет - внутрянняя полка на глубину бампера никакой идейной нагрузки не несет. А при установки еще четырех болтов, разнесенных на значительное расстояние, выходит гораздо крепче, чем было. Изменено 21 июня 2013 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Не нужны втулки. Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах) Или вварить четыре гайки. Такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Такие? Да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 (изменено) Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ . Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз. На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере. P.S. Это только моё мнение. Изменено 21 июня 2013 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ткачев дмитрий 63 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ . Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз. На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере. P.S. Это только моё мнение. Это по нашему - с тройным запасом прочности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Это по нашему - с тройным запасом прочности Прочность лишней не бывает, особенно если учесть общее состояние рамы (фото выше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.Гайки можно зажать используя каленый болт, шайбу, гайку - инструмент покупать не обязательно.В противном случае - вварить снизу четыре гайки (уже писал) Сквозные болты через раму не нужны - втулку вставить будет невозможно, а разобрать придется половину машины. Пы сы: есть подозрение что разговариваем о разных втулках - ты о передних (родных), которые естественно остануться на месте, а я о задних (новодельных) для крепления нижней части бампера в зоне защиты рулевых тяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Что там с установкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Да варим, варим пока... К вечеру ближе, если успеют.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Оренбургский дождь внес свои коррективы... Это когда ветер с песком и пылью, без воды... Одно из них упало передо мной метров за сто... Кузовщики тоже рисковать не стали и замотали машину в брезент до завтра... Сегодня лишь навесили, завтра будут проваривать раму и вваривать гайки под дополнительное крепление защиты.... Решили варить гайки, из-за возможности проворота болтов- клепок от них решено отказаться... Изменено 24 июня 2013 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Красавец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Красивый бампер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Дальнейшее вскрытия подтвердило в недалеком будущем кончину рамы... Труха....((( нижние полки у нее , как лист бумажный.... По крайне мере там, где вскрыли.... Дополнительное крепление решено было сделать так... На мет пласстину навариваются гайки, вкладываются в глубь рамы и все проваривается... К этой же пластине и втулки приварили. Ну и... сборка продолжается... Вечерком, я думаю, все будет готово... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Теперь придется всю машину перелопатить - чтоб соответствовала бамперу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах