Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

В этой теме хочу рассказать как я устанавливал бампер от Трубогиба на свой ГАЗик. Дабы не за сорять тему по продаже ништяков и не флудить в чужой теме....

 

Года два назад, увидев на машине Сергея бампер( собсно там от всей машины можно дар речи потерять, не только от бампера), себе захотел такой же.... Не прошло и пары лет, как Сергей предложил всем форумчанам воспользоваться услугами своей мастерской.... Понятно, что это труд многих мастеров,(сварщики, фрезеровщики, токаря, маляры, штамповщики) которых он с'умел об'единить...

 

Итак бампер..

Он действительно хорош...!!! 8 тыщ за такую работу... ниачем!!! У меня еще плюсом проушины а-ля хамер( или от хамера, я не понял), и клюз.. Итого за все 16 тыщ. Поверьте - есть за что! Подождал немного, тут "Ладога" внесла коррективы и Сергей всех предупредил. Доставка вышла 2350, бампер был упакован в деревянный ящик, общий вес - 91 кг.

 

post-6059-0-44041800-1371723671_thumb.jpg

 

Если вытащить бампер из ящика, то он вполне помещается в салоне универсала с разложенными сидениями...

 

post-6059-0-18395800-1371724073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-31727700-1371725202_thumb.jpg

Машина со старым бампером....

post-6059-0-90777900-1371725284_thumb.jpg

И без ....

 

Невнимательно прочитав тему, я схватил новый бампер и хотел его сразу установить...

Не тут то было...)))) я его и так и эдак.... Никак... Я к донору с разобраной мордой, тоже никак... Труба села, инета нет, связи( позвонить Сергею) нет.... Оставил все как есть и уехал домой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение давай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня то же получил бампер - согласен! за 16 тыров такая вещь... Очень красиво и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра сегодня , трезво оценив ситуацию и взвесив свои возможности и время я пошел на поклон к кузовщикам, соседний бокс.... У них конечно же времени на меня никак не припасено, три машины стоит.... Но проведя индивидуальную беседу с каждым, было принято положительное решение...

 

Морду, чтобы отрезать раму, пришлось распрягать ... Крылья открутили только спереди, как позже выяснится, этого мало, нужно снимать совсем....!!!

 

post-6059-0-49401400-1371730580_thumb.jpg

 

И начали пилить....предварительно подложив "чопики" под крылья.

 

post-6059-0-31233600-1371730639_thumb.jpgpost-6059-0-84690200-1371730670_thumb.jpgpost-6059-0-22002700-1371730751_thumb.jpg

 

Ну пилить, не варить.... Отрезав не нужное, выяснилось, что концы рамы, от частых окунаний в жижу и грязь практически сгнили.... и пркручивать бампер не к чему...((post-6059-0-10409900-1371731052_thumb.jpgpost-6059-0-51736900-1371731075_thumb.jpg

 

Так то переживать не стал, принято решение концы рамы переварить...

Втулки внутренние подошли от 53го мотора, пальцы шатунные...

 

post-6059-0-24297600-1371731285_thumb.jpg

 

На этом сегодняшние дела по ГАЗику приостановлены до понедельника, ввиду занятости ребят кузовщиков... Будем варить, потом покажу, что получается...

post-6059-0-64968300-1371730608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом интересном месте. Всю ночь теперь спать не буду.

Рама печалька конечно. Не зря я затарился раст стопом, хорошенько пролью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что теперь большая часть форума Трубогибовскими ништяками по ночам бредит, а днём о них думает и мечтает. (Сам себе места не нахожу)   С таким бампером ощущение, что не на  газоне едешь , а летишь на истребителе. И истребляешь всех только одним своим видом. :pilot:  :laugh:

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но подпиливание рамы меня смущает - она теряет одно плечо лонжерона, и крепость в этом месте соответственно. Дернешь кого-нибудь крюком, - согнет или вылетит. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не ссать....

Кролики.... Это не только ценный мех... Но и .....

Не не то...

Бампер.... Это не только декоративный элемент ГАЗика... Но и обалденная защита рулевых тяг и картера переднего моста... На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа...

 

Ну и САМ....

 

post-6059-0-23120000-1371797295_thumb.jpgpost-6059-0-34262900-1371797312_thumb.jpg

 

post-6059-0-76685400-1371797341_thumb.jpgpost-6059-0-50279900-1371797368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 06:50, МММ сказал:

 На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа...

 

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 07:33, Михайло сказал:

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Само собой... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 07:33, Михайло сказал:

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Не нужны втулки.

Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах)

Или вварить четыре гайки.

 

Пы сы прочность рама не теряет - внутрянняя полка на глубину бампера никакой идейной нагрузки не несет. А при установки еще четырех болтов, разнесенных на значительное расстояние, выходит гораздо крепче, чем было.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 08:00, трубогиб сказал:

Не нужны втулки.

Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах)

Или вварить четыре гайки.

Такие?

post-4642-0-61543300-1371802628_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ .

Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз.

На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

P.S. Это только моё мнение.

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 08:51, Михайло сказал:

Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ .

Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз.

На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

P.S. Это только моё мнение.

Это по нашему - :comando:  с тройным запасом прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 09:47, ткачев дмитрий сказал:

Это по нашему - :comando:  с тройным запасом прочности

Прочность лишней не бывает, особенно если учесть общее состояние рамы (фото выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.06.2013 в 08:51, Михайло сказал:

мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

Гайки можно зажать используя каленый болт, шайбу, гайку - инструмент покупать не обязательно.

В противном случае - вварить снизу четыре гайки (уже писал)

Сквозные болты через раму не нужны - втулку вставить будет невозможно, а разобрать придется половину машины.

 

Пы сы: есть подозрение что разговариваем о разных втулках - ты о передних (родных), которые естественно остануться на месте, а я о задних (новодельных) для крепления нижней части бампера в зоне защиты рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-34154400-1372065185_thumb.jpg

 

Да варим, варим пока... К вечеру ближе, если успеют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оренбургский дождь внес свои коррективы... Это когда ветер с песком и пылью, без воды...

post-6059-0-81160700-1372076379_thumb.jpgpost-6059-0-78782600-1372076423_thumb.jpgpost-6059-0-90518200-1372076439_thumb.jpg

 

Одно из них упало передо мной метров за сто... Кузовщики тоже рисковать не стали и замотали машину в брезент до завтра...

 

post-6059-0-38160600-1372076593_thumb.jpgpost-6059-0-64839900-1372076570_thumb.jpg

 

Сегодня лишь навесили, завтра будут проваривать раму и вваривать гайки под дополнительное крепление защиты.... Решили варить гайки, из-за возможности проворота болтов- клепок от них решено отказаться...

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее вскрытия подтвердило в недалеком будущем кончину рамы... Труха....((( нижние полки у нее , как лист бумажный.... По крайне мере там, где вскрыли.... Дополнительное крепление решено было сделать так... На мет пласстину навариваются гайки, вкладываются в глубь рамы и все проваривается... К этой же пластине и втулки приварили.

 

post-6059-0-16178500-1372154798_thumb.jpgpost-6059-0-89739200-1372154822_thumb.jpg

 

Ну и... сборка продолжается... Вечерком, я думаю, все будет готово...

 

post-6059-0-31735300-1372154951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Теперь придется всю машину перелопатить - чтоб соответствовала бамперу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...