speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Кстати, был один оплаченный но непоехавший экипаж (Буянов, к сожалению, ногу сломал). Чтобы хоть как-то отбить деньги, вписали "Большого" на чирке - поедет!!! Шанс был!!! Слава "Большой" на чирке в Opene поедет? Саш, а ты на слет-то хоть собираешься приехать, или везде в этом году пролетаешь?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Красотень! Брызговиков только для общего вида не хватает Кожаный руль тоже понравился Переключатель поворотов родной будешь ставить или другой какой-нибудь колхозить будешь? Камазовский нового образца хорошо встает. Дим, привет. Переключатель стоит, тот же что и был Только не закреплён - куда-то засунул крепление. Брызговики можно поставить, тока на долго ли? Ладога покоя не даёт, сцуко... Но строить второй - долго и накладно, надо доделывать Ермака. Без вашей помощи - ни как! Помощь в том - что надо будет доделать? Спроектировать, за год доделать, покататься по жёщщще и попытаться рвануть в Питер..Но главное остаётся - штурманец.... Изменено 30 мая 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Слава "Большой" на чирке в Opene поедет? Саш, а ты на слет-то хоть собираешься приехать, или везде в этом году пролетаешь?... Слёт на 80% не получится - напряг по работе пипец-пипецкий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Ладога покоя не даёт, сцуко... Но строить второй - долго и накладно, надо доделывать Ермака. Без вашей помощи - ни как! Помощь в том - что надо будет доделать? Спроектировать, за год доделать, покататься по жёщщще и попытаться рвануть в Питер..Но главное остаётся - штурманец.... Да на твоем уже сейчас ехать в Adventure можно. Каркас только поставить и в путь. Под требования гонки машина вполне подходит. Другое дело соревновательный опыт, моральная устойчивость и команда! Без команды, которая будет помогать с лагерем, помогать чинить авто, готовить еду, на Ладоге делать нечего. Сами это все делать просто физически не сможете. Ну и желателен прицеп для перевозки авто или хотя бы жесткая сцепка... Еще хорошая навигация понадобится. А штурманом Леху Инквизитора сватай! Он в этом году поймет что к чему, поднатаскается и если понравится, то считай готовый штурман! Тем более у него есть огромный опыт многодневных экспедиций и выживания в полевых условиях 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Хорош, но порожки, полупопы, стопы и дракончики - в лесу расходники. Либо защищать, либо смириться Силовые пороги надо, надо + крепление запаски и джека А в спорт, однозначно, другую машину строить - без лака, проще, жестче и по РАФу (пару лет на этой погонять и всё ясно станет, чего и как строить) Изменено 30 мая 2014 пользователем Уфач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Вот и срок на постройку нового авто уже определился (пару лет на этой погонять и всё ясно станет, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Конфетка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Да на твоем уже сейчас ехать в Adventure можно. Каркас только поставить и в путь. Под требования гонки машина вполне подходит. Другое дело соревновательный опыт, моральная устойчивость и команда! Без команды, которая будет помогать с лагерем, помогать чинить авто, готовить еду, на Ладоге делать нечего. Сами это все делать просто физически не сможете. Ну и желателен прицеп для перевозки авто или хотя бы жесткая сцепка... Еще хорошая навигация понадобится. А штурманом Леху Инквизитора сватай! Он в этом году поймет что к чему, поднатаскается и если понравится, то считай готовый штурман! Тем более у него есть огромный опыт многодневных экспедиций и выживания в полевых условиях Дим, а баки в салоне? Они должны быть отделены от водителя, а то не дай Бог... С командой пока не зондировал. Думаю что соберу. Но ты прав - если решаться на Лабогу - значит надо по соревнованиям покататься, опыт по набирать, уверенность приобрести... Изменено 30 мая 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Хорош, но порожки, полупопы, стопы и дракончики - в лесу расходники. Либо защищать, либо смириться Силовые пороги надо, надо + крепление запаски и джека А в спорт, однозначно, другую машину строить - без лака, проще, жестче и по РАФу (пару лет на этой погонять и всё ясно станет, чего и как строить) Полупопы усилил. Со все остальным согласен, но тут дел не так много. Со стопами согласен - расходники... Буду Димкины снимать - ставить обычные. Подарками разбрасываться нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Что еще точно не хватает - защита рулевых. Она вроде как в большей степени не рулевые защищает, а снижает коэффициент трения, когда приходится лебедится из какулек. Я Серёгин бампер-то малость по резал (СЕрж прости запрелестнца), так как та защита, которая на его бампере, свои функции перестала выполнять: лифт кузова и мосты подняли машину значительно и защита превратилась в лопату. На крайних по катушках так задним ходом нагрёб грязи, что мама не горюй! Но это сделаю, не сложно Изменено 30 мая 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Даааа... Из за Вас, и нас не видно.... Саня - молодец...!! Неужто Ладогу без тебя проведут...? )) Сегодня позвонил организаторам - без меня не начнут, говорят... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Саша, задние фонарики из каких соображений перевернул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Да не из каких. Просто не знаю как должны стоять.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Да не из каких. Просто не знаю как должны стоять.. .....Понятно. Тогда д.б. на 180 град. наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 у меня небольшой вопросик по поводу крепления расширителей к кромке крыла у меня она загнута внутрь и вверх вот и думаю пока на установил и не покрасил выпрямить его под 90 градусов или все крепиться так как есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Лучше выпрямить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 у меня небольшой вопросик по поводу крепления расширителей к кромке крыла у меня она загнута внутрь и вверх вот и думаю пока на установил и не покрасил выпрямить его под 90 градусов или все крепиться так как есть загнуто как описываете это изначально так сделано на всех крыльях газека, но под расширители думаю лучше выпрямить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Я выпремлял после покраски - ни чего страшного, просто под пасатижи кусочек резины подкладывал, что бы краску не царапать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Всех приветствую. Вчера закончил монтаж калитки. Получилось вроде бы... Полупопие пришлось переделывать, так как если бы сделал на том, что было, борт бы не открывался. Пришлось по выёживаться малость... Сори опять не так сфоткал на айфон Изменено 6 июня 2014 пользователем Конь 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Всех приветствую. Вчера закончил монтаж калитки. Получилось вроде бы... Полупопие пришлось переделывать, так как если бы сделал на том, что было, борт бы не открывался. Пришлось по выёживаться малость... IMG_16001.JPGIMG_16011.JPGIMG_16021.JPGIMG_16021.JPGIMG_16031.JPG Сори опять не так сфоткал на айфон Ляпота! 5+! А как фиксируется в закрытом положении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Получилось фотки перевернуть!! ОГО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Замок пока не сделал, лежит в разобраном виде. Будет крепиться к раме и защёлкиваться. покупал готовый вариант калитки для УАЗа, поэтому всё в комплекте, осталось только приладить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Очень красиво! Жду не дождусь когда свой так же смогу показать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Отличный газик получается! Я так понимаю резину ещё не тестировали в нормальной грязи? И диски хотел спросить с каким вылетом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах