МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 " ОсторожЪно! КонЪ!!!" Вот так и нужно... С сохранением орфографии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Так точно! Как написал Дима! Мне нравится такой стиль - есть в нём что то Русское! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Ппо техническому регламенту адвентур оупен (извините что на русском) ширина колеса - не более 381 мм, диаметр не более 970 мм. У меня колёса 34 на 12,5 в дюймах. А в миллиметрах это сколько? Изменено 25 января 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 вроде как высчитал. Ширина около 325, диаметр 880, если это так, по по колёсьям прохожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Вопрос по бакам. Они у меня будут в салоне и это не соответствует регламенту - баки должны быть отделены 12.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой. Так же дополнительную, по возможности герметичную, защиту должны иметь трубопроводы, подходящие к баку. здесь затык полный... надо отделять кузов перегородкой, а лучше кабину делать... Изменено 25 января 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 это не соответствует регламенту . [/font]Э! Как тебя вштырило! Так определяйся чего строишь! "По регламенту" или под себя?! Пысы. А вооще, бак в салоне, и так и так не хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 так под себя строю, но если на Ладогу настраиваться, так машина должна соответствовать требованиям или надо иметь две машины что ли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 или надо иметь две машины что ли.. Ат Саня, ай да молодца...!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Две машины сразу не осилю. Надо по нормальному с одной разобраться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Вопрос по бакам. Они у меня будут в салоне и это не соответствует регламенту - баки должны быть отделены 12.1.2. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой. Так же дополнительную, по возможности герметичную, защиту должны иметь трубопроводы, подходящие к баку. здесь затык полный... надо отделять кузов перегородкой, а лучше кабину делать... ИМХО - зачем заморачиваться с кабиной, если на место фаркопа (сцепного устройства) если я не ошибаюсь встает бак от Газели. Поищи тут тему юзера tourer, в ней есть фото рамы ГАЗ-69 с креплениями под газелячий бак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Видел я эту тему. Но фаркоп останется на месте, поэтому бак от газели отпадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Видел я эту тему. Но фаркоп останется на месте, поэтому бак от газели отпадает. Фаркоп без пружины поставь, тогда и бак влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Буду думать. Пружина он нужна мне кааца: в покатухах и тёжелых грязей тащить, пружина предохраняет от не нужных ударов на заднюю поперечину рамы. Не зряже конструкторы туда пружину поставили. да может для того что бы пушку тоскать, но ГАЗик весит более 1500 кг.. а в грязи застрявший так в пролтора раза тяжелей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Фигня это все! Если ты выдирая из грязи машину поперечный лонжерон рамы погнешь - значит не рама и была! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Сань, еще такой аспект... Принимая участие в серьезных ( о серьезности твоих намерений, думаю, здесь уже никто не сомневается ) соревнованиях , сзади , наверное ( я так думаю ) должна тоже лебедь стоять... И потом, в каках, как ты пишешь, другой автомобиль, тебя спасающий, наврятли сможет тебя именно дергать... А ради пары случаев можно и пожертвовать... Сергей дело говорит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Сань, еще такой аспект... Принимая участие в серьезных ( о серьезности твоих намерений, думаю, здесь уже никто не сомневается ) соревнованиях , сзади , наверное ( я так думаю ) должна тоже лебедь стоять... И потом, в каках, как ты пишешь, другой автомобиль, тебя спасающий, наврятли сможет тебя именно дергать... А ради пары случаев можно и пожертвовать... Сергей дело говорит... пока не поедешь, трудно понять что нужно (даже прокурив все форумы) Саш, не занимайся ерундой, есть вещи более нужнее, важнее и интереснее родного фаркопа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 ...Примеры давай!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 значит будем ещё один проект делать, под Ладогу, но не в этом году точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Фигня это все! Если ты выдирая из грязи машину поперечный лонжерон рамы погнешь - значит не рама и была! Согласен с Серегой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Буду думать. Пружина он нужна мне кааца: в покатухах и тёжелых грязей тащить, пружина предохраняет от не нужных ударов на заднюю поперечину рамы. Не зряже конструкторы туда пружину поставили. да может для того что бы пушку тоскать, но ГАЗик весит более 1500 кг.. а в грязи застрявший так в пролтора раза тяжелей... Одно дело пушку / прицеп таскать на постоянной основе (в зависимости от задач военного времени) другое дело - иногда дергать товарищей в тяжелых "каках" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Дело в том, что один два удара не критично, но если постоянно, то в конечном итоге сломается, какой бы крепкой рама не была. А тоскать в каках приходится постоянно, и не только лебёдкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 тросом железным дёргать не надо для этого динамические стропы есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Крепление фаркопа у 69-го грамотнее уаза сделано, ну погнется маленькая поперечинка за пружиной, чего страшного? Снял, выпилил новую дома и опять вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) тросом железным дёргать не надо для этого динамические стропы есть Да разница не большая: что тросом, что стропой. Но спорить не буду, но фаркоп оставлю как родной - с пружиной. Если будет мысль доработать машину под регламент Ладоги, так лучше замучусь с перегородкой от бензобаков, может со съёмной, на время гонки. Изменено 29 января 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Сегодня ездил на инспекцию по покраске. Вроде не плохо получается. Ребята вроде как стараются, некоторые детали пришлось обдирать до металла, иначе (с их слов) ржавчина поползла бы оч скоро на этих запчастюлинах. Первые фото сделал. Фотографировал на ийфон, в тесноте, так что не обессудьте. Будет возможность - сфоткаю на нормальный фотоаппарат и выложу. Цветопередача малость хромает. На самом деле цвет темней немного. То что нужно, как я хотел. Хорошо сделали борта и пороги: было так: Стало так: Было так: Стало так: Вроде бы хорошо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах