Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Да там всё просто: сам тайрлок вставляется внутрь покрышки, а в тайрлок вставляется простая камера. Камеру накачиваем до 3-х атмосфер. Она давит на тайрлок, тайрлок прижимает покрышку к внутреннему ободу. Процесс внедрения то же не шибко сложный. Колесо разбортируется, просверливается отверстие в диске чуть меньше диаметра соска (что бы плотно входил и не было травления воздуха. Всё промазываем тальком. Вставляется тайрлок, во внутрь тайрлока - камера, забортируем колесо, Начиваем камеру до 3-х атмосфер, затем накачиваем само колёсико. Вот и уси дела. Есть не большие нюансы: в соске для бескамерки делается прорезь (иначе воздух не стравишь из колеса) и хлястик потом нужно с соском соединить так, что бы воздух свободно мог циркулировать. Соски уже сделанные идут в комплекте. Стравливаться (без опаски разбортировки можно до 0,3 атмосферы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Вот видео по установке: Процесс установки контролировал (каждое колесо), так как на шиномонтаже такое не делали ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 А как отбаллансировалось с тайрлоком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 а такие колеса вообще нет смысла балансировать. Они не предназначены для дорог общего пользования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Я понимаю когда бедлОк например. Там да, смысла нет. У меня на 1 колесе на стороне бедлОка 527 грамм аппарат показал. А на литье и с тайерлОком почему бы и нет! ? У меня товарищ на крамзовском литье 31 сильвера отбалансировал в ноль. Грузов много, да, но тем не менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Так зачем балансировать-то их вообще? По асфальту на них ездить собираетесь что ли? А после первой грязевой ванны там дисбаланс сразу будет по несколько кг на каждом колесе Изменено 12 января 2015 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Так зачем балансировать-то их вообще? По асфальту на них ездить собираетесь что ли? А после первой грязевой ванны там дисбаланс сразу будет по несколько каждом колесе +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Не знаю, мне не сильно нравилось с диким Дисбалансом. До грязи иногда сотню проезжал по асфальту. Вот и спросил, пробовал ли автор сделать баланс. А вдруг. Наверное Всё-таки бэд сделаю себе. Там хоть шина относительно диска не прокручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Да там всё просто: сам тайрлок вставляется внутрь покрышки, а в тайрлок вставляется простая камера. Камеру накачиваем до 3-х атмосфер. Она давит на тайрлок, тайрлок прижимает покрышку к внутреннему ободу. Процесс внедрения то же не шибко сложный. Колесо разбортируется, просверливается отверстие в диске чуть меньше диаметра соска (что бы плотно входил и не было травления воздуха. Всё промазываем тальком. Вставляется тайрлок, во внутрь тайрлока - камера, забортируем колесо, Начиваем камеру до 3-х атмосфер, затем накачиваем само колёсико. Вот и уси дела. Есть не большие нюансы: в соске для бескамерки делается прорезь (иначе воздух не стравишь из колеса) и хлястик потом нужно с соском соединить так, что бы воздух свободно мог циркулировать. Соски уже сделанные идут в комплекте. Стравливаться (без опаски разбортировки можно до 0,3 атмосферы. Очень интересная штука, а какая цена сего девайса? Вопрос к опытным гряземесам: что на Ваш взгляд лучше, эффективней работает бэдлок или вот этот тайрлок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) А как отбаллансировалось с тайрлоком? Не, братцы! Балансировка - нужна, тем более, что Симексы джангл балансируются. И балансируются не плохо!!! По другим колёсам - не скажу. При балансировке (без тайрлоков) мне на каждое колесо повесиль грамм по 150, что для таких колёс совсем не плохо. И вот почему надоть балансировать. Согласен с тем, что в какулях балансировка - как зайцу стоп сигнал - на х... не нужна, но для того, что бы до какулек доехать надо по асфальту проехаться энное кол-во км... И ехать в не комфорте - совсем не айс, да и на подвеску не балансированные колёса влияют совсем в не хорошую сторону. Так вот вернёмся к тайрлокам. После установки оных на каждое колесо мне добавили по 50-70 грамм. В итоге отбалансировались в ноль при грузиках от 170 до 210 грамм. На некоторых колёсах грузики снимались полностью и вклеивались новые под баланс. Когда поставили первый тайрлок - не балансировалась ни пупа!!! Станок болтало так, что мама не горюй! Сняли - разбортировали, повернули колесо по отношению к диску на 180 градусов, при этом тайрлок остаётся на месте, и всё стало на место! Отбалансировалось! Изначально отверстие сверлили в противоположной стороне от основного соска. Обязательно следите при установке на тщательность обработки просверленного отверстия - задиров ни каких не должно быть! И внутреннюю сторону диска - тщательно очистят пусть от грязи и тп. И тальк не жалейте!!! Особенно на наружнюю поверхность тайрлока - щтобы не протёрся. В общем, когда будите ставить - стойте над душой и следите за процессом. Мы когда первое колесо делали, забыли тальком всё просыпать... Заставил всё по новой делать... Видел, что не охота им, но мне до фени - делайте, лучше переплачу денег... Цена вопроса: комплект тайрлоков (тайрлоки+камеры+соски+хлястики+тальк) - 10000,0, пересылка - 350 р кажется. Шиномонтаж - 1000 за колесо. Итого: около 15000,0 руб... Изменено 12 января 2015 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Так зачем балансировать-то их вообще? По асфальту на них ездить собираетесь что ли? А после первой грязевой ванны там дисбаланс сразу будет по несколько кг на каждом колесе Дим, ка грязь налипла - так и смоется, когда домой доберёмся. У меня кёрхер усегда готовк бою. После каждой покатухи - снимаю колёсья и тщательно промываю всё. Первый раз пытался на мойке - не пупа не отмыли хорошо. Да есть малость е...ли: каждое колесо сними-поставь, но зато всё чисто и красиво, и машинка при следующем выезде (до погружения в жижу) едет просто замечтательно!! Недостаток в этой системе имеется: говорят со временем протираются тайрлоки... Но если не стравливаться ниже 0,3 хватит на долго. Лет на 4-6, но конечно как юзать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Спасибо за ответ Я тоже считаю что балансировка не повредит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Да не за что! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Спасибо за ответ Я тоже считаю что балансировка не повредит. Тем более, что балансируются колёсики, а вот с бэдлоками - фигушки!!! Да и с бэдлоками по дороге точно не поедешь. Ещё один нюанс: говорят, что с тайрлоками до сурьёзных соревнований не допускають... Но это я не утверждаю. Дим, так оно али нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 А почему с бэдлоками по дороге не поедешь? Ездил и ездят у нас многие. Крамз с бэдами даже балансируют на грузовом шиномонтаже. У китайскими сложнее конечно. Слишком большой Дисбаланс. Не берутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Сам не ездил, но говорят, что тока на прицепе с бедлоками. А вот почему - хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Ну как бэ Бэды не предназначены для дорог общего пользования! Может гайцы на них реагируют как-то! Но в Красноярске им пофиг! Никогда особо боевые машины не тормозят! Если только посмотреть! Меня 1 гаишник возле работы раз пять останавливал поговорить о машине! Тоже любитель! А ездить можно , абсолютно нормально, ну как нормально, на боевой машине может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) На Сахалине ДПС-никам вобще фиалетово, какие у тебя колеса стоят, лишь бы доки в поряде были. Я даже на погрузчике с цепями по городу хоть бы одна падла остановила. Изменено 12 января 2015 пользователем sakh_69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) На Сахалине ДПС-никам вобще фиалетово, какие у тебя колеса стоят, лишь бы доки в поряде были. Я даже на погрузчике с цепями по городу хоть бы одна падла остановила. Ты же в каске, ТБ не нарушаешь...за что тебя останавливать то?! Изменено 13 января 2015 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 И так, установка ГУРа - это пол беды. Вместе с установкой появляются проблемы и вот какого плана. Да! Ещё! Просто ГУР - это ещё ни чего, но если вкрячены тайрлоки, которые дают возможность стравливать колёса до 0,3 - вот где засада! Нагрузка на болты, крепящие ГУР к раме возрастает - мама не горюй! Кореыфеям болота и жижи это конечно известно, но мне, лошадке беспомощной, не знать. И пишу я енту повесть не для корефеев, а для таких же, как и я, необъезженных, да не обстрелянных. Так вот в чём суть. Серёга (Serjt), похлешше меня повёрнутый на ГАЗике, ну т.е. больной по ГАЗеку ну прям на усю голову, вместо тайрлоков, замастрячил хампы на дисках. Что это такое - рассказывать не буду, но сделать их - это не просто танец с бубном, а танец с ударной установкой. Но енти хампы позволяють так же травиться до самого шо ни наесть минимального давления. Ну смастрячил - и в путь!! На испытания!!!! Стравилсяяааааааа, по самой что ни на есть, ну что б порадоваться, как тапереча зашибись какться, проходимость какая стала... Но радость была не долгой... Как говорися - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Предательский звук "бздынььь!" и звиздец - руль стал жить своеээээю жииииизьюууууу от машиыыыыныыыыы. Все три болта, которые крепят ГУР - оторвало! Возвращался дядя Серёжа в комфорте - на эвакуаторе. Итого - надо чёйто делать, говорит он мне, что бы не сцать на поктушках за ГУР. И вот что я с морозил на этих выходных. Растяжка Одним концом она упирается в ГУР, другим в раму. Распираем просто. Встала хорошо, ни чему не мешает. В любой момент можно снять, если надо. Ну вот как-то так, своими кривыми копытцами, чёй-то для газика замастрячил 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Интересное решение. Сначала подумал "антиугонное решение". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 И так, установка ГУРа - это пол беды. Вместе с установкой появляются проблемы и вот какого плана. Да! Ещё! Просто ГУР - это ещё ни чего, но если вкрячены тайрлоки, которые дают возможность стравливать колёса до 0,3 - вот где засада! Нагрузка на болты, крепящие ГУР к раме возрастает - мама не горюй! Кореыфеям болота и жижи это конечно известно, но мне, лошадке беспомощной, не знать. И пишу я енту повесть не для корефеев, а для таких же, как и я, необъезженных, да не обстрелянных. Так вот в чём суть. Серёга (Serjt), похлешше меня повёрнутый на ГАЗике, ну т.е. больной по ГАЗеку ну прям на усю голову, вместо тайрлоков, замастрячил хампы на дисках. Что это такое - рассказывать не буду, но сделать их - это не просто танец с бубном, а танец с ударной установкой. Но енти хампы позволяють так же травиться до самого шо ни наесть минимального давления. Ну смастрячил - и в путь!! На испытания!!!! Стравилсяяааааааа, по самой что ни на есть, ну что б порадоваться, как тапереча зашибись какться, проходимость какая стала... Но радость была не долгой... Как говорися - не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Предательский звук "бздынььь!" и звиздец - руль стал жить своеээээю жииииизьюууууу от машиыыыыныыыыы. Все три болта, которые крепят ГУР - оторвало! Возвращался дядя Серёжа в комфорте - на эвакуаторе. Итого - надо чёйто делать, говорит он мне, что бы не сцать на поктушках за ГУР. И вот что я с морозил на этих выходных. Растяжка IMG_2193.JPG Одним концом она упирается в ГУР, другим в раму. Распираем просто. Встала хорошо, ни чему не мешает. В любой момент можно снять, если надо. IMG_2194.JPGIMG_2196.JPG Ну вот как-то так, своими кривыми копытцами, чёй-то для газика замастрячил Надо взять на заметку главное не забыть об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Если на заметку, то тогда немного надо пояснить. Что потребуется. 1. рулевая тяга или пруток 2. профиль 100х100х4 3. растяжка типа такой У этой растяжки резьба в одной половинке резьба левая, в другой - правая. То что нужно. Делаем выкройку из бумаги на коробку, которая будет упираться в ГУР. Замеряем расстояние между рамой и ГУРом. Режем тягу и растяжку чуть меньше (см на два) замеренного размера. Варим коробочку и с этой коробочкой - под машину. Да! Надо часть тяги захватить, Прикидываем примерно, где должна будет проходить тяга, отмечаем место на коробочке, куда будем вваривать тягу. Ввариваем тягу в коробочку. Для лучшей центрации (при сварке тяги и коробочки), я сначала просверлил отверстие в коробочке, вварилл болт шляпкой вверх, потом на этот болт надел тягу и после этого сварил коробочку с тягой. Затем одел одну часть растяжки сверху и приварил. Почему такой бутерброд? Для надёжности , потому как толщина стенок растяжки жигулёвской - НИКАКАЯ! Фольга!!! Вторая часть растяжки. В принципе всё. После того как соберёте растяжку её длина (от места сварки на коробочке, до края шайбы) должна быть меньше на 1,5-2 см. замеренного расстояния. Будет проще ставить растяжку на место. И в конце пожелание: не пейте перед началом, а то придёт вот такое чудо и всё испортит: Изменено 28 апреля 2015 пользователем Конь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Саша, а порвало именно болты? или резьбу в теле ГУРа повредило и сорвало? Удивительно если порвало болты, а не замяло раму или срезало резьбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Как то навеяло про белочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах